Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Вчера скинул свою коробку с машины и снял раздатку и раскидал корпуса, выяснилось что рвануло вторую передачу не слабо, выкрошило на мелкой шестерне три зуба подряд и на большой частично покалоло около восьми зубов, масло с металом это само собой. 

    IMG_20220307_174843.jpg

    Кстати гуру подскажите, коробки с одинаковых по годам и параметрам машин но может кто в курсе что за маркировка?

     

    IMG_20220307_165018.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    И ещё вопрос, причиной выбивания первой передачи а также аварии со второй мог стать ушатанный, большой подшипник стоящий в плите на валу заходящим в калено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Все мои запчасти покачто в пути, пришёл пока только стартер. Также сейчас заказываю на пробу б.у. комплект сцепления и маховик, беру от турбовой полноприводной калдины 215 модели,  3sgte вроде всё должно встать и диск тоже, заинтересовала данный комплект сцепления по причине более большой рабочей поверхности фирадо и площадей соприкосновения корзины и маховика, внешний радиус диска 236, внутренний 150. У меня по заводу на 22RE  224 и 150.

    Плюс ко всему маховик к калену на 22RE крепится 6ю. болтами а на 3sfe, 3sge, 3sgte 8мью., у 3sfe и 3sge, 3sget разное растоение разболтовки, у 3sge и 3sgte разные болты.

    Также у всего перечисленного выше одинаковое центральное отверстие маховика а также судя по моим изысканиям одинаковое количество зубов на первичке 21и диаметр штока первички 29,8.

    На sfe, sge, sgte разная площадь рабочей плоскости на дисках сцепления маховиках и корзинах, чем мощнее тем больше диаметр диска, также данный принцип присутствует у 2 и 4 vd, на 4vd рабочий внешний диаметр дисков корзин и маховиков больше.

    Ну пока так както.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Коробка на данный момент собрана из двух одна, раздатку тоже вскрыл на всякий. 

    Пока пришёл только стартер, пока делать нечего и запчасти всё ещё в пути. Руки чешутся. Буду конструировать дефузор под электро карлсона, кое что из требуемых запчастей есть в загашниках, по ходу радиатор можно помыть и обтянуть мелкой сеткой из нержовейки чтобы мусор типо семян и пуха, камушков... в преть не засерал соты.

    Обкатал такую схему в очень жёстких условиях на патруле, до установки сетки летом и осенью были неоднократные проблемы при постановках трасс на соревнования, жил по неделе в лесах и полях, кипятил бензиновый движок по 3-6 раза на дню, благо это TB45 и он пережил эти систематические издевательства. По факту отрабатывает сетка на ура, мусор вместо того чтобы забивать пространства между сот уперается в сетку и когда глушиш машину просто осыпается в низ, то что пролетает через сетку пролетает и между сот, и даже налипшие грязь, пух от осота... то что не осыпалось, просто смахнуть труда не составляет, это в десятки раз проще чем снимать радиатор и промывать, ковырять, продувать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Так что, мотор буде 3SGE...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Кстати оказался в хлам убитый подшипник вторички, тот что в плите, я так понял благодарю ему долгое время вышибало первую передачу и рвануло шестерни на второй. В коробку как я понял лазели уже минимум пару раз, убитый подшипник был но нейм производства Польша. 

    С поиском подшипников была проблема, у нас в регионе в наличии не нашёл только один, тот самый который нужен.

    Первый раз перебираю коробку, теперь хотябы имею представления что к чему и образцы подшипников с номерами со второй коробки есть.

     

    2 минуты назад, Sway сказал:

    Так что, мотор буде 3SGE...?

    Угу. ))) 

    3тья версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, ХАХОЛ сказал:

    3тья версия.

    ...как думаете коллектора реализовывать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    3 минуты назад, Sway сказал:

    ...как думаете коллектора реализовывать..?

    Можно на ты, сверстники ведь почти? Мне так комфортнее.

    Который?

    В переделку пойдут оба.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    Можно на ты?

    ..конечно можно, у меня проффесианальная деформация.

    6 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    Который?

    В принципе там оба ни к черту после поперечного размещения..

     

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    16 минут назад, Sway сказал:

    ..конечно можно, у меня проффесианальная деформация.

