Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Попался мне поддельный тойотовский фильтр, так бы и проездил с ним до следующей замены, если бы масло из под него не давануло в мороз.

Слева правильный, справа не правильный. Краски пожалели белой, правый чуть короче, завальцовка не окрашена. Отверстия на нормальном круглые, на поддельном эллипс, резинка на нем не плотно, спокойно вращается в пазу.

 

IMG_20211213_115740.jpg

IMG_20211213_115802.jpg

На поддельном нет надписи на колбе. Если кто такие фильтры использует, на заметку.

IMG_20211213_115901.jpg

Изменено пользователем techmicha
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E

Проблема у этих фильтров есть, даже у оригинальных- как раз в площади обжима этой самой резинки, она микроскопическая, поэтому часто из под них давит. На работе сталкиваемся регулярно. Подробно разница тут - https://www.drive2.ru/l/5707815/

 

Наглядно 

Тойота оригинал

2f559fcs-960.jpg

 

Манн

5f559fcs-960.jpg

 

По площади обжима все понятно и видно. Больше Тойото фильтра не беру по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

https://www.drive2.ru/l/596800069223586263/

 

Нюансы в деталях внутри. Правда я анализировал фильтры для дизельных двигателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Смешно рекламировать фильтры только по критерию широкого уплотнительного кольца. Фильтрам последние 20 лет доступного интернета посвящены терабайтные изыскания всех кому не лень. А процентов 5-10 от этих "писателей" ещё и распиливает и новые и б/у фильтры. И Ман в этих рейтингах-псевдорейтингах занимает, отнюдь, не лидирующие позиции. 

 

Как только оригинал перестал выпускаться в Японии - для стран третьего мира, так качество всех "оригинальных" фильтров стало достойно добросовестности "форумных" поставщиков "оригинальных" деталей. Да, для внутреннего потребления Японии продолжается выпуск оригинального масляного фильтра 90915-20004 ("Прадовский", для 4 литровой бензинки) с настоящим фильтрующим элементом - губкой (звезда по поперечному срезу). Но ни в Европу, ни в Россию его не поставляют! Так называемый оригинал - 90915-20004, произведён в лучшем случае в Китае, в худшем - в Балашихе. Самое забавное читать - "произведено в Тайланде" на ....20004. Тайланд производит официально фильтры с кодом TOYOTA 90915-YZZD4. И ...D2, 3 (якобы, на VZN 130 и 3RZ, 2TR).  Естественно, он с бумажным фильтрующим элементом. Но на нём хоть клапаны работают в отличие от фильтров 90915-YZZJ2.... 3,.... 4. Последнее - низкокачественный официальный Китай и низкокачественный поддельный Китай. Что их (официальные и поддельные фильтры произведённые в КНР) объединяет- так это низкое качество, полностью не работающий дренажный клапан, и/или вечно открытый перепускной.

 

Что касается 90915-20004 - если вы купили его в России - то это 100% подделка или антиквариат, чудом сохранившийся с нулевых в заброшенном гараже давно умершего дедушки, который на 120-м Прадо в булочную ездил, и найденный недостойным внуком при "разборе гаража". Определяется оригинал без распиливания легко - звездообразная губка в качестве фильтрующего элемента, а не бумажная гармошка. При этом настоящие оригиналы встречаются и с розовым ("красным") клапаном и уплотнительной резинкой и с черными. 

 

На более-менее настоящих TOYOTA 90915-YZZD4 на крышке картонной упаковки стоит голограмма тойоты. Естественно, это не гарантия подлинности. На 3VZ-e  предпочтительнее именно этот фильтр 90915-YZZD4.               А не ...D2, ....D3, которые, как правило рекомендуются продавцами на основании данных различных каталогов.

То что изложено выше является моим сугубо личным мнением, основанным на двадцатилетнем опыте использования автомобилей марки тойота.

 

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Оригинальная запчасть, ТОЛЬКО та, что ставиться на конвейере, остальное всё «от лукавого». В Поднебесной какого только «оригинала» не выпускают, и хорошего и плохого.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
5 часов назад, Vs@ сказал:

Нюансы в деталях внутри.

