Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    Добрый вечер. Искал инфо по объему акпп и увидел ошибку в приведенных материалах, в теме:"4Runner/Surf расходники., Тип и объёмы масел в агрегаты, и т.д."

    Там, где указана информация о 4раннер 215 с двигателем 4.7, написано,что в АКПП нужно лить Type-T IV... посмотрел мануал, там тоже написано, что нужно лить Type-T IV, но есть уточнение - в коробки с 4мя скоростями!!! А 4.7 идет уже с 5ти ступенчатой коробкой и туда нужно лить WS!!!!

    В сервисе информация подтвердилась.

    Кстати Type-T IV льется в коробки, которые делались до 2005года, с 2005 - WS во все коробки.

    Спасибо за внимание. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нужны аргументированно- креативные мнения по промывке системы охлаждения на 215-м (1GR) при штатной замене ОЖ. Вопрос только на первый взгляд примитивный.

    Помидорами кидаться не буду biggrin.gif неурожайно нынче.

    На всех остальных машинах при замене ОЖ всегда промывал систему охлаждения дистилированной водой (10-15 минут работы на холостом ходу). На старых машинах (более 10 лет) из системы охлаждения выходит куча грязи, даже после отдельной, под напором промывки радиатора.

    При пробеге 5 тыс. миль в октябре 2008 года в штате Нью-Йорк на машине, изготовленной 22 декабря 2005 года, официальный дилер провёл перед продажей ТО, наклеив стикер о следующем ТО на 10 тыс. миль. На машине было точно заменено масло, фильтры, переставлены колеса по схеме. Заменялась ли ОЖ выяснить не удалось. На вид ОЖ, та что сейчас в системе - супер лонг (розовая). Моя логика - зачем на ТО заливать супер лонг - дорого. Сейчас пробег 55 тыс. км жидкость на вид нормальная. Решил заменить на тойотовскую ОЖ -Лонг (не супер), взял концентрат. Ждём холодную зиму поэтому концентрация 60:40. Я настаиваю на промывке систему дистилированной водой. Производитель ОЖ (тойота Бельгия) рекомендует промывать систему, но не говорит - чем biggrin.gif . А мой мастер - голова smile.gif , инженер и слесарь от бога - против промывки системы. Аргумент- вода полностью не сольется - реальная концентрация ОЖ будет иной, пробег небольшой - грязи в системе нет.

    Сам понимаю, что в системе может остаться 1-1,5 литра. Может есть у кого опыт - сколько жидкости остается в системе охлаждения 1-GR после слива?

    Химическое - на БЦ и физическое -на сальники воздействие воды, я думаю, можно игнорировать.

    На тойотовских форумах было мнение о несовместимости ОЖ лонг и супер лонг.

    Вопрос - промывать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Аргумент- вода полностью не сольется - реальная концентрация ОЖ будет иной,

    Мне концентрацию прямо на машине выводили, залили дистиллят, а потом добавляли концентрат. Измеряли соотношение приборчиком (стёкла какие-то на свет мастер смотрел), в общем за несколько приёмов вывели то что надо -45град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Парни, подскажите пожалуйста, масло, что на картинках, подойдет для раздатки на 4Runner 215 Limited 2003 г.в.?

    post-5119-1300228115_thumb.jpg

    post-5119-1300228132_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    ну оно вроде 75в90 и API GL-4/GL-5

    в раздатку и передний мост пойдет

    а насчет заднего моста - спорный момент.. дискуссию можете почитать в этой же ветке

    з.ы. мне на СТО залили castrol SAF JX, хотя такое тоже было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если двигатель 4.0 - в передний диф подойдет.

    Если двиг 4.7 - в передний диф не подойдет.

    В РК подойдет в любом случае.

    Но я бы предпочел чисто GL5, а не 4/5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner - 03.V-6, 215

    to Андрей_Ala Уважаемый ! а не подскажете где у нас можно поменять ЖИЖУ в коробке! и как лучше ето проводить ? с разбором и чисткой фильтра или методом замещения ! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner - 03.V-6, 215

    Да и вот ещё что ! коробка начала пинаться !! мне сказали это из-за масла! так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Для уважаемого Almatinez, со второго начнём:

    Да и вот ещё что ! коробка начала пинаться !! мне сказали это из-за масла! так ли это?

    Такой вариант не исключён, но не более чем вариант. При таком раскладе жидкость должна вообще "убитая" быть - запах, цвет и т.д. и т.п.

    Если коробка реально "пинается"...

    Далее:

    где у нас можно поменять ЖИЖУ в коробке!

    В принципе на любом вменяемом сервисе, где есть нормальный (не усранный) стенд и руки у производящих эту процедуру не из жопы растут.

    Просто всё надо делать правильно, хотя в принципе всё элементарно.

    Третье:

    и как лучше ето проводить ? с разбором и чисткой фильтра или методом замещения

    Как лучше - а и это в т.ч. покажет состояние жидкости в данный момент (к вопросу о "пинках"). Заодно станет ясно - что по фильтру (желательна чистка или нет).

    По любому так называемая "промывка" идёт путём замещения.

    Тут вопрос только в кол-ве жидкости - скок уйдёт?

    А ещё точнее - на что готов владелец? Т.е. как всегда и везде - речь о баблосе... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Замена топливного фильтра погружного типа. Из личного опыта рекоменую:

    1)заменять не реже чем через 60 тыс. км.(у Прадо 120 под капотом - 40 тыс. км)

    2) при разборке колбы (фильтр+насос+корпус)НЕОБХОДИМО отметить что поплавок и выступ (для совмещения с корпусом бака) находятся на одной стороне! И так же собирать. Технически возможно (и практически незаметно можно ошибиться) если собрать колбу с расположением поплавка ДУТ на противоположной от выступа стороне, что повлечет неправильные показания датчика уровня топлива. В зависимости от способа сборки поплавок может зависнуть как в верхнем, так и в нижнем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Замена топливного фильтра погружного типа. Из личного опыта рекоменую:

    1)заменять не реже чем через 60 тыс. км.(у Прадо 120 под капотом - 40 тыс. км)

    Как то уж больно жестоко. При всей ненависти к качеству нашего бензина, погружной фильтр не стал бы трогать до 150К если нет сопутствующих работ в баке.

    PS Сервисный мануал не предполагает замену погружного топливного фильтра до 200К. Вообще. Ну а после 200К мануал уже не раскрывает тему обслуживания :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пользуюсь бензином Лукойла, разлива Ухтинского НПЗ. Из ржавых канистр бензин не заливаю. Сомнительные АЗС обхожу. Сам бак, как всем известно, пластиковый :). Химические присадки не применяю. НПЗ у нас "свой" ( не мой - Алекперова) в Ухте. На каких машинах возят бензин мне известно (Провинция - она как большая деревня :)), состояние емкостей для хранения на АЗС - увы, тоже мне знакомо. 92-й идет без присадок, достаточно чистый. Половину пробега машина бегала на европейском (Финляндия Германия, Италия, Австрия, Франция) и американском бензине. Я у машины второй хозяин.Взял с пробегом 5 т. миль у дилера в США после ТО 1. Всего пробег 60 тыс. км. с небольшим.

    Посоветовал соконфетникам менять фильтр потому, что видел старый фильтр - сильно забит грязью и существенно тяжелее по весу. Прадо, как я уже писал меняют фильт на 40 тыс. км. Прадовский фильтр по объёму практически такой же как и наш погружной. Сам бак внутри на удивление чистый и без воды! То есть из фильтра назад дерьмо не выливается. НА 130-м фильтр снаружи. Содержимое 130- го использованного фильтра без труда выливается. Там меняю раз в 40 тыс. км.

    Интересный эффект: на 130-м забитый фильтр ощутимо тормозит. На 215-м никаких симптомов нет и не только по моим ощущениям, но и по отзывам в паутине. После замены фильтра на 215-м изменений в динамике я не заметил. Есть у меня достоверные сведения по замене погружного топливного фильтра на Ситроене на 120 тысячах км. Ситроеновский фильтр в разнице масс чистый-грязный фильтр от моего на 60 т.км. сильно не отличался. Будет ли машина ездить без замены фильтра до 200 тыс. км. - будет. Но форсунки раньше времени попросятся под замену.

    Теоретически могу допустить, что если бы заменял фильтр на 80 тыс. км, то сказал бы то же самое, что и сейчас. Но доводить пробег до 100 тыс. км не смог бы (многие знания- многие печали). Тридцать лет регулярно (раз в 3-4 года) заглядываю в бензобак. Сам фильтр недорогой (оригинал 1800=00 - дешевле одного бака бензина), замена - 1,5 часа работы. Пустой бак существенно увеличивает удобство снятия. Люк из салона, как мне совершенно правильно подсказали (спасибо :) ) лучше не пытаться увеличить. На 130-м у меня люк из салона решает вопрос по частой замене насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado

    обслуживался в ясенево, в тойоте не так давно. Нормальные ребята, профессионалы, не страшно машину доверить. Особенно, когда речь о Ленд Крузере. Ну сами понимаете... Меняли колодки, износились уж совсем, отдал утром, забрал в обед, мне неудобно было ждать даже 30 мин. -встреча была ;) так что быстро делают все, и езжу после замены уже месяца 3, все отлично))понимаю, что 3 месяца-эт мало...но сам факт- обслуживание понравилось... когда в машине все исправно, чувствуешь себя в безопасности)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    обслуживался в ясенево, в тойоте не так давно. Нормальные ребята, профессионалы, не страшно машину доверить. Особенно, когда речь о Ленд Крузере. Ну сами понимаете... Меняли колодки, износились уж совсем, отдал утром, забрал в обед, мне неудобно было ждать даже 30 мин. -встреча была ;) так что быстро делают все, и езжу после замены уже месяца 3, все отлично))понимаю, что 3 месяца-эт мало...но сам факт- обслуживание понравилось... когда в машине все исправно, чувствуешь себя в безопасности)))

    ПОЛ ДНЯ КОЛОДКИ МЕНЯЛИ????????? МОЛОДЦЫ ОДНАКО))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    это скорей всего потому что очередь в автосервис. зато в цену входит (незнаю как в остальных городах) в москве на недавнем гарантийном отзыве, авто приняли, помыли, все аккуратно застелили(дабы не запачкать) сделали все работы и вернули уже чисто-вымытое и отремонтированное. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    это скорей всего потому что очередь в автосервис. зато в цену входит (незнаю как в остальных городах) в москве на недавнем гарантийном отзыве, авто приняли, помыли, все аккуратно застелили(дабы не запачкать) сделали все работы и вернули уже чисто-вымытое и отремонтированное. ))

    неужели проблема колодки самому поменять???

    хотя "Я ЖЕ НА КРУЗАКЕ!!!" понимаю бывает)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    неужели проблема колодки самому поменять???

    хотя "Я ЖЕ НА КРУЗАКЕ!!!" понимаю бывает)))))

    Извини, но я не понимаю твоего ерничества по данному вопросу и объясню почему на следующих примерах из жизни:

    1. Отсутствие гаража. В моем дворе мне бабульки не дадут заняться ремонтом. Из серии "нефиг во дворах производить ремонты". Спорить с ними бесполезно и доказывать, что я всего лишь снимаю и одеваю колесо, тоже. Особенности именно моего двора и думается мне многих других дворов МСК. Так же напомню тебе одну особенность москвы по производству шума в жилом секторе. В выхи делать ремонты и производить шум, мешающий другим жителям - запрещен. Начнешь работать , к примеру, перфоратором, жди в гости участкового и не удивляйся когда тебе выпишут штраф. Ибо нех мешать жить(отдыхать после трудовой недели) другим людям.

    2. Если человек не хочет сам возиться с данной работой (у него нет ни желания ни времени это сделать самому), но у него достаточно средств, что бы позволить себе заехать на СТО и там все это сделают работники СТО за деньги.

    4. Принципиально не лезут в авто по причине того, что считают что данными работами должны заниматься профессионалы. Никто не обязан иметь навыки автослесаря, что бы наслаждаться экспоуатацией своего "коня".;)

    Надеюсь мой текст достаточно информативно развеял миф о том, что владение жыпом связано с обяательным наличием понтов.;)

    Проще надо ко всему относиться и не мерить всех по себе (без обид). И поступать так как нравится тебе, само собой учитывая то, что это не ущемляет права других людей.

    Среди моих знакомых владельцов ЖЫПов (из разных клубов), все очень вменяемые мужки , без каких-либо намеков на понты (из серии Я ЖЕ НА КРУЗАКЕ). Почти все обслуживаются в сервисах и все работы выполняют там. ИМХО в Москве свободного времени очень мало остается, что бы его тратить на ковыряния с автомобилем((((. Но есть пара состоятельных автовладельцев, которые почти все делают сами и не из-за экономии средств, а просто потому что у них побольше свободного времени и им очень нравиться самим ковыряться в авто. Вот например не так давно один мой знакомый сам (в одного) лифтовал своего красавца. Времени у него на это ушло неделя (по вечерам сам все делал), но у него свой гараж и еще нет семьи.

    Подведем итог: Холить и лелеять своего "коня" можно по разному: самому или в каком нить из СТО (У каждого есть свои пунктики по поводу СТО, у кого то есть проверенные мастера, а кто то принципиально все делает у диллера). Главное что авто всегда исправно и готово к любой дороге в любое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Совершенно согласен с предыдущим оратором :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Недавно менял все колодки на "проверенном" сервисе, на всё ушло минут 25 и 1000 руб. денег за работу.

    Если бы я затеял менять у себя во дворе самостоятельно, думаю за 2-3 часа управился бы (при наличии инструментов) :ph34r:

    Вывод для себя: не умеешь или не хочешь - не лезь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Полностью согласен с mummy , John298 и Sem1 .

    От себя добавлю - я не автослесарем работаю.

    И предпочитаю часть заработанных денег со знанием и по уму тратить на авто по необходимости трат, но ни как не крутить в нём гайки самому.

    Тем более, что в некоторых аспектах ремонта & обслуживания современные авто требуют специфичного оборудования и знаний/навыков.

    Вобщем - "кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево".

    Оговорюсь сразу, что если припрёт - трасса, природа и т.п., то руки не из "оппы", устраню проблему, смотря что конечно ;)

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.