    В принципе там оба ни к черту после поперечного размещения..

     

    Вот и я про то. 

    Это нас не остановит! )))) И не такие вопросы решаются.

    Думаю на всасывающем заглушить (заварить) входной торец который к моторному щиту повёрнут и переварить срезав площадку к которой прикручивается дроссельная на центр коллектора, таким образом разверну его к фильтру и центральное расположение должно дать более равномерный приток воздуха по цилиндрам (возможно в какой-то малозначительной степени, но хуже точно не будет).

    Ну а за выпуск я уже писал, от селики штаны и коллектор в пути.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Меня сейчас там озадачивает система охлаждения, тоже малость навертели с поперечкой, пока не совсем понимаю выход с торца и куча отводов. Ну это по фото пока ариентируюсь, на коленке скорее всего всё яснее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22.03.2022 в 01:03, ХАХОЛ сказал:

    озадачивает система охлаждения

    Вся неприятность в том что, у этого типа двигателя с поперечным расположением в месте выхода ОЖ сосредоточено много важных компонентов. Там датчики расположены, реализован малый круг, отводы на печку, подогрев заслонки. И когда вы ДВС развернете все это добро окажется повернуто к моторному щиту и будет занимать там не мало места. А также создаст неудобства для их обслуживания и демонтажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    9 часов назад, Sway сказал:

    Вся неприятность в том что, у этого типа двигателя с поперечным расположением в месте выхода ОЖ сосредоточено много важных компонентов. Там датчики расположены, реализован малый круг, отводы на печку, подогрев заслонки. И когда вы ДВС развернете все это добро окажется повернуто к моторному щиту и будет занимать там не мало места. А также создаст неудобства для их обслуживания и демонтажа.

    Всё именно так. Но на ряду с этим рядом стоит и трамблёр который не на много короче данного выхода ож.. Если выход ож. можно частично укоротить путём переваривания выходов, то с трамблёром воткнутым в один из распредвалов ничего не придумаешь. В связи с этим сейчас изыскиваю место как всё это разместить и впихнуть невпихуемое. 

    Коробка сильно ушла вперёд примерно см на 10 сейчас обдумываю перенос кулис на коробке, потому что в салоне двигать рычаг мкпп уже некуда, он и без того черезвучайно близко к панели.

    Ну так вот, пришёл движок примерно пару недель тому, состояние..... (((( , Подорвал клапанную а там мазут вместо масла и лаковые отложения застывшими пластиковыми янтарными потёками как эпаксидка и каплями, все резинки пласмассовые, крошатся и лопаются. Скинул поддоны, механически чистил весь мотор, заменил сальники, резиновые кольца, коренные и шатунные вкладыши, колпачки, грм с роликами, перебрал трамблёр ( сальник и подшипник(через него сильно гнало масло) ....  В общем только головку не подрывал и поршня не выдёргивал это в другой раз как небудь.

     

    IMG_20220409_155047.thumb.jpg.14a90dacc2abc7cb006b55597678f522.jpg

     

    IMG_20220409_135434.thumb.jpg.0d9985ed8d152d772a139a166e409b9b.jpg

     

     Позавчера пришёл комплект сцепления от калдины с 3sgte, маховик диск и корзина. 

    IMG_20220420_164941.thumb.jpg.c0ecdbc1971a57fc558b8b089ae2e16c.jpg

    Всё зачистил и подробно осмотрел, к корзине нареканий нет, состояние отличное, маховик тоже в хорошем состоянии но заход под бендекс на зубах венца с другой стороны (другое расположение стартира, со стороны коробки), турбинка и близорукость в помощь, пол часа и заходы сделал.

    А вот диск грустноватый, но на проверку должно хватить, толщина 6мм. С накинутой не обжатой корзиной зазор 1.5 мм. Значит по идеи 0.5 - 1 мм. в запасе на проверку у меня есть. Задолбался промерять хода выжимног.... Получилось что немного не хватало, выжимной достаёт ели ели, оставались шайбы от маховика с автомата, подложил и вынес от мотора на 3мм. К томуже вынесу точку опоры выжимного подложив шайбу тоже миллиметра три думаю в куче хватит, если нет немного переварю лапу.

    Хотя стартер и брал от буса с которого был колокол но, похоже что на том бусе м мотором 3sfe маховик меньше в диаметре, придётся заплавлять и перерезать одно отверстие крепления. 

    Да и с колоколом не всё так просто, 4 нижних болта должны прикручивается к силовой части поддона двигателя, но отверстия тоже не подходят, смещены (заплавка старых, нарезка новых) Похоже на 3sfe бусе другой поддон. По блоку 4 болта совпадают.

    Вчера закинул движок в моторный отсек и прикрутил к коробке.

    Места под капотом движку мало! В задней части двигателя трамблёр мать его за ногу!

    Пришлось двигать вперёд с учётом трамблёра, его перенести на двигатели в другое место я бы рад но не могу! С охлаждением и воздухом всё решаемо переносом выхода патрубков и датчиков, это делать придётся. Сейчас мотор ложится поддоном на рулевую тягу, тоже надо переделывать рулевую систему, покачто её открутил чтобы не мешалась. Шкивы слишком близко к диффузору радиатора, радиатор можно на 2-3 см. перенести вперёд переварив крепления на кузове.

    Кстати мелкой сеткой я его затянул. (Про неё писал выше).

    IMG_20220330_160432.thumb.jpg.06ac0e57d61324365ace9676c2ee41b0.jpg

     

    IMG_20220330_160107.thumb.jpg.f61fd7c8269b6530004fd0c6162d96b2.jpg

     

    IMG_20220330_160303.thumb.jpg.f17df08fe88337dbc296771cb35e5a56.jpg

     

    IMG_20220330_160052.thumb.jpg.e4cf0c1d4933e9cba1e3653d66765d90.jpg

    По поводу кулис я вроде уже говорил, придётся их передвигать по коробке назад.

    Ну и само собой карданы, крепления поперечной траверсы подушки коробки на раме, удлиннение, укорачивание, перенос.

    Сегодня снёс с рамы старые крепления двигателя, завтра буду думать новые.

    После того как выставлю агрегаты (двс и кпп) в пространстве машины на их будущие штатные места, приступлю к поэтапному решению имеющихся вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    18.04.2022 в 11:33, серЁга 23ru. сказал:

    Как успехи?  Интересно же. :popcorn:

    Вот так както. Не быстро!

    Запчасти очень долго шли, это ведь с крайнего востока страны на крайний запад, через границы, а в свете последних событий хорошо вообще что дошли, это ведь через братцев прибалтов ехало, а сейчас они в конец обарзели и сейчас уже около недели вообще отказываются к нам грузы в область запускать, но я это предвидел и по этому сцепление самолётом заказывал.

    Занудство и большая куча переделок.

    Вот всё ничего но кулисы меня просто в растерянность и ступор вогнали, но уже появился план как это обойти, собрать механизм, продублировав кулисы чуть сзади, в коробах через кулисы и шсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да- уж! Сложности на ровном месте :think:. Ну проект сложный, нестандартный, интересный - будет дополнительное время на ,,всё обдумать " ;). Следим с большим интересом!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    стоит и трамблёр

    У третьего поколения 3S-GE Должны быть раздельные катушки.

    7 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    состояние..... ((((

    По фото состояние конечно швахх.

    7 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    головку не подрывал и поршня не выдёргивал

    Мое ИМХО но при таком состоянии мотора внутри стоит задуматься о том какие кольца..

    7 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    переварю лапу

    Не трогайте лапу, правильнее переделать выжимной немного удлиннив его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    В задней части двигателя трамблёр

    У вас видимо какая то переходная модель мотора. На фото поддон точно третьего, но он у вас с трамблером, а должен быть с катушками.
    Можно попробовать поискать проводку от селики на МКПП с катушками и мозг от нее же.

    7 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    само собой карданы

    Важно что бы передний не ктал избыточно короткий после лютого переноса  РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    20170504_212105.thumb.jpg.84ef10e23efae05a88559f5ea49cca14.jpg
    Вот такую детальку Я на токарном точнул и стандартный выжимной на нее напресовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Sway сказал:

    У третьего поколения 3S-GE Должны быть раздельные катушки.

    Немного запамятовал с катушками :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Это у 3S-GTE GEN_3 должны быть раздельные катушки. Он встречался на Калдине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.