Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    Привет всем! Подскажите как решить проблему! LK 100: не работает блокировка заднего моста, рылюшки щелкают, на панели моргает красная лампа, а блокировка не работает, пробовал в снегу. На что обратить внимание? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Привет всем! Подскажите как решить проблему! LK 100: не работает блокировка заднего моста, рылюшки щелкают, на панели моргает красная лампа, а блокировка не работает, пробовал в снегу. На что обратить внимание? Заранее спасибо!

     

    если лампа заднего дифа моргает редко - то обратить внимание, заблокирован ли центральный диф

    если часто - то на проводку и/или привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    если лампа заднего дифа моргает редко - то обратить внимание, заблокирован ли центральный диф

    если часто - то на проводку и/или привод.

     

    Лампочка центральной блокировки включается, реле счелкает. Включаю заднюю блокировку, лампочка моргает, а блокировка не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Привет всем! Подскажите как решить проблему! LK 100: не работает блокировка заднего моста, рылюшки щелкают, на панели моргает красная лампа, а блокировка не работает, пробовал в снегу. На что обратить внимание? Заранее спасибо!

    моторчик окислился внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    Еще один глупый вопрос. При снятии моторчика задней блокировки никаких проблем? Снимается просто или нужно еще что-то разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Снимается без проблем непомню вроде 3гайки две фишки и сапун. Единственно лучше перед снятием залить вдшкой или тормозухой место гдеон прилегает к редуктору и дать откиснуть хотябы денек, так как если машина немножечко ездила по воде и по химии дорожной он так конкретно прикисает что когда вытаскиваеш лопается корпус так что осторожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Вилку от штока открутить еще надо.

    Для этого пластину, в которую датчик вкручен, снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: LKR 105

    Привет всем !Прприобрел L105 ,1НZ -узнал при  осмотре ,зад LSD -теперь мучуют мысли ,как его  надежность в эксплуатации (по бездорожъю) какой требует уход ,и что воткнуть в перед? Бывают в перед LSD  или есть альтернотива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Честно говоря на 105 невидел лсд, мож просто непопадались, надежность - лить главно нужное масло, а так на бездоре от неё особо смысла нет блокирует только на 30%,поможет может на снегу и то если несильно закопаться а вот, на скорости по ледяной трасе только минусы можно конкретно дрифтануть с дороги, на перед лсд нет только жосткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    на скорости по ледяной трасе только минусы можно конкретно дрифтануть с дороги
    Лсд на скорости вообще не срабатывает только в поворотах, причем крутых , разворот на дороге и т.п.

    А в пологих поворотах их не видно и не слышно. И еще LSD не на 30% блокируется а на все 100% Да и термин 100% или 30% просто неверен, лсд срабатывает от преднатяга, то есть заблокировался, естественно блокировка в этот момент полная на все 100% , и как  угловые скорости сравнялись  тут же разблокировался. Чем сильнее преднатяг , тем резче срабатывает "схватывание" и реже разблокирование. Вообщем дрифт и прочее по вине лсд на прямой или пологой прямой, это все рыбацкие рассказы. Я постоянно ездил на разных лсд и жестких и мягких и на торсенах. Никаких проблем, все легко контролируется и все предсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Спорить небуду но история хорошаЯ,,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Зачем тогда жесткие будем ещдить на лсд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    лсд срабатывает от преднатяга, то есть заблокировался, естественно блокировка в этот момент полная на все 100% , и как угловые скорости сравнялись тут же разблокировался. Чем сильнее преднатяг , тем резче срабатывает "схватывание" и реже разблокирование.

     

     

    это такая же рыбацкая история, как и про дрифт по вине лсд.

     

    Limited-slip Differential - это дифф повышенного трения.

    http://magnitka4x4.ru/tuning4x4/52-limited-slip-differential

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    это такая же рыбацкая история, как и про дрифт по вине лсд.

     

    Limited-slip Differential - это дифф повышенного трения.

    http://magnitka4x4.ru/tuning4x4/52-limited-slip-differential

    Это объяснение упрощенное, для блондинок. И судить по стоковому лсд что там нет 100% блокировки не стоит, характеристика срабатывания идет пилой с большой частотой, и в среднем момент при срабатывании получается сллабый. Так как нас токе очень маленький преднатяг, а вот на всяких тюнинговых LSD , преднатяг громадный, и в зацеплении диски находятся продолжительное время,     проедте ради любопытства на жестком каско 2 вей, с самым большим преднатягом, и тогда поймете как оно работает.

