John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #401 Опубликовано: 7 февраля 2014 Залил в задний мост 215-го масло, найденное Анатолием в дебрях тойотовских рекомендаций - SAE 75W-85 LT . На улице температура минус 30 - масло не застывает, как любое минеральное. Поскольку масло это используется на 200-х и 570-х лексусах, то я думаю, что вопросы повышенного износа не возникнут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитавод 0 Откуда: Питер Машина: 4runner 4.0 2005 LTD #402 Опубликовано: 31 июля 2014 Подскажите, а когда нужно менять цепь в моторе 1GR 4.0 литра, 2005 год? Сейчас пробег 275.000км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #403 Опубликовано: 31 июля 2014 Менять нужно тогда, когда цепь растянута и появляются в процессе диагностики ошибки, связанные с неправильностями датчика положения коленчатого вала. Если машина не дает сигнала об ошибках включение "гирлянды" лампочек на приборной панели (VSC....), то беспокоится не о чем. Если двигатель уже разобран, то смотреть инструкцию по параметрам цепи (длина). Есть ссылки на пробег в 700 тыс. км без замены цепи. Есть замена цепи и на 150 тыс. км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч 0 Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #404 Опубликовано: 20 августа 2014 Что нужно делать/ не делать, чтобы цепь растянулась на пробеге 150 ткм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #405 Опубликовано: 20 августа 2014 Нужно просто никогда не менять масло с начала эксплуатации. А можно менять крайне редко - раз в 50 или 100 тыс. км, Желательно залить в двигатель отработку или автол (было такое масло в СССР). Можно ещё попробовать разные присадки (ХАДО, например). Или уровень масла держать ниже минимума. То есть возможны самые разные виды извращений и их сочетания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч 0 Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #406 Опубликовано: 21 августа 2014 Выдохнул! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитавод 0 Откуда: Питер Машина: 4runner 4.0 2005 LTD #407 Опубликовано: 21 августа 2014 Наверное, на растяжение цепи еще влияет стиль езды. При активном педалировании, она растягивается сильнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч 0 Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #408 Опубликовано: 21 августа 2014 Мне тоже про это думалось, однако жена ездит спокойно. Думаю, что пока рано волноваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #409 Опубликовано: 21 августа 2014 Педали нет. Есть джойстик для ноги С таким же успехом можно пытаться вывести из строя монитор быстрым движением мышки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч 0 Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #410 Опубликовано: 22 августа 2014 Понимаю Ваш сарказм. Но! В нашей семье единственным водителем является жена. Жизнь заставила научиться и управлять и ремонтировать. По молодости ей приходилось устранять мелкие неисправности изделий отечественного автопрома самостоятельно. Желающих помочь на дороге было не густо. Надеюсь джойстик для ноги ей на трассе чинить не придется. А с плановым обслуживанием и ремонтом справляется местный сервис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #411 Опубликовано: 27 августа 2014 Про джойстик для ног - я это в ответ, что цепь от педалирования может растянуться. А теперь про обводные ролики на приводном ремне навесных агрегатов ДВС 1GR. Засвистел один верхний обводной (он же паразитный) ролик на 110 тыс. км пробега. Заменил на оригинал Койо - PU107013ARMXY1 (код тойоты 16604-31010 (...31020)). В коробке тойоты лежит тот же койо, но разница в цене двукратная! Поскольку предстоял дальний пробег - решил поменять и ремень. Ремень на удивление - изумительно целый, но с вкраплениями металлических чешуек от ручейковых шкивов. Заменены все обводные ролики! 2 верхних и один нижний - PU107029ARMXY (код тойоты 16603-31010 (...30, ...40, ...50)) . На всех обводных роликах очень заметный, а для меня лично критичный люфт! При том что они ещё не загудели. На шкивах агрегатов и на натяжном ролике - люфта нет, но смазки натяжной просил добавить и был полностью удовлетворен. Рекомендация - ролики менять не реже одного раза в 100 тыс. км для тех кто съезжает с асфальта в грязь и пыль. Клин обводного ролика влечет расслаивание приводного ремня и выдавливание переднего сальника коленвала и сальника насоса ГУРа намотавшимися на них "ручейками" изодранного ремня. Ремень и все обводные ролики можно спокойно заменить не снимая ни одной защиты и ни одного агрегата! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч 0 Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #412 Опубликовано: 28 августа 2014 У нас даже не засвистел, а слегка свистанул на 170+ ткм, после осмотра выяснилось, что наметился люфт. Естественно, заменили ролики и ремень. Правда наша машина в *овнах не лазит, но пыль грязь на просторах нашей необъятной Родины никуда не деваются, особенно в межсезонье. Вообще, 215-й за семь лет неожиданных поломок практически не доставил. Запомнилось только два случая: передние тормоза откровенно прозевали и пришлось перебирать с заменой части поршней, еще горловина бака(спасибо братьям по разуму, снимавшим и ставившим бак на место ), которая отошла как раз на заправке. Ночь. Заправка. Машина. Под машиной расширяющаяся лужа бензина. Три остолбеневшие фигуры, включая заправщика. Ощущения непередаваемые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmakar82 0 Откуда: амурка Машина: surf 215 2TR-FE #413 Опубликовано: 30 сентября 2014 Ребятки приветствую всех подскажите кто нибудь по конкретней а то уже от прочитанного и мнения многих каша в голове какое масло лить на 215 SURF а именно в раздатку передний мост и задний а еще что лить в АКПП т.