ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #81 Опубликовано: 9 марта 2022 Вчера скинул свою коробку с машины и снял раздатку и раскидал корпуса, выяснилось что рвануло вторую передачу не слабо, выкрошило на мелкой шестерне три зуба подряд и на большой частично покалоло около восьми зубов, масло с металом это само собой. Кстати гуру подскажите, коробки с одинаковых по годам и параметрам машин но может кто в курсе что за маркировка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #82 Опубликовано: 9 марта 2022 И ещё вопрос, причиной выбивания первой передачи а также аварии со второй мог стать ушатанный, большой подшипник стоящий в плите на валу заходящим в калено? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #83 Опубликовано: 9 марта 2022 (изменено) Все мои запчасти покачто в пути, пришёл пока только стартер. Также сейчас заказываю на пробу б.у. комплект сцепления и маховик, беру от турбовой полноприводной калдины 215 модели, 3sgte вроде всё должно встать и диск тоже, заинтересовала данный комплект сцепления по причине более большой рабочей поверхности фирадо и площадей соприкосновения корзины и маховика, внешний радиус диска 236, внутренний 150. У меня по заводу на 22RE 224 и 150. Плюс ко всему маховик к калену на 22RE крепится 6ю. болтами а на 3sfe, 3sge, 3sgte 8мью., у 3sfe и 3sge, 3sget разное растоение разболтовки, у 3sge и 3sgte разные болты. Также у всего перечисленного выше одинаковое центральное отверстие маховика а также судя по моим изысканиям одинаковое количество зубов на первичке 21и диаметр штока первички 29,8. На sfe, sge, sgte разная площадь рабочей плоскости на дисках сцепления маховиках и корзинах, чем мощнее тем больше диаметр диска, также данный принцип присутствует у 2 и 4 vd, на 4vd рабочий внешний диаметр дисков корзин и маховиков больше. Ну пока так както. Изменено 9 марта 2022 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #84 Опубликовано: 21 марта 2022 Коробка на данный момент собрана из двух одна, раздатку тоже вскрыл на всякий. Пока пришёл только стартер, пока делать нечего и запчасти всё ещё в пути. Руки чешутся. Буду конструировать дефузор под электро карлсона, кое что из требуемых запчастей есть в загашниках, по ходу радиатор можно помыть и обтянуть мелкой сеткой из нержовейки чтобы мусор типо семян и пуха, камушков... в преть не засерал соты. Обкатал такую схему в очень жёстких условиях на патруле, до установки сетки летом и осенью были неоднократные проблемы при постановках трасс на соревнования, жил по неделе в лесах и полях, кипятил бензиновый движок по 3-6 раза на дню, благо это TB45 и он пережил эти систематические издевательства. По факту отрабатывает сетка на ура, мусор вместо того чтобы забивать пространства между сот уперается в сетку и когда глушиш машину просто осыпается в низ, то что пролетает через сетку пролетает и между сот, и даже налипшие грязь, пух от осота... то что не осыпалось, просто смахнуть труда не составляет, это в десятки раз проще чем снимать радиатор и промывать, ковырять, продувать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #85 Опубликовано: 21 марта 2022 Так что, мотор буде 3SGE...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #86 Опубликовано: 21 марта 2022 Кстати оказался в хлам убитый подшипник вторички, тот что в плите, я так понял благодарю ему долгое время вышибало первую передачу и рвануло шестерни на второй. В коробку как я понял лазели уже минимум пару раз, убитый подшипник был но нейм производства Польша. С поиском подшипников была проблема, у нас в регионе в наличии не нашёл только один, тот самый который нужен. Первый раз перебираю коробку, теперь хотябы имею представления что к чему и образцы подшипников с номерами со второй коробки есть. 2 минуты назад, Sway сказал: Так что, мотор буде 3SGE...? Угу. ))) 3тья версия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #87 Опубликовано: 21 марта 2022 3 минуты назад, ХАХОЛ сказал: 3тья версия. ...как думаете коллектора реализовывать..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #88 Опубликовано: 21 марта 2022 (изменено) 3 минуты назад, Sway сказал: ...как думаете коллектора реализовывать..? Можно на ты, сверстники ведь почти? Мне так комфортнее. Который? В переделку пойдут оба. Изменено 21 марта 2022 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #89 Опубликовано: 21 марта 2022 (изменено) 6 минут назад, ХАХОЛ сказал: Можно на ты? ..