Перейти к публикации
Карбофоs

Портативная сварка - от аккума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тут

    Кто что думает? Помоему для экпедиций нужнейшая вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ну да, для экспедиций самое оно. Вот я например пока в городе- дурака валяю валяю, а как на переферию, так сразу на обочину и давай ремонтироваться- сварочные работы делать, двигло перебирать, рестайлинг салона делать... подумываю даже компрессор на 12 вольт винтовой, к нему набор пневмоинструмента... малярку в пути сделать тоже тема, так же стапель с собой прихватить- мало ли что. laugh.gif

    Если прочесть внимательно, то волосы на всём теле встают дыбом- 350 ампер! Куда не нахер! Сварочный аппарат от сети 380в весит сто кг на подобную мощность, а тут- пальчиковую батарейку подсоеденил и готово.

    Щас буду на ресурсе плазморез на 50-ти миллиметровую сталь от батареи мобильника искать, наверняка есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Сученожка

    Зря смеешься! Я вот недавно совсем ездил с одесским офф-роад клубом на Карское море и была ситуация когда на одной из машин надо было заварить тормозной щит, иначе колодки тормозные перекашивало и они за барабан клинили. У парней была какая-то портативная сварочная станция на 24V, еще советского производства. Заварили нормально всё, потом уже поменяли щит. А мало ли подобных ситуаций в экспедициях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ситуаций не мало, но сварочные работы вне населёнки- это времянка, а следовательно термитных карандашей охапку положил в пакетик и поехал, если случилось что- проварить можно до сатиметра без доп нагрева, например с паяльной лампой, а не пригодилось- пусть валяются дальше, места они практически не занимают.

    Это чисто красивая игрушка,которой в дороге делать нех, и она будет тупо валятся, горелка на ацетилене за 100 евро куда полезней и пачку серебряно-медных палочек припоя JW HARRIS. ими и трубку запаять можнои гайку открутить...

    PDF горелки

    А это из серии наборов- Радость лоха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    сегодня в радиомагазине видел паяльничек на двух пальчиковых батарейках....не шутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Эти паяльники были впервые представлены в 1979-м году на выставке достижений радиоэлектронного оборудования, впоследствии были представлены многими фирмами как паяльники для работы в полевых условиях, так что не удивил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    и как долго и много(мощность) они паяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Они разные бывают, есть основаные на контактном разогреве, у них даже выключателя нет, есть weller они дороже и лучше, мощность не превышает 15-ти ватт, дорогие модели паяльников снабжены встроенными аккумуляторами и в комплекте с ними зарядное, разогрев до рабочей температуры 5сек. Время работы- хрен знает, они в основном нефиксировано пользуются. если защитного цвета китайский- хрен знает, не пользовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Для экспедиции - лучше иметь мощный инвертор (для срочных работ) и генератор) для обстоятельного ремонта........к ним естестно и набор профинструмента, от сварки - до болгарки и дрелей.......разные низковольтные прибамбасы - пустое......учитывая то что качественно сварить можно и от нескольких батареек без всяких инверторов......правда один ньюанс - варить надо УМЕТЬ:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Для экспедиции - лучше иметь...

    хороший крепкий трос. Или сразу за собой возить ПРМ, скорую и пожарную машину. Как в анекдоте. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а что, неплохой прибамбас smile.gif можно конечно и простой полуавтомат разбомбить для тех же нужд smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Высокочастотная составляющая в преобразователе 12/60 - дает крайне неприятный эффект при сварке....особенно углеродистых сталей, чугуния и цветмета.....комплект из преобразователя 12/220 и инвертора 220/60 имеет с этой точки зрения преимущества - в этом убедился лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У Новосибирцев из оффроадмастера есть неплохая сварка 24В, во время поездки в Тофаларию в августе сам убедился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    У Новосибирцев из оффроадмастера есть неплохая сварка 24В, во время поездки в Тофаларию в августе сам убедился.

    454836[/snapback]

    Всегда с собой возим Новосибирскую. Неоднократно выручала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Ну да, для экспедиций самое оно. Вот я например пока в городе- дурака валяю валяю, а как на переферию, так сразу на обочину и давай ремонтироваться- сварочные работы делать, двигло перебирать, рестайлинг салона делать... подумываю даже компрессор на 12 вольт винтовой, к нему набор пневмоинструмента... малярку в пути сделать тоже тема, так же стапель с собой прихватить- мало ли что. laugh.gif

    454570[/snapback]

    Еслиб ездил примерно так: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8882

    то сарказма было б куда меньше...

    А то что это не твой вариант, вовсе не означает что озвученый выша аппарат не нужная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Пользуем несколько аппаратов в клубе. Делал их небольшой кооператив в Барнауле. Сейчас их нет, но недавно нашел Б/У, купил и очень доволен. В наших экспедициях вещь незаменимая. Для примера: в 2004 году варили кардан на УАЗе, переломанный пополам в Саянах, в 2006 - амортизаторы и кронштейны на Ниве, в 2007 году в Монголии варили раму на 80-ке украинцев и моем Прадике, в 2008 году варили раму на прицепе, защиты и т.д. И все это в местности, где до ближайшего села сотни км. Недавно на форуме была информация, что требуется варить раму у форумчан в Монголии. Так что для тяжелых экспедиций - вещь необходимая.

    [attachmentid=38432]

    post-1530-1221127978_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Вот этот "новосибирский" сварочник

    Если кто вдруг найдет такой - для экспедиционных целей берите без раздумий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Он вообще то продаётся где нибудь или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Присоединяюсь к предыдущему оратору!

    где купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Сама фирма, которая их делала, более не существует. По моей просьбе барнаульские коллеги перерыли свой город, но нашли только Б/У аппарат. Его и купили. Искать только на руках. Аналогов нормально работающих пока не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.