Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #81 Опубликовано: 1 декабря 2021 1 час назад, MaximL сказал: Вопрос зачем покупать патриот если можно купить бу сотку\патрол\прадик и т.д. Уверен, что у меня с 220 до 300т км поломок было меньше чем на новом патриоте. А теперь напрягись, вспомни географию и пофантазируй, ткнув пальцем в глобус России, сколько и на чём ты будешь добираться до ближайшего места с наличием запчастей на ТЛК. Не забудь про то, сколько они стоят, куда и кому отправляются эти деньги, и чью проблему занятости они решают. Но это я опять сложновато загнул... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #82 Опубликовано: 1 декабря 2021 7 минут назад, Saimak сказал: А теперь напрягись, вспомни географию и пофантазируй, ткнув пальцем в глобус России, сколько и на чём ты будешь добираться до ближайшего места с наличием запчастей на ТЛК. Не забудь про то, сколько они стоят, куда и кому отправляются эти деньги, и чью проблему занятости они решают. Но это я опять сложновато загнул... Много мест где проблемы с запчастями на ТЛК? А проблему занятости бездельников по РФ я решать не хочу. Не видел как работают на заводе УАЗ, но думаю так же как и почти везде на заводах - хреново. Не про УАЗ но меня просто поразил забор, который мне сегодня сделали рабочие из Москвы, т.е. чтобы сделать забор в Калужской области мне пришлось искать исполнителей в Москве. пипец. Местным далеко(50км), 50м это мало делать не будем, не мы никак не можем сделать столбы высотой 2.3м. Я всех обзвонил в +-70км. Зато каждый ###% рабочий будет ныть как ему плохо живётся и нет работы, пока я его не выгоню после пары рабочих дней. Уверен это отражает ситуацию на заводе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #83 Опубликовано: 1 декабря 2021 1 минуту назад, MaximL сказал: А проблему занятости бездельников по РФ я решать не хочу. Совет сменить страну и принять то, что РФ на твои фантазии глубоко... И это... особо на тему своей феноменальной работоспособности не обольщайся. 2 минуты назад, MaximL сказал: Много мест где проблемы с запчастями на ТЛК? Поверь мне плюс/минус везде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #84 Опубликовано: 1 декабря 2021 1 минуту назад, Saimak сказал: Совет сменить страну и принять то, что РФ на твои фантазии глубоко... И это... особо на тему своей феноменальной работоспособности не обольщайся. Я вообще не понимаю твоих сообщение, чем обидел то? Какие фантазии? Вижу в подписи тлк 80, может обновить на новый патрик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #85 Опубликовано: 1 декабря 2021 (изменено) 19 минут назад, MaximL сказал: Местным далеко(50км), 50м это мало делать не будем, не мы никак не можем сделать столбы высотой 2.3м. Очень хорошо отражает суть действительности. Просто у местных заборщиков каждый заработанный рубль стОит намного дороже по ряду причин, в основе которых как раз-таки хреновый маркетинг (или его отсутствие в принципе). Изменено 1 декабря 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #86 Опубликовано: 1 декабря 2021 6 минут назад, MaximL сказал: Я вообще не понимаю твоих сообщение, чем обидел то? Меня? Обидел? 6 минут назад, MaximL сказал: Вижу в подписи тлк 80, может обновить на новый патрик? Вот смотри, ты в детстве свинец плавил? Наверняка да, но это не значит, что ты можешь руководить металлургической компанией, вот тоже самое с предпочтениями частного лица и интересами и масштабами государства. Другими словами критерий "попе в крузаке мягче и спокойней" в ситуации с отечественным автопромом вообще не рассматривается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #87 Опубликовано: 1 декабря 2021 8 минут назад, Saimak сказал: Вот смотри, ты в детстве свинец плавил? Наверняка да, но это не значит, что ты можешь руководить металлургической компанией, вот тоже самое с предпочтениями частного лица и интересами и масштабами государства. Другими словами критерий "попе в крузаке мягче и спокойней" в ситуации с отечественным автопромом вообще не рассматривается. Аналогия понятна. С точке зрения государства да не рассматривается, а с точки зрения потребителя вполне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #88 Опубликовано: 1 декабря 2021 33 минуты назад, MaximL сказал: Не видел как работают на заводе УАЗ, но думаю так же как и почти везде на заводах - хреново. Да не. Там все нормально, и даже красиво и современно. Сборочные конвейеры, дорогостоящие импортные современные станки с ЧПУ (но преимущественно применяемые почему-то только для одной операции), новый покрасочный цех (который, судя по статьям из СМИ так и не запустили)... Короче, по-отдельности все нормально, а в логическую законченную цепочку все это собрать никак не получается. Есть даже инновационные направления - всякие там гибриды, минивэны, электрокары и даже роботизированные темы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #89 Опубликовано: 1 декабря 2021 (изменено) щас придет электроник и расскажет тебе что это все не менеджмент херовый. это другое (ц) 37 минут назад, MaximL сказал: Много мест где проблемы с запчастями на ТЛК? А проблему занятости бездельников по РФ я решать не хочу. Не видел как работают на заводе УАЗ, но думаю так же как и почти везде на заводах - хреново. Не про УАЗ но меня просто поразил забор, который мне сегодня сделали рабочие из Москвы, т.