конечно можно, у меня проффесианальная деформация. 6 минут назад, ХАХОЛ сказал: Который? В принципе там оба ни к черту после поперечного размещения.. Изменено 21 марта 2022 пользователем Sway Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #90 Опубликовано: 21 марта 2022 (изменено) 16 минут назад, Sway сказал: ..конечно можно, у меня проффесианальная деформация. В принципе там оба ни к черту после поперечного размещения.. Вот и я про то. Это нас не остановит! )))) И не такие вопросы решаются. Думаю на всасывающем заглушить (заварить) входной торец который к моторному щиту повёрнут и переварить срезав площадку к которой прикручивается дроссельная на центр коллектора, таким образом разверну его к фильтру и центральное расположение должно дать более равномерный приток воздуха по цилиндрам (возможно в какой-то малозначительной степени, но хуже точно не будет). Ну а за выпуск я уже писал, от селики штаны и коллектор в пути. Изменено 21 марта 2022 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #91 Опубликовано: 21 марта 2022 Меня сейчас там озадачивает система охлаждения, тоже малость навертели с поперечкой, пока не совсем понимаю выход с торца и куча отводов. Ну это по фото пока ариентируюсь, на коленке скорее всего всё яснее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серЁга 23ru. 34 Откуда: Туапсе Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e #92 Опубликовано: 18 апреля 2022 Как успехи? Интересно же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #93 Опубликовано: 22 апреля 2022 22.03.2022 в 01:03, ХАХОЛ сказал: озадачивает система охлаждения Вся неприятность в том что, у этого типа двигателя с поперечным расположением в месте выхода ОЖ сосредоточено много важных компонентов. Там датчики расположены, реализован малый круг, отводы на печку, подогрев заслонки. И когда вы ДВС развернете все это добро окажется повернуто к моторному щиту и будет занимать там не мало места. А также создаст неудобства для их обслуживания и демонтажа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #94 Опубликовано: 23 апреля 2022 9 часов назад, Sway сказал: Вся неприятность в том что, у этого типа двигателя с поперечным расположением в месте выхода ОЖ сосредоточено много важных компонентов. Там датчики расположены, реализован малый круг, отводы на печку, подогрев заслонки. И когда вы ДВС развернете все это добро окажется повернуто к моторному щиту и будет занимать там не мало места. А также создаст неудобства для их обслуживания и демонтажа. Всё именно так. Но на ряду с этим рядом стоит и трамблёр который не на много короче данного выхода ож.. Если выход ож. можно частично укоротить путём переваривания выходов, то с трамблёром воткнутым в один из распредвалов ничего не придумаешь. В связи с этим сейчас изыскиваю место как всё это разместить и впихнуть невпихуемое. Коробка сильно ушла вперёд примерно см на 10 сейчас обдумываю перенос кулис на коробке, потому что в салоне двигать рычаг мкпп уже некуда, он и без того черезвучайно близко к панели. Ну так вот, пришёл движок примерно пару недель тому, состояние..... (((( , Подорвал клапанную а там мазут вместо масла и лаковые отложения застывшими пластиковыми янтарными потёками как эпаксидка и каплями, все резинки пласмассовые, крошатся и лопаются. Скинул поддоны, механически чистил весь мотор, заменил сальники, резиновые кольца, коренные и шатунные вкладыши, колпачки, грм с роликами, перебрал трамблёр ( сальник и подшипник(через него сильно гнало масло) .... В общем только головку не подрывал и поршня не выдёргивал это в другой раз как небудь. Позавчера пришёл комплект сцепления от калдины с 3sgte, маховик диск и корзина. Всё зачистил и подробно осмотрел, к корзине нареканий нет, состояние отличное, маховик тоже в хорошем состоянии но заход под бендекс на зубах венца с другой стороны (другое расположение стартира, со стороны коробки), турбинка и близорукость в помощь, пол часа и заходы сделал. А вот диск грустноватый, но на проверку должно хватить, толщина 6мм. С накинутой не обжатой корзиной зазор 1.5 мм. Значит по идеи 0.5 - 1 мм. в запасе на проверку у меня есть. Задолбался промерять хода выжимног.... Получилось что немного не хватало, выжимной достаёт ели ели, оставались шайбы от маховика с