Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вот за это спасибо - знания - сила!! 

     

    но у меня не лочный мост переждний 

    нужен новый редуктор 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Grodan сказал:

    хотел я поменять передний редуктор на лочный, уже даже нашел где взять и все бы оки доки

    Вот это самое правильное решение. И косу проводки к нему до разъема на переднем подкрылке. Остальное у тебя по идее должно уже стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    да остально есть 

    косу не сложно думаю найти или провода кинуть на крайний случай 

    а вот что с чулком делать - нужно для блока делать отверстие в корпусе чулка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чулок элементарно дорабатывается - на форуме есть несколько тем с картинками (и в сети тоже). и новую прокладку под редуктор лочный. Всё.

    Косу проще сразу новую заказать. Я себе так и делал - оба чулка доработали и поставили лочные редуктора. С задним гемора больше немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Задний я мост сразу менял целиком на лочный - там все работает 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     У меня вопрос к тем, кто имеет лочный передний мост.

    На Крузаке, Хае и др. импортных внедорожниках с жёстким блоком в переднем мосту я не ездил.

    Катался на Луазе. Так вот, при включении переднего блока повернуть руль было ну оооочень трудно и ехать нормально можно было только по прямой.

    С самоблоком такого не наблюдаю.

    Поделитесь впечатлениями. Может гидрач намного облегчает такие манёвры, но не слишком ли большая нагрузка на него?, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Grodan сказал:

    Задний я мост сразу менял целиком на лочный - там все работает 

    Вот и прекрасно. С передним проще - по прокладке лочного редуктора чертится контур, намечается две дополнительные шпильки, болгаринг, сверлинг, чистинг (чтобы стружки не осталось в мосту), ставим 2 шпильки и всё готово.....  Вот, нашел тебе тему с картинками:

     

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Поделитесь впечатлениями.

    Всё прекрасно крутится, даже на грунтовке, просто усилие на руль надо больше прикладывать. А если говорить о ситуации, где реально нужны 3 лока, то там рулежка - это весьма видоизмененное понятие, ибо сцепления у колес обычно мало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вадус Спасибо 

    1 час назад, Казак-берег сказал:

     У меня вопрос к тем, кто имеет лочный передний мост.

    На Крузаке, Хае и др. импортных внедорожниках с жёстким блоком в переднем мосту я не ездил.

    Катался на Луазе. Так вот, при включении переднего блока повернуть руль было ну оооочень трудно и ехать нормально можно было только по прямой.

    С самоблоком такого не наблюдаю.

    Поделитесь впечатлениями. Может гидрач намного облегчает такие манёвры, но не слишком ли большая нагрузка на него?, 

    ПОддержу вопрос 

    так как хочется услышать и другие точки зрения.

    Вадус все обосновал и его идея понятна и логична.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Grodan 

    Без гидрача реально повернуть и удержать руль очень тяжело, особенно по колее если пытаешься выехать из неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    это я понял из предыдущего поста 

    у меня работает хорошо усилитель . я даже зачем то там раз в год жидкость меняю :)))) вот уж не знаю зачем :) но меняю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    У меня вопрос к тем, кто имеет лочный передний мост.

    На Крузаке, Хае и др. импортных внедорожниках с жёстким блоком в переднем мосту я не ездил.

    Катался на Луазе. Так вот, при включении переднего блока повернуть руль было ну оооочень трудно и ехать нормально можно было только по прямой.

    С самоблоком такого не наблюдаю.

    Поделитесь впечатлениями. Может гидрач намного облегчает такие манёвры, но не слишком ли большая нагрузка на него?, 

    У меня штатная блокировка переднего моста. Вообще никакой разницы в усилии для вращения руля не заметил при включении блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Дядя Женя сказал:

    У меня штатная блокировка переднего моста. Вообще никакой разницы в усилии для вращения руля не заметил при включении блокировки.

    Ну значит гидрач лелает своё дело.

    Справедливости ради замечу что на Луазе не шрусы, а крестовины на приводах стоят. Может ещё и в этом дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну значит гидрач лелает своё дело.

    И при этом он даже гудеть сильнее не начинает. Но я его перебирал несколько лет назад и всю жидкость, соответственно, менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    2 часа назад, Grodan сказал:

    Вадус Спасибо 

    ПОддержу вопрос 

    так как хочется услышать и другие точки зрения.

    Вадус все обосновал и его идея понятна и логична.

     

    С передней жёсткой блокировкой рулёжка на скользких покрытиях похожа на снегоход: рулиться машина тягой и законами физики больше, чем поворотом руля. Т.е. при нажатой гашетке машина едет прямо несмотря куда повернут руль, но играя тягой можно ехать точной змейкой при определённом опыте, иначе в первое же дерево))

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 14.03.2017 в 11:52, VADUS сказал:

    Очень часто ты осознаешь, что начинаешь садиться, неожиданно для себя. Пока ты включишь жесткие локи - уже застрянешь. Самоблок же позволяет нажать тапку и очень часто вытаскивает тебя до того момента, пока ты уже засел. Другой аспект - самоблок позволяет эффективно и безопасно для трансмиссии брать засады хорошим ходом с хорошей тапкой (с жесткими локами это может закончится печально).

    А кто мешает включить задний  лок  при сьезде  с  асфальта  и  выключить его при заезде  на асфальт .  Абсолютно никто и ничего , кроме  убеждения  , что что-то там  может вдруг сломаться . А  вот передним локом  надо уметь пользоваться  и  понимать когда  его надо включать и выключать , чтобы  не порвать шрусы и не терять управляемость авто. 

    А  вот совместить лок  и  винт , по моему  мнению ,  полезно в  межосевом дифе ,  но только если  машина  часто эксплуатируется на бездоре ,  на асфальтовой  машине  это нафиг не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А  вот передним локом  надо уметь пользоваться  и  понимать когда  его надо включать и выключать , чтобы  не порвать шрусы и не терять управляемость авто. 

    Вот и я тоже склоняюсь к этому. Поэтому и тру-трак воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А кто мешает включить задний  лок  при сьезде  с  асфальта  и  выключить его при заезде  на асфальт .  Абсолютно никто и ничего ,

    Очень много что мешает, хотя бы тоже передвижение на высокой скорости по фрагментам этого бездора (плохой дороге), где нужна управляемость. Желание остаться с целой трансмиссией, так же мешает. Желание не резать слабый грунт заблокированным мостом, чтобы тот не закопался раньше времени - тоже мешает.... Так что, насчет "никто и ничего" - это ты явно преукрасил.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    А  вот совместить лок  и  винт , по моему  мнению ,  полезно в  межосевом дифе ,  но только если  машина  часто эксплуатируется на бездоре ,  на асфальтовой  машине  это нафиг не надо.

    Весьма спорное высказывание, так как в первую очередь это необходимо на дороге. На бездоре достаточно обычного жесткого лока, а на переменно скользкой дороге, где нельзя пользоваться жесктим локом, нужен именно самоблок между осями, который ощутимо улучшает управляемость на дороге.

    Что касается про сочетание самоблока и жесткого лока, то в мостах это также очень полезно, и сделано инженерами Тойоты явно не зря и не случайно на Меге.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    только что конструктора позвонили... не будут делать они межосевой... говорят не смогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, serg4x4 сказал:

    только что конструктора позвонили... не будут делать они межосевой... говорят не смогут

    Эх..... почему то так и думал, что этим всё закончится.... жаль.

    Значит про Прадовский можно даже не мечтать.....

    Может быть хоть задний лочный они смогут сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вадим - что мог.... и раздатку разобрал и фотки и размеры давал в мыле.... говорят не хватает имеющегося оборудования... ну и еще там одна загвоздочка есть - через диф там масло гонится с насоса....

     

    диф задний не лочный- размеры уже сняли....спросили с меня оплату за разработку - я сказал что не по адресу....

     

    давал им еще один диф для себя- с пузотера - сказали что такой у них в разработке уже есть... приехать только забрать...

    и две работы своих с моего заказа онимне уже сделали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.