Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, serg4x4 сказал:

    и простой не лочный на 12... целый редуктор в сборе с парой 4,1 с разгруженного моста....

    Так его сделали. Проблема походу в недопонимании - надо такой же дифф, только с лочного моста теперь найти и им дать - чтобы они разницу в корпусе могли реализовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    увы - нет у меня такого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    serg4x4 

    Эх, жаль.

    Stalker.

    А у тебя еще остался лочный дифф, чтобы им отослать? Походу приплыли к тому, с чего начинали.

    Дядя Женя 

    У тебя тоже нет родного лочного диффа на 80-ку?

    Тут вон еще товарищ в соседней ветке очень на 100-ку хочет Трутрек, а его нет. Тоже потенциальный клиент НИРФИ. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18 часов назад, VADUS сказал:

    У тебя тоже нет родного лочного диффа на 80-ку?

    Есть, но в мосте стоит на машине (на двух). Вынутого нет.

     

    18 часов назад, VADUS сказал:

    Тоже потенциальный клиент НИРФИ

    Так нет проблем. Если не хочет сам с ними подбором заниматься, то может ко мне постучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    52 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Есть, но в мосте стоит на машине (на двух). Вынутого нет.

    Надо подождать, что Сталкер скажет - он кажется планировал им отсылать такой. Там разница не принципиальная. Можно для начала фотки сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, VADUS сказал:

    Надо подождать, что Сталкер скажет - он кажется планировал им отсылать такой

    отсылать из Владивостока???? Неужели ближе не найдем? Мне предлагал кто-то на замеры дать в НН, сейчас личку проверю и вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Перечитывал тему сейчас - вроде НЕ нашел Сталкер диффа нужного. У меня он тоже в машине стоит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 07.04.2017 в 19:18, Stalker. сказал:

    Лочный дифф найден. На неделе отдам его спецам, чтобы отмыли, сняли подшипники и проверили состояние сайдгиров, после чего готов отправить как образец для изготовления винта.

     

    В 11.04.2017 в 22:53, Дядя Женя сказал:

    Я в НН нашел, только человек с НИРФИ, кому отдавать надо было, только вчера в Россию вернулся. В ближайшие дни отдам.

     

    Не вешаем нос! Попробую повлиять на ситуацию!

     

    13 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Есть, но в мосте стоит на машине (на двух). Вынутого нет.

     

    Так нет проблем. Если не хочет сам с ними подбором заниматься, то может ко мне постучаться.

     

    11 час назад, VADUS сказал:

    Перечитывал тему сейчас - вроде НЕ нашел Сталкер диффа нужного. У меня он тоже в машине стоит....

    Итак, прошло почти два месяца, а наша затея с задним лочным диффом 80-ки не продвинулась ни на шаг - пришли к тому, с чего начали. У меня есть дифф для образца, и я готов его отправить. Также есть пустой дифф от сотки - если заводу интересно, могу и его отправить как образец для выпуска труфика.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Stalker. 

    Хорошо, что хоть у тебя есть. Предлагаю прежде, чем высылать - своткай его, особенно со стороны где муфта ходит, и выложи сюда, чтобы дядя Женя им показал. Вдруг они опять начнут сиськи мять, что у них нет оборудования и они не могут.......  Что зря его туда сюда гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО Отрадное
    • Машина: Тойота,ступа+метла.

    Всем привет,устал лазить в электромоторчики блокировок,чтоб не плодить темы,подскажите кто уже пользуется пневмо солинойдами в место электромоторов и какие лучше брать,всем за ранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поиском не пробовал пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО Отрадное
    • Машина: Тойота,ступа+метла.

    Да может не правильно вопрос сформулировал в поиске,хочу выкинуть электро моторы и поставить соленойды,пневмосистема давно стоит. Понять не могу какие лучше.Комплектация была стд но давно переделал мосты со штатными блокировками,а вот это слабое звено не могу победить пока,моторчики эти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эх.... всё за вас делать надо, даже искать )))

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Stalker. ,VADUS !

    Погодите! Я нашел лочный диф в НН! Поеду посмотрю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя 

    О! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    9 часов назад, Кирыч сказал:

    Всем привет,устал лазить в электромоторчики блокировок,чтоб не плодить темы,подскажите кто уже пользуется пневмо солинойдами в место электромоторов и какие лучше брать,всем за ранее спасибо.

    Вот хорошие актуаторы, и недорого:

    передний - http://www.marks4wd.com/drive-line/diff-locks/mfk41221.html

    задний - http://www.marks4wd.com/drive-line/diff-locks/mfk41222.html

    Ну а если серьезно: я пользую вот такой задний - http://blokirovka.ru/product/pnevmoaktutator-rvk-dlja-blokirovki-toyota-95-e-locker/

    Установил недавно, осенью, но зимой в снегопады активно его проверял - ни разу не подвел.

    P1170261.thumb.JPG.d5fad4e01ec36aeada04ef6e3085f24c.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Цена что-то кусается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Назад прекрасно встаёт лягушка от ADD 130-ого, которую можно купить на любой разборке за 500р. В теме по ссылке, которую давал, всё расписано в деталях. А вот на перед эта лягушка не помещается - надо покупать какой-нить колхоз за бешеные деньги. Я моторчик оригинальный перебранный полностью купил за 6. При моей эксплуатации электромоторы прекрасно работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 10.06.2017 в 03:51, VADUS сказал:

    Назад прекрасно встаёт лягушка от ADD 130-ого, которую можно купить на любой разборке за 500р. В теме по ссылке, которую давал, всё расписано в деталях. А вот на перед эта лягушка не помещается - надо покупать какой-нить колхоз за бешеные деньги. Я моторчик оригинальный перебранный полностью купил за 6. При моей эксплуатации электромоторы прекрасно работают.

    Тут все от условий эксплуатации зависит. Если с асфальта не съезжать и э/моторчик в воде и каке не топить - он и работать будет почти вечно. Мне надоело каждый год из моторчика лягушек выгонять, и пневмоактуатор для меня - единственное рабочее решение - простое и надежное.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Речь о штатных блоках на 80ке

    Правильно ли утверждение? 

    1) Для срабатывания блокировки необходима разница в скоростях вращения колес\полуосей

    2) Для разблокирования необходима разница в скоростях вращения колес\полуосей 

     

    Под срабатыванеием понимаю прекращение мигания значка блокировки и его постоянное горение ( ну и на руле чувствуется) 

    Под разблокированием - тоже самое, только наоборот. 

     

    На практике - нужно порулить парво лево или вперед назад 

     

    или включаться (срабатывать) должны даже на 1-2 км в час на прямом движении при полном сцеплении колес с грунтом?

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.