Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Начну по порядку.

    Порвал в общем ГП переднего редуктора. Редуктор купил новый в сборе, надо ставить.

    Авто ТЛК-105, 2004 года 70 000 пробега.

    Ну и раз при замене всё одно разбирать мост, доставать полуоси, решил и мост перетряхнуть полностью.

    Хотел в сервис, но что-то раздумал.

    На фесте разобрали правую сторону, всё хотел убедиться, что ГП, а не полуось полетела.

    Ну и с помощью Ускова Александра и дяди Вовы (за что им спасибо огромное), разобрал и собрал одну сторону. Ни чего особо сложного не увидел, посему решил делать всё самостоятельно.

    Причина решения?

    1. Нравится фраза, хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.

    2. Слова прочитанные где-то, что нет гарантии, что в сервисе переберут всё и переберут правильно. Моно конечно стоять над ними, но надо день или два терять на это. Лучше потренируюсь сам.

    3. Не последнее значение цена работы, сумма кругленькая и почти соответствует цене набора инструмента, на который кошусь и хочу купить уже давно. Лучше куплю инструмент.

    4. Ну и повозившись один раз появится уверенность в дальних поездках, если что то самостоятельно разбираться с возможными поломками.

    Проштудировал форум, кстати спасибо всем писавшим, много полезного подчерпнул.

    Но всё-таки есть вопросы.

    Шкворневые подшипники.

    http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=30741&treg=G

    1.Согласно каталога экзиста на моём авто не вижу сальников, их что вообще нет на шкворневых подшипниках?

    2. Как понял прокладками (сверху) регулируется только натяг кулака, регулировки соосности не требуется?

    3. Чем и как мазать шкворневые подшипники при установке новых.

    4. Правильно ли я понимаю, что они при работе мажутся смазкой поворотного кулака?

    5. Как всё-таки регулируется натяг шкворневых, где-то писали, что натяг меряется после установки подшипников без смазки, т.е. с заводской смазкой.

    Как правильно?

    Игольчатый подшипник 90364 и втулка 43211

    1. Как определить нужно ли их менять?

    2. Как смазывать при установке?

    Ну и сам поворотный кулак и шрус.

    1. Как мазать? Если правильно понял, то набиваем шрус смазкой изнутри. Устанавливаем на место, а потом наполняем на 3/4 полость кулака. Правильно?

    Вот. Пока всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1.Согласно каталога экзиста на моём авто не вижу сальников, их что вообще нет на шкворневых подшипниках? нету их там

    2. Как понял прокладками (сверху) регулируется только натяг кулака, регулировки соосности не требуется? теоретически надо проверить, хотя знатоки утверждают, что при сохранении пакета прокладок регулировка не требуется.

    3. Чем и как мазать шкворневые подшипники при установке новых. Тем же чем и ШРУС

    4. Правильно ли я понимаю, что они при работе мажутся смазкой поворотного кулака? правильно

    5. Как всё-таки регулируется натяг шкворневых, где-то писали, что натяг меряется после установки подшипников без смазки, т.е. с заводской смазкой.

    Как правильно?

    Игольчатый подшипник 90364 и втулка 43211

    1. Как определить нужно ли их менять?

    2. Как смазывать при установке? smile.gif пальцем smile.gif

    Ну и сам поворотный кулак и шрус.

    1. Как мазать? Если правильно понял, то набиваем шрус смазкой изнутри. Устанавливаем на место, а потом наполняем на 3/4 полость кулака. Правильно?

    да, правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Beerov Недавно сам перебирал мост.Менял диф.если позволишь совет маленький.При смене дифа очень тщательно зачищай фланец дифа на мосте ну очень хорошо.В тлсс рекомендуют вообще новый диф ставить на герметик так как если на новую прокладку то масло отпотевает через болты фланца.Сам сделал так.

    Поставил на прокладку хорошо зачистил фланец и по болтам фланца добавил вокруг болта герметик(непереборщить) после небольшого пробега проверь затяжку болтов фланца.При снятии дифа если есть блокировка то нужно заблокировать её.

    Вот вроде всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    1.Согласно каталога экзиста на моём авто не вижу сальников, их что вообще нет на шкворневых подшипниках?

    Нет там сальников, но если по воде часто ездишь, крышки шкворней посади на герметик. помогает

    2. Как понял прокладками (сверху) регулируется только натяг кулака, регулировки соосности не требуется?

    согласно мануалу по 80-ке - да. Чаще всего регулировка соосности не требуется, даже если есть такая возможность :-)

    3. Чем и как мазать шкворневые подшипники при установке новых.

    Шрусом

    4. Правильно ли я понимаю, что они при работе мажутся смазкой поворотного кулака?

    да.

