Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    нужны испытания,идея не плохая вроде,но как оно будет?

    Вот и проверь на себе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская губерния
    • Машина: ТЛК 80 и ВАЗ 2121

    нужны испытания,идея не плохая вроде,но как оно будет?

    Буду дома в апреле, попробую в ниве задний редуктор так сделать, потом отпишусь!!!

    Если есть у кого задний редуктор (который не жалко для испытаний) для ТЛК 80 попробую сразу на нем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Народ еще делает вот такие блокировки , самопал, называется "полузаварка". Технология описана тут http://www.drive2.ru/l/4733697

    В принципе сзади такую можно ставить и ездить, только на крузаке не пробовали , все больше дрифтеры.

    89c26cs-960.jpg

    Можно ставить и ездить?! И эти люди мне что-то рассказывают про работу LSD ))))

    Попробуй промоделировать движение по мкаду, который суть круговое движение. Как оно будет работать в такой ситуации? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC80

    LSD- это когда между сателлитами что-то наподобие сцепления от мопеда вмонтировано, с предварительным натягом, аналогичные конструкции использовались в 7-ках БМВ во времена без ЕСП, тогда строго регламентировался преднатяг пакета фрикционов, с точностью до полумиллиметра. Для легкового автомобиля такого класса это было важно, в случае, когда было перетянуто, при развороте на малой скорости посторонние звуки из заднего редуктора доносились.

     

    Коэффициент проскальзывания от разницы угловых скоростей полуосей практически не менялся, т.к. масло лилось обычное, без силоксанов.

     

    Что же касаеццо жыпов, то, например, американцы в Jeep и Dodge в мосты с LSD льют обычное гипоидное GL-5, но добавляется additiv for LSD, маленькая 50- граммовая баночка с присадкой именно под такие механизмы.

     

    Что же касается фотографий с заваренными зубами в сателитах, то крайне взволнован таковым техническим решением. Если углубиться в тонкости работы обычного дифференциала, то сразу станет ясно, что данная конструкция никак не зависит от приращения (скорости) функции разницы угловой скорости вращения полуосей моста (колес), а исключительно от разницы поворота, которая может накопиться за четверь проворота свободного колеса при буксовании, (что и надо!) или за 50 метров обычного движения по сухому асфальту, имея незначительную разницу в износе колес. Использование такой схемы возможно только в случае грязи и только грязи.

     

    ...как-то в молодости, по горячности, получив в неограниченное пользование G-classe, гоняя по легкому бездорожью, (грунтовка), на повороте на небольшой скорости обжал сразу все три кнопки блокировок, (межосевая, задняя межколесная и передняя межколесная), эффект поразил. Руль моментально занял прямолинейное положение, не смотря на наличие пальцев во внутреннем перимтре, неделю курил только губами, все суставы пальцев болели как при ирсиниозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    исключительно от разницы поворота, которая может накопиться за четверь проворота свободного колеса при буксовании, (что и надо!) или за 50 метров обычного движения по сухому асфальту, имея незначительную разницу в износе колес. Использование такой схемы возможно только в случае грязи и только грязи.

     

    о том и речь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: HDJ81(1HD-FT)сток и Lancer EVO 7- не сток

    Парни, подскажите кто выпускает червячные блокировки по 80 крузак? хочу в зад мост поставить(возможно и в передний тоже со временем)

    машина - HDJ81. VX. AT. центр дифлок + зад LSD 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Если я отключу разъем на раздатке с датчиком включения пониженной, будет ли включаться блокировка заднего дифа после включения блокировки раздатки кнопкой.

    Наверное нет, иначе б можно было включить задний блок и сейчас без пониженной.

    Кстати, надо проверить.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если я отключу разъем на раздатке с датчиком включения пониженной, будет ли включаться блокировка заднего дифа после включения блокировки раздатки кнопкой.

    Наверное нет, иначе б можно было включить задний блок и сейчас без пониженной.

    Кстати, надо проверить.

    Андрей-Азиат выкладывал фото ,как переделать схему включения заднего блока без включения понижайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Если я отключу разъем на раздатке с датчиком включения пониженной, будет ли включаться блокировка заднего дифа после включения блокировки раздатки кнопкой.

    Наверное нет, иначе б можно было включить задний блок и сейчас без пониженной.

    Кстати, надо проверить.

    Проверил, не включается без пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Проверил, не включается без пониженной.

    не без пониженной, а без блокировки центрального. это разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    не без пониженной, а без блокировки центрального. это разные вещи.

    Именно, без пониженной, центральный заблокировал кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Может, просто блокировка не работает? При чем здесь пониженная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Именно, без пониженной, центральный заблокировал кнопкой.

    кнопка сломана :)

     

    у меня на 80ке блокировка управляется электронным блоком от100ки. на блок приходит один провод от концевика включения блокировки. отсутствие сигнала с концевика запрещает включение задней межколесной. я еще намучился с тем, что у 100ки и 80ки полярность разная. других входов от центрального диффа на блоке нет!

     

    соточную схему на память не помню, но сомневаюсь, что там два разных концевика стоят, один на понижайку, другой на блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Может, просто блокировка не работает? При чем здесь пониженная?

     

    Блокировка заднего дифа включается только после перевода рычага раздатки на пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    кнопка сломана :)

     

    у меня на 80ке блокировка управляется электронным блоком от100ки. на блок приходит один провод от концевика включения блокировки. отсутствие сигнала с концевика запрещает включение задней межколесной. я еще намучился с тем, что у 100ки и 80ки полярность разная. других входов от центрального диффа на блоке нет!

     

    соточную схему на память не помню, но сомневаюсь, что там два разных концевика стоят, один на понижайку, другой на блокировку.

    Какая кнопка, центральный блокируется кнопкой в обычном положении, при переводе раздатки на пониженную, блокируется автоматически. 

    Задний диф блокируется крутилкой только в положении раздатки "пониженная", что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Какая кнопка, центральный блокируется кнопкой в обычном положении, при переводе раздатки на пониженную, блокируется автоматически. 

    Задний диф блокируется крутилкой только в положении раздатки "пониженная", что не так.

     

    посмотрел схему, на 100 действительно два концевика, один на центральный лок, другой на пониженную. блок управления задним локом подключен к концевику пониженной.

    у меня просто парт-тайм, там вариантов нет - концевик один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: khabarovsk
    • Машина: land cruiser 77 (hzj77)

    Всем привет, извините что немного не в тему...машина тлк77, подскажите, что должно приходить на фишку моторчика блокировки? там 5 пинов, 2 что потолще это мотор питают т.е. 24в, а еще 3 сигнальных провода, что должно быть на них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    всем доброго времени суток
    я чайник в крузаках
    собираюсь покупать именно эту машину

    http://www.beforward.jp/ge/toyota/land-cruiser/bf387902/id/492994/
    поясните пожалуйста на нем стаит иль неть  блокировка заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Похоже у него нет блокировок т.к на фото нет крутилки локов переднего и заднего моста может быть только LCD в заднем надо посмотреть снизу на редукторе надпись LCD есть или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    Ребята, может у кого схема наглядная есть родных блокировок на 80-ку или где можно глянут её подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.