Перейти к публикации
Самоучка

Красиво жить не запретишь или мой опытный образец кастом-тюнинга

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,hzj76, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5

Тогда герметиком кузовным промазать ковер, типа 3М 08537, но идея в целом плохая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
3 часа назад, sol_81 сказал:

но идея в целом плохая

ну чем же она плохА? Вот родной ковер с изнанки - влагонепроницательный. Идея заключается в том, чтоб сделать приближённо к оригиналу. Можно было бы сразу брать в леруа ковролин с резиновой основой - но я его сшивать замаюсь...

1709096479_20211120_2107131.thumb.jpg.1bfc6bfa67df37990572ff1b98a56b86.jpg

Изменено пользователем Самоучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

и снова о нюансах... Вот для сравнения визуального - пассажирская сторона с выровненным рельефом и водительская - как она есть.

 

623122741_20211120_1954541.thumb.jpg.7781648b7d16825853e1c1a792daebdf.jpg1219463043_20211120_1956441.thumb.jpg.e4bae73f5a4f4bf3c29b17205203842f.jpg

 

по моим ощущениям, если постучать по плоскости, то на стороне с выроненным рельефом звук более глухой и низкий. наверное на полтона. сложно судить )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
15 часов назад, sol_81 сказал:

Ты отчасти прав, но есть ряд моментов.

Штатной теплоизоляции хватает для того региона, под который сделан автомобиль. Недаром есть понятие северное исполнение.

:unsure2:

Когда я писал ответ, то посмотрел на тот регион, где проживает топик. Была мысль обозначить НЕОБХОДИМОСТЬ утепления, в зависимости от условий эксплуатации. Зим уже нет лет десять толковых. Но передумал писать об этом, т.к. это очевидно.

Честно говоря, в заводских иномарках никогда не встречал такого термина как "северное исполнение", только если в отличии по незначительным параметрам относительно региона эксплуатации автомобиля, поставляемого официально (например, система кондиционирования более сложная, два аккумулятора и т.п.), включая и обычные рекомендации по типам применения ГСМ. На этом все и заканчивалось. А все остальные доработки делались, как правило, уже за пределами заводов-производителей и по-бОльшей части самими владельцами.

15 часов назад, sol_81 сказал:

Обрати кстати внимание, в штате иногда предусмотрено проветривание под покрытием, оно не плотно прилегает к металлу, есть пластиковые или пенопластовые элементы.

Это все понятно.

Мне просто непонятно, КАК топик хочет избежать точки росы, еще больше утеплив изнутри кузов, чем достигнет просто того, что тепло будет дольше держаться в салоне. Отсюда есть логический вывод, что конденсата зимой станет еще больше, т.к. дольше будет остывать пространство салона и весь этот пирог пола. Утеплить кузов по типу как утепляют жилой дом - я еще могу понять. Но это надо делать снаружи.:) И один хрен, прекратив зимой отапливать и проветривать автомобиль, никак не избежать конденсата внутри. А вот вывести этот самый конденсат БЫСТРО уже может не выйти (как раз-таки не справится штатная система отопления и вентиляции).

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
21.11.2021 в 03:31, Ivanida сказал:

избежать точки росы

где я говорил такое?) Приподнять точку росы - да , говорил. Над металлом пола. В принципе, над металлом. А по идее - над пористыми слоями шумо-вибро пирога надо бы. И если я все правильно понимаю, добиться этого можно только больше утеплив изнутри. 

Утепление снаружи имеет смысл в строениях, чтоб сместить точку росы ЗА пределы стены, чтоб исключить её разрушение от намокания и последующего замерзания и разрушения. В машине с отключением печки зимой точка росы начнет смещаться внутрь, стремясь из пирога в салон, занять охлаждаемое пространство. Цель теплоизоляции авто - не допустить нагрева металла кузова, чтоб его не коснулась точка росы. 

Ну и вентиляция, конечно - спасибо, что обратил внимание на это! Думаю, надо б мне оснаститься парочкой выпусков - и стекла задние должны перестать потеть, и двери, может, с первого раза закрываться будут)

Пы.Сы. Стекла залью монтажной пеной!!!:angry::angry::angry::party::laugh:

Изменено пользователем Самоучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
5 часов назад, Самоучка сказал:

где я говорил такое?) Приподнять точку росы - да , говорил.

 

19.11.2021 в 14:01, Самоучка сказал:

...в борьбе с конденсатом...

 

19.11.2021 в 14:08, WAR сказал:

...Сам противник всего этого клеящегося шумовибро, т.к. воду тяжело сушить с ними...

 

19.11.2021 в 22:38, Самоучка сказал:

...как у 99% моих бывших клиентов - это контакт тёплого воздуха печки и металла кузова зимой. Как из холодильник бутылку водки на стол - потеет и плачет. Чем больше разница температур - тем больше конденсата. ...

 

А это не одно и то же? Какой-то разный конденсат бывает (если не брать в расчет перегонный куб)?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Я просто не очень понимаю, в какой момент ты и твои 99% клиентов, наблюдают конденсат в автомобиле под штатным покрытием салона или на открытых металлических элементах экстерьера кузова (например, на "подоконниках" окон). Я ни разу не видел такого. Вся влага в виде пара (даже после остывания автомобиля) так или иначе при нагреве стремится вверх, именно поэтому потеют стекла, где осаждается львиная доля конденсата в виде запотевания и иногда даже потеков. Но это совершенно объяснимо. И если машина постоянно эксплуатируется, то воды в ней в виде жидкой фазы не будет вообще.

Если бы я заморочился, так сказать, защитой металла ПОЛА кузова внутри от влаги, то сделал бы банальную обработку этого элемента капсулы от ржавчины (швы и т.п...), и покрыл бы дополнительно жидким составом (краской, лаком и тп...) И все. Материалами, наклеивающимися на пол, вряд ли можно добиться желаемомго, т.к. в первую очередь необходимо сделать "кислородный буфер". Именно для этого красят и цинкуют кузова и рамы.

А все, что ты наклеишь на пол и уложишь там стеганное их экокожи, это просто красота и звуковиброизол. Не более.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Тем более, ты не сможешь избежать локальных "пузырей" при укладке такого битума с фольгой, на изгибах и переходах кузовных элементов. А эти места как раз-таки и могут стать проблемой, где будет выпадать и вообще никогда не высыхать вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
21.11.2021 в 03:31, Ivanida сказал:

избежать точки росы

 

5 часов назад, Самоучка сказал:

Приподнять точку росы

 

49 минут назад, Ivanida сказал:

А это не одно и то же?

как бы не одно. но, за софистикой - в "Курилку";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
35 минут назад, Самоучка сказал:

 

 

как бы не одно. но, за софистикой - в "Курилку";)

Ну, пробуй тогда поднимать точку росы. Просто ты во всех своих постах про борьбу с конденсатом писал.

Избавиться от выпадения воды из пара можно только вентилированием полостей пола кузова, а не наклеиванием битума на металл пола, который геометрически достаточно сложен, много выштамповок, торчащих метизов и крепежа, что в свою очередь тянет за собой неплотное прилегание битумного материала во многих местах.

А толщины его не хватит как-то радикально изменить это природное явление, но вот влагу-то как раз-таки битум придержит между собой и металлом пола - это точно. Уже давно известно, что фольга никак не препятствует проникновению тепла и холода, т.к. она очень теплопроводна, и эти сказки про фантастическое "отражение" тепла и холода фольгой уже давно всем известны. Работать будет только "тепловое дистанционное экранирование" - буфер с воздушной прослойкой. А плотное сопряжение металла и битума с фольгой не сработает. Лучше бы просто тогда маты уложил из стеклоизола типа строительного с плотностью побольше и закатал бы мембраной, вот тогда бы пар сквозь маты проникал бы выше и конденсировался на мембране в виде капель сверху. Но на хрена это надо, я все равно не понимаю. В автомобильных заводских материалах максимально предусмотрено, чтобы пар не конденсировался в штатной структуре экстерьерных материалов, а ты делаешь радикально наоборот.

 

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
20.11.2021 в 00:38, Самоучка сказал:

один из ключевых моментов, которым многие пренебрегают - теплоизоляция салона. Жиденький ковёр и труха под ним, как у 99% моих бывших клиентов - это контакт тёплого воздуха печки и металла кузова зимой. Как из холодильник бутылку водки на стол - потеет и плачет. Чем больше разница температур - тем больше конденсата. Поэтому - виброшумоизол, теплоизол, ковролин, 3-Д ковры из стёганой эко-кожи - так себе вижу. Всё это должно обеспечить неплохую термоизоляцию, имхо.

 

19.11.2021 в 16:01, Самоучка сказал:

Сушат, обычно, поднимая ковер. Иначе никак не высохнет, только загниёт... И в борьбе с конденсатом машина будет утепляться.

 

20.11.2021 в 03:49, Ivanida сказал:

Один из ключевых моментов, которым многие пренебрегают - логика и правильность мышления....:)

Штатной ТЕПЛОизоляции гражданского боль-мень современного авто (в т.ч. и Сурфа) с лихвой хватает, при условии относительно живого кузова без сквозной коррозии и полностью рабочих элементов отопления салона и узлов охлаждения ДВС.

ozhidanie___ - это мой бывший инстаграм. С тремя нижними подчеркиваниями в конце. Попробуй найти. Особые приметы - 87028118664

К сожалению, не могу прямую ссыль сюда кинуть - ошибка какая то вылазит. https://www.instagram.com/ozhidanie___/

Я не знаю, что было с системой вентиляции тех клиентов, которые приезжали ко мне по поводу ремонта днища, но теплоизолятор под их коврами был в труху...

1 час назад, Ivanida сказал:

ты не сможешь избежать локальных "пузырей" при укладке такого битума с фольгой, на изгибах и переходах кузовных элементов

Спорно. Очень. Я тяп-ляп не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
2 часа назад, Ivanida сказал:

Если бы я заморочился, так сказать, защитой металла ПОЛА кузова внутри от влаги, то сделал бы банальную обработку этого элемента капсулы от ржавчины (швы и т.п...), и покрыл бы дополнительно жидким составом (краской, лаком и тп...) И все. Материалами, наклеивающимися на пол, вряд ли можно добиться желаемомго, т.к. в первую очередь необходимо сделать "кислородный буфер".

Ты делал? Я делаю в данный момент и подхожу очень ответственно. Под содранным старым, штатным и не совсем, покрытием - идеальный металл. Без ржавчины. Окрашен. Я наклеивал битумную вибру не как многие ютуберы - большими листами накидали и прикатали. Там, само собой - и пузыри, и разрывы. Не доверил бы никому эту работу. Глянь фотки - вибра наклеена небольшими кусками. Наклеивалась оч аккуратно - вырезанный по лекалу кусок прижимался встык с одной стороны и постепенно разглаживался, для выгонки воздуха из под него. Прикатывалось уже после. На стыках битум соединялся воедино, таким образом. 

И рельеф я выравниваю так кропотливо и скрупулезно(как на фото - изогнув полоску валиком и прижимая от краёв к центру, не забывая контролировать выдавливание воздуха из под него) именно затем, чтоб наклеить следующий слой сплэна, который менее податлив и должен наклеиваться уже не такими пазлами, как вибра, а кусками побольше.

 

 29717457_20211122_1629561.thumb.jpg.643a792becba158ab7bcd608a83de809.jpg

 

1 час назад, Ivanida сказал:

Ну, пробуй тогда поднимать точку росы. Просто ты во всех своих постах про борьбу с конденсатом писал.

Все верно, если не цепляться к формулировкам - сплэн, ковролин, экокожа для ковриков, таких модных сейчас - этот бутер, надеюсь, воспрепятствует соприкосновению тепла салона к холодному металлу кузова. 

А вентиляция салона - по умолчанию. Её никто не исключал)

1 час назад, Ivanida сказал:

Работать будет только "тепловое дистанционное экранирование" - буфер с воздушной прослойкой.

Не он ли - из слоёв сплэна, ковролина и стёганки?)

 

2 часа назад, Ivanida сказал:

стеганное их экокожи, это просто красота и звуковиброизол

ээ, на минуточку - функциональная красота., см. название темы;):laugh::party:

Изменено пользователем Самоучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

Когда собаке делать нечего она....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
21.11.2021 в 01:31, Ivanida сказал:

не справится штатная система отопления и вентиляции

Не знаю, как этого добились японцы, но на 130-м кузове ещё ни разу не потело изнутри заднее стекло. И подогрев там, вообще, не нужен. Значит система вентиляции сделана идеально.

А по теме, дурная голова, рукам покоя не дает. Я понимаю там, установить другой движок, или сменить МКПП на АКПП, а тут из грузовика пытаются сделать легковую машину. Бесполезно. Время тратить - мозги гладить.

Как только это всё будет сделано, появится сильное желание продать 130-й. Имхо, не твоя машина. Делаешь из ужа ежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
23 часа назад, Рома сказал:

Когда собаке делать нечего она....

от безделья несёт свой бесконструктив в чужие темы

1 час назад, zxspectrum сказал:

Не знаю, как этого добились японцы, но на 130-м кузове ещё ни разу не потело изнутри заднее стекло. И подогрев там, вообще, не нужен. Значит система вентиляции сделана идеально.

Сколько владельцев 130х это сказали?

2 часа назад, zxspectrum сказал:

А по теме, дурная голова, рукам покоя не дает. Я понимаю там, установить другой движок, или сменить МКПП на АКПП, а тут из грузовика пытаются сделать легковую машину. Бесполезно. Время тратить - мозги гладить.

Как только это всё будет сделано, появится сильное желание продать 130-й. Имхо, не твоя машина. Делаешь из ужа ежа.

А как мне жить, где, на что, зачем и почему - тоже ИМХО имеется? 

 

Вот этим человекам - @sol_81   @Ivanida - большое спасибо за конструктив! Заставили призадуматься, переосмыслить и осознать некие вещи из обсуждаемого! :ok::thank:

 

ко всем остальным - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - ребята, товарищи, соклубники, господа - если вам нечего сказать по существу, конструктивно, посоветовать, выдвинуть идею -ПОЖАЛУЙСТА, оставьте прочие высказывания при себе. Если кто-то хочет высказать мне свое личное негодование - это в личку. Или лучше воочию. Ибо в интернетной ругани - ЧЕСТИ ноль. Для прочей болтовни - есть "Курилка". Там можно вволю соревноваться в витиеватости заумных слов и выражений.

 

Эта тема создавалась мной с определённой целью. Я не призываю никого делать так и то, что делаю я. Но, возможно, кому-то эти материалы в чём-то пригодятся.

Большое всем спасибо за понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

Тема будет продолжаться и дополняться. Если замолчал - знач в гараже, ваяю). 

Одна из предпосылок для создания этой темы - 

 

 Вот что в итоге оттуда - перенесённая горловина:

 

20211027_221604.thumb.jpg.376e0305db87eb88950a47cf3939585b.jpg

 

и немного о делах текущих - 

 

20211123_203429.thumb.jpg.aee4d985501d20a3e21dfc8227e083c6.jpg20211125_205808.thumb.jpg.54e0f64843e4f2ff970023037939b1a9.jpg20211125_205652.thumb.jpg.076605c35de730b91e6d500b2b81a402.jpg

 

На очереди - изготовление ковра в салон и ремонт боковой пластиковой обшивки в обновлённый багажник с ровным полом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.