Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Книга издательства "легион-автодата" по ТЛК80(81),а также 70/73/75/77 модели с 1990-1998 тебе в помощь,в ней похоже есть все,сам зачитал аж корки отлетели :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    книжка есть, дык там для штатной, блокировки, у меня парт таим, и блокировок никогда  не было, думать лениво, может у кого есть наглядная схема как включается моторчик, чтобы не разбираться в режиме штатной, а потом городить свою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Книга издательства "легион-автодата" по ТЛК80(81),а также 70/73/75/77 модели с 1990-1998 тебе в помощь,в ней похоже есть все,сам зачитал аж корки отлетели :)

    лучше от бензиновой, там картинки разъемов есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл. г. Мирный
    • Машина: тлк 80 1997 4.2

    Привет всем, проблема с включением, выключением всех блокировок. Задний моторчик приказал долго жить, где найти в машине шайтан коробку управления блокировками. Можно переделать включение кнопками стеклоподъемноков ВАЗ 10 по отдельности каждой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Справой стороны в ногах пассажиров,под обшивкой коробка управления.Если моторы исправны слышно как щелкают реле,если нет то реле не щелкает.Но не факт что не исправны реле,хотя до меня кто-то лазил и менял реле на задний мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Привет всем, проблема с включением, выключением всех блокировок. Задний моторчик приказал долго жить, где найти в машине шайтан коробку управления блокировками. Можно переделать включение кнопками стеклоподъемноков ВАЗ 10 по отдельности каждой ?

    Кнопки от ваза воскресят мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Это как?На мотор подается напруга на 1 секунду,а кнопка че?Кстати на раздатку управление находится где то в другом месте,хотя могу и ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    На мотор подается напруга на 1 секунду

     

    внутри привода кроме самого мотора есть еще механизм с двумя концевиками и пружинами. напряжение на мотор подается пока исполнительный механизм не выберет ход и не сработают концевики. механизм передает усилие на шток через пружину, поэтому механизм может быть в положении "блокировка включена", а шток быть в положении "блокировка выключена", пока не муфта блокировки не защелкнулась. положение штока "блокировка включена" фиксирует еще один концевик, установленный на корпусе редуктора, и зажигает лампу на панели.

     

    если моторчик приказал долго жить, что могут дать кнопки от ВАЗа? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Приветствую вас форумчане. Я на этом форуме недавно, и захожу не часто. Т.к. нет у меня ещё Крузака. Но этот автомобиль очень крепко засел у меня в мозгах. Хочу купить сотку, а точнее больше даже склоняюсь к 105 модели. А пока довольствуюсь Мицубиши Паджеро-3 2002 г.в. МКПП, две блокировки, кожа, 7-мест и т.д. Не буду лить воду.

    По Крузакам у меня нет ни какой информации, нет и понятия что да как. По этому почитываю из редко форум.

    И вот попалась интересная тема(не сразу обратил внимание) тема про блокировки. Отсюда появились сразу вопросы, сам запутался.

    Если не трудно, может кто найдёт свободное время и пояснит мне такие понятия как ЛОЧНЫЙ И НЕ ЛОЧНЫЙ, РАЗГРУЖЕННЫЙ, ПОЛУРАЗГРУЖЕННЫЙ, НЕ НАГРУЖЕННЫЙ МОСТ( или это правильней применять со словом редуктор) или хотя бы где можно всё это прочитать, так чтобы понятно было.

    Потом ещё такие цифры как 9.5", 8.5" тоже как понял относится к мостам. Что на что влияет, надёжность и где это всё контролируется

    И ещё пару вопросов, но немного не в тему (плохо ещё ориентируюсь на форуме)

    Интересует комплектации R-1, R-2, R-3 в чём разница.

    И по л/с почему так много данных в объявках. Перечислю все которые видел. Это 130,131,135,132,202,128,160,167,200,125, может и ещё могут быть.

    Я считал что 131л/с это 105 модель без турбины, а 204л/с это 100 модель с турбиной. Это я про дизель, бензин не рассматриваю. Вот пожалуй и всё на первый раз.

    Если кто нибудь поможет мне разобраться с этим всем, буду очень благодарен.  Всем удачи на дорогах и в остальном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Alex6708, ищи поиском. Не один раз это все уже обсуждалось.

     

    Например вот так. Находясь в подфоруме "Технические вопросы Land-Cruiser ..." пишешь в строке поиска "разгруженный мост", и жмешь поиск. Тебе система выдаст кучу тем ... вот например одна из них http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25626&hl=+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 80 1HZ 4" 96г

    Доброго вечера, коллеги! Еще раз про блокировки.... Много перечитал, есть вопросы.... Может кто-то ссылку даст или картинку..Итак: на 80-ке перестал блокироваться задний дифф. Не жужжит...Передний включается исправно. С чего начать? Как померить напругу (номер разъемчика, если можно с картинкой)  Есть ли при демонтаже подводные камни? И можно поменяться моторчиком с передним мостом (хотя бы временно?) Про разборку самого мотора находил посты, но, может , в электрике что-нить: разъем, реле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 80 1HZ 4" 96г

    Схему не видел...Ссылку на поэтапную разборку тоже... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    Всем привет,

    недавно приобрел 80-ку 94-го года, японку, VX Limited без межосевых блокировок, хочу чтоб хоть один мост был с блокировкой, 

     

    вопрос - подойдет ли редуктор заднего моста от 100-ки?

     к стати мои мосты разгруженные

    спасибо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    вопрос - подойдет ли редуктор заднего моста от 100-ки?

    нет. нужно будет поменять полуосевые сателлиты, тогда подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Поиск не рулит!

    Нужна подсказка, можно ли без ощутимых потерь в управлении и не получив в результате порванного моста поставить truetrac в передний мост на фуллтайм???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    У меня почему-то горит предохранитель межосевой блокировки. При этом сама блокировка работает - проверяли.

    Меняешь предохранитель - и через неделю он сгоревший - даже если не пользоваться.

     

    Задняя блокировка не работает - оборваны провода. Не может из за этого перегорать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    предохранитель легко может быть один на всю схему блокировок.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Доброго времени суток, спасайте, горит значек блокировки отключить не могу, включал блокировку заднего диффа, значек горит желтый (хотя как пишут в нете должен гореть красным) По двору тихонечко трогаюсь, при поворотах раздается звук "тррррр" сзади ощущаются толчки. Может задняя блокировка включена, ничего понять не могу, никогда не пользовался ими. Куда лезть,что копать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.