Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Ну по моему мнению 2.5 это перебор за состояние норм. 2.5 это когда пробег до 150т. ИМХО.

     

    Т.к. практически никто из подборщиков не берётся искать эти машины, все таки предположу что рынок пуст. Хороший предложений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, SIRIAN сказал:

    Если говорить по рынку Питера и Москвы - то ни то ни другое особо не покупают, что за 1,5млн что за 650, время таких машин уходит по закономерным соображениям. Две столицы обладают хорошими дорогами, длинными пробегами и большим сервисом - это прерогатива более новых и легких машин, кроссоверы и прочие полу внедорожники, которые обладают всякой электроникой что бы чувствовать неплохо в бездорожье, да и едят топлива в два раза меньше. Не был бы я такой принципиальный - взял бы уже audi q5 например на 10 лет моложе. :)

    Были бы 2.5 - взял бы 200 бензинку :) Он больше и комфортнее.

     

    А так мой бюджет 900-1млн. хотя может к лету поменяется

     

     

    хороших машин мало, что в любой из указанных вами столиц. а достойных - так вообще единицы...

    время этих машин еще столько же, сколько прошло на текущий день с последнего выпуска. ибо создавались людьми и для людей... 

    новым и легкими машинам можно сказать срок отмерян столько, сколько проживет их сердце - двигатель. а когда он встанет, и вам за 3-5 летнюю машину выкатят стоимость от 1/3 машины за их замену, а срок эксплуатации будет такой же - вот тогда задумаешься - что дешевле - бензин по 45 при расходе 20-23 город, или бензин от 55 и расход 10, но на 3-5 лет.

     

    PS приятель работал в НАМИ, соотвествующее образование, и опыта по разным машинам до х.. и больше - весь автопром после 2005-2010 - одноразовые повозки, созданные в угоду технологиям беспроводной связи - типа дистанционного запуска с телефона, включить печку в салоне и проложить маршрут по яндекс-картам....

    PPS тогда лучше и честнее искать в ваш бюджет ауди, на 10 лет моложе чем "последний из магикан"))))   

    как в одном известном фильме "...вовка, поверь, не нужна тебе такая машина...")))) 

    PPSS чуть жалею, что не нашел договоренности со своей бывшей "жабой" - иначе еще несколько лет назад была бы сотка первого выпуска (сентябрь 1998) с родным пробегом 80 тысяч....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    8 часов назад, Antonii сказал:

    PS приятель работал в НАМИ, соотвествующее образование, и опыта по разным машинам до х.. и больше - весь автопром после 2005-2010 - одноразовые повозки, созданные в угоду технологиям беспроводной связи - типа дистанционного запуска с телефона, включить печку в салоне и проложить маршрут по яндекс-картам....

    На ладно, а чем lx570 или gx не угодил. Опять таки 200. Недавно п4 был бенз с надёжным двиглом. 

    Вопрос только в том, что денег тут у большинства на новую 200 нет. Лично я бы точно купил бы новую 200 себе при наличии такой возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, MaximL сказал:

    На ладно, а чем lx570 или gx не угодил. Опять таки 200. Недавно п4 был бенз с надёжным двиглом. 

    Вопрос только в том, что денег тут у большинства на новую 200 нет. Лично я бы точно купил бы новую 200 себе при наличии такой возможности.

    как говорил покойный дед мой "бы" мешает....

    поэтому каждый имеет то, что его потом имеет)))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    11 часов назад, Antonii сказал:

    хороших машин мало, что в любой из указанных вами столиц. а достойных - так вообще единицы...

    время этих машин еще столько же, сколько прошло на текущий день с последнего выпуска. ибо создавались людьми и для людей... 

    новым и легкими машинам можно сказать срок отмерян столько, сколько проживет их сердце - двигатель. а когда он встанет, и вам за 3-5 летнюю машину выкатят стоимость от 1/3 машины за их замену, а срок эксплуатации будет такой же - вот тогда задумаешься - что дешевле - бензин по 45 при расходе 20-23 город, или бензин от 55 и расход 10, но на 3-5 лет.

     

    PS приятель работал в НАМИ, соотвествующее образование, и опыта по разным машинам до х.. и больше - весь автопром после 2005-2010 - одноразовые повозки, созданные в угоду технологиям беспроводной связи - типа дистанционного запуска с телефона, включить печку в салоне и проложить маршрут по яндекс-картам....

    PPS тогда лучше и честнее искать в ваш бюджет ауди, на 10 лет моложе чем "последний из магикан"))))   

    как в одном известном фильме "...вовка, поверь, не нужна тебе такая машина...")))) 

    PPSS чуть жалею, что не нашел договоренности со своей бывшей "жабой" - иначе еще несколько лет назад была бы сотка первого выпуска (сентябрь 1998) с родным пробегом 80 тысяч....

