Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

причина в качестве солярки-это особенно ярко выражено моей статистикой-в зимний период...когда соляра индевеет и кристализуется ..
например ...утром после ночной стоянки -заводите двигатель...ТНВД начинает брать из бака солярку,присутствующие в нём кристаллы и запарафиненость пошла через основной (штатный фильтр) в ТНВД....
тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся,
и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД...

http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7613673.jpg

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
34 минуты назад, Шустрый сказал:

Антигель заливал при +4 на улице.

Заливал подогретым до 25 градусов в теплую зимнюю салярку в канистре. Перемешивал и потом в бак.

Лучший антигель - это керосин, не стоит верить рекламе, что баночка за 600р. превратит летнее топливо в арктическое.... 

По остальному не кипятись, тут тебе пытаются помочь. 

Если уж такая необходимость а крузаке, то возьми тепловую топливную пушку автономку в аренду, наверняка есть и услуги по отогреву авто. Ну и вода с грязью в баке - это моветон для дизелиста, у тебя возможно на дне бака кусок льда на заборнике. И в сетках насоса тоже иней. 

Успехов, в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
2 минуты назад, Ivanida сказал:

Антигель говно. Любой. За любые деньги. Купи в канистрах керосин ТС1, и поглядывай на прогнозы погоды зимой. Как ниже 15 прогнозируют - сразу 10-ку кероса на полный бак. Никогда не встанет топливо. И никакие модернизации нах не нужны из-за двух-трех недель морозов зимой.

один момент  -  я в том году так делал ибо не было зимней солярки. была летняя. базра нет - солярка работала не вставала. только к весне потек автомат прогрева. ему всего пару лет. совпадение ? не думаю (ц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

:friends:

1 минуту назад, shellcode сказал:

один момент  -  я в том году так делал ибо не было зимней солярки. была летняя. базра нет - солярка работала не вставала. только к весне потек автомат прогрева. ему всего пару лет. совпадение ? не думаю

совпадение

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: TLC80
8 минут назад, Ivanida сказал:

Антигель говно. Любой. За любые деньги. Купи в канистрах керосин ТС1, и поглядывай на прогнозы погоды зимой. Как ниже 15 прогнозируют - сразу 10-ку кероса на полный бак и выкатывай его. Никогда не встанет топливо. И никакие модернизации (в том числе и вынимание всяких штатных сеток) нах не нужны из-за двух-трех недель морозов зимой.

Это который для ламп продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
14 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

:friends:

совпадение

Да не... Мистика!:)

У меня ни на одном дизеле ничего не потекло за много лет применения керосина. И это при том при всем, что я и на чистом керосине не раз катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

нет. нужен авиационный. для ламп коптит аки мазут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
13 минут назад, Шустрый сказал:

Это который для ламп продают?


Нет. ТС1 он правильно называется. Типа авиационный.

Для ламп называется "осветительный" или какой-то там "КО25", шоле.

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: TLC80
Только что, shellcode сказал:

нет. нужен авиационный. для ламп коптит аки мазут.

Эх, гдебы его ещё взять.

Нужно в Ермолино к коллегам сгонять, может нальют пару дитров))))

3 минуты назад, Ivanida сказал:


Нет. ТС1 он правильно называется. Типа авиационный.

Для ламп называется "осветительный" или какой-то там "КО25", шоле.

 

Спасибо, уже разъяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
12 минут назад, Шустрый сказал:

Эх, гдебы его ещё взять.

У нас в Москве в Планете Железяка продается. Я там брал. Видел не раз на рынках такую-же фасовку в пластиковых 5-ках и 10-ках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

А фильтр лучше ставить такой: 1541817377956_bulletin.jpg.3b3d4964b35bd6c61ab7c5342ad24175.jpg

а не ту хрень с писюлявыми трубочками, что на всех картинках про доп.фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

А на концах этого красивого фильтра трубочки не на 12 мм?то как его ставить в магистраль,там вроде 8 или10 мм?А вот фильтрик kc001a имеет 8 мм

А на топливном фильтре, на баклуше вроде бы нагревательный элемент,хотя если закозлится вся топливная до форсунок,то это мертвому припарок

Изменено пользователем Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: TLC80
2 часа назад, =^. .^= сказал:

А фильтр лучше ставить такой: 1541817377956_bulletin.jpg.3b3d4964b35bd6c61ab7c5342ad24175.jpg

а не ту хрень с писюлявыми трубочками, что на всех картинках про доп.фильтры.

Во, тоже подумал, что както не комильфо ставить фильтр от тазовского бензинового мотора 1,6 литра на 4 литровый дизель. Пропускная способность в разы меньше.

4 часа назад, Ivanida сказал:

Мне до ближайшего леруа 70 км ехать))) А до Ермолино 30 ;)

Вот...

Ни кому кисель не нужен?)))

IMG_20211221_161740_1024x768.jpg

IMG_20211221_161806_1024x768.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HDJ80L
8 минут назад, Шустрый сказал:

Вот, нашёл 10мм

В самый раз.)))

У нас трубка от лягушки до ТНВД диаметром 12мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Шнива>L200>GX, пока

Ценник что-то дюже конский для этого фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: TLC80
1 минуту назад, overside сказал:

Ценник что-то дюже конский для этого фильтра

Это ozon)))

6 минут назад, Zubek сказал:

У нас трубка от лягушки до ТНВД диаметром 12мм

Тогда нужно "с" брать. 

6 минут назад, overside сказал:

Ценник что-то дюже конский для этого фильтра

А если брать в интернет магазине за 110 руб. то ещё за доставку 280 руб. минимум.

Screenshot_20211221-194847.png

Screenshot_20211221-194831.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.