Перейти к публикации
SergeyIT

Не обнаружил контактов Т1 ТЕ1.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado KZJ95W 1KZ-TEi 1999г.

    Прадо 95, 1KZ-TE, 1999 год.

    Хотел посмотреть диагностические коды ошибок. По прошлым Тоетам (правда бензинки) для диагностики знаю закорачиваются Т1 и ТЕ1. Здесь в разъеме диагностики, уже не помню какого, но одного из них контакта нет. Физически разъем штатный, табличка с надписями присутствует, но если заглянуть в отверстие то там нет электроического/металлического контакта.

    Поиском здесь нашел только про Т1 и ТЕ1, но нет смысла если контакт отсутствует.

    Какие перемыкать контакты на дизельном 1KZ-TE, чтобы увидеть коды диагностики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    только про Т1 и ТЕ1, но нет смысла если контакт отсутствует.

    Замени Т1 на Е1 и все будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

    У меня аналогичная ситуация. Я так понял, что этот разъём для диагностики не используется, используется OBD II, находится под рулём справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    У меня так же Тоже не могу диагностику запустить При том что ЧЕК вообще не горит Тоесть не горит даже когда зажигание включаешь Прочитал что ЧЕК можно подключить к разьему диагностики контакт W Но на схеме разьема он есть а в самом разьеме нету На этом и плюнул на самодиагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    У меня аналогичная ситуация. Я так понял, что этот разъём для диагностики не используется, используется OBD II, находится под рулём справа.

    455416[/snapback]

    Должны всё равно там быть в разьёме диагностики клеммы _Е1-ТЕ1_и работать должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    У меня аналогичная ситуация. Я так понял, что этот разъём для диагностики не используется, используется OBD II, находится под рулём справа.

    455416[/snapback]

    Должны всё равно там быть в разьёме диагностики клеммы _Е1-ТЕ1_и работать должно.

    455780[/snapback]

    Встречал машины на которых уже нет, хотя фишка есть и нарисовано ТЕ1 Е1, а контактов нет, там только OBDII!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В разьеме ОБД должны быть паралельные контакты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ещё можно ТЕ1 просто замкнуть на минус - на кузов, потому что Е1 это и есть минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado KZJ95W 1KZ-TEi 1999г.

    На фото видно, что в разьеме присутствуют только контакты:

    левая часть Е1 и В+

    правая часть АВ, Тс, Ts

    все остальное пусто....

    post-7351-1220953933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тогда только сканером... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    На фото видно, что в разьеме присутствуют только контакты:

    левая часть Е1 и В+

    правая часть АВ, Тс, Ts

    все остальное пусто....

    Вот-вот У меня та же фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Australia
    • Машина: LandCruiser 105 auto/petrol FZJ105R-GNPNKQ

    На фото видно, что в разьеме присутствуют только контакты:

    левая часть Е1 и В+

    правая часть АВ, Тс, Ts

    все остальное пусто....

    S7301502.JPG

    У меня машина от 05/1999 и также в разъеме диагностики нет контактов как и на фото S7301502.JPG

    Но!

    Под рулем тоже нет разъема .

    Уже все облазил, не могу найти.

    Есть у кого-нибудь идеи, как считать коды и куда могли спрятать разъем? :unsure:

    ЗЫ: OBD II как выглядит знаю, точно нет под панелью \ рулем \ возле коленок водителя\ открывалки капота. :)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Australia
    • Машина: LandCruiser 105 auto/petrol FZJ105R-GNPNKQ

    В глубине под панелью на уровне правого водительского колена (машина праворукая, как и все здесь :) ) обнаружен странный разъем

    IMG_0341.jpg

    Это же явно не OBD II

    IMG_0357.jpg

    Что это за разъем такой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Australia
    • Машина: LandCruiser 105 auto/petrol FZJ105R-GNPNKQ

    Я понимаю, что звучит глупо, но нет в салоне разъема OBD II. Все обыскал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Australia
    • Машина: LandCruiser 105 auto/petrol FZJ105R-GNPNKQ

    Конец истории.

    После сверки с соседской почти аналогичной машиной была обнаружена пустая фишка для подключения обд2 разьема.

    Купил на разборе обд2 разъем, подцепил к болтающемуся разъему и замкнув 4 и 13 контакт считал коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Australia
    • Машина: LandCruiser 105 auto/petrol FZJ105R-GNPNKQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.