Вот именно, время будет попилю эти фильтры, очень мне интересно чем они внутри отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
1 час назад, John298 сказал:

Тайланд производит официально фильтры с кодом TOYOTA 90915-YZZD4. И ...D2, 3 (якобы, на VZN 130 и 3RZ, 2TR).  Естественно, он с бумажным фильтрующим элементом. Но на нём хоть клапаны работают в отличие от фильтров 90915-YZZJ2.... 3,.... 4. Последнее - низкокачественный официальный Китай и низкокачественный поддельный Китай. Что их (официальные и поддельные фильтры произведённые в КНР) объединяет- так это низкое качество, полностью не работающий дренажный клапан, и/или вечно открытый перепускной.

Откуда информация, что фильтры произведенные в Таиланде лучше произведенных в КНР?

Я конечно не знаю каким образом производятся в Китае запчасти для мировых автоконцернов, но по специфике своей работы знаю, что изделия для РФ произведенные на заводах, которые производят продукцию для Европы и США по качеству очень достойные. Другой разговор, что многие размещают заказы "в гараже", вот там да, качество соответствующее. Последний фильтр мне достался видимо сделанный именно "в гараже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
34 минуты назад, techmicha сказал:

Откуда информация, что фильтры произведенные в Таиланде лучше произведенных в КНР?

Я конечно не знаю каким образом производятся в Китае запчасти для мировых автоконцернов, но по специфике своей работы знаю, что изделия для РФ произведенные на заводах, которые производят продукцию для Европы и США по качеству очень достойные. Другой разговор, что многие размещают заказы "в гараже", вот там да, качество соответствующее. Последний фильтр мне достался видимо сделанный именно "в гараже".

Информация получена:

1. от моего друга, участвовавшего именно в качестве инженера долгое время в сертификации подъёмных кранов (в РФ), производимых в КНР, и часто выезжавшего на производство именно в КНР, именно с целью проверки качества оборудования для сборки. Коррупция коррупцией, но в составе делегаций были и инженеры.  Имя называть не буду. Основная часть производств (машиностроение почти все), производящая сложную продукцию для разных рынков сбыта, локализуется в одной географической точке и на одном предприятии. Доходит до анекдотичного: подъемные краны для Европы и России иногда производят в одних и тех же корпусах цехов, но частично с использованием разного оборудования и комплектующих. А при сертификации для РФ пытаются выдать оборудование для выпуска продукции на Европу за оборудование для выпуска на Россию. В "гараже" (кавычки означают образность выражения) точно ничего не собирают (речь идёт о сборке и узла и целого изделия). "Кооперативное" (термин начала 90-х годов) производство давно кануло в лету!!! 

2. От моего сына, закончившего крупнейший на 2019 год технический университет Европы по специальности автомобилестроение и работающего на крупнейшем концерне ФРГ, занимающемся валидацией (инжиниринг, проектирование и др.) автомобилей и иных аналогичных транспортных средств для рынка ЕС. То, что Китай крайне опасен не только как родина коронавируса, но и как Технический монстр, стремящийся поглотить всю мировую экономику, говорит то, что в Китае моему сыну (начинающему инженеру) за одинаковую работу предлагают зарплату в 2,5 раза выше, чем в Германии (со всеми бонусами, включающими бесплатные перелёты в отпуск, охраняемое жилое пространство и т.п.). А машины и агрегаты, выпускаемые в Китае, дешевле европейских. Риторический вопрос: на чем экономят? Правильно, на дешевой (но дорожающей) рабочей силе (с не высокой квалификацией), на дешевом сырье (Африка), на протекционизме КПК, на наплевательском отношении к недоразвитым странам третьего мира, продающим сырье дешевле себестоимости... А что даёт такая   экономия: воровство, коррупцию, дифференциацию и ответственности, и качества товара в зависимости от рынков сбыта, иногда (все реже и реже) почти брак, идущий в страны третьего мира (Азия, кроме Кореи, Японии, Сингапура и тп., Африка, Латинская Америка, "СНГ").

3. Как я и писал ранее - из моего личного опыта. Каюсь, грешен, тоже распиливал фильтры, когда в 2014-2015 годах закончились оригинальные детали на 130-й и 215-й.

 

Оснований не доверять ни первому, ни второму, ни третьему источнику у меня не имеется (пока). Мотивов вводить в заблуждение уважаемую публику, увлеченную шириной уплотнительных резиновых колец на масляных фильтрах, у меня нет. Основные сущностные характеристики масляного фильтра не позволяют использовать в качестве критерия дифференциации надёжности фильтра ширину (и вообще массивность) вышеозначенных резинок.  Например, корыстолюбивые продаваны активно продвигали идею толстых стенок (ZIC не VIC) как критерия надёжности. Хотя, "копеечные" (2101) фильтры 40 лет назад были надёжны, и в массивности резинок ("Когда в стране резины не хватало..." (с.)) и в клапанах (редукционный - спорно). Именно эпоха начала перестройки (и массовый дефицит автозапчастей) породил технического монстра - разборный масляный фильтр на "копейку" (2101) с заменяемым фильтрующим элементом. (долго я его хранил в качестве учебного пособия.)Сопоставление массы и объёма непосредственно фильтрующего элемента, устройство и качество изготовления клапанов.... на Жигулёвском (разборном) фильтре и на фильтре Москвича 412 весьма стимулировали мой перфекционизм в подходе к запасным частям. Вот спроси Вас (без заглядывания в интернет) чем принципиальным отличается работа масляного жигулёвского и Москвичевского фильтров, Вы можете и не дать правильного ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Все фигня. Вопрос в ином, ни ктокаксобирает фильтра, а в том, как оно работает. 

Расскажите лучше, в чет отличия именно в работе китайского фильтра, от, к примеру, Тайваньского. 

 

На моем веку были фильтра, после установки которых горел индикатор низкого давления масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
13 часов назад, John298 сказал:

Информация получена:

1. от моего друга, участвовавшего именно в качестве инженера долгое время в сертификации подъёмных кранов (в РФ), производимых в КНР, и часто выезжавшего на производство именно в КНР, именно с целью проверки качества оборудования для сборки. Коррупция коррупцией, но в составе делегаций были и инженеры.  Имя называть не буду. Основная часть производств (машиностроение почти все), производящая сложную продукцию для разных рынков сбыта, локализуется в одной географической точке и на одном предприятии. Доходит до анекдотичного: подъемные краны для Европы и России иногда производят в одних и тех же корпусах цехов, но частично с использованием разного оборудования и комплектующих. А при сертификации для РФ пытаются выдать оборудование для выпуска продукции на Европу за оборудование для выпуска на Россию. В "гараже" (кавычки означают образность выражения) точно ничего не собирают (речь идёт о сборке и узла и целого изделия). "Кооперативное" (термин начала 90-х годов) производство давно кануло в лету!!! 

2. От моего сына, закончившего крупнейший на 2019 год технический университет Европы по специальности автомобилестроение и работающего на крупнейшем концерне ФРГ, занимающемся валидацией (инжиниринг, проектирование и др.) автомобилей и иных аналогичных транспортных средств для рынка ЕС. То, что Китай крайне опасен не только как родина коронавируса, но и как Технический монстр, стремящийся поглотить всю мировую экономику, говорит то, что в Китае моему сыну (начинающему инженеру) за одинаковую работу предлагают зарплату в 2,5 раза выше, чем в Германии (со всеми бонусами, включающими бесплатные перелёты в отпуск, охраняемое жилое пространство и т.п.). А машины и агрегаты, выпускаемые в Китае, дешевле европейских. Риторический вопрос: на чем экономят? Правильно, на дешевой (но дорожающей) рабочей силе (с не высокой квалификацией), на дешевом сырье (Африка), на протекционизме КПК, на наплевательском отношении к недоразвитым странам третьего мира, продающим сырье дешевле себестоимости... А что даёт такая   экономия: воровство, коррупцию, дифференциацию и ответственности, и качества товара в зависимости от рынков сбыта, иногда (все реже и реже) почти брак, идущий в страны третьего мира (Азия, кроме Кореи, Японии, Сингапура и тп., Африка, Латинская Америка, "СНГ").

3. Как я и писал ранее - из моего личного опыта. Каюсь, грешен, тоже распиливал фильтры, когда в 2014-2015 годах закончились оригинальные детали на 130-й и 215-й.

 

Оснований не доверять ни первому, ни второму, ни третьему источнику у меня не имеется (пока). Мотивов вводить в заблуждение уважаемую публику, увлеченную шириной уплотнительных резиновых колец на масляных фильтрах, у меня нет. Основные сущностные характеристики масляного фильтра не позволяют использовать в качестве критерия дифференциации надёжности фильтра ширину (и вообще массивность) вышеозначенных резинок.  Например, корыстолюбивые продаваны активно продвигали идею толстых стенок (ZIC не VIC) как критерия надёжности. Хотя, "копеечные" (2101) фильтры 40 лет назад были надёжны, и в массивности резинок ("Когда в стране резины не хватало..." (с.)) и в клапанах (редукционный - спорно). Именно эпоха начала перестройки (и массовый дефицит автозапчастей) породил технического монстра - разборный масляный фильтр на "копейку" (2101) с заменяемым фильтрующим элементом. (долго я его хранил в качестве учебного пособия.)Сопоставление массы и объёма непосредственно фильтрующего элемента, устройство и качество изготовления клапанов.... на Жигулёвском (разборном) фильтре и на фильтре Москвича 412 весьма стимулировали мой перфекционизм в подходе к запасным частям. Вот спроси Вас (без заглядывания в интернет) чем принципиальным отличается работа масляного жигулёвского и Москвичевского фильтров, Вы можете и не дать правильного ответа.

Ну расскажите нам тогда причину, по которой из под оригинальных фильтров масло давит . Площадки ровные, момент соблюдался. Ставилось по инструкции.  Так же ставился бош с такой же резинкой, то же самое. Или типа будет фраза - купили подделку? ;) А пилители фильтров, которые даже площадь фильтрации посчитать не могут, оценить материалы фильтрующие - ну да это авторитеты, однозначно. Куда уж производителям до них. Да, заранее скажу, что обжимное кольцо, после снятия фильтра, изменило диаметр, по сравнению с новым, меньше, чем на миллиметр, потому площадь контакта с площадкой просто ничтожна. Объясните ещё факт, что после установки вместо оригинала говеннного фильтра от мана, течь масла чудным образом из под фильтра прекратилась? И в течении нескольких лет, пользования этими говенными фильтрами, больше не наблюдается? Магия наверное?

Изменено пользователем Bratok_xxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
48 минут назад, Bratok_xxl сказал:

Ну расскажите нам тогда причину, по которой из под оригинальных фильтров масло давит . Площадки ровные, момент соблюдался. Ставилось по инструкции.  Так же ставился бош с такой же резинкой, то же самое. Или типа будет фраза - купили подделку? ;) А пилители фильтров, которые даже площадь фильтрации посчитать не могут, оценить материалы фильтрующие - ну да это авторитеты, однозначно. Куда уж производителям до них. Да, заранее скажу, что обжимное кольцо, после снятия фильтра, изменило диаметр, по сравнению с новым, меньше, чем на миллиметр, потому площадь контакта с площадкой просто ничтожна. Объясните ещё факт, что после установки вместо оригинала говеннного фильтра от мана, течь масла чудным образом из под фильтра прекратилась? И в течении нескольких лет, пользования этими говенными фильтрами, больше не наблюдается? Магия наверное?

Согласен полностью) Уже несколько лет пользуюсь "говенными" мановскими фильтрами - пока всё нормально. К Вашим вопросам хочу добавить и свой)

Почему всё официальное "Ликвимоли" уже много лет только "говённые" мановские фильтра (включая воздушные и топливные) всем и ставит? На любую машину. Или это тоже "подделка" этой компании на постсоветском пространстве, а в Германии всё по другому?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Дамы и господа, вы невнимательно читайте написанное. Оригинальных масляных фильтров на 130-й  в России нет уже лет 6 точно.

"Буквенные" фильтры, начинающиеся с 90915-........ не являются оригинальными, только из-за того, что на коробке символика тойота-лексус. Оригинал по-прежнему изготавливается в Японии для внутреннего рынка.

 

Основные причины течи масла от более вероятностных к менее:

1. Заводской брак: ось резьбы фильтра не перпендикулярна плоскости прилегание фильтра к блоку. Толстая резинка (прокладка) первоначально и без существенных перепадов температуры  обеспечивает герметичность. Затем начинают работать перепады температур и вибрации - герметичность нарушается.

2. Слишком высокая вязкость масла при температурах ниже минус 25. 

3. Неисправность редукционного клапана масляного насоса. 

4. Неисправность редукционного клапана масляного фильтра.

5. Некачественная уплотнительная прокладка фильтра. Низкое содержание  стирола в бутадиен- стирольных каучуках, применяемых в качестве сырья. "Резина" (на самом деле упрощенно - смесь каучука и пластика) быстро твердеет (низкая температура стеклования), теряются свойства расширятся вновь после сжатия, а вибрация при работе двигателя (основное) и от тряски никуда не теряется.

6. Недостаточная масса прокладки (экономия производства).

7. Неправильная установка фильтра (недостаточно затянут, затянут без смазки прокладки, перекручен и т. п. 

 

Как правило, в жизни действует комплекс причин, а не одна. 

 

При внимательном осмотре и монтаже фильтра причина N 1 определяется органолептическими методами. 

 

Именно эта причина является главной для начала течи на китайских фильтрах, поставляемых в СНГ - 90915- YZZJ 2, 3, 4.

 

Фильтры с аналогичной маркировкой  - 90915-YZZJ ...  ещё в 2007 году использовались "официальными" дилерами Тойоты в США  с указанием страны производителя - Тайвань. Никаких претензий к качеству не было. Фильтрующий элемент был бумажным, прокладка , клапан чёрные. 

 

Даже интернет-магазины имеют совесть отличать "оригинал" от "замены от производителя" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

Крайне неправильно описывать масляные фильтры для бензиновых и дизельных двигателей, сравнивая их. 

Масляный фильтр дизельного двигателя имеет несколько иные фильтрующие элементы априори. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Изумительно спорное утверждение.

1. Ни в одном сообщении данной темы фильтры не описываются по функционалу! В лучшем случае отмечаются признаки подделки и/или низкого качества, создающего видимые без разборки двигателя проблемы. То есть как в Карго культе рассматриваются внешние - видимые признаки, намекающие на солидность, кондовость, надёжность.

 

2. Условно "бензиновые" масляные фильтры вполне успешно (естественно оригинал - 90915-30002) применяются на 1KD, например.  При этом многие спокойные пользователи и бензинок и дизелей в провинции, чтобы не нарваться на подделку, используют одно и то же масло - Лукойл генезис вязкостью 5W-40. И машины успешно без капиталки проезжают более 300 тыс км. Более правильно использовать оригинал - глупо с этим спорить. 

 

3. Изначально обсуждались фильтры -  аналоги кода 90915-20003 (2,4)  - YZZJ3 (2,4).

Естественно, что на дизельные одноклассники идут 90915-30002 (3...) как минимум, бОльшего объёма. 

А на приличные дизели (например TD 42 -  по 2 масляных фильтра, каждый из которых в два раза с лишним больше по объёму, чем те "бензинки", которые мы обсуждали на крайне примитивном уровне) . Сравнивая 1HZ и TD42, становится ясно, что тойота не сильно озабочена системой смазки Даже вполне коммерческого дизеля. Дизель - не самая надёжная вещь, которой тойота может похвастать. 

 

4. Стоит ли в разделе обсуждения контрафакта и подделки продолжать спор - что лучше Дизель или Бензин , фуллтайм или парттайм? 

Наши VZN 130 стары, как мемуары динозавров. Над ними начинали издеваться в далёких 90-х все кому не лень, но часть машин выжила и продолжает эксплуатироваться в различной степени цивилизованности и на 4-м десятке лет после изготовления. 

Я лишь поделился мнением (сугубо личным, как указано в моем первом сообщении) что на VZN 130 предпочтительнее использование масляного фильтра 90915-YZZD4 (оригинал 90915-20003 - ставился производителем). А фильтр 90915-YZZD4 - является как бы заменой фильтра 90915-20004. И имеет несколько больший объём и длиньше на 15-20 мм, что создаёт крохотные неудобства при установке.

 

Чтобы 3VZ-e жил долго нужно по системе смазки (корректно - для нормального функционирования системы смазки) соблюдать несложные правила:

1. Переделать сливную пробку на поддоне (кондово) новая пробка смотрит вперёд и вниз в самой низкой точке поддона.

2. Регулярно чистить сетку маслоприемник (раз в 20 тыс км)

3. Контролировать состояние системы вентиляции Картера (без удаления!!! ЕГР - но дело скорее религии, чем разума), сальников, прокладок, проходимости теплообменника масла. Исключить текущие форсунки.

4. Применять любое настоящее малозольное масло вязкостью 5W -40 (в очень жарком климате - 50). SN, SL  без разницы . 