к хочу все заменить еще не менял ни чего после японцев взял его с пробегом с япии 69000 а уже 85000 идело к зиме а у нас морозы зимой -45 и -50 бывают,в двигателе само собой уже 2 раза менял масло,заранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #414 Опубликовано: 1 октября 2014 Есть три принципиальных варианта ответа на Ваш вопрос. Выложу все варианты, начиная с самого простого надёжного и тупого: 1. Во все картеры ( кроме ДВС естественно) лейте тойтовское масло SAE75W-85 LT - код тойоты для 1 литровой банки (фото в сообщениях 371-375) - 08885-02506. Залил год назад - в морозы не густеет. Но если у вас задний мост с LSD (год, тип трансмиссии и комплектация вашего сурфа в личке Вами не указаны)- то в задний мост - 08885-02606 (SAE75W-85). В вашей инструкции вполне может быть указано для заднего моста SAE75W-90 - не переживайте и всё равно лейте то, что указано выше - SAE 75W-85 - определив какой у Вас задний мост с LSD или без оного. 2. Следуйте рекомендациям производителя для вашего автомобиля, найдя мануал на просторах инета. Посмотрите, в последующем производитель вносит изменения в собственные рекомендации по обслуживанию (например - так как указано в сообщении № 371 в этой теме) 3. Перечитайте на этом и других форумах темы про трансмиссионные масла и примите решение самостоятельно, с учётом конкретных условий эксплуатации Вашего автомобиля. Например, я предпочёл бы вариант ответа № 3 и если бы автомобиль не съезжал с асфальта - то использовал бы для всех трансмиссионных картеров масло вязкостью SAE 75W-90 отвечающее требованиям API GL-5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmakar82 0 Откуда: амурка Машина: surf 215 2TR-FE #415 Опубликовано: 1 октября 2014 мост не LSD год 2009 а за ответ спасибо а езжу как по асфальту так и гравийной дороги т.к других нет это амурка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #416 Опубликовано: 1 октября 2014 Для 215 сурфа с 3RZ-E для всех мостов (без LSD) производителем указано масло SAE 85W-90 API GL-5 (есть такая дешевая тойотовская минералка). Это масло сам я встречал в продаже, но не пробовал. А поскольку масло - минералка - то подозреваю, что в минус 25-30 оно застынет. Учитывая, что для 215 раннеров производитель предлагает вместо SAE 80W-90 и SAE 90 с 2007 года "Новое" масло вязкостью SAE 75W-85 LT (описано в п.1 сообщения № 414), а двигатель 2TR - это на мой не очень компетентный взгляд просто модификация 3RZ-E, то масло 08885-02506 для мостов вашего сурфа, с выездами в грязь будет абсолютно соответствующим, но слегка дорогим. Вполне может быть, что лет через 5 добрый дядя Анатолий нам расскажет масло какого ИМЕННО производителя скрывается за вышеуказанным кодом Тойоты, которая сама, это волшебное масло, естественно, не производит. А может и в течении месяца компетентный дядя Анатолий ответит на этот вопрос. Ждёмс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #417 Опубликовано: 1 октября 2014 Не, Игорь, не ответит. Мне это масло, честно сказать, как бы неинтересно, т.к. если у нас случится такой жуткий катаклизм, следствием которого станет понижение температуры до -40, я и носа из дому не высуну, не то, чтобы ехать куда. Буду топить печку и пить горячий чай. Я и в -20 то никуда не езжу, нет необходимости. Так что меня 75W-90 вполне устраивает. Но подозреваю, что производитель содержимого этих баночек Exxonmobil. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmakar82 0 Откуда: амурка Машина: surf 215 2TR-FE #418 Опубликовано: 1 октября 2014 И так из выше всего сказанного и прочитав мнение бывалых я приобрету для сурфа масло этой марки TOYOTA 08885-02606 (SAE75W-85) и залью его в редуктор задний мост и перед,а Anatoly отвечу ну у нас температура зимой -35 это по нашим меркам тепло на улице не то что на авто но и пешком ходим а на авто соответственно ездить приходится в декабре январе и под -45 и более бывает,знакомый у сервисников менял не зная что там залили и выдавило масло с моста и т.д,поэтому хочу сам все это делать руки растут с правильного места и считаю что ничего тяжелого в этом нет тем более этот сайт мне помог во многом по всяким мелочам обращался и John298 давал дельные советы которые помогли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #419 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Блин, придётся дать ещё один дельный совет: Правильный выбор масла: 08885-02506!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не 08885-02606 как указано в сообщении № 418. А Анатолию - большое человеческое спасибо от морозоустойчивых пользователей дерьмовой продукции концерна Тойота мотор. Была бы продукция хорошей - она бы без масла ездила, как лошадь. Изменено 1 октября 2014 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmakar82 0 Откуда: амурка Машина: surf 215 2TR-FE #420 Опубликовано: 1 октября 2014 извеняюсь я его и имел ввиду осталось почитать и определится с производителем в двигу лью TOYOTA и 08885-02506 это хотел приобретать японское TOYOTA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах