ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #121 Опубликовано: 15 мая 2022 (изменено) Вакуумник больше процентов на 30, главный процентов на 40, чёткая граница по контурам прямо в бочке главного, при нарушении герметичности и утечки одного из контуров второй останется рабочим. Разобрал на запчасти 60го. патруля 90го. года лет 9 назад, и лет 5 тому была мысль что можно внедрить эти девайсы в тойоту. Надеюсь будет какой-то ощутимый эффект ведь объём жидкости самой системы на патруле больше, может и усилие больше. Изменено 15 мая 2022 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #122 Опубликовано: 15 мая 2022 7 минут назад, ХАХОЛ сказал: усилие больше Усилие больше за счет большего диаметра ВУТ, второй важный момент это отношение диаметра ГТЦ и поршней в тормозных супортах. 11 минут назад, ХАХОЛ сказал: внедрить эти девайсы Многие ставят ВУТ от ЛК80 в эти кузова, разница ощутимая причем сразу... Как к стати дела в построении движутся..?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #123 Опубликовано: 16 мая 2022 (изменено) 22 часа назад, Sway сказал: Как к стати дела в построении движутся..?? Продвигались до сегодняшнего дня. Завтра уезжаю на чужбину, так что академический отпуск на пару тройку месяцев. Сделал задний кардан. Переварили алюминий ( впускной коллектор, корпус стартера, водянку в торце блока и термостат, колокол), друг детства и хозяин сервиса по гидравлики сделал на работе магистраль высокого давления, от насоса гур к редуктору. Накосячили с впускным коллектором и входом охлаждения в блок с торца, заметил после того как привёз в гараж, надо будет после возвращения отдать на переделку, в одном месте не доварили в другом вход перевернули и он в трамблёр смотрит. Сломал термо датчик, точнее он рассыпался от старости, не рабочий вакуумник на заслонке воздушного ресивера впускного коллектора (диффузор рваный). Трамблёр скорее всего переделаю на безконтактный с двумя катушками, кузов в том месте пока не резал и не рихтовал, если переделаю то и не придётся. Кстати, со следующей или турбированой версий случайно система не подойдёт? Та где две катушки на четыре цилиндра. Подшипник коленвала в который входит первичка выпер на 5мм поставив за него проставку сделанную из внешней обоймы старого подшипника. Так как первичный вал входил в него всего на 3мм. Кореш и бывший наставник из одноимённого сервиса перетряхнул стартер и генератор. Обточил сварку на лапах двс и рулевой. Одним словом в процессе. Подсобирал по немногу движок в кучку, вылезают небольшие недочёты. Думаю до запуска ещё месяц надо будет поковыряться. На одни кулисы наверное неделя уйдёт, а там ещё мелочей куча типо системы охлаждения, воздушная и вакуумная, топливная, электрика.... Тем временем места под капотом становится всё меньше и меньше а двигателя всё больше и больше. ) Изменено 16 мая 2022 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #124 Опубликовано: 16 мая 2022 48 минут назад, ХАХОЛ сказал: Завтра уезжаю Да у меня та же ситуация, восемь месяцев на параходе сижу ..... 50 минут назад, ХАХОЛ сказал: впускной коллектор Если честно, то мне не сильно нравится расположение дроссельного узла над горячим выпускным коллектором. 53 минуты назад, ХАХОЛ сказал: со следующей или турбированой версий случайно система не подойдёт? Та где две катушки на четыре цилиндра. Я уже говорил про это ранее, и фото приложил реального мотора. У третьего поколения 3s-gte есть мотор рестайловый, ставился в кузов калдины. Электро проводка вместе с мозгом, датчиками легки ставится на дорест мотор как у вас, с единственной поправкой, он будет не турбо.http://www.celica.su/wwwboards/?attempt=1 вот ресурс, тут можно найти еще более подробную инфу. 1 час назад, ХАХОЛ сказал: Тем временем места под капотом становится всё меньше и меньше а двигателя всё больше и больше. ) Так то, он не плохо выглядит в этом моторном отсеке. Моторку бы выкрасить и все облагородить и будет норм. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #125 Опубликовано: 16 мая 2022 (изменено) 2 часа назад, Sway сказал: уже говорил про это ранее, и фото приложил реального мотора. У третьего поколения 3s-gte есть мотор рестайловый, ставился в кузов калдины. Электро проводка вместе с мозгом, датчиками легки ставится на дорест мотор как у вас, с единственной поправкой, он будет не турбо.http://www.celica.su/wwwboards/?attempt=1 вот ресурс, тут можно найти еще более подробную инфу. Вроде как на не турбовых тоже были такие варианты, гдето с этим сталкивался. Покопаюсь с инфой в контракте. 2 часа назад, Sway сказал: Да у меня та же ситуация, восемь месяцев на параходе сижу Тем более раз уж так то на вы не стоит, если не против конечно.У меня сейчас несколько человек также а то и больше сидят, товарищ вчера в польшу зашёл будут меняться тоже 8 на рифе отходил. Мне повезло у нас вроде как два через два ну а там как обычно, но больше трёх на этом параходе не сидел. Ну сейчас лучше работать чем дома с ума с этими операциями сходить и смотреть как валюта в хлам превращается. По поводу покрасить под капотом... Хз. У нас гайцы дикие, я вот думаю после запуска ещё отработкой всё облить чтобы наверняка не дошкалупались. Изменено 16 мая 2022 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #126 Опубликовано: 16 мая 2022 45 минут назад, ХАХОЛ сказал: отработкой всё облить вот это да..... Конспирация прежде всего.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #127 Опубликовано: 17 мая 2022 (изменено) Ну дык опыт и бурную молодость не пропить. ))) Всё ворота в гаражах крепко заварены электродами и я уже в Норвегии. Изменено 17 мая 2022 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #128 Опубликовано: 12 августа 2022 Вот я и вернулся на Родину. Неделю уже в гараже. Через неделю под капотом думаю всё закончу (оставшиеся системы и навесное), потом буду с кулисами разбираться. Пока был на работе заказал и получил две катушки и камутатор под них, с крышкой трамблёра не стал городить и чтото подберать и вытачивать, обрезал родную по высоте и переделал под глухую, до моторного щита места с запасом хватает. Собираю в кучу навесное. Щепетильный электрик которому доверяю появится только через 3 недели, уехал из нашей зоны в экспедицию, отпуск, на большую землю, по этому неспешно педантично ковыряюсь. Почти доделал систему охлаждения и отопления, осталось на день работы. Доделал трубки сцепления. Топлливка, сделать крепление фильтра. Воздушная, доделать отвод с фильтра, гофру подобрал. Вентиляцию картерных буду вытаскивать в корпус воздушного фильтра, пусть туда гадит. Гидрашка полностью собрана. С вакуумной системой управления двс предстоит разбираться, клапана шланги... что куда уже не помню, попытаюсь освежить память по фотографиям. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #129 Опубликовано: 18 августа 2022 13.08.2022 в 04:05, ХАХОЛ сказал: Вот я и вернулся на Родину. Наконец то.!! С приездом вас 13.08.2022 в 04:05, ХАХОЛ сказал: Неделю уже в гараже Какие еще у вас успехи...??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #130 Опубликовано: 24 августа 2022 18.08.2022 в 05:27, Sway сказал: Наконец то.!! С приездом вас Какие еще у вас успехи...??? Успехов масса, приходится в жару косить триммером с диском на целене траву в человеческий рост, четыре раза на ручке болты ломал, 24 сотки ада! Зачем я так много земли купил.... )))) По тихоньку в свободное время ковыряю тойоту. Давеча ещё раз снял клапанную крышку и вскрыл масло уловители, на удивление грязи было не так много, значит до этого всёже удалось хорошо отмочить и промыть не снимая. раз уж залез немного дочистиль, нарезал на местах клёпак резьбу на 4 и собрал обратно. Обклеил щим моторного отсека шумкой, давно хотел это сделать, как работает не знаю но смотрится зачётно. Эту неделю филоню, газ в дом подключают, както не сростается до гаража добраться. Заказал ленту на глушак до 1200 градусов, 2 мм. 50мм. на 10метров три штуки, хочу умотать после того как после пуска проверю на герметичность. Ну и в резерв заказал коммутатор и пару катушек. Собрал воздух и топливку, поменял фильтра, переделал и установил ниссановский расширительный бочок на гидрашку так как в тойотовском была порвана сеточка. Подобрал ремень на гену потому что убрал насос кандея и изменилась длина. В общем неминуемо всё идёт к... К чему-то идёт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #131 Опубликовано: 25 августа 2022 1 час назад, ХАХОЛ сказал: Успехов масса, приходится в жару косить триммером с диском на целене траву в человеческий рост, четыре раза на ручке болты ломал, 24 сотки ада! Зачем я так много земли купил.... )))) Искренне сочуствую, у самого была та же беда. Решилось тем что, скосил все в ноль и застелил черной пленкой, и вопрос закрыт 1 час назад, ХАХОЛ сказал: нарезал на местах клёпак резьбу на 4 и собрал обратно Точно так же делал для всех своих моторов. Болты садил с фиксатором резьбы, дабы не открутились и не попали куда не нужно. 1 час назад, ХАХОЛ сказал: как работает не знаю но смотрится зачётно Будет просто огонь.!! Мне доводилось дизельному щит оклеивать внутри, с полным разбором, и демонтажем печки. Клеил СТПеху от стекла и до водительского сидения. Стало очень комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #132 Опубликовано: 25 августа 2022 (изменено) 7 часов назад, Sway сказал: Искренне сочуствую, у самого была та же беда. Решилось тем что, скосил все в ноль и застелил черной пленкой, и вопрос закрыт Точно так же делал для всех своих моторов. Болты садил с фиксатором резьбы, дабы не открутились и не попали куда не нужно. Будет просто огонь.!! Мне доводилось дизельному щит оклеивать внутри, с полным разбором, и демонтажем печки. Клеил СТПеху от стекла и до водительского сидения. Стало очень комфортно. 24 сотки чёрной плёнкой, боюсь даже узнавать цену вопроса. Есть раб школьник и супруга думаю поддержка состояния раз в две недели будет им по силам. Да ещё у нас соседские коровы за яблоками и свежей травой лазят, давеча эти вандалы сливу сломали и нагадили под неё, так что плёнка не наш вариант. Болтики посадил на герметик виктор рейнс. По поводу моторного щита бери больше, со стороны салона у мен уже было полностью заказано с четвёркой вибропластом и самой толстой губкой шумаподавления (еле собрал салон, заклеил с отверстиями потом намучился). Сейчас я обклеил с наружной стороны двигателя шумаподавлением пористая резина пять миллиметров, от короба дворников до плоскости пола ушёл 1 не полный лист. Прежде чем покупать матерьял устроил в магазине тест драйв с зажигалкой, горит пока есть источник пламени, сам поддерживать горение не хочет. Буду в гараже сфотографирую. Изменено 25 августа 2022 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #133 Опубликовано: 25 августа 2022 Вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #134 Опубликовано: 2 октября 2022 Добрался до кулис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #135 Опубликовано: 2 октября 2022 5 часов назад, ХАХОЛ сказал: Добрался до кулис. Забавный момент как будешь реализовывать поперечное перемещение рычага с вариантом "шарнир" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #136 Опубликовано: 3 октября 2022 8 часов назад, Predator сказал: как будешь реализовывать поперечное перемещение рычага с вариантом "шарнир" ? +1 У меня такой же вопрос... По моему резоннее установить сам рычаг на шаровую опору, а сопряжение произвести втулками. Так вы сможете реализовать обе оси перемещения части рычага в КПП. Ту ХАХОЛ, а как так получилось что КПП сместилась у вас.? Вы же КП не меняли, и у ДВС примерно схожий форм фактор.?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #137 Опубликовано: 3 октября 2022 Только что, Sway сказал: +1 У меня такой же вопрос... По моему резоннее установить сам рычаг на шаровую опору, а сопряжение произвести втулками. Так вы сможете реализовать обе оси перемещения части рычага в КПП. Ту ХАХОЛ, а как так получилось что КПП сместилась у вас.? Вы же КП не меняли, и у ДВС примерно схожий форм фактор.?? Коллега вроде договаривались на ты, но если вам комфортнее на вы? Через втулки возможно реализовать при условии расположения новых кулис со старыми на одной оси, однако это не мой случай так как я хочу для комфорта кулисы раздатки и коробки поменять местами, кроме того сейчас присутствует наклон коробки в право возможно по вине двигателя так как его я не развернул до конца по причине правого расположения сливных отверстий для масла в головке блока. Хз как коробка ушла вперёд но факт что ушла сантиметров на семь в след за движком, причиной тому расположение трамблёра (сзади), приходилось лавировать и ловить расстояния между трамблёром и моторным щитом в торце двигателя а также кожухом грм и диффузором радиатора с электро вентилятором впереди, по итогу переварил телевизор с креплением радиатора на два сантиметра вперёд, поперечку на раме тоже переносил вперёд на семь см., соответственно карданы... Хотел переделать систему зажигания под 2DIS, чтобы убрать крышку трамблёра и бегунок, чтобы не пилить моторный щит, всё купил переделал и закрепил на движке, однако когда дошёл до проводки и мозгов осознал что сделал глупость потому что я смогу отрегулировать зажигание только в одном режиме лишившсь опережения зажигания которое делает блок, ставить не родной блок от движка с системой 2DIS не хочу, сейчас буду возвращать родную систему зажигания назад. Отверстие в моторном щите под трамблёр пока не вырезал, разобрал салон, снял печку и жду крышку трамблёра чтобы промерить необходимое расстояние. Электрик меня продинамил поэтому проводкой занимался сам, уложил косы под капотом, блок к проводке авто пока не подключал, жду заказанные фишки должны придти в месте с крышкой трамблёра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #138 Опубликовано: 3 октября 2022 22 минуты назад, ХАХОЛ сказал: Коллега вроде договаривались на ты, но если вам комфортнее на вы? У меня проффесиональное искажение на этот счет. Вся деловая переписка на английском, а у него только ВЫ, и даже когда знакомым пишу, то машинально обращаюсь. 26 минут назад, ХАХОЛ сказал: через втулки возможно реализовать при условии расположения новых кулис со старыми на одной оси Можно изогнуть тягу, и реализовать даже если не на одной оси. 28 минут назад, ХАХОЛ сказал: по причине правого расположения сливных отверстий для масла в головке блока. Этого можно было не делать, т.к. есть авто с таким мотором в котором от стоит без наклона, то есть вертикально. Я сам ставил вертикально и эксплуатировал, проверенно, все было и есть норм. 32 минуты назад, ХАХОЛ сказал: факт что ушла сантиметров на семь в след за движком, причиной тому расположение трамблёра (сзади) ...да, теперь вспомнил. 33 минуты назад, ХАХОЛ сказал: Хотел переделать систему зажигания под 2DIS Я давно об этом говорил. И тогда не пришлось бы двигать так далеко мотор. Но понадобился бы другой мозг и проводка. Вообще самый лучший вариант для такого свапа мотор от лексуса, он же алтеза. Он изначально продольный, катушечный, и на ручке. Но теперь об этом можно только говорить. Работы то не мало сделано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #139 Опубликовано: 3 октября 2022 9 часов назад, Predator сказал: Забавный момент как будешь реализовывать поперечное перемещение рычага с вариантом "шарнир" ? Было несколько месяцев всё обдумать, было несколько вариантов, остановился на том что надёжнее. Скоро покажу, сегодня почти доделал раздатку, вечером кое что не понравилось снова разрезал завтра её доварю и скину фото. Она кстати тоже не соосна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #140 Опубликовано: 3 октября 2022 Только что, Sway сказал: У меня проффесиональное искажение на этот счет. Вся деловая переписка на английском, а у него только ВЫ, и даже когда знакомым пишу, то машинально обращаюсь. Спорно. У них нет градации ты вы, ю и всё, максимум сэр добавляют когда хотят на вы. ) Наглосаксы хамы по этому ко всем на ты. ; ) Я так понял дедушкой работаете, либо если на мосту то вариантов больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах