Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    дай догадаюсь,блокировка на самокате не работает.......... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Доброго времени суток, спасайте, горит значек блокировки отключить не могу, включал блокировку заднего диффа, значек горит желтый (хотя как пишут в нете должен гореть красным) По двору тихонечко трогаюсь, при поворотах раздается звук "тррррр" сзади ощущаются толчки. Может задняя блокировка включена, ничего понять не могу, никогда не пользовался ими. Куда лезть,что копать ?

    вообщем сгорел предохранитель, в ногах, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    http://knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html

     

    Может кому пригодиться по предохранителям инфа... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Приветствую всех форумчан. Есть один вопрос к владельцам 100 и 105 Крузаков.

    Как правильно и точно проверить работу блокировок на этих авто, если снега ещё нет? Засадить по уши машину как то не хочется.

    Как убедится что работает межосевая блокировка, и межколёсные дифференциалы (соответствующие табло на приборке это понятно).

    Домкрат и подъёмник думаю не помогут.

    И ещё один момент, немного не в тему, но прошу простить где то читал но потерял.

    Какие стоят в задних мостах дифференциалы если предусмотрена его блокировка ( обычный или есть ЛСД), или ЛСД только там где нет блокировки заднего дифа.

    Слово буду очень благодарен за разъяснение этих нюансов.

     Всем удачи и спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Домкрат и подъёмник думаю не помогут.

    напрасно... поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Еще раз всех приветствую.

     

    Ребят подскажите по следующему вопросу:

     

    Сегодня решил воспользоваться пониженной передачей и блокировками (застряла фура на дороге, пришлось объезжать по снегу)

     

    Все включилось и отработало на ура.

     

    НО

     

    После выключения пониженной передачи, отключилась межмостовая блокировка, а блокировка заднего моста так и осталась включенной.

     

    На прибоке так и горит ABS и включенная блокировка моста. Попытка повторного включения всех режимов и отключения, результата не дали, скидывание клеммы аккамулятора на пол минуты - тоже эффекта не дало. Разгон автомобиля до 60км/ч так же не дало отключение блокировки.

     

    Что может быть и что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: ТЛК-105 4.2D GX; vlad/springs +2; зад. бампер от "Тамерлана" "akvalang"; Тапки 33Cooper Discoverer S/T Maxx

    Меняй масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: ТЛК-105 4.2D GX; vlad/springs +2; зад. бампер от "Тамерлана" "akvalang"; Тапки 33Cooper Discoverer S/T Maxx

    С включенной блокировкой не ездей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Масло тут не при чем. Съездил на компьютерную диагностику. Вылезла ошибка: Управление подключением блокировки заднего моста.

     

    Пытались обновить - нет результата.

    Вывернули саленойд, он реагирует на подачу напряжения, но фишка которая им управляет, почему то не имеет плюса.

    Сказали, механическая часть работоспособна, проблема в электрике. Провода все бьются, предохранители тоже впорядке, но в сервисе в котором я был электронной схемы TLS-100 - нет.

     

    Потому сказали - или ищи электрика по Крузакам, или к официалам.

    Изменено пользователем Xeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Потому сказали - или ищи электрика по Крузакам, или к официалам.
    Смотри тему-Где починится,в ней есть все сто Москвы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    После выключения пониженной передачи, отключилась межмостовая блокировка, а блокировка заднего моста так и осталась включенной.  
    А пробывал задним ходом, а потом впереди и рулем влево,вправо крутить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    А пробывал задним ходом, а потом впереди и рулем влево,вправо крутить? 

    Да пробовал. Эффект такой, будто блокировка пытается выпрыгнуть, но ей что-то не дает.

     

    Когда тестировали саленойд - мастера сказали, что он рабочий, но почему то при подключении его к общей сети, он снова становится в заблокированное положение.