    5. Как всё-таки регулируется натяг шкворневых, где-то писали, что натяг меряется после установки подшипников без смазки, т.е. с заводской смазкой.

    Как правильно?

    согласно мануалу перед регулировкой - подшипники необходимо забить смазкой

    Ну и сам поворотный кулак и шрус.

    1. Как мазать? Если правильно понял, то набиваем шрус смазкой изнутри. Устанавливаем на место, а потом наполняем на 3/4 полость кулака. Правильно?

    да.

    Постарайся все гайки, особенно шкворневых крышек посадить на фиксатор резьбы. Loctite или еще какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    По моему все подсказки правильные, добавить нечего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спасибо братцы огромное. С нетерпением жду понедельника. Заняться мостом.

    За дополнительные советы, отдельное спасибо. friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    Спасибо братцы огромное. С нетерпением жду понедельника. Заняться мостом.

    За дополнительные советы, отдельное спасибо. friends.gif  buzz.gif

    449186[/snapback]

    Написано все правильно, но шкворневые подшипники я сначала мазал кастрюлей, которая идет для ступиц, а уже в кулак набивал шруску. Да шрусы мажь так, на тубу одевай шланг и просовывай его как можно глубже, что бы смазка заходила как бы из нутри шруса, набивай его полный чтоб с горкой, потом вставляй в мост, но аккуратнее чтоб сальник не порвать и не забудь сальник по сильнее помазать. Почисть обязательно поворотные кулаки, можешь спокойно шкуркой тереть, я так себе делал.

    Вобщем все, время расчитывай на целый день, УСПЕХА thank.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    если есть баблос - купи лонгфильдовский комплект шрусов и полуосей хромолевых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Сань! А где купить? Ткни ссылкой или адресочком. Пожа-а-алуйста! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Рекомендую при сборке ШРУСа и полуоси, сначала забить "гранату" смазкой "под завязку", а потом защелкивать в нее полуось. Полуось действует как поршень и под давлением пропрессовывает всю "гранату" изнутри. Очень качественная получается набивка. И еще. При введении полуоси в "гранату" ОБЯЗАТЕЛЬНО поправь отверткой стопорное кольцо в канавке полуоси и только потом, одним ударом сажай ее в "гранату". Если кольцо встанет криво - разрубишь кольцо или замнешь канавку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Beerov Вот собственно http://longfieldsuperaxles.com. Где купить я лично не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: pleh

    Спасибо, но в ярлыке разделить бы слово где и ссылку. Тогда работает.

    Хорошие штучки, заказать знаю у кого в Новосибе. smile.gif

    Толко ждать придётся долго, пока поставлю свои старые и закажу. Придут поменяю.

    Упс ещё вопрос! Гайки ступичные надо новые ставить или старые пойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: pleh

    Упс ещё вопрос! Гайки ступичные надо новые ставить или старые пойдут?

    449395[/snapback]

    Гайки старые, они у тя нормальные - сам видел, а стопорные кольца новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я бы не стал ставить усиленные полуоси и шрусы на 105-й с родной парой. Надежность главной пары меньше чем остальных деталей. С родными, глядишь может шрус навернется, а так однозначно пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Мои пять копеек.

    при ежегодном перетряхе потрохов моста главный гимор это нормально вытащить сальники полуоси (нормально это не забивая под него отвертку) smile.gif

    а после установки оных воткнуть в него полуось чтоб не слетела пружинка с сальника. поэтому лучше сразу озадачься подходящим сьемником для сальника и подставкой для полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: kot333

    +100! Съёмник уже хапнул. Про подставку очень интересная мысль! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Имеет смысл купить новые шпильки поворотного кулака. И про момент затяжки не забыть на них обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Угу. Записал. Завтра рвану в Астану закупиться зап.частями и надеюсь в понедельник-вторник заняться.

    Всё ни как работа не даёт. А крузенька терпит бедный, на одном мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ему на одном мосту -это не нам на одной ноге.. тем более раздатки портаймовские попадаются..

    Сальников точно нет! единственное что помню на герметик нельзя сажать.. гайки будут отпускаться..

    Всё хотел спросить как люди передний мост рвут?! знаю многие жалуются и на форуме и вне его на передней ГП 105.. говорят это вообще 70 мост с проставками, если внемательно посмотреть на ступицы начинаешь в это верить! Я вот на 36 симексах езжу, до этого на 35 томсонах ездил и далеко не всегда по асфальту пака всё тьфу тьфу тьфу.. Как рвут передок раскажите чтоб соломку подкласть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Как рвут передок раскажите чтоб соломку подкласть!

    Примерно после такой поездочки (37 колеса) передний дифф на выкид.

    http://webfile.ru/2152790

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.