     

    По торсенам, вот они не дают 100% блокировки, но совместно с  системой Атрак, эта самая 100% блокировка получается легко. Хватает с диагоналки без проблем вылезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Это объяснение упрощенное, для блондинок.

     

    я старался :) а какое нам объяснение нужно, если мы обсуждаем такое:

     

    лсд срабатывает от преднатяга, то есть заблокировался, естественно блокировка в этот момент полная на все 100% , и как угловые скорости сравнялись тут же разблокировался. Чем сильнее преднатяг , тем резче срабатывает "схватывание" и реже разблокирование

     

    ???

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если блокировку описать графиком ось x - процент блокировки , ось Y время. То внешне это будет выглядеть примерно вот так.

    a66d634de4f241073c5b94e5d266ae52.jpg

    верх у кривой 100% заблокировано, низ полностью разблокировано. Соответственно проблема не в том что мол блокировка не 100% , тем более это не верно, так как в определенные период времени она 100%-на , а в том что блокировка дискретна по времени, и это вызывает закапывание. Так как момент блокирования идет рывками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Если блокировку описать графиком ось x - процент блокировки , ось Y время. То внешне это будет выглядеть примерно вот так.

    a66d634de4f241073c5b94e5d266ae52.jpg

    верх у кривой 100% заблокировано, низ полностью разблокировано. Соответственно проблема не в том что мол блокировка не 100% , тем более это не верно, так как в определенные период времени она 100%-на , а в том что блокировка дискретна по времени, и это вызывает закапывание. Так как момент блокирования идет рывками.

     

    я бы предпочел ЛСД не называть блокировкой. и склонен считать, что пакеты фрикционов на каждой из полуосей могут обеспечивать проскальзывание при определенном усилии на колесах (или без оного при износе или неправильном масле).

    принцип ее работы наглядно можно рассмотреть на примере полувыжатого сцепления, когда машина по ровному асфальту едет, а на бордюр уже заехать не может.

    так же и тут, по сухому асфальту в повороте, когда пробеги правого и левого колес значимо отличаются, а сцепление колес с дорогой достаточное, - фрикционные пакеты проскальзывают. но, стоит, одним колесом наехать на лед (сцепление колеса с дорогой никакое), как тут же момент (часть момента) будет передаваться на второе колесо.

     

    есть там дискретность или нет, я не знаю, я не спец по мокрому трению, но рассуждать о возникновении момента блокировки в ЛСД уже не верно в корне. он не возникает, он пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Народ еще делает вот  такие блокировки , самопал, называется "полузаварка". Технология описана тут http://www.drive2.ru/l/4733697

    В принципе сзади такую можно ставить и ездить, только на крузаке не пробовали , все больше дрифтеры.

    89c26cs-960.jpg

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: LKR 105

    Спосибо всем за коментарии!  Раскажу как я узнал что у меня на 105 LSD.   105  у меня 3-я.все были без блокировок (не считая межосевой) ездил везде, я имею ввиду (охота и т.д)  на этой, осенью по снежку ,  поехал и застрял, в болоте,  было около обеда -  по превычке несколько раз дернулся, и.... отправил саратников пешком  до ближайшего колхоза 15-20км, за трактором , потом посидел , подумал,  пока дойдут, пока приедут,  будет темно а на улице гдето -5 -7 (холодновато) болодце замерзает. Решил буду мучить до конца; - опущу 3ч мучений,  и слава всевышнему, я на твердом грунте .Вот тогда уменя возникли сомнения (мои предидущии 105ки не выползли бы),  как то этот карапкоется получше! (было с чем сравнивать),думаю может из-за  раздатки (на тех у меня был не отключаемый перед, а на этом подключанмый) .  А  недавно пару недель назад после мойки, заехал на ТО, менять масла в трансмисии и возле сливной пробки чика LSD,  тут я все понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Народ еще делает вот  такие блокировки , самопал, называется "полузаварка". Технология описана тут http://www.drive2.ru/l/4733697

    В принципе сзади такую можно ставить и ездить, только на крузаке не пробовали , все больше дрифтеры.

    89c26cs-960.jpg

    нужны испытания,идея не плохая вроде,но как оно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.