Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 минуты назад, серж35 сказал:

    Да у всех нормльных людей нет проблемы раз в 50 к проверить голову, и только тупые этого не делают..

    Сам ты тупой, никто на 2уз этим не занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    3 минуты назад, MaximL сказал:

    Сам ты тупой, никто на 2уз этим не занимается.

    Тоже первый раз слышу. Может речь о фз, где это попроще делается.

    Свечи и те раз в 80-100 тык, а это разница огромная в сложности и времени.

     

    В древнем, да и не очень крузаке еще две дорогих проблемы это убитая рейка, которую уже наверняка ремонтировали не один раз и по хорошему уже не сделать и главная жопа это ГТЦ, если накроется.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    16 минут назад, Aleks83 сказал:

    главная жопа это ГТЦ

    От маджесты поставить - это жопа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, серж35 сказал:

    Да у всех нормльных людей нет проблемы раз в 50 к проверить голову,

    На 2уз регулировка клапанов это пол двигателя разобрать . Да в гробу я видел каждые 50 тык мотор разбирать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    5 минут назад, Kirek сказал:

    От маджесты поставить - это жопа? 

    а что потом работает система стабилизации и имитации блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    1 минуту назад, MaximL сказал:

    а что потом работает система стабилизации и имитации блокировок?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    28 минут назад, Aleks83 сказал:

    В древнем, да и не очень крузаке еще две дорогих проблемы это убитая рейка, которую уже наверняка ремонтировали не один раз и по хорошему уже не сделать и главная жопа это ГТЦ, если накроется.

    ГТЦ - да.

     

    А почему с рейкой проблема? Мне казалось их умеют ремонтировать. 

    4 минуты назад, Kirek сказал:

     

    Ну да, я ж там уже писал это )) всё работает. Еще недавно попадалась, что и моторчики чинят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    30 минут назад, MaximL сказал:

     

    Цитата

    А почему с рейкой проблема? Мне казалось их умеют ремонтировать

    Когда первый раз заводская потекла, проблем нет, 12-15 рублей и все сделают.

    А когда до тебя уже кто то и непонятно как делал, сколько ездил с текущей тоже, то бывает проблемы, износ зубьев, ржавчина и тд. 

     

    И начнется выбор непонятной б.у., китай из пластилина или новый оригинал за конский ценник.

     

    На счёт ГТЦ от маджесты в курсе.

    Только это все таки тормоза, не самой легкой машины и колхозинг тут немного напрягает.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, MaximL сказал:

    По мануалу да, но на бензе их никто до 400-500т не трогает по факту.

    А у тебя каждые 50т прям регулировка или просто проверка и всё ок?

    Проверяют каждый полтинник , регулировали раз на 460000 при замене ГРМ , и то две шайбы поменяли ....

    Изменено пользователем Вован Вованыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Рассмотрю варианты в Омске и в Новосибирске. Бюджет до 1 млн.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    11.02.2022 в 23:30, Caribi сказал:

    Бери мой за 2.5, сост норм 2007г

    Нормальный у тебя аппетит,  даже не смотря на повышение цен...учитывая за скок он приобретался.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, ZRV163 сказал:

    Нормальный у тебя аппетит,  даже не смотря на повышение цен...учитывая за скок он приобретался.:rolleyes:

    Какая разница за сколько что-то приобреталось когда-то.
    Важно сколько это стоит сейчас.

    Человек удачно инвестировал :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    32 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Какая разница за сколько что-то приобреталось когда-то.
    Важно сколько это стоит сейчас.

    Человек удачно инвестировал :cool:

    Спорно. Хорошие инвестиции это то что востребовано на рынке + за которой очереди стоят. Но это не относится к машине 2007 года за 2.5млн.  За такую цену у тебя круг конкурентов на рынке резко увеличивается - TLC 200, LX 570 и прочее. Как никак, такие машины более высокого класса и популярности. Поэтому если тебе понадобится срочно продавать, то придётся хорошенько подумать над ценой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    27 минут назад, SIRIAN сказал:

    к машине 2007 года за 2.5млн.  За такую цену у тебя круг конкурентов на рынке резко увеличивается - TLC 200, LX 570 и прочее.

    к машине 2007 года идут конкуренты 2008 :biggrin:. а главное не промахнуться с этими конкурентами, а то восстанавливать в разы дороже получится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    18 минут назад, WASEQRUS сказал:

    к машине 2007 года идут конкуренты 2008 :biggrin:. а главное не промахнуться с этими конкурентами, а то восстанавливать в разы дороже получится 

    Ну как бы бензиновый 200 2008 года вполне достойна замена. Что там в разы дороже восстанавливать - не понятно, такой же мотор, простая подвеска.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    200 явно дешевле содержать, чем 470. Уж точно не дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    ... и как определится с ценой?)  вынужден  продавать свою сотку, смотрю цены на них тихо охреневаю))) а если в редкой комплектации, так вообще бесценна, просто таких нет,а? вопрос конечно риторический и тем не менее . от чего отталкиватся?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    12 минут назад, серж2 сказал:

    ... и как определится с ценой?)  вынужден  продавать свою сотку, смотрю цены на них тихо охреневаю))) а если в редкой комплектации, так вообще бесценна, просто таких нет,а? вопрос конечно риторический и тем не менее . от чего отталкиватся?)

    Думаю отталкиваться от покупательной способности населения и места дислокации. Цену лучше делать средняя.

     

    p.s.Пару недель назад появился в Питере ТЛК 80, бензин, vx, цена 1 млн (хотя аналогичный в Новосибе продаётся за 700 и висит больше месяца). Позвонил во вторник, договорились что приеду в субботу. К субботе цена выросла на 300 к, объявление до сих пор висит. Перезванивать не стал :/ На что люди рассчитывают - не понятно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    2 часа назад, SIRIAN сказал:

    Думаю отталкиваться от покупательной способности населения и места дислокации. Цену лучше делать средняя.

    интересно) как ее покупательскую способность населения узнать? может подскажете? прям вот здесь пару советов , можно? а место дислокации, нее, тут ход мысли я твой понимаю , что в Бурятии , в селе сложнее продать крузак чем в Москве. так и в Москве страждущих до крузаков больше и выбор больше, плюс из регионов по старинке ходоков хватает.это я к чему в каждом регионе количество крузаков  плюс\минус  соответствует спросу, как ты думаешь? и самое главное " средня цена" где она средняя? такой хаос с ценами я не помню , наверное в начале нулевых что то похожее было когда тачки уходили как горячие пирожки за баксы и ценник на продажу выставляли средний по площадке на которую выехал в воскресенье чтоб продать свою авто, ну а если не было ничего похожего то и ломануть можно было,а вдруг) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    6 часов назад, SIRIAN сказал:

    Спорно. Хорошие инвестиции это то что востребовано на рынке + за которой очереди стоят. Но это не относится к машине 2007 года за 2.5млн.  За такую цену у тебя круг конкурентов на рынке резко увеличивается - TLC 200, LX 570 и прочее. Как никак, такие машины более высокого класса и популярности. Поэтому если тебе понадобится срочно продавать, то придётся хорошенько подумать над ценой.

     

    Согласен. Товар стоит не столько, за сколько его хотят продать. А столько, за сколько его готовы купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.