автомата, подложил и вынес от мотора на 3мм. К томуже вынесу точку опоры выжимного подложив шайбу тоже миллиметра три думаю в куче хватит, если нет немного переварю лапу. Хотя стартер и брал от буса с которого был колокол но, похоже что на том бусе м мотором 3sfe маховик меньше в диаметре, придётся заплавлять и перерезать одно отверстие крепления. Да и с колоколом не всё так просто, 4 нижних болта должны прикручивается к силовой части поддона двигателя, но отверстия тоже не подходят, смещены (заплавка старых, нарезка новых) Похоже на 3sfe бусе другой поддон. По блоку 4 болта совпадают. Вчера закинул движок в моторный отсек и прикрутил к коробке. Места под капотом движку мало! В задней части двигателя трамблёр мать его за ногу! Пришлось двигать вперёд с учётом трамблёра, его перенести на двигатели в другое место я бы рад но не могу! С охлаждением и воздухом всё решаемо переносом выхода патрубков и датчиков, это делать придётся. Сейчас мотор ложится поддоном на рулевую тягу, тоже надо переделывать рулевую систему, покачто её открутил чтобы не мешалась. Шкивы слишком близко к диффузору радиатора, радиатор можно на 2-3 см. перенести вперёд переварив крепления на кузове. Кстати мелкой сеткой я его затянул. (Про неё писал выше). По поводу кулис я вроде уже говорил, придётся их передвигать по коробке назад. Ну и само собой карданы, крепления поперечной траверсы подушки коробки на раме, удлиннение, укорачивание, перенос. Сегодня снёс с рамы старые крепления двигателя, завтра буду думать новые. После того как выставлю агрегаты (двс и кпп) в пространстве машины на их будущие штатные места, приступлю к поэтапному решению имеющихся вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ 18 Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #95 Опубликовано: 23 апреля 2022 18.04.2022 в 11:33, серЁга 23ru. сказал: Как успехи? Интересно же. Вот так както. Не быстро! Запчасти очень долго шли, это ведь с крайнего востока страны на крайний запад, через границы, а в свете последних событий хорошо вообще что дошли, это ведь через братцев прибалтов ехало, а сейчас они в конец обарзели и сейчас уже около недели вообще отказываются к нам грузы в область запускать, но я это предвидел и по этому сцепление самолётом заказывал. Занудство и большая куча переделок. Вот всё ничего но кулисы меня просто в растерянность и ступор вогнали, но уже появился план как это обойти, собрать механизм, продублировав кулисы чуть сзади, в коробах через кулисы и шсы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серЁга 23ru. 34 Откуда: Туапсе Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e #96 Опубликовано: 23 апреля 2022 Да- уж! Сложности на ровном месте . Ну проект сложный, нестандартный, интересный - будет дополнительное время на ,,всё обдумать " . Следим с большим интересом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #97 Опубликовано: 23 апреля 2022 7 часов назад, ХАХОЛ сказал: стоит и трамблёр У третьего поколения 3S-GE Должны быть раздельные катушки. 7 часов назад, ХАХОЛ сказал: состояние..... (((( По фото состояние конечно швахх. 7 часов назад, ХАХОЛ сказал: головку не подрывал и поршня не выдёргивал Мое ИМХО но при таком состоянии мотора внутри стоит задуматься о том какие кольца.. 7 часов назад, ХАХОЛ сказал: переварю лапу Не трогайте лапу, правильнее переделать выжимной немного удлиннив его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #98 Опубликовано: 23 апреля 2022 7 часов назад, ХАХОЛ сказал: В задней части двигателя трамблёр У вас видимо какая то переходная модель мотора. На фото поддон точно третьего, но он у вас с трамблером, а должен быть с катушками. Можно попробовать поискать проводку от селики на МКПП с катушками и мозг от нее же. 7 часов назад, ХАХОЛ сказал: само собой карданы Важно что бы передний не ктал избыточно короткий после лютого переноса РК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #99 Опубликовано: 23 апреля 2022 Вот такую детальку Я на токарном точнул и стандартный выжимной на нее напресовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #100 Опубликовано: 23 апреля 2022 1 час назад, Sway сказал: У третьего поколения 3S-GE Должны быть раздельные катушки. Немного запамятовал с катушками Это у 3S-GTE GEN_3 должны быть раздельные катушки. Он встречался на Калдине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах