Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    4 минуты назад, Grodan сказал:

    :)  застыдли 

    то бишь если блокируется 80\20 в характеристике, то на зажатое между камнями переднее колесо с такой блокировкой будет передаваться 20% а на скутящееся в глине 80% крутящего момента? 

    пральна?  

    Так точно, только толку от них в реальной жизни мало. Не стоят они своих денег. Блокировка эффективна только жёсткая. А самая лучшая блокировка как известно - это лебедка:friends:

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минуты назад, Grodan сказал:

    то бишь если блокируется 80\20 в характеристике, то на зажатое между камнями переднее колесо с такой блокировкой будет передаваться 20% а на скутящееся в глине 80% крутящего момента? 

    Но оно всё равно будет крутиться в отличии от свободного диффа и может выручить.

    У меня задняя жёсткая, впереди тру-трак. Задней практически перестал пользоваться.

    Вот, почитай на досуге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    то что не стоят они, это понятно - но деньги это зло!! Причем вселенское

     

    дальше логику продолжу - то есть блокировка, которая обеспечивает блокирование с распределением 90\10 еще более "щадящая" по отношению к странсмисии?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Grodan сказал:

    дальше логику продолжу - то есть блокировка, которая обеспечивает блокирование с распределением 90\10 еще более "щадящая" по отношению к странсмисии?  

    Смысла нет.

    Порвать чё-нибудь ты и на межосевой порвёшь. Образно говоря уперевшись в камни, бревно и т.п.

    А если ты будешь ехать на всех блоках по грязи - ничего не порвёшь, а просто дальше проедешь.

    И, как говорится, за трактором дальше топать.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Grodan

    Проблема в том, что любой самоблок перераспределяет момент на отстающую полуось за счет момента трения, и главное - он может это сделать только относительно нагрузки на забегающей оси. Все эти циферки хитро-рекламные, они конечно хороши, только надо понимать, что эти проценты работают относительно того минимального момента, который существует на забегающем колесе в соответствии с нагрузкой на нём. Поэтому когда у тебя одно колесо тупо висит, то никакие 90/10 и даже 99/1 не помогут, ибо сама нагрузка настолько минимальна, что даже двукратное увеличение момента, эквивалентного этой нагрузки, не сможет помочь ничем. А момент развивается только по отношению к нагрузке (третий закон Ньютона).

    В случае  же с жесткой блокировкой, момент на отстающем колесе никак не зависит от момента на забегающем (при достаточной мощности мотора), так как фактическое отсутствие диффа позволяет передать на отстающее колесо столько момента, сколько на нём есть нагрузки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Все эти циферки хитро-рекламные, они конечно хороши, только надо понимать, что эти проценты работают относительно того минимального момента, который существует на забегающем колесе в соответствии с нагрузкой на нём. Поэтому когда у тебя одно колесо тупо висит, то никакие 90/10 и даже 99/1 не помогут,

    Для этого у него есть задняя жёсткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Казак-берег сказал:

    Для этого у него есть задняя жёсткая.

    У него нет жесткой блокировки, и он выбирает, что ему поставить вперед. Читай внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Grodan сказал:

    есть 80ка фул тайм с двумя родными блоками (задний и межосевой) 

     

    Только что, VADUS сказал:

    У него нет жесткой блокировки, и он выбирает, что ему поставить вперед. Читай внимательно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Для этого у него есть задняя жёсткая.

    :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кузбассовец 

    Переведи. А то в мультиках не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При чем тут задняя, АУ??? Речь идёт про переднюю блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    Только что, Казак-берег сказал:

    Кузбассовец 

    Переведи. А то в мультиках не понимаю.

    Я про то, что все это мильен раз обсуждалось в куче тем, причём одними и теми же лицами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, VADUS сказал:

    При чем тут задняя, АУ??? Речь идёт про переднюю блокировку.

    Я знаю. Когда ты писал

    30 минут назад, VADUS сказал:

    Все эти циферки хитро-рекламные, они конечно хороши, только надо понимать, что эти проценты работают относительно того минимального момента, который существует на забегающем колесе в соответствии с нагрузкой на нём. Поэтому когда у тебя одно колесо тупо висит, то никакие 90/10 и даже 99/1 не помогут, ибо сама нагрузка настолько минимальна, что даже двукратное увеличение момента, эквивалентного этой нагрузки, не сможет помочь ничем. А момент развивается только по отношению к нагрузке (третий закон Ньютона).

    то имел ввиду что она не поможет при вывешенных колёсах , я и написал что для таких ситуаций у него есть задняя которая поможет выехать.

    А в других ситуациях она очень даже прилично себя ведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Повторю еще раз - речь идёт про переднюю блокировку и работу переднего моста. При чем тут задняя? Речь идёт про передние колеса. Задняя при этом может так же не помочь - это не панацея, как и передняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

     Ребят не ругаца 

    я всё внимательно читаю и конечно мне важно занать ваши мнения

     

    если вопрос переформулировать - такие блокировки ( а за время диалога уже три личных сообщения пришли с конкретными предложениями :ok:))  они сильно увеличивают риск повредить мост? Они же не жесткие.  

    я понимаю, что самая безопасная родная - вкючил - жесткая - выключил - свободный диференциал -  получается так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Grodan сказал:

    я всё внимательно читаю и конечно мне важно занать ваши мнения

    Да не ругаемся мы. Просто немного недопонимаем друг друга.

    Я как бы сформулирую своё мнение.

    При наличии задней жёсткой блокировки оптимальным вариантом не для спорта в передний мост считаю дифф повышенного трения (тру-трак и ему подобное).

    На фулле я так не ездил (Вадим считает это не безопасным), но многие форумчане писали что никаких неудобств особых нет. На поворотах просто не надо жать на гашетку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    я вообще гашетку не жму - у меня атмосферник - он как старая черепаха :))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Grodan сказал:

     они сильно увеличивают риск повредить мост? Они же не жесткие.  

    Практически не увеличивают. Только установить их специалист должен (пятно, зазоры и т.п.) в этом и таится главная опасность повредить мост))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Grodan сказал:

    если вопрос переформулировать - такие блокировки ( а за время диалога уже три личных сообщения пришли с конкретными предложениями :ok:))  они сильно увеличивают риск повредить мост?

    Жесткая блокировка увеличивает возможность повредить мост. НО, при этом две жесткие из трёх еще сильнее увеличивают возможность повредить мост (на котором стоит жесткая), это было по ссылке.  Даже если в третьем будет самоблок.

    Червячный самоблок безопасен для моста, в котором он стоит, но спереди на фуллтайме, можно запросто проехать прямо мимо поворота, при нажатой педальке на скользкой дороге, особенно на высокой скорости. У меня на УАЗе спереди квайф - я давно изучил его способности ездить прямо.....

    Только что, Grodan сказал:

    я вообще гашетку не жму

    Имеется ввиду, при подаче усилия со стороны мотора. Самоблок работает при подаче усилия со стороны чашки диффа (мотора). Если газ полностью отпустить, тогда он не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Grodan 

    Я тебе проще скажу - при наличии двух штатных блокировок на 80-ке, самое правильное решение будет - поставить штатную третью. Как по смыслу, так и по функционалу, по отсутствию колхоза и удобству подключения. Всё будет штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.