Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Установка дополнительных приборов

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

ну во первых или на лампу или на стрелку, во вторых "небольшая" погрешность это даже не смешно, это китайский прибор работает со своими датчиками и показывает гораздо точнее чем "ипонсике". стоковая панель показывает.....ну просто что то показывает и не более того...

я не понимаю с чем связан негатив то? кто то заставляет ставить? или в чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
19 минут назад, Ares сказал:

я не понимаю с чем связан негатив то? кто то заставляет ставить? или в чем проблема то?

Нет. Никакого негатива. Извините, если я чуть резко сказал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80
3 часа назад, Ares сказал:

в верхнем патрубке вроде он.

Если мне память не изменяет он находится в блоке в районе масленого фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

DSC00102.thumb.JPG.25532acb7502a3c1e697f7e11273c5a5.JPG

У меня пока вот так, без подиума. Необходимость в качественных показаниях происходящего в машине возникла, но ввиду полного отсутствия места, пришлось помудрить... Температуру ДВС "американизировал", теперь родному показометру можно доверять, на ih8mud есть информация. Температуру АКПП вывел на тахометр цифрами. Контрольные лампы поврезал в панель приборов: критическая температура ДВС, низкое давление ОЖ (Азиат когда-то на мысль натолкнул!), низкое давление масла в ДВС (до сих пор не подключил, некуда датчик в систему смазки врезать). Проблему с напряжением аккумуляторов решил случайно: На левом висит пульт управления Defa, в нём вольтметр и наружный термометр, а правый аккум висит на родном показометре плюс зарядка USB с цифровым вольтметром рядом с кнопкой включения блокировок, оба перед глазами. На стойке три механических прибора, естественно с зелёной подсветкой: давление в контуре охлаждения АКПП, давление ОЖ в ДВС, ну и давление турбины - так, дырку загораживает. Приборы все фирменные - на дух не переношу китайчатину, пунктик такой... Пришёл к выводу, что требуемой мне концепции допприборов ещё до конца нет...

Изменено пользователем Dead Moroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

@Dead Moroz у тебя в подписи "7 блокировок", это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

Три родных принудительных, вискомуфта плюс ещё две от Нирфи и принудительная блокировка ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: PRADO 120 4.0
6 часов назад, shkultin сказал:

@Dead Moroz у тебя в подписи "7 блокировок", это как?

Это если он застрянет, то никто уже не вытащит!!! 🤣😂🤣 Всех с праздником!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 часов назад, Dead Moroz сказал:

низкое давление ОЖ (Азиат когда-то на мысль натолкнул!),

низкий уровень ОЖ наверно все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

Нет, лампа стоит на давление. Уровень надо в расширительном бачке как-то мудрить, и как мне сейчас кажется, контроля только уровня ОЖ будет достаточно. То есть мою пару контроля ОЖ (датчик и лампу) можно смело заменить одной лампой низкого уровня.

 

С АКПП только лампа давления не пройдёт, там какой-то совершенно сумасшедший алгоритм циркуляции - по принудительному включению блокировки это отчётливо видно. Плюс не проводил эксперимент по разгерметизации охладительного контура: среагирует ли датчик на блоке внешнего термостата на разрыв обратной магистрали, например, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, Dead Moroz сказал:

Нет, лампа стоит на давление.

так и как по давлению понять о проблеме с ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

При разгерметизации системы оно снизится с 0,8 до нуля. На горячий двигатель (кстати, и на холодном тоже) давление должно быть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.