Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    2 часа назад, Sway сказал:

    У третьего поколения 3S-GE Должны быть раздельные катушки.

    По фото состояние конечно швахх.

    Мое ИМХО но при таком состоянии мотора внутри стоит задуматься о том какие кольца..

    Не трогайте лапу, правильнее переделать выжимной немного удлиннив его.

    Ну хз, на 4 gen вроде уже катушки на свечах и система vvti на впуске.

    https://otoba.ru/dvigatel/toyota/3s-ge.html

    Но как по мне чем проще конструктивно тем лучше и надёжнее.

    По поводу колец, тоже думал, но решил пока ограничится внедрением. 

    Всё это время пока перебирал и мыл двс лил в цилиндры всё что мог, керосин, ацетон, бензин, WD..... (Раскоксовывал кольца)

    Проверял, опресовывал давлением, приблуда с двумя манометрами, пневмотестер называется, вроде всё прилично, но надо будет ещё раз перепроверить после начала эксплуатации двс после того как гав..о вылетет.

    Если полезу в цилиндры, то сразу в замену и выпускные клапана, в районе направляющих маслосъёмных колпачков внутри колодцев они не дурно карозированы.

    По поводу выжимного спасибо, одобрямс. Если путём мелких ухищрений не выйдит то обязательно воспользуюсь!16507126998454844152668324774841.thumb.jpg.c5499efb2f535bc022994cd816d9d007.jpg    1650712781480530640623122505379.thumb.jpg.64f261d9ce3485ba2582fd0cca5ac4e9.jpg

     

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...мотор без навесного выглядит таким махоньким  :biggrin:

    511860as-960.thumb.jpg.2ac15431b9f55ff51620999025e42427.jpg
    Вот 191 кузов турбокалда, мотор третьего поколения без VVTi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    9 часов назад, Sway сказал:

    ...мотор без навесного выглядит таким махоньким  :biggrin:

    511860as-960.thumb.jpg.2ac15431b9f55ff51620999025e42427.jpg
    Вот 191 кузов турбокалда, мотор третьего поколения без VVTi

    Ну это да,  в снятом виде он ещё скромнее выглядит, как 1.3, я вот смотрю на него и не понимаю где, в каком месте могли спрятать 170 лошадей, у меня на рядной бензо шестёрке, ниссан патрол 4.5 л. всего 200л.с. а тут..... Кроха! Родной 2.4 внушительнее выглядит.

    Это не 3sgte, а 3sge, по всей видимости линейки турбо не турбо слишко по разному развивались. Движок от 195 калдины. Турбо не хотел изначально, чем проще тем лучше, чем меньше наворотов тем реже они ломаются, да и чем больше лошадей тем меньше ресурс,.,...,..., хотя от системы зажигания с катушек на свечах, сейчас  наверное не отказалсябы, ну да ладно когда выберал всё устраивало, вкорячу!

    В крайнем случае у меня разряд по маху кувалдой, зазоры моторного щита я выберу. ))) А если серьёзно то и это можно если осторожно, а там очень осторожно можно.

     

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    Это не 3sgte

    На фото GTE у вас GE

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    вкорячу

    ...уже писал что делать..

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    А если серьёзно то и это можно если осторожно, а там очень осторожно можно.

    ...наш человек..!! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    IMG_20220425_125026.thumb.jpg.66aba38a9c441f81ab5aa3ecdbabc50e.jpg

    23.04.2022 в 11:08, Sway сказал:
    24.04.2022 в 00:10, Sway сказал:

     

    ...наш человек..!! :friends::buzz:

     

    Всё как обычно, хочется как лучше но не всегда есть возможность. Похоже так с выхлопной системой будет, уж очень мало под выход коллектора места. (( Придётся ускромнить запросы.  Из почерпнутой информации понял что, чем короче отдельные выходы из колодцев тем лучше мотору на высоких оборотах, ну и на оборот чем длиньше тем лучше на малых.

    Значит придётся крутитить. )))

     

     

    IMG_20220425_125026.thumb.jpg.66aba38a9c441f81ab5aa3ecdbabc50e.jpg

     

    IMG_20220425_170556.jpg

     

    Токарный станок. )

    Турбинка наждак и отрезные диски. Самое сложное отцентровать.

    IMG_20220425_171427.jpg

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    18.04.2022 в 11:33, серЁга 23ru. сказал:

    Как успехи?  Интересно же. :popcorn:

    Вот так както. Не быстро!

    Запчасти очень долго шли, это ведь с крайнего востока страны на крайний запад, через границы, а в свете последних событий хорошо вообще что дошли, это ведь через братцев прибалтов ехало, а сейчас они в конец обарзели и сейчас уже около недели вообще отказываются к нам грузы в область запускать, но я это предвидел и по этому сцепление самолётом заказывал.

    Занудство и большая куча переделок.

    Вот всё ничего но кулисы меня просто в растерянность и ступор вогнали, но уже появился план как это обойти, собрать механизм, продублировав кулисы чуть сзади, в коробах через кулисы и шсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ну вот ещё один гемор, по собственной глупости. Собирал без навесного, решил прикинуть капот и посмотреть не помешаетли ему перенесённый радиатор, за одно по ходу и впускной коллектор накинуть.  

    Теперь всё понятно, радиатор капоту не мешает! ))))

    IMG_20220429_105358.thumb.jpg.e8607624d29af7de2d0a3ed961b70722.jpg

     

    IMG_20220429_104318.thumb.jpg.f84159b1dabbbe943ff79d67a0fd7150.jpg

     

    IMG_20220429_104215.thumb.jpg.5c9f19cb42d3aa1626acce23614c4728.jpg

     

    Бля...ь! Подстава! А я ведь за маслозаливную горловину двигателя переживал, чтобы она капоту не мешала, рулевую и поддон уже типа сделал,  чтобы они друг до друга не доставали, с запасом!

    IMG_20220429_110021.thumb.jpg.2d90e53b5ed4aed22468252e658be676.jpg

     

    Ладно, назад дороги нет!

    Есть в этом и технические положительные стороны, три как минимум.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ДВС уронил ниже, сейчас от коллектора до капота 1.5 - 2 см.

    IMG_20220429_141044.thumb.jpg.aac3663e35a3f78b9e5bebad315ec1b8.jpg

     

    Рулёвку переварил и усилил косынками с 10, большой угол между тягой и шаровой. Обработаю всё сразу посте того как установлю крепление дэнфира. 

    IMG_20220501_130910.thumb.jpg.1c5cc79624ee7e3cc2426b6ba62930bb.jpg

    Перенёс и сделал закладные гайки под крепление балки коробки. Старые места заварил и заточил, зачем кому-то знать что там раньше чтото было.

    IMG_20220501_130456.thumb.jpg.ec2ea5191b508766ddd086bace553d27.jpg

     

    Переварил укоротив передний кардан на 10 см.

    IMG_20220501_171430.thumb.jpg.a0e05e748fc1ffd57a7096f456455d0a.jpg

     

    Ещё кое что делал по мелочам

     

     

     

    IMG_20220501_171413.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Сейчас воюю с выхлопным коллектором.

    Вчера взял в руки заготовку в виде коллектора от селики с 3sge, отрезал от плоскости фланца трубы и начал прилаживать всё это хозяйство к своему двс. После данного действа у меня появилась апатия с обилием матерных звуков. Ну совсем мало места! Там подвеска, крепления подушек, стартер, рабочий выжимной цилиндр и лапа,...... одним словом всё против меня и места там нет от слова совсем. И выход под дно авто весьма скромное и ограниченное пространство, это также хорошо заметно на фото со стороны коробки в предыдущем сообщении.

    IMG_20220503_105415.thumb.jpg.e673bdfa8ab19ee4033e5bb6c803d300.jpg

     

    Сегодня выспался пришёл в гараж, нашёл недостающее место и всё придумал причём с инавационными дополнениями, а точнее своеобразного ресивера что может положительно сказаться при смене режима работы двс. Ну да ладно.

    IMG_20220504_231349.thumb.jpg.c59a6c42210267d312c6bcf1fd23f3ac.jpg

     

    IMG_20220504_231410.thumb.jpg.4020e8ba58932d9f59667e381fd68b29.jpg

     

    На фото заготовка, материал нерж, сварка проволока нерж.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Круть! Красота страшная сила :party:

    Про кулисы не понял, КПП будет переключаться через кулису?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Screenshot_20220507-170829_Chrome.thumb.jpg.0870d90a49dd8b16f0c33aa59e4b71e9.jpg

    Я понять не могу...

    В этом месте ранеры сходятся в одну или раздельно каждый в свою..?:unsure2:

    05.05.2022 в 01:47, ХАХОЛ сказал:

    материал нерж, сварка проволока нерж

    Внутрь трубы после сварки заглядывал, много фляков торчит..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    7 часов назад, Sway сказал:

    Screenshot_20220507-170829_Chrome.thumb.jpg.0870d90a49dd8b16f0c33aa59e4b71e9.jpg

    Я понять не могу...

    В этом месте ранеры сходятся в одну или раздельно каждый в свою..?:unsure2:

    Внутрь трубы после сварки заглядывал, много фляков торчит..??

    Каждый в свою.