    Не спорю, машины эти надёжные. Но всё равно, ключевой фактор у тех кто покупает авто - это расход топлива. Сейчас о надёжности из потребителей просто никто и не думает, как бы это парадоксально не звучало. Мои коллеги на работе покупают новые машины и считают расходы топлива на моторах 1.6-2 л. При это не заморачиваются с ремонтом агрегатов по 150к., хотя работают все инженерами)

     

    И кстати, натыкался на одно видео в инете и как правильно сказали - что надёжность, это тоже сыграет минусом в машине. Покупая такие старые машины, владельцы  не заморачиваются с обслуживанием, но время тикает, машина устаёт, изнашиваются все детали и поэтому, в один прекрасный момент, это может перейти в бесконечный ремонт.

     

    Меня очень пугает установка ГБО на "люксовые" внедорожники. И заметьте - это не второй бензобак, это газ, который ставят из за невозможности нормально заправиться обычным топливом. У людей даже нет денег на топливо, Карл! И какое какое может быть там обслуживание и ремонт авто? А таких машин в продаже, каждая вторая если не больше и вне зависимости от стоимости экземпляра.  

     

     

    p.s. кнопочный телефон тоже считается надёжным и дешевым, но сенсорный экран его вытеснил - удобно же :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX
    58 минут назад, SIRIAN сказал:

    Но всё равно, ключевой фактор у тех кто покупает авто - это расход топлива. Сейчас о надёжности из потребителей просто никто и не думает, как бы это парадоксально не звучало.

    Как вы смело весь автомобильный рынок под одну гребёнку, пруфы покажете или это сугубо личное мнение?

    Изменено пользователем 6yp9T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    46 минут назад, 6yp9T сказал:

    Как вы смело весь автомобильный рынок под одну гребёнку, пруфы покажете или это сугубо личное мнение?

    Топ продаж авто (модель/объем двигателя) в России в 2021:

    1)  Lada Granta / 1,6 л.

    2) Lada Vesta / 1,6-1,8л.

    3) Kia Rio / 1,4-1,6л.

    4) Hunday Creta / 1.6-2л.

    5) Hundai Solaris / 1.4-1.6л.

    6) Volkswagen Polo / 1.4-2л.

    7) Lada Niva / 1.7л.

    8) Skoda rapid / 1.4-1.6л.

    9) Renault Duster / 1.3-2л.

    10) Lada Largus / 1.6л.

     

    А теперь топ 3 продаваемых авто в США где никто не заморачиваются с расходом топлива. При этом цена топлива такая же как в России, нет транспортного налога и зп/покупательная способность в разы выше.

     

    1) Ford F150 / 2.7-5л.

    2) Ram 1500 / 3.7-5.7л.

    3)Chevrolet Silverado 1500 / 4.3-6.2л.

     

    Поэтому гонять каждый день в России на авто с мотором 4.7л. для Российского обывателя да еще и в больших городах - финансово очень сложная и проблематичная задача. 

     

    Лично я буду использовать авто как машину выходного дня и на крайние случаи (благо до работы на маршрутке могу за 15 мин. доехать :/) Для повседневной езды считаю что такая машина уже не актуально. А у кого есть возможность, покупает и внедорожник и солярис :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX
    24 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Топ продаж авто (модель/объем двигателя) в России в 2021:

    1)  Lada Granta / 1,6 л.

    2) Lada Vesta / 1,6-1,8л.

    3) Kia Rio / 1,4-1,6л.

    4) Hunday Creta / 1.6-2л.

    5) Hundai Solaris / 1.4-1.6л.

    6) Volkswagen Polo / 1.4-2л.

    7) Lada Niva / 1.7л.

    8) Skoda rapid / 1.4-1.6л.

    9) Renault Duster / 1.3-2л.

    10) Lada Largus / 1.6л.

    У этих моделей самый низкий расход топлива из всех продаваемых в России?

    Изменено пользователем 6yp9T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, SIRIAN сказал:

    Не спорю, машины эти надёжные. Но всё равно, ключевой фактор у тех кто покупает авто - это расход топлива. Сейчас о надёжности из потребителей просто никто и не думает, как бы это парадоксально не звучало. Мои коллеги на работе покупают новые машины и считают расходы топлива на моторах 1.6-2 л. При это не заморачиваются с ремонтом агрегатов по 150к., хотя работают все инженерами)

     

    И кстати, натыкался на одно видео в инете и как правильно сказали - что надёжность, это тоже сыграет минусом в машине. Покупая такие старые машины, владельцы  не заморачиваются с обслуживанием, но время тикает, машина устаёт, изнашиваются все детали и поэтому, в один прекрасный момент, это может перейти в бесконечный ремонт.

     

    Меня очень пугает установка ГБО на "люксовые" внедорожники. И заметьте - это не второй бензобак, это газ, который ставят из за невозможности нормально заправиться обычным топливом. У людей даже нет денег на топливо, Карл! И какое какое может быть там обслуживание и ремонт авто? А таких машин в продаже, каждая вторая если не больше и вне зависимости от стоимости экземпляра.  

     

     

    p.s. кнопочный телефон тоже считается надёжным и дешевым, но сенсорный экран его вытеснил - удобно же :) 

    повторюсь "...не нужна, тебе, SIRIAN, такая машина..."

    значит нужно напомнить фразу из анекдота "... как подумаешь, какой из меня инженер, так в больницу -  идти не хочется..."

    насчет обслуживания - не нужно равнять палец и .... у каждого все согубо индивидуально... кто-то поставить новый неоригинал по з/части, кто-то - б/у, но оригинал... все зависит от узла или агрегата, куда ставить запчасть....

    для примера - на своем подходит конец глушителю по-маленьку. заказал нержу на выхлоп. да, дороже оригинала, да - есть риски по монтажу (может не болт-в болт), да, есть вероятность, что звук изменится в отличии от оригинала и не знаю в какую сторону. НО "как говорится -" поставил и забыл..." лет еще на 10-15 минимум. Приятель, по возможности, помогает запчастями с "дальних" складов и по закупкам до 2014 года))) 

    поэтому ухоженные и нормально-обслуженные машины в ваш бюджет до 1 тысячи килорублей не уместяться... как говорится - без обид....

    еще на форуме есть фраза "берешь сотку - имей сотку..." (на ремонт и непредвиденные расходы)))) к лешке - из-за его гидроподвески - эта сотня может легко уйти на ее ремонт...

     

    по заправкам - топливо да, 8 из 10 не знаешь, что зальешь даже... и даже на бредовой заправке.... но газ в текущий период времени - финансово не актуально - 1) регистрация, 2) обслуживание ГБО - пусть не велики затраты, но они тоже есть 3) расход газа и стоимость - приблизительно 1,4-1,6 литра к литру бензина 4) риски эксплуатации и заправки - тоже можно залить дерьмо и прочие не очень хорошие вопросы  5) думаю, такие машины (с ГБО) наверное, половине пользователй текущего интернет ресурса не интересны совсем 6) из п. 5 - следовательно низкая ликвидность машин с ГБО, ибо с текущим предложением и цен ГБЦ и прочего - не каждый будет брать такую машину 7) ГБО и лешка - как-то не вяжутся меджду собой....

     

    по сенсорному телефону - а нубук/планшет - все же еще удобнее))) да и папиллярные узоры меньше истираются))))

    23 минуты назад, 6yp9T сказал:

    У этих моделей самый низкий расход топлива из всех продаваемых в России?

    ну окуня на 2 горшка или 3-горшковый дайхатцовский двигатель думаю, что они не переплюнут...  

    49 минут назад, SIRIAN сказал:

    Топ продаж авто (модель/объем двигателя) в России в 2021:

    1)  Lada Granta / 1,6 л.

    2) Lada Vesta / 1,6-1,8л.

    3) Kia Rio / 1,4-1,6л.

    4) Hunday Creta / 1.6-2л.

    5) Hundai Solaris / 1.4-1.6л.

    6) Volkswagen Polo / 1.4-2л.

    7) Lada Niva / 1.7л.

    8) Skoda rapid / 1.4-1.6л.

    9) Renault Duster / 1.3-2л.

    10) Lada Largus / 1.6л.

     

    да потому, что до 2022 года, а точнее второй половины 2021 -  все эти авто не превышали стоимость 1000 килорублей. вот и весь секрет продаж....

    знаю, у приятеля отец крету-2,0 брал на автомате в первой половине 2021 года - чуть вылез на муль, т.к. комплектацию брал не первую с начала...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    13 минут назад, Antonii сказал:

    повторюсь "...не нужна, тебе, SIRIAN, такая машина..."

    значит нужно напомнить фразу из анекдота "... как подумаешь, какой из меня инженер, так в больницу -  идти не хочется..."

    насчет обслуживания - не нужно равнять палец и ....

    Поддержу, думает так все просто и однозначно, машины уходят, да не дождешься, я хоть и держу свою лохматку на продаже, а вот дешево хрен отдам.. Пусть подавяться, покупашки думают что старая машина должна дешево стоить)) дешево только дрова.. сотку сейчас в свою вваливаю что бы поездить еще года два три и это по сути расходники коробка сцепа да тнвд..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    3 часа назад, SIRIAN сказал:

    Не спорю, машины эти надёжные. Но всё равно, ключевой фактор у тех кто покупает авто - это расход топлива. 

