Перейти к публикации
Artem_298098

3vz-e заливают форсунки при холодном пуске

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
3 часа назад, techmicha сказал:

@Artem_298098 А давление в момент старт двигателя не измеряли? Может получается так, импульс предположим должен быть больше при низких температурах, но если в это время давление в рампе будет высокое(как если-бы разряжения в регуляторе нет), соответственно перелив. Регулятором давления управляет клапан, может он глючит, правда я не уверен связан он как-то с температурой двигателя или нет. В идеале давление во время запуска замерить, но можно трубку запитать сразу во впуск, минуя клапан, разряжение будет всегда.

Не будет там высокого давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
3 часа назад, NazareT сказал:

Не будет там высокого давления. 

Да, не должно быть. Просто предположил, проверить-то не долго. Насколько я понял ТС практически всё проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

В идеале найти данные по параметрам работы мотора и настроить, но их нигде нет. Я масимум что нашел:

-УОЗ 10

-Длина импулься 2,2-2,4 

На прогретом моторе при 850 хх, при этом все остальные параметры(сопротивления датчиков) должны быть в норме.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
3 часа назад, NazareT сказал:

но их нигде нет

Вот тут то и собака зарыта((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130
16.01.2022 в 23:45, zxspectrum сказал:
16.01.2022 в 18:49, Медwедь сказал:

проблема у топика так и не решилась

Потому что нет проблемы. На видео, плюс-минус нормальные параметры для -15.

В данном случае то проблемы нет, а вот при -30 форсунки льют 16мс, обороты ниже тысячи, и двигатель почти глохнет. Если б небыло бортовика, то может и грешил бы на фхп, а тут всё четко видно, что льют форсунки. Когда время впрыска становится 6-4,5 то мотору прям легко и обороты нормальные. А термостат я крутил, тоже думал на него, до этого прогревочные были 1700, это я уже убавил, лучше не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130

Может с вентиляцией картера как-то связана моя проблема? Воздух же прогоняется через двигатель. Интересно какой объем воздуха проходит через вентиляцию картера через клапан в паука, ведь 1300 оборотов это с учетом вентиляционных газов, а если при пуске допустим клапан залип и воздух через картер не идет, то и обороты будут ниже, так ведь?

Изменено пользователем Artem_298098

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: T4R 130 3VZE
7 часов назад, Artem_298098 сказал:

Может с вентиляцией картера как-то связана моя проблема? Воздух же прогоняется через двигатель. Интересно какой объем воздуха проходит через вентиляцию картера через клапан в паука, ведь 1300 оборотов это с учетом вентиляционных газов, а если при пуске допустим клапан залип и воздух через картер не идет, то и обороты будут ниже, так ведь?

 

Чтобы с вентиляции картера так хреначило, это у тебя тогда какой-то поршень должен сифонить конкретно, а то и не один.

Но ведь когда прогревается все становится нормально? 

Проверь компрессию, убедись. Если ниже нормы, попробуй нагар с поршней/цилиндров убрать каким-нибудь керосином или т.п., заливши через дырки свечек на сутки. Хотя, с впускных клапанов так хрен уберешь (выпускные сами обгорают), есть какие-то примочки чтобы в бак лить, но я в них не верю. 

 

7 часов назад, Artem_298098 сказал:

В данном случае то проблемы нет, а вот при -30 форсунки льют 16мс, обороты ниже тысячи, и двигатель почти глохнет. Если б небыло бортовика, то может и грешил бы на фхп, а тут всё четко видно, что льют форсунки. Когда время впрыска становится 6-4,5 то мотору прям легко и обороты нормальные.

 

При какой температуре время впрыска становится 6-4,5? 

 

ЗЫ  спрашиваю в пятый раз: включатель фхп пробовал заменить?  вот этот:

 

387153048_.PNG.8d9d695c248c4bc8a491564490a0af53.PNG

 

Изменено пользователем Медwедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130
1 час назад, Медwедь сказал:

Чтобы с вентиляции картера так хреначило, это у тебя тогда какой-то поршень должен сифонить конкретно, а то и не один.

Наоборот, воздух не идет, поэтому обороты низкие, я это имею ввиду. 

Компрессия 11 во всех, нагара не много, в норме.

1 час назад, Медwедь сказал:

При какой температуре время впрыска становится 6-4,5? 

Дело не в температуре, а в прошедшем времени после пуска, через минуту становится

1 час назад, Медwедь сказал:

ЗЫ  спрашиваю в пятый раз: включатель фхп пробовал заменить?  вот этот:

Не пробовал, нет в этом смысла, сопротивление спирали соответствует мануалу, она отвечает за время впрыска

Видно же прямую зависимость стабильности работы от впрыска основных форсунок, че придираться к этой фхп, тем более я говорил что запускал с брелка и мгновенно снимал фишку с фхп, лучше не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130

Проверил с заглушеной вентиляцией, без изменений. 

А вот такой факт выяснил, при снятии шланга воздушного обороты поднимаются и время впрыска уменьшается до нормального, как будто не хватает воздуха получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
18.01.2022 в 18:02, Artem_298098 сказал:

мгновенно снимал фишку с фхп, лучше не стало

По времени это сколько? Фхп работает около секунды. Сделай кнопку и во время пуска нажми на долю секунды. Одновременно с поворотом ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.