Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200 brownstone
7 часов назад, M@ks сказал:

Потому что если бы он сказал о бОльшем расходе и бОльшем налоге, его могли бы засмеять.

Так у него все 200 тоже только бензин,я не думаю что там разница в расходе

7 часов назад, AZIAT сказал:

Какую-то фигню тебе сосед сказал, чтобы истиной причиной не делится. :laugh:

А что может истиной быть,лх то лучше чем 200,но поменял ведь обратно,сказал что не понравился ему лх,причём лх был 👍🏻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 часа назад, AZIAT сказал:

это в 15+ нельзя пальцем тыкать?  Но  там же джойстик аля бмв , вроде удобно должно быть. 

Да верно там джойстик и это очень не удобно после тачскрина. И продавцы сказали что всем это не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
3 hours ago, AZIAT said:

это в 15+ нельзя пальцем тыкать?  Но  там же джойстик аля бмв , вроде удобно должно быть. 

Сравнивать I-drive и эту жуть, аля мышь на стеройдах нельзя. У БМВ удобней/логичней в разы + экран сенсорный.

image.png.f0e78cac4adde9d6b49dc2e16299acdb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Сейчас смотрел первые обзоры нового LX.

И таже история,  основой конкурент lx - это lc 300. Причём,  дизель на всех блокировках, а бензин с задними жоповозками в топе.

По теме - ясень пень, что леха премиальнее, бенз 5.7 топовый мотор, если есть возможность,  надо брать 😂

Однако, если в бюджете не нового авто, то сначала найди достойную замену,  а потом меняй. 

Ставлю литр, что будешь на своём крузаке дальше ездить и копить на новый lx600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016

Приветствую Коллеги!

Пока нахожусь в раздумьях. Активно езжу на крузаке , в целом все устраивает , но есть конечно и придирки.

Дизель - зимой еще больше шума и вибраций. И больше вони... Пока машина стоит прогревается , иногда потом сажусь в нее - в салоне попахивает.... Наверно просто подсасывает из воздухозабора с улицы. Возможно фильтр салона без угольной вставки (не знаю, насколько это избавляет от запахов с улицы) , но запашок выхлопа в салоне иногда ощущается. 

На трассе - все идеально, если  ехать с крейсерской скоростью 100-120 ,  тишина и покой, а машина просто "порхает", едешь как в капсуле по рельсам.  Но малые скорости в городе, пробки,светофоры, частые старты - дизель ощутимо "попердывает" :) Хочу сделать чип-тюнинг , возможно отчасти ситуация улучшится. 

Но вообщем есть тяга к бензину.

Подвеска (у меня пружины)  - все же жестковата... На кочках и всяких колдобинах на дороге (в т.ч. выбоины в асфальте в городе) все же потряхивает. 

Салон - к вышеописанному (снижение шумности) напрашивается шумоизоляция. Сиденья неудобные... короткая подушка , отсутствие боковых поддержек , слишком удаленный назад подголовник (у которого еще и фиксация слабая - нажатием головы можно его назад сдвинуть ) - вообщем тут тоже есть над чем поработать.

Звуковая система  , как я уже писал  ранее - полное "г" (по крайней мере у меня)... 

Ну и в целом - есть какая-то общая "аскетичность", которая все время не отпускает :)

Поэтому вопрос смены на что-то более "премиальное" в ближайшем будущем - актуален. 

Сегодня был в салоне Инфинити. Посмотрел QX-80. В трейд-ин стоят машины 2018г в полном фарше и пробегом 60-80т. И ценник 4М и даже ниже. Реально даже за 3,5 можно подыскать достойную машину. Это прельщает. Очень гуманно по сравнению  с крузаком и Лексусом тем более.  

Но смешанные чувства от этой машины... С одной стороны премиальность на высоте. В салоне сидеть просто удовольствие. Но машина больше для трассы. Достаточно занижена, 22 диски с низкопрофильной резиной, боюсь при первом же сьезде с дороги будет большое разочарование и даже отломанные бампера... Плюс конский налог, конский расход бензина... Габариты больше крузака, в городе туговато придется... отвратительная неудобная  задняя выступающеая "губа" на бампере - как вообще нормально пользоваться багажником? Вообщем, машина "под большим вопросом".

Вообщем, чую надо стремиться к бензиновому Лексусу 2015+.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
15 минут назад, Detonator сказал:

Вообщем, чую надо стремиться

А ренж ровер не смотрел?

15 минут назад, Detonator сказал:

И ценник 4М и даже ниже. Реально даже за 3,5 можно

Это должно наводить на мысль - хороший авто дешево не отдадут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
32 минуты назад, Detonator сказал:

Приветствую Коллеги!

Пока нахожусь в раздумьях. Активно езжу на крузаке , в целом все устраивает , но есть конечно и придирки.

Дизель - зимой еще больше шума и вибраций. И больше вони... Пока машина стоит прогревается , иногда потом сажусь в нее - в салоне попахивает.... Наверно просто подсасывает из воздухозабора с улицы. Возможно фильтр салона без угольной вставки (не знаю, насколько это избавляет от запахов с улицы) , но запашок выхлопа в салоне иногда ощущается. 

На трассе - все идеально, если  ехать с крейсерской скоростью 100-120 ,  тишина и покой, а машина просто "порхает", едешь как в капсуле по рельсам.  Но малые скорости в городе, пробки,светофоры, частые старты - дизель ощутимо "попердывает" :) Хочу сделать чип-тюнинг , возможно отчасти ситуация улучшится. 

Но вообщем есть тяга к бензину.

Подвеска (у меня пружины)  - все же жестковата... На кочках и всяких колдобинах на дороге (в т.ч. выбоины в асфальте в городе) все же потряхивает. 

Салон - к вышеописанному (снижение шумности) напрашивается шумоизоляция. Сиденья неудобные... короткая подушка , отсутствие боковых поддержек , слишком удаленный назад подголовник (у которого еще и фиксация слабая - нажатием головы можно его назад сдвинуть ) - вообщем тут тоже есть над чем поработать.

Звуковая система  , как я уже писал  ранее - полное "г" (по крайней мере у меня)... 

Ну и в целом - есть какая-то общая "аскетичность", которая все время не отпускает :)

Поэтому вопрос смены на что-то более "премиальное" в ближайшем будущем - актуален. 

Сегодня был в салоне Инфинити. Посмотрел QX-80. В трейд-ин стоят машины 2018г в полном фарше и пробегом 60-80т. И ценник 4М и даже ниже. Реально даже за 3,5 можно подыскать достойную машину. Это прельщает. Очень гуманно по сравнению  с крузаком и Лексусом тем более.  

Но смешанные чувства от этой машины... С одной стороны премиальность на высоте. В салоне сидеть просто удовольствие. Но машина больше для трассы. Достаточно занижена, 22 диски с низкопрофильной резиной, боюсь при первом же сьезде с дороги будет большое разочарование и даже отломанные бампера... Плюс конский налог, конский расход бензина... Габариты больше крузака, в городе туговато придется... отвратительная неудобная  задняя выступающеая "губа" на бампере - как вообще нормально пользоваться багажником? Вообщем, машина "под большим вопросом".

Вообщем, чую надо стремиться к бензиновому Лексусу 2015+.  

 

ну а на Лексусе 570 всетаки катались?

там тоже не все прям супер

потом пишите по конский расход топлива на Инфинити.По Москве на Лексусе тоже будет конский-30+

сидения на Лексусе так себе-тут был один автор ему все сидения не нравились.

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016
2 минуты назад, AZIAT сказал:

А ренж ровер не смотрел?

Это должно наводить на мысль - хороший авто дешево не отдадут.

 

Рэндж ровер "проходил" .... Даже когда у меня был еще Лэнд Ровер Дискавери 3 (пожалуй, моя самая любимая и удобная машина из прошлого) уже тогда почуствовал  комфорт марки  и премиальность. Даже грешным делом , когда покупал крузак , посмотрел немного в сторону Диско4 2016г (последний год выпуска "холодильника" , так как дальше уже пошли "мыльницы"). 

И у друга был РР Вог 313лс еще дорестайл 2011г , щупал, катался, облизывался. На мой вгляд - РР машина супер, даже если дизель. 

Но! После 100т км - там абсолютно не расслабишься.. Поломки, расходы...  Это как любымый породистый скакун , который требует постоянного внимания и вложений.

Это я к тому, что в мой бюджет уложится только что-то уже с подобным пробегом. Аналогично и с Мерсом gls (его даже можно взять еще дешевле), но после 100тыс , а это пробег когда их как-раз стремяться уже скинуть - там тоже жесть....

Ну и еще - у РР маленький багажник... реально сравнивал рядом. В него не поместится моя надувная лодка с мотором и еще куча вещей :)  

По цене на Финика QX-80 , то они действительно очень просаживаются в цене и ликвидности. Детально не изучал само состояние машин. Но 17-18г - средний ценник по "всей больнице"  около 4М. Единственно, что посмотрел - почти все(!!!) продаваемые машины имеют косметические подкрасы (об этом честно пишут продавцы). Это к тому, что габариты в городе дают себя знать и народ их систематически чиркает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
55 минут назад, Detonator сказал:

Приветствую Коллеги!

Пока нахожусь в раздумьях. Активно езжу на крузаке , в целом все устраивает , но есть конечно и придирки.

Дизель - зимой еще больше шума и вибраций. И больше вони... Пока машина стоит прогревается , иногда потом сажусь в нее - в салоне попахивает.... Наверно просто подсасывает из воздухозабора с улицы. Возможно фильтр салона без угольной вставки (не знаю, насколько это избавляет от запахов с улицы) , но запашок выхлопа в салоне иногда ощущается. 

На трассе - все идеально, если  ехать с крейсерской скоростью 100-120 ,  тишина и покой, а машина просто "порхает", едешь как в капсуле по рельсам.  Но малые скорости в городе, пробки,светофоры, частые старты - дизель ощутимо "попердывает" :) Хочу сделать чип-тюнинг , возможно отчасти ситуация улучшится. 

Но вообщем есть тяга к бензину.

Подвеска (у меня пружины)  - все же жестковата... На кочках и всяких колдобинах на дороге (в т.ч. выбоины в асфальте в городе) все же потряхивает. 

Салон - к вышеописанному (снижение шумности) напрашивается шумоизоляция. Сиденья неудобные... короткая подушка , отсутствие боковых поддержек , слишком удаленный назад подголовник (у которого еще и фиксация слабая - нажатием головы можно его назад сдвинуть ) - вообщем тут тоже есть над чем поработать.

Звуковая система  , как я уже писал  ранее - полное "г" (по крайней мере у меня)... 

Ну и в целом - есть какая-то общая "аскетичность", которая все время не отпускает :)

Поэтому вопрос смены на что-то более "премиальное" в ближайшем будущем - актуален. 

Сегодня был в салоне Инфинити. Посмотрел QX-80. В трейд-ин стоят машины 2018г в полном фарше и пробегом 60-80т. И ценник 4М и даже ниже. Реально даже за 3,5 можно подыскать достойную машину. Это прельщает. Очень гуманно по сравнению  с крузаком и Лексусом тем более.  

Но смешанные чувства от этой машины... С одной стороны премиальность на высоте. В салоне сидеть просто удовольствие. Но машина больше для трассы. Достаточно занижена, 22 диски с низкопрофильной резиной, боюсь при первом же сьезде с дороги будет большое разочарование и даже отломанные бампера... Плюс конский налог, конский расход бензина... Габариты больше крузака, в городе туговато придется... отвратительная неудобная  задняя выступающеая "губа" на бампере - как вообще нормально пользоваться багажником? Вообщем, машина "под большим вопросом".

Вообщем, чую надо стремиться к бензиновому Лексусу 2015+.  

 

Бери тогда уже ГЛС там фарша и комфорта за глаза хватит. Ездить по сугробам на нем тоже можно, но до тех пор пока под снегом не встретится льдина. И как только что-то оторвется снизу то сразу вспомнишь про крузер. Хотя и так вспомнишь и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016
20 минут назад, водительНЛО сказал:

ну а на Лексусе 570 всетаки катались?

там тоже не все прям супер

потом пишите по конский расход топлива на Инфинити.По Москве на Лексусе тоже будет конский-30+

сидения на Лексусе так себе-тут был один автор ему все сидения не нравились.

и т.д.

Да, катался. Да простят меня пару продавцов этих машин с автору, потратил их время - ездил, чтобы специально посмотреть, пощупать, проехаться.  И дизель и бензин. 

LX450D - уже ощутимо премиальней крузака (начиная с того, что двигателя даже почти не слышно в салоне) , ну и все прочие плюшки.

LX570 - вообще бомба! Не захотелось вылезать из него.... 

Вот чем только мне не нравится рестайл 2015+ , это какая-то заниженность/зализанность  машины. Дорестайл , он как-то более брутальный . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016
6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Бери тогда уже ГЛС там фарша и комфорта за глаза хватит. Ездить по сугробам на нем тоже можно, но до тех пор пока под снегом не встретится льдина. И как только что-то оторвется снизу то сразу вспомнишь про крузер. Хотя и так вспомнишь и не раз.

ГЛС - супер комфорт. Это я знаю, щупал /ездил. Вообще пожалуй, по моему мнению самая комфортная машина . Достойный конкурент РР. 

Но, как раз то что продается, а это после 100т пробега - там требуется делать машине "вторую жизнь" , это их специфика. А ценник на запчасти - космос. 

У соседей была, 3 года отъездили - потом продали , сказали больше никогда.... а они люди небедные (сейчас купили новый X-7 и радуются...)

Ну и я успокаиваю себя, что GLS - низковат, не под мои нужды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
4 минуты назад, Detonator сказал:

(сейчас купили новый X-7 и радуются...)

Через три года они скажут то же что и про мериндос, а может и хуже:) Я много машин катал и поэтому езжу на крузере. Ничего лучше не найдешь. Замена на лексус будет оправданной только если лексус будет с двигателем 5,7. В этом случае ты получишь огромный ресурс автомобиля целиком. Самое слабое место будет только управляемая подвеска и то как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
1 hour ago, EvgeshaChe said:

Через три года они скажут то же что и про мериндос, а может и хуже:)

Через три года у него уже 5-й хозяин будет :) А вы все ресурс, ресурс…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 минуты назад, БроневичОК сказал:

Через три года у него уже 5-й хозяин будет :) А вы все ресурс, ресурс…

 

Боюсь года три потребуется, что бы его один раз продать:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
4 minutes ago, EvgeshaChe said:

Боюсь года три потребуется, что бы его один раз продать:))))

В наше трудное время, и 15 летние гнилые каены в лёт уходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 минуту назад, БроневичОК сказал:

В наше трудное время, и 15 летние гнилые каены в лёт уходят...

В наше трудное время как щас помню батя на покупку покрышек за год записывался. А ща нормально. И если машин дефицит то значит у масс деньги есть и не всё еще потеряно:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016

И снова всем привет!

Вообщем, я чуть измотанный идеями о смене машины, все взвесил и пока решил оставить свой крузак :biggrin:

Лучшее как говорится, враг хорошего.

Чтобы понять , что можно выжать в плане улучшений по машине , зарезервировал 250тр. на возможные вложения. И уже понеслось :focus:

Сегодня сьездил к одному из  наших известных коллег с форума и решил сразу 2 вопроса:

- сделал чип-тюнинг (обещано 330лс , при этом снижение расхода топлива, более ровная работа двигателя  и даже  уменьшение вони выхлопа) , потрачено 22тр.

ну что могу сказать - пока надо обкатать около 300км, чтобы все это пришло в норму, но ощутимый результат уже есть - двигатель реально стал работать ровнее, особенно на низких оборотах и на стартах. Ушел противный стрекот на холостых. Да и звук работы двигателя в целом стал более приятным, каким-то серьезным ,а не как "швейная машинка".  По мощности пока не могу сказать, т.к. сегодня не гонял, а только "тошнил" в московских пробках. Но однозначно - улучшился отклик на педаль газа.

- решил вопрос со звуком аудио. Проверили, что с усилителем и аккустикой у меня все ок, а также с ГУ. Нарекания составили лишь действительно отвратно работающее радио.  В итоге - отказался от идеи замены ГУ на "теслу" (учитывая ряд имеющихся нареканий к данным устройствам) и поставили последнюю модель андроид блока в дополнение к штатному ГУ. Помимо прелестей яндекс-навигатора на штатном экране, карплея и прочих фишек,  пользуюсь  теперь цифровыми радиостанциями , а также яндекс-музыкой (прикольная вещь кстати).  Звук стал достойный и повысилась функциональность. 

Вообщем убил сразу двух зайцев. Ценник на модуль с установкой - 53тр.

Вообщем "сжег" уже в сумме 75тр. Но доволен, машина получает "вторую жизнь".

Дальнейшие планы - шумоизоляция. Как минимум в дверях. Дальше надо прикинуть степень "глубины". Возможно колесные арки. Возможно весь кузов, но смущает что разберут всю машину и как сделают? Может у кого есть опыт - поделитесь, что лучше сделать и нормальную контору.

И поменять сиденья. Штатные ну реально - "табуретки".... затекают ноги и поясница, особенно в пробках. Также буду благодарен за советы - что лучше сделать и где.

Ну и в целом, конечно дальше буду наблюдать потихоньку и присматриваться к LX570 в будущем :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

Рад за вас!!! На самом деле, думаю это самое правильное решение 👍👍👍👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
18 минут назад, Detonator сказал:

зарезервировал 250тр. ....

- сделал чип-тюнинг

 

 

Мало зарезервировали. Капиталка от 0.5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016
13 минут назад, Al-Is сказал:

Мало зарезервировали. Капиталка от 0.5 млн.

Ну там как-бы риска особого нет вроде. Насколько я понял, двигатель изначально имеет мощность что-то около 290лс и просто "задушен". Соответственно, снимается ограничение. Ну и блокировка егр-клапанов (которые выхлоп и копоть задувают обратно на впуск двигателя) , плюс еще какая-то оптимизация топливной карты и тп. По крайней мере из того, что я понял своими "дилетантскими" познаниями :) 

Тема мастера висит в топе нашего форуме , там эти операции подробно описаны,  думаю , что он знает что делает. 

Изменено пользователем Detonator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.