    Расход топлива это то  что лежит на поверхности - вершина айсберга. Реальные расходы на сотку за 1 миллион будут далеки от расхода, скорее всего очень далеки.

     

    Даже на ухоженную машину, без гнилья и тп у меня такой средний расклад за 5 лет: 90-100 тыс р.в год на топливо, 25 налог осаго и тех осмотр, и 100 тыс это обслуживание и ремонты(в 21 году уже больше, тк все ощутимо подорожало, в 22 будет еще больше). 

    Можно ездить, лить только бензин, менять масло, ремонтировать только как встанет или отвалится,  тогда это рыдван будет, чтобы ездить вокруг дома, а не в путешествия.

     

    Учитывая убитость и реальный пробег около 500 тык, думаю на желаемую вами сотку будет уходить рублей от 200 в год на ремонты/то.

     

    ВАГ лет на 10 помоложе за миллион, тоже как то сомнителен сегодня, то есть 10-12 лет ему уже. Что уж там, за лимон щас дастеры продают не шибко новые.

    1 час назад, SIRIAN сказал:

     

    Лично я буду использовать авто как машину выходного дня и на крайние случаи (благо до работы на маршрутке могу за 15 мин. доехать :/) Для повседневной езды считаю что такая машина уже не актуально. 

    У меня точно такой режим эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    11 минут назад, Aleks83 сказал:

    Даже на ухоженную машину, без гнилья и тп у меня такой средний расклад за 5 лет: 90-100 тыс р.в год на топливо, 25 налог осаго и тех осмотр, и 100 тыс это обслуживание и ремонты(в 21 году уже больше, тк все ощутимо подорожало, в 22 будет еще больше). 

    Можно ездить, лить только бензин, менять масло, ремонтировать только как встанет или отвалится,  тогда это рыдван будет, чтобы ездить вокруг дома, а не в путешествия.

     

    Учитывая убитость и реальный пробег около 500 тык, думаю на желаемую вами сотку будет уходить рублей от 200 в год на ремонты/то.

    +100. Согласен полностью. Цифры +- такие если удачная машина и если нет дтп\крупных ремонтов.. У меня 130т бенз в среднем и 70т в год обслуживание за 2017-2021г

    Вот сейчас займусь ржавчиной и исправлением косяков от встречи с тролейбусом и средний бюджет сразу вырастет.

     

    При этом я полностью согласен, что ставить газ странно и ездить на таком двигателе постоянно в городе тоже странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Газ это личный выбор, как топливо оно для двигателя (исправного) лучше масло не пачкаеться золой даже, а вот место драгоценное балон занимает, заправки эти газовые и запах газа, экономия будет только при больших пробегах, сотка в год например , для того и ставят, когда вопроса не стоит ставить или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, серж35 сказал:

    Газ это личный выбор, как топливо оно для двигателя (исправного) лучше масло не пачкаеться золой даже, а вот место драгоценное балон занимает, заправки эти газовые и запах газа, экономия будет только при больших пробегах, сотка в год например , для того и ставят, когда вопроса не стоит ставить или нет..

    А чего потом с клапанами проблема на газу?

    Сотка в год на тлк100, много таких?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    1 час назад, MaximL сказал:

    А чего потом с клапанами проблема на газу?

    Никаких проблем на исправном двиге, сказки это.. 

    На поюзанный мотор поставят газ, а потом начинают кричать все пропало))) Надо проверять клапана настраивать и т.д.

    Но надо помнить экономия на газу копеечная окупаеться только если на дальняк или таксовать..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Газ поставил на 300000 т , сейчас 600000 т , каждые 50000  т , проверка , регулирвка клапанов .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    19 минут назад, серж35 сказал:

    Никаких проблем на исправном двиге, сказки это.. 

    На поюзанный мотор поставят газ, а потом начинают кричать все пропало))) Надо проверять клапана настраивать и т.д.

    Ну вот прям следующее сообщение о клапанах каждый 50т проверка. У тебя ест личный опыт езды на газе и чтобы клапан не надо было регулировать?

    Во всех знакомых мне сервисах говорят газ это регулировка клапанов, тут тоже большинство об этом пишут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Так вроде по мануалу ,каждый полтинник проверка клапанов , даже на бензе .....или не ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 минуту назад, Вован Вованыч сказал:

    Так вроде по мануалу ,каждый полтинник проверка клапанов , даже на бензе .....или не ....

    По мануалу да, но на бензе их никто до 400-500т не трогает по факту.

    А у тебя каждые 50т прям регулировка или просто проверка и всё ок?

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да у всех нормльных людей нет проблемы раз в 50 к проверить голову, и только тупые этого не делают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.