     

    НА него не поступает управление, которое "сказала бы" ему команду на отключение

    Изменено пользователем Xeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да пробовал. Эффект такой, будто блокировка пытается выпрыгнуть, но ей что-то не дает.

     

    Когда тестировали саленойд - мастера сказали, что он рабочий, но почему то при подключении его к общей сети, он снова становится в заблокированное положение.

     

    НА него не поступает управление, которое "сказала бы" ему команду на отключение

    Номер ошибки сказали?Проводку на моторчик блокировки смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Номер ошибки сказали?Проводку на моторчик блокировки смотрели?

     

    И номер и распечатку дали (в машине правда осталась)

     

    Проводку всю смотрели на сам моторчик, все провода целые, но почему то на саму фишку (6 контактов), которая и приводит в действие салинойд. Идет только 3 минуса и не единого плюса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Проблему решили в сервисе Toyota Land Cruiser Club в Митино.

     

    Моторчик рабочий, проводка тоже. Проблема оказалась с переключателем блокировок (крутилка) в салоне.

    Включать - включала, а на выключение не давала команду. Сама проводка и узел дифференциала - в норме и в хорошем состоянии по словам механиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Здравия желаю, уважаемые!

    Достался мне тут мостик от "чистаяпонскага крузака". Так как мой родной требовал КАПИТАЛЬНЫХ вложений, воткнул японский.

    Всё замечательно, самоблок работает, да и говны я давно объезжаю(или не доезжаю, чтоб за трактором не бегать).

    Но вопрос в следующем: что за дифер в моём новом мосту, как определить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    дорогие други - несморя на то, что предыдущий вопрос так и висит в воздухе позволю себе задать другой - по теме блокировок. 

    Звучит он  так - какие комбинации блокировок переднего и заднего моста больше подходят для длительных экспедиций и тяжелого бездорожья время от времени в этих экспедициях?

    Что есть 

    80ка механика дизель атмосферный

    межосевая блокировка 

    задний мост сейчас меняется на разгруженный со штатной электрической блокировкой - то есть жесткая блокировка

    передний мост - без блокировки совсем

    так вот  - какую блокировку ставить на передний мост? жесткую электрическую(штатную) или LSD или самоблокирующийся диф (есть такие для 80ки?) или что то еще?

     

    интересует именно вопрос взаимной работы блокировок переднего моста и заднего в случае разных блокировок. Надежность - долгая жизнь - влияние на механизмы переднего моста.

    Если и в перед втыкать жесткую штатную - то там все понятно - включил - она заблокирована, выключил разблокирована. а вот что будет с самоблокирующимися дифами?

     


    если уже обсуждалось - ткните носом. 

    вопрос о необходимости ее в переднем мосту вообще - не стоит поднимать - это есть такое слово "нада" или "хочу" :)))

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Себе тру-трак поставил на передок. Сзади жёсткая, но чёт завыделывалась она. Ищу причину. 

    Заднюю после установки тру-трака практически не включаю, его хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Это такая вот?

    Eaton Detroit TrueTrac 913A612 для Toyota Land Cruiser 80

    завыделывалась говорите ?  :think:

     

    я так понимаю это не жесткая блокировка. и порвать мост с ней не получится.

    а вот с точки зрения "сохранности" внутренностей моста переднего - как? ведь штатная блокировка выключена и не оказывает никакого влияния при езде. и работает только когда ты сам включаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Перестала работать родная, жёсткая.

    А про тру-трак написано что срок его службы равен сроку службы редуктора. Думаю даже если гл. пара навернётся, его можно будет переставить на другую и продолжать кататься. Там в принципе ломаться нечему. Главное при установке правильно пару отрегулировать.

    Ну а порвать можно всё что угодно.

    Единственный минус тру-трака в том, что он не помогает при диагональном вывешивании. Но и тут, "играя" педалью тормоза или ручником можно стронуться с места.

    Процент блокировки на нём если мне не изменяет память равен 80%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.