    4.2.1.

    Торчало.

    Нерж это своеобразная тягучая и тякучая хрень, не очень люблю с ней работать.

    Сиськи изнутри висели в местах перегрева, в большинстве мест подлез с фрезой. Если не фрезировать то эта былабы жесть!

     

    IMG_20220506_185343.thumb.jpg.65ea0f713dba593c3904e9169991d127.jpg

     

    IMG_20220506_223034.thumb.jpg.559227350111acfcb3bf75a2362947ec.jpg

    Сегодня выварил и не стал марафет наводить. Завтра.

    IMG_20220507_220139.thumb.jpg.64811efbe1023985f92c4e3566ab2475.jpg

     

    Долго, очень долго и нутороно, до отъезда на работу не успею запустить, жаль.

    Кулисы сделаю, как без них. Всему своё время, не хочется 20 раз туда сюда коробку дёргать. Всё в последовательности так чтобы не делать лишних телодвижений.

    Кстати нашёл на ранере каталезатор, оказывается был установлен в полутора метрах от двигателя. Так что есть куда лямды пихать так чтобы ошибок небыло.

    Но меня удивило его наличие, 89 г.в. и вдруг.....

     

    IMG_20220506_160959.thumb.jpg.0a130c25d9c8a14b9b224212ed330ca4.jpg

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Две балгарки маленькие подошли сегодня, как сговорились, на одной щётки на другой подшипник, надо менять чтобы не жечь, хорошо в запасе третья маленькая на 1150w есть. 

    Кстати никто не пробывал глушитель ставить от большего объёма двигателя?

    Интересно что получится?

    У меня от черка 5,2 лежит снятый, хочу попробовать его туда внедрить, по идеи у него дикая пропускная способность, если удачно внедрится и приживётся потом на спорта другой куплю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    Сегодня выварил и не стал марафет наводить.

    Даааа, на вид конечно жестко... Но с другой стороны главное что бы крепко было, а внутри максимально гладко.
    Для запуска конечно хватит, но может в будущем купить нормальных отводов с нержавейки, взять в аренду или купить аргонно дуговую сварку и выварить все красиво с нуля...??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Отодрал + - .

    Как вариант.

    Сейчас это будет под кожухом защиты и не видно.

    Нет ничего более постоянного.....

    Если будет работать как надо то так и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    08.05.2022 в 01:16, ХАХОЛ сказал:

    Две балгарки маленькие подошли сегодня, как сговорились, на одной щётки на другой подшипник, надо менять чтобы не жечь, хорошо в запасе третья маленькая на 1150w есть. 

    Кстати никто не пробывал глушитель ставить от большего объёма двигателя?

    Интересно что получится?

    У меня от черка 5,2 лежит снятый, хочу попробовать его туда внедрить, по идеи у него дикая пропускная способность, если удачно внедрится и приживётся потом на спорта другой куплю.

     

    С большим глушаком от чирока, придётся тебе методомнаучного тыка проходить свой путь. Все не просто. Как ни странно но большая пропускная иногда играет против. Объяснить научно я не смогу, проходил дважды на собственном опыте.  Один раз пришлось вываривать  более тонкую трубу (диаметром меньше)перед глушаком  , длинной 10 см, иначе с низу тяга была отвратительно плохой.  Пишу что бы ты был готов к экспериментам и оставлял место удобное для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    4 часа назад, олег71 сказал:

    С большим глушаком от чирока, придётся тебе методомнаучного тыка проходить свой путь. Все не просто. Как ни странно но большая пропускная иногда играет против. Объяснить научно я не смогу, проходил дважды на собственном опыте.  Один раз пришлось вываривать  более тонкую трубу (диаметром меньше)перед глушаком  , длинной 10 см, иначе с низу тяга была отвратительно плохой.  Пишу что бы ты был готов к экспериментам и оставлял место удобное для этого.

    Спасибо. Буду иметь в виду.

    В силу недостатка времени и некоторых опасений скорее всего запущусь и немного покатаюсь на родном глушаке, без катализатора и лямд. Думаю это будет разумно так как по причине раскоксовки колец  и изготовления нового коллектора существует опасность повредить катализатор мелкими частицами, мусором, продуктами раскоксовки.

    Всех с днём победы!!! 

    Мирного неба над головой!

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, ХАХОЛ сказал:

    Всех с днём победы!!! 

    Я тоже всех с днем победы поздравляю..!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    А у меня во чего есть.))))

     

    IMG_20220514_233404.thumb.jpg.8e1bd900c9e42033c56f4d0fa00e3474.jpg

    Долго лежало и давно хотел это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    во чего есть

    ВУТ с главным от ниссана...??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.