5. Менять масло вместе с фильтром не реже 5-7 тыс км. При переделке пробки сливается за 40 минут с горячего двигателя почти 5,2 5,3 литра. Заливать масло под верхний уровень (+- 1 мм). - влезает тот же объём. Не допускать масляного голодания (min уровень по щупу - уже голодание!). Угар масла вещь нормальная, не повод для паники. 

6. Менять воздушный фильтр хотя бы раз в 10-15 тыс. км и вытряхивать (не сильно продувать) его правильно в зависимости от условий эксплуатации хоть каждые 500 км), с удалением грязи из короба. 

7. Сразу после большой нагрузки (20 и более минут по трассе на скорости выше 100, или грязь 10 минут с оборотами выше 3000) двигатель не глушить, а дать остыть на холостых 2-3-4 минуты.

 

Все это актуально если двигатель жив. Если он инвалид (прокладка продута, поршневые кольца залегли, масляный насос устал ещё в прошлом веке, клапана не регулированы, радиатор китайский в 2 раза тоньше оригинального... ) , то все вышеизложенное- мертвому припарки.

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
18.12.2021 в 13:27, John298 сказал:

Дамы и господа, вы невнимательно читайте написанное. Оригинальных масляных фильтров на 130-й  в России нет уже лет 6 точно.

"Буквенные" фильтры, начинающиеся с 90915-........ не являются оригинальными, только из-за того, что на коробке символика тойота-лексус. Оригинал по-прежнему изготавливается в Японии для внутреннего рынка.

 

Основные причины течи масла от более вероятностных к менее:

1. Заводской брак: ось резьбы фильтра не перпендикулярна плоскости прилегание фильтра к блоку. Толстая резинка (прокладка) первоначально и без существенных перепадов температуры  обеспечивает герметичность. Затем начинают работать перепады температур и вибрации - герметичность нарушается.

2. Слишком высокая вязкость масла при температурах ниже минус 25. 

3. Неисправность редукционного клапана масляного насоса. 

4. Неисправность редукционного клапана масляного фильтра.

5. Некачественная уплотнительная прокладка фильтра. Низкое содержание  стирола в бутадиен- стирольных каучуках, применяемых в качестве сырья. "Резина" (на самом деле упрощенно - смесь каучука и пластика) быстро твердеет (низкая температура стеклования), теряются свойства расширятся вновь после сжатия, а вибрация при работе двигателя (основное) и от тряски никуда не теряется.

6. Недостаточная масса прокладки (экономия производства).

7. Неправильная установка фильтра (недостаточно затянут, затянут без смазки прокладки, перекручен и т. п. 

 

Как правило, в жизни действует комплекс причин, а не одна. 

 

При внимательном осмотре и монтаже фильтра причина N 1 определяется органолептическими методами. 

 

Именно эта причина является главной для начала течи на китайских фильтрах, поставляемых в СНГ - 90915- YZZJ 2, 3, 4.

 

Фильтры с аналогичной маркировкой  - 90915-YZZJ ...  ещё в 2007 году использовались "официальными" дилерами Тойоты в США  с указанием страны производителя - Тайвань. Никаких претензий к качеству не было. Фильтрующий элемент был бумажным, прокладка , клапан чёрные. 

 

Даже интернет-магазины имеют совесть отличать "оригинал" от "замены от производителя" 

Еще раз прочитайте, что написано. С говенным фильтром исчезли ВСЕ проблемы. Совсем. Нет там никакого комплекса проблем, которые якобы приводят к течи масла, потому как если бы они реально были, смена фильтра ничего бы не изменила. Специально указал, что менялось по инструкции, или не видно? Читаем исключительно то что хотим? И да, у меня был оригинальный фильтр, без всяких букв, более чем за 1к рублей,  заказанный у проверенного поставщика.

Ещё раз вопрос - если при смене текущего фильтра на другой, говенный, течь прекратилась, то в чем причина течи из под оригинального фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
17 минут назад, Bratok_xxl сказал:

Еще раз прочитайте, что написано. С говенным фильтром исчезли ВСЕ проблемы. Совсем. Нет там никакого комплекса проблем, которые якобы приводят к течи масла, потому как если бы они реально были, смена фильтра ничего бы не изменила. Специально указал, что менялось по инструкции, или не видно? Читаем исключительно то что хотим? И да, у меня был оригинальный фильтр, без всяких букв, более чем за 1к рублей,  заказанный у проверенного поставщика.

Ещё раз вопрос - если при смене текущего фильтра на другой, говенный, течь прекратилась, то в чем причина течи из под оригинального фильтра?

Отвечу на вашем языке:

Говенный фильтр - кривой. С одной стороны резинка (прокладка) зажимается больше чем с другой. На моем языке это - 1. Наиболее вероятная причина - неперпендикулярность оси резьбы (для заворачивания) на самом "говенном" фильтре приварочной плоскости на блоке цилиндров. Причина этой причины - не настроенный (раздолбанный) сварочный автомат, который вальцует и приваривает фланец фильтра (на котором дырки под резьбу и для подачи масла).

 

Грубо: чёрная железяка криво присобачена к белой железяке. Иногда из-за низкого качества вальцовки бывает негерметичность и в самом фильтре (редко - вообще брак).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
2 часа назад, John298 сказал:

Отвечу на вашем языке:

Говенный фильтр - кривой. С одной стороны резинка (прокладка) зажимается больше чем с другой. На моем языке это - 1. Наиболее вероятная причина - неперпендикулярность оси резьбы (для заворачивания) на самом "говенном" фильтре приварочной плоскости на блоке цилиндров. Причина этой причины - не настроенный (раздолбанный) сварочный автомат, который вальцует и приваривает фланец фильтра (на котором дырки под резьбу и для подачи масла).

 

Грубо: чёрная железяка криво присобачена к белой железяке. Иногда из-за низкого качества вальцовки бывает негерметичность и в самом фильтре (редко - вообще брак).

Вы реально считаете, что на моем оригинальном фильтре, из под которого давануло масло, проблема была в кривой резьбе??? Криво настроенном сварочном аппарате? Вы вообще видели, как там резьбовая часть крепится к фланцу??? А когда крутить, если не ровно, не уж то не видно смещение при вращении фильтра????? Серьезно????  Мда, тогда реально оригинал ещё говеннее, чем Манн. Зато в отличии от оригинала, Манн ещё ни разу не потек ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

1. Я, не видя Вашей проблемы, НИ ЧЕГО НЕ СЧИТАЮ.

2. На вашем фото я вижу 90915- YZZJ3. Это недорогой и часто низкого качества китайский заменитель оригинала. Это НЕ ОРИГИНАЛ. Оригинал имеет сегодня код: 90915-02003. Упаковка, цена и личность продавца значения не имеют. 

3. Я изложил возможные причины описанной вами проблемы - течь масла из-под уплотнительного резинового кольца масляного фильтра. 

4. Я рад, что Ман не потек. Я видел внутренности и оригинального масляного фильтра и фильтра Ман. Увы, сравнение по функциональным деталям - фильтрующий элемент и клапаны - не в пользу фильтра марки Ман. Этот вопрос я для себя решил давно и у меня нет причин для пересмотра результатов. Если нужда заставит, я поставлю себе Ман, но доехав до цивилизации сразу его заменю вместе с маслом. 

5.Количество повторяющихся знаков препинания не влияет на достоверность и посыла, и вывода, сделанного на основе их. 

6. Почему у вас "давануло" следовало выяснять при снятии фильтра. Но и сейчас вы можете измерить механическим манометром давление масла на всех режимах работы двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
5 часов назад, John298 сказал:

1. Я, не видя Вашей проблемы, НИ ЧЕГО НЕ СЧИТАЮ.

2. На вашем фото я вижу 90915- YZZJ3. Это недорогой и часто низкого качества китайский заменитель оригинала. Это НЕ ОРИГИНАЛ. Оригинал имеет сегодня код: 90915-02003. Упаковка, цена и личность продавца значения не имеют. 

3. Я изложил возможные причины описанной вами проблемы - течь масла из-под уплотнительного резинового кольца масляного фильтра. 

 

6. Почему у вас "давануло" следовало выяснять при снятии фильтра. Но и сейчас вы можете измерить механическим манометром давление масла на всех режимах работы двигателя. 

Вот мое фото -

 2f559fcs-960.jpg&key=7cfe98e0913b8617eed

 

По каким признакам Вы определили, что это фильтр90915- YZZJ3, а не оригинал? Озвучьте если не сложно.

 

Почему давануло - ИЗ ПОД ФИЛЬТРА - я написал - ничтожно малая площадь обжима у кольца, остаточная деформация пятна контакта - равномерная, по всему кольцу, полоска, шириной менее 0.5 мм. Площадка ровная, фильтр ставился по инструкции, с соблюдением всех условий.  Давление в двигателе - в норме, на холостых 850 - прогретый - 0.8 кгс.м, контролируется механическим манометром, врезка в насос, стрелочный манометр. Масло 5в-40 лукойл генезис - армортек.

Фильтр закручивался ровно, без всяких перекосов - это видно сразу при установке.

Изменено пользователем Bratok_xxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Не волнуйтесь Вы так жирным крупным шрифтом :buzz:.

По номеру фильтра, приношу Вам свои глубочайшие извинения, Ваши фотографии я, быстро прокручивая содержание темы, попутал с фото топикстартера. Кода (номера) фильтра на фото от 20.02.2015 20:00 я не увидел и передвинулся выше. Всякую проблему предпочтительнее рассматривать непосредственно (своими руками и глазами), тогда вероятность ошибок ниже. Для многих (включая меня) будет приятно и познавательно узнать код того фильтра, который Вы называйте оригинальным, и который изображен на фото от 15.02.2015 20:00. 

 

Корректирую свой ответ № 18 от 19.12.2021 г. и повторно излагаю свою позицию с исключением ошибочного содержания п. 2:

 

1. Я, не видя Вашей проблемы, НИ ЧЕГО НЕ СЧИТАЮ.

 

3. Я изложил возможные причины описанной вами проблемы - течь масла из-под уплотнительного резинового кольца масляного фильтра. 

4. Я рад, что Ман не потек. Я видел внутренности и оригинального масляного фильтра и фильтра Ман. Увы, сравнение по функциональным деталям - фильтрующий элемент и клапаны - не в пользу фильтра марки Ман. Этот вопрос я для себя решил давно и у меня нет причин для пересмотра результатов. Если нужда заставит, я поставлю себе Ман, но доехав до цивилизации сразу его заменю вместе с маслом. 

5.Количество повторяющихся знаков препинания не влияет на достоверность и посыла, и вывода, сделанного на основе их. 

6. Почему у вас "давануло" следовало выяснять при снятии фильтра. Но и сейчас вы можете измерить механическим манометром давление масла на всех режимах работы двигателя. 

 

Я очень рад, что Вы пользуйтесь маслом Лукойл генезис 5W-40. Рад не  только за Вас, но и за себя. Ибо, я так же перешёл на это масло, после того как в продаже всё остальное в глухой провинции у нас стало фальсификатом с вероятностью 99 %. Сейчас думаю над тем, когда начнут подделывать лукойловское масло и как не нарваться на этот фальсификат. Цена на это масло уже вполне сопоставима с "импортными".

 

Причину течи, которую Вы называйте, я указал в п. 6 сообщения № 12, как вероятностную. Не видя неисправности я не мог точно назвать причину течи, ибо не ясновидящий. То, что вы провели все измерения, я узнал только из последнего Вашего сообщения. Поэтому, думаю (моё оценочное мнение), что обижаться Вам на п. 6 не стоит. 

 

Я много лет пользовался оригинальными "цифровыми" масляными фильтрами. Всегда, в нарушении инструкции затягивал руками их от души. Обратно снимал только ременным съёмником. До этого аналогично поступал на отечественных авто и на ниссане.  За всю мою практику, начиная с 1980 года, не более 2-3 раз начинались потёки масла, когда температура воздуха опускалась ниже минус сорока. То есть машину оставлял в лесу на морозе на 3-4 дня, грел паяльной лампой (в лесу) картеры (с прокруткой КВ), заводил и смотрел на фильтр.  Иногда (только на морозе) фильтр подтягивал руками в кожаных перчатках на 30 - 60 градусов. То есть в целом я на качество и количество резинки оригинального фильтра не жаловался.

 

Но время идёт. Например, у меня никогда не покрывался коррозией оригинальный топливный фильтр, а поставленный год-два назад - дико заржавел снаружи. А я считал его оригиналом, хотя наружная покраска мне чем-то не понравилась при установке, но железо выглядело так же как и много лет назад. При замене фильтра увидел, что функционирует он исправно (как и раньше - держит воду, грязь и ржавчину).

 

Возможно (высоко вероятно), технология изготовления оригинальных расходников меняется в сторону удешевления. Как вариант - резина на прокладке становится более низкого качества. Или её становится меньше, чем было 10-20 лет назад? Или, то, и другое, и третье.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.