е. чтобы сделать забор в Калужской области мне пришлось искать исполнителей в Москве. пипец. Местным далеко(50км), 50м это мало делать не будем, не мы никак не можем сделать столбы высотой 2.3м. Я всех обзвонил в +-70км. Зато каждый ###% рабочий будет ныть как ему плохо живётся и нет работы, пока я его не выгоню после пары рабочих дней. Уверен это отражает ситуацию на заводе. слушай а ты думаешь только у тебя так ? тульская область. 160 км от мск. строил дом. бетон, строй материалы, руки... все из мск. из тулы далеко и нахрен не интересно ибо мало денег. Изменено 1 декабря 2021 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #90 Опубликовано: 1 декабря 2021 короче это на кухню нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #91 Опубликовано: 1 декабря 2021 13 минут назад, shellcode сказал: короче это на кухню нужно. Почему это? Если регионы работать (зарабатывать) не умеют, то сразу об этом надо молчать? УАЗ - это вот просто такой большой интеллектуально консервированный монстр со своими несбыточными надеждами и уверенностью "прочного спроса" на свой продукт, который работать (зарабатывать) так и не научился. И инженеры реально тут ни при чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #92 Опубликовано: 1 декабря 2021 1 час назад, Ivanida сказал: Надо быть дебилом, чтобы владеть Патром 10 лет. Надо быть героем! 27 минут назад, shellcode сказал: щас придет электроник и расскажет тебе что это все не менеджмент херовый. это другое (ц) Вообще то про хреновый менеджмент я первый сказал. Остальные трут за кривые руки и тупых инженеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #93 Опубликовано: 1 декабря 2021 13 минут назад, Ivanida сказал: Почему это? Если регионы работать (зарабатывать) не умеют, то сразу об этом надо молчать? УАЗ - это вот просто такой большой интеллектуально консервированный монстр со своими несбыточными надеждами и уверенностью "прочного спроса" на свой продукт, который работать (зарабатывать) так и не научился. И инженеры реально тут ни при чем. в первые прям до байта-буквы с теской согласен. как не печально. уазом владел и владею. устриц-уазов жру. ежедневно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #94 Опубликовано: 1 декабря 2021 1 час назад, Ivanida сказал: Надо быть дебилом, чтобы владеть Патром 10 лет. А вот зря ты так. Есть у меня друг, как раз примерно 10 лет владеет этим чудом. Ездит где ему надо, и как ему надо. Просто ездит. Ремонт - да, бывает. Кузовня - вот недавно варил весь кузов по кругу, с пескоструйкой, антикором и покраской вкруг обошлось около 200 тыр. Правда, у него двиг Исудзу с завода - так что в этой части проблем нет. Насчет стоимости владения на 10 лет - например, мой крузак за 10 лет в рублях подорожал примерно вдвое (ну может, в 1.8 раз), Патриот за это же время обесценится раз в 10. Это все в рублях. При том, что непосредственно эксплуатационные расходы будут у Тойоты существенно выше, вот в разы, но потеря в стоимости Патриота всю разницу съест. На выходе может и получится одно и то же, только один будет 10 лет ездить на Крузаке, второй - на УАЗе. За одни и те же деньги примерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #95 Опубликовано: 1 декабря 2021 (изменено) и это две ох-ые разницы. (ц) фантазии про 10ти летний уаз и как и где он ездит.. ну это у меня он просто есть. угу. и не патр а 3160 (патр спорт) коротыш который реально едет. если 80ку оставить в стоке и "ездить где хочу" она сука просто вечная. в отличии от. а теперь чтобы реально ездить "где хочу" обуем уаз и 80ку в 35е катки. ну и сравним на сколько хватит обоих. и что самое главное КАК оные буду ездить. у меня есть и то и другое. Изменено 1 декабря 2021 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #96 Опубликовано: 1 декабря 2021 (изменено) 36 минут назад, Gal сказал: Насчет стоимости владения на 10 лет - например, мой крузак за 10 лет в рублях подорожал примерно вдвое (ну может, в 1.8 раз), Патриот за это же время обесценится раз в 10. Это все в рублях. При том, что непосредственно эксплуатационные расходы будут у Тойоты существенно выше, вот в разы, но потеря в стоимости Патриота всю разницу съест. На выходе может и получится одно и то же, только один будет 10 лет ездить на Крузаке, второй - на УАЗе. За одни и те же деньги примерно. Фиг знает. Взял для примера: https://www.drive2.ru/l/504780016949658553/ там чел в первый год насчитал 14.5р км километр Я проехал 80т за 4года, у меня вышло 13.5р км. Причём я туда включил еще не сделанный потенциальный ремонт и еще не купленную резину в сумме примерно 200тр Если допустить что ничего не сломает в ближ года, а так оно скорее всего и будет, то стоимость владния с 200 до 300т станет 12.5р километр. А еще же есть амортизация авто, её кстати автор на драйве не учёл. Тогда у меня должно быть 8.5р\километр Тойота как вино с возрастом дорожает. Изменено 1 декабря 2021 пользователем MaximL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #97 Опубликовано: 1 декабря 2021 4 часа назад, Ivanida сказал: Так или иначе, никакого сложного ремонта на передовой невозможно осуществить. Время жизни машин и бронетехники в бою крайне ограничено и зачастую, не имеет смысла ее ремонтировать - берут новое из резерва. Ну это не так. И площадки сбора поврежденной техники подлежат уничтожению в качестве одних из первоочередных целей именно потому, что на одном резерве много не навоюешь. Зам ком роты по БТВТ, если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #98 Опубликовано: 1 декабря 2021 30.11.2021 в 14:09, shellcode сказал: ну если бы в патриот воткнули каменс и фултайм раздатку я бы купил. мне прям прадо-прадо с вентиляцей жопы и датчикам-пердежа не уперся. и многим то же. я к тому что внедорожник все же обсуждаем... и делать прям реально второй прадо смысла не много. а вот _доступный_ дизельный рамный вседорожник/внедорожник купили бы многие. причем в сети не так давно появился концепт внедорожника на газовских агрегатах. не могу найти ссылку. Так то камминс давно был в патриотах, просто это не сильно распространено. Как то так - https://kit-motors.ru/articles/pravda-li-chto-na-uaz-patriot-ustanovyat-dizeli-cummins Правда, эти моторы, бывшие у нас в ремонте, имеют качество ниже плинтуса, даже новые ямз лучше выглядят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #99 Опубликовано: 2 декабря 2021 7 часов назад, Gal сказал: А вот зря ты так. Согласен. Перегнул немного. 7 часов назад, Gal сказал: Есть у меня друг, как раз примерно 10 лет владеет этим чудом. Ездит где ему надо, и как ему надо. Просто ездит. Ремонт - да, бывает. Да тоже имеется, так сказать, на глазах Патр, и тоже с дизелем, если мне память не изменяет - с Ивеко, чуть больше ста сил, что-ли. Мужик точно более 10-ти лет им владеет с новья, уже лет так 12, наверное. Сказать, что он на нем постоянно ездит - это соврать. Владеет - да. Машина бОльшую часть времени занимает место во дворе. Иногда он его заводит и сидит в нем по-долгу. Иногда даже куда-то выезжает ненадолго, т.к. периодически, но не часто, этот Патр запаркован бывает на другом машиноместе, еще пока чистом от масла и антифриза. Состояние кузова примерно как у моей тридцатилетней 60-ки, которая начала конкретно сыпаться по кузову только в прошлую зиму. Если бы он Патр эксплуатировал эвридей (как я свой 60), хотя бы только в городе, думаю, что у мужика бы сил не хватило его держать в рабочем состоянии, ибо не гарантийный он уже. Или денег, т.к. помимо "недорогой стоимости" условно-отечественных запчастей на Патр все почему-то забывают еще и о стоимости нормо-часов в сервисе. Я смотрел в том числе много видео с пробежными Патрами, т.к. вполне реально рассматривал его, но из всего этого многообразия контента и реальных отзывов, сложилось впечатление, что уровень надежности нового Патра объективно ниже ушатанного в хлам 25-ти летнего Фораннера с безжалостно скрученным несколько раз пробегом исключительно по Москве или Питеру, зимой, по лужам непросыхающих реагентов. Т.е. все, что я делал на Тойотах с пробегом за триста и несколькими ее криворукими владельцами до меня (когда еще толком и запчасти не найти было у нас тут), приходится делать на свежем Патре. Это ненормально. В том числе и ненормально то, что некоторые запчасти, так сказать жизненноважные, которые могут обездвижить Патр, стОят даже дороже тойотовского оригинала. А некоторые - аж в НЕСКОЛЬКО раз дороже. Да-да, есть и такие. Поэтому, рядового потребителя, который не ставит себе целью некоторый отрезок своего жизненного времени потратить на такое сомнительное хобби, как сэкономить на нормо-часах в сервисе по прошествии 3-х лет обладания Патром, просто пугает такая перспектива владения этой современной отечественной техникой с претензией на премиум, который даже с десяти метров не просматривается. Да и вообще, обсуждать качество и специфику эксплуатации УАЗа - это моветон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Блинов Откуда: г. Томск Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель #100 Опубликовано: 2 декабря 2021 Про УАЗ ПАТРИОТ изучал тему нынешним летом,- когда искал машину для себя - отказался его рассматривать по совокупности негативной информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах