Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    .

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, жорж сказал:

    по крайней мере на экран этот параметр не могут вывести эти спецы. показали только развал и схождение задней оси, а так то все в зеленой зоне,если б выводить на экран не умели ,а он этот параметр считывал,то красным бы горел , думаю

    Вот ты на своем если руль на ста км в час отпустишь, прямо сколько проедешь???? учитывая что нет колейности, но при этом что любая почти  дорога иммеет уклон вправо??

    На дорожной резине прямо еду не уводит и с лифтом и кастером 2 градуса, если ставить грязевую поетую, то тащит и руль держать нужно.

    уклоны вправо на дороге это тоже из разряда сферического коня в вакууме, так что тут не все однозначно

    46 минут назад, жорж сказал:

    в двух словах, если задний мост  чуть смещен это на курс не влияет?

    там копейки, негоризонтальность панары будет мешать ехать прямо при работе подвески, а на ровной пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, Maxim511 сказал:

    На дорожной резине прямо еду не уводит и с лифтом и кастером 2 градуса, если ставить грязевую поетую, то тащит и руль держать нужно.

    уклоны вправо на дороге это тоже из разряда сферического коня в вакууме, так что тут не все однозначно

     ну про уклон ты зря, и слово держать у всех разное. Меня не устраивает что на скорости 100 км за 5-10 секунд я либо целиком , либо на половину уеду в соседнюю полосу. при этом если наклон дороги будет влево, то машина едет либо прямо, либо чуть в лево тащит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    15 часов назад, жорж сказал:

     ну про уклон ты зря, и слово держать у всех разное. Меня не устраивает что на скорости 100 км за 5-10 секунд я либо целиком , либо на половину уеду в соседнюю полосу. при этом если наклон дороги будет влево, то машина едет либо прямо, либо чуть в лево тащит.

    как вариант попробовать на очередном сход развале заплюсить схождение немного, обязательно смотреть при этом что под нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Думаю правое колесо по центру поставить, а левое чуть на улицу в пределах доступа

    1638360286554.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    44 минуты назад, жорж сказал:

    Думаю правое колесо по центру поставить, а левое чуть на улицу в пределах доступа

    1638360286554.jpg

    а чего не только цифры и то после запятой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    а чего не только цифры и то после запятой?

    не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, жорж сказал:

    не понял

    Про твоей бумажке ничего не понятно. 

    Нормально фото можно же сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Про твоей бумажке ничего не понятно. 

    Нормально фото можно же сделать. 

    кастер 2,29 и 2.48

    развал -0.06 и 0.09

    схождение 0,01 и 0,00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот схема и цифры всех моделей, но для этого нужно знать какая!

    120.png

    Предположим VX

    120.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Когда привез своего 150го с Японии с пробегом 20тыс км...слегка тянуло в право, вроди не критично но руль постоянно держать приходилось в напряжении. Так же прошел несколько пунктов по развал-схождению, но везде ответ был один..ВСЕ В НОРМЕ.  Начитавшись интернета чуть не выкинул KDSS...

    Пришел зимний сезон, поставил новую резину и чудо свершилось...машина едет прямо без рук.. Хотя к родной резине визуально претензий не было. 

    Весной так же купил новую летнюю резину и больше этой проблемы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Олег привет! У меня все аналогично было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    7 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    поставил новую резину и чудо свершилось...машина едет прямо без рук..

    привет,тож прям с языка снял у мну,абсолютно согласен,заметил ишо ,что чем мягче резина,тем сильнее тянет,а на гудриче как по рельсам едет,давно прошел это, как-то еще при СССР обул новую резину  на свой тазик,тянет вправо,шиномонтажники хором резина такая,не поверил,переобул слева направо,тянет влево,ну тогда резина была еще та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    7 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    так же купил новую летнюю резину

    какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    14 часов назад, жорж сказал:

    кастер 2,29 и 2.48

    развал -0.06 и 0.09

    схождение 0,01 и 0,00

    по 3 минуты схождение нужно делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    14 часов назад, жорж сказал:

    кастер 2,29 и 2.48

    развал -0.06 и 0.09

    схождение 0,01 и 0,00

    Развал и кастер сделай одинаковым слева и справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, vvr сказал:

    Развал и кастер сделай одинаковым слева и справа.

    такое расхождение не влияет на увод, если бы градус-полтора по кастеру то да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Может быть. Но я бы себе поправил. Развал с одной стороны положительный, с другой отрицательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    10 часов назад, Maxim511 сказал:

    по 3 минуты схождение нужно делать

    спасибо, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Просто моё видение:

    Получается как бы эффект велосипеда-скейтборда (естественно, переднего неразрезного моста нет, поэтому как-бы).

    Левое переднее наклонено вправо (отрицательный развал), правое переднее - положительный развал - наклонено вправо.  Задний мост сдвинут вправо.

    При идеально гладкой и горизонтальной поверхности и на жестко зафиксированных упругих элементах подвески никуда тянуть не будет. 

    Но реальная дорога имеет неровности (машину качает хоть и малозаметно, но постоянно, в том числе из-за изменения скорости) и передние колёса постоянно наклонены вправо - оба. При небольшом ходе рычагов вниз наклон за счёт правого переднего увеличивается, жопа поднимается - задний мост уходит еще правее ... итог машину поворачивает вправо. Из за негоризонтальной тяги Панара и наклоненных колёс этот наклон (как на велосипеде активирует поворот).  При ходе сжатия (небольшом) обратный эффект не наблюдается. Кстати, должен наблюдаться небольшой неравномерный износ резины.

     

    Думаю, что если спустить давление в колёсах до 1 атм., то тянуть никуда не будет. Переход на колёса с более мягкой боковиной - уменьшит эффект -  меньше тянет в право. Переход на резину с диагональным кордом увеличит эффект. Кто ездил на резине с разным кордом на разных осях на жигулях и москвичах - тот знаком с этим явлением хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.