Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня ТЛК 80 93года, комплектация STD, фул-тайм, механика, 1 HZ. Все в стоке, все оригинал, никаких доработок не было. Блокировка только межосевая. Есть желание немного увеличить проходимость за счет блокировок. Не знаю в какую сторону двигаться, т.к. не очень разбираюсь. Подскажите какой вариант более оптимальный, чтоб у меня была еще одна блокировка. Думал самоблок в задний мост (не знаю какой), но задний мост не так давно был полностью перебран с использованием оригинальных запчастей и сейчас в идеале и не хотелось бы его тревожить. Может быть что-то установить в передний редуктор, т.к. туда уже давно не лазили, но если я правильно понимаю это будет гораздо дороже. В общем, Посоветуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@Малый70,

     

    поставь лебедку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Лебедка не панацея и необходимость ее установки зависит от условий эксплуатации. Установка лебедки - это установка площадки под нее, либо усиленного бампера, замена пружин и вообще +30-40 кг к весу. Лучшая лебеда - подвесная или съемная, с возможностью монтажа как спереди так и сзади (для продвинутых мазохистов трофистов - еще и по бокам). Но таскать ее в багажнике постоянно часто возможности нет, и так 3 ряда сидух в ходу, когда на пикник выезжаем. Ставить 2 лебедки тоже вариант сомнительный, пружины точно под замену пойдут, а это еще +1000 долларов примерно. 

    Кроме того, из мелких неприятностей выбраться при помощи блокировки гораздо проще, чем выходить-крепить-разматывать-якориться-сматывать грязный трос и т.п.  :dead:

    Подитожу: если человек не лазит регулярно в непролазные топи, то нужность лебедки мизерная. К примеру, я, при своих загородно-лесных-дачных и подобных выездах на 80-ке за 2 года всего один раз раскорячился. Вылез, слегка помахал лопатой и все. Так что в обычном "паркетном" случае, конечно, если в лес не ехать в белых туфлях и костюме ;) то хорошая лопата и домкрат выручат вполне. И места в багажнике они много не занимают. 

    Но в силу природной лени и отвращения ко всякого рода труду ;) я для себя выбрал установку задней блокировки от АРБ. Для себя в плюсах вижу то, что решается проблема с вечно болтающимся в багажнике компрессором и необходимостью его доставать-разматывать-подключать-сматывать-паковать каждый раз после поигрушек в песочнице. Главное, чтобы грамотные установщики были. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Здравствуйте. Подскажите на сотке при блокировке заднего моста (переключатель слева от руля) лампочка на панеле моргает, она всегда должна моргать или это неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Здравствуйте. Подскажите на сотке при блокировке заднего моста (переключатель слева от руля) лампочка на панеле моргает, она всегда должна моргать или это неисправность?

    как моргает? если с большими паузами - на блок управления не пришел сигнал, что центральная блокировка включена.

    если часто моргает, то привод блокиовеки отработал, но муфта не защелкнута (или обрыв проводки концевика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Лебедка не панацея и необходимость ее установки зависит от условий эксплуатации. Установка лебедки - это установка площадки под нее, либо усиленного бампера, замена пружин и вообще +30-40 кг к весу. Лучшая лебеда - подвесная или съемная, с возможностью монтажа как спереди так и сзади (для продвинутых мазохистов трофистов - еще и по бокам). Но таскать ее в багажнике постоянно часто возможности нет, и так 3 ряда сидух в ходу, когда на пикник выезжаем. Ставить 2 лебедки тоже вариант сомнительный, пружины точно под замену пойдут, а это еще +1000 долларов примерно.

    Кроме того, из мелких неприятностей выбраться при помощи блокировки гораздо проще, чем выходить-крепить-разматывать-якориться-сматывать грязный трос и т.п. :dead:

    Подитожу: если человек не лазит регулярно в непролазные топи, то нужность лебедки мизерная. К примеру, я, при своих загородно-лесных-дачных и подобных выездах на 80-ке за 2 года всего один раз раскорячился. Вылез, слегка помахал лопатой и все. Так что в обычном "паркетном" случае, конечно, если в лес не ехать в белых туфлях и костюме ;) то хорошая лопата и домкрат выручат вполне. И места в багажнике они много не занимают.

    Но в силу природной лени и отвращения ко всякого рода труду ;) я для себя выбрал установку задней блокировки от АРБ. Для себя в плюсах вижу то, что решается проблема с вечно болтающимся в багажнике компрессором и необходимостью его доставать-разматывать-подключать-сматывать-паковать каждый раз после поигрушек в песочнице. Главное, чтобы грамотные установщики были.

    странное решение.

    вариантов, когда лебедка поможет, блокировка нет намного больше, чем наоборот.

    съемная вообще глупость, хотя конечно лучше, чем ничего.

    задняя не так уж и нужна, тем более, когда не в одну машину едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    как моргает? если с большими паузами - на блок управления не пришел сигнал, что центральная блокировка включена.

    если часто моргает, то привод блокиовеки отработал, но муфта не защелкнута (или обрыв проводки концевика).

    моргает без больших пауз, снаружи щелчка не слышно или его не должно быть? при включении межосевой блокировки слышно звук моторчика и щелчок.

    если второй вариант ремонт дорогостоящий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Да, пока так и определился, дешевле лебедку, для моих нужд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    моргает без больших пауз, снаружи щелчка не слышно или его не должно быть? при включении межосевой блокировки слышно звук моторчика и щелчок.

    если второй вариант ремонт дорогостоящий?

    в худшем случае замена привода блокировки, но, возможно, обойдешься малой кровью - ремонтом проводки или чисткой (бывает из-за коррозии шток привода подклинивает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    в худшем случае замена привода блокировки, но, возможно, обойдешься малой кровью - ремонтом проводки или чисткой (бывает из-за коррозии шток привода подклинивает)

    Подскажите куда залесть посмотреть, сервисов нету. и как определить неисправность по состоянию проводки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Подскажите куда залесть посмотреть, сервисов нету. и как определить неисправность по состоянию проводки??

    под машину:)

    если явного обрыва не видно, то брать схему с распиновкой разъемов и тестер и звонить.

     

    привод-то сам цел? а то может сгнил давно. бывает, что на моторчике привода магниты отклеиваются...

     

    на всякий случай напомню, что задний лок работает только при залоченном центральном. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    под машину:)

    если явного обрыва не видно, то брать схему с распиновкой разъемов и тестер и звонить.

     

    привод-то сам цел? а то может сгнил давно. бывает, что на моторчике привода магниты отклеиваются...

     

    на всякий случай напомню, что задний лок работает только при залоченном центральном. :)

    сегодня все осмотрю и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатский край
    • Машина: TLC80

    Да, пока так и определился, дешевле лебедку, для моих нужд.

    у меня тоже самое только в 1HZ еще турбина воткнута, пока хватает всего родного ,но иногда как врюхаешься тогда и задумываешься. я подумываю хотя-бы перед сделать JTM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Лебедка не панацея и необходимость ее установки зависит от условий эксплуатации.

    как раз установка блокировки и есть не панацея ;)

    толку от нее если резина плохая или не подходящая, клиренс мал и на мостах висишь?

    вот именно с лебедкой то в таких сутациях всегда с засады выйдешь, а на блоках тока закапаешься и будешь трактор искать или что побольше чтобы выдернули.

    К тому установка АРБ блока будет  дороже установки нормальной лебедки

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Саня говорит: "самая хорошая блокировка находится в переднем бампере".

    Межколёсные блокировки лишь устраняют пробуксовку колеса на разнородных грунтах и при диагональном вывешивании.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сам восстанавливал работоспособность задней блокировки. Надо не упустить что сигнал на включение эл.мотора задней блокировки подается блоком управления блокировками только после включения межосевой блокировки и только на время около 1сек . Таков алгоритм работы блока управления блокировками.  Поэтому отследить прохождение сигнала в одиночку не совсем удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Приветствую всех! Временно нет задней блокировки, но нужна передняя. Можно ли перемычкой замкнуть контакты включения задней блокировки чтоб блок управления решил что блокировка включена и разрешил включить переднюю?

    Или нужно еще что-то сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80, 1-hz, 1997 г.в.

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Хочу спросить вашего совета в приобретении блокировки в задний мост на 80 ку. Какую блокировку лучше приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Подскажите как зделать так чтобы блокировка включалась без пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Хочу спросить вашего совета в приобретении блокировки в задний мост на 80 ку. Какую блокировку лучше приобрести?

    Конечно родную стандартную лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.