Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1 Опубликовано: 8 февраля 2022 Вопрос в том как толщина прокладки ГБЦ на дизеле влияет на работу ДВС, вопрос только к тем кто ставил то что не по мануалу: я имею в виду паронит вместо металлопакета. На тему объема камеры сгорания оно в теории понятно, но что будет на практике? Обычно металл прокладки идут нескольких размеров для соблюдения геометрии камеры сгорания, с небольшим шагом 0,05-0.1мм и имеет сильно меньшую толщину нежели аналог паронитовый обычно разница 50-100% , как пример метал 1мм(1-1.1мм в три шага), а паронит 1.8-2мм. Ясно что в оригинале только то что по книжке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 8 февраля 2022 2 минуты назад, Maxim511 сказал: но что будет на практике? Когда начали массово возить японцев и потом у них начали массово умирать дизеля, ставили мы на моторы , то что можно было купить , а не то что нужно. Обычно после установки более толстой прокладки мотор работал как на позднем впрыске, заводился не очень хорошо и мощность падала. Это очень чувствовалось на малолитражных моторчиках , которые тогда в основном и были. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #3 Опубликовано: 8 февраля 2022 (изменено) +100500. прям аналогичные опыт. Андрей все верно написал. Добавлю еще из своего личного - паронит ходил хуже. прогорал. Изменено 8 февраля 2022 пользователем электроник орфография Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #4 Опубликовано: 8 февраля 2022 1 час назад, AZIAT сказал: Когда начали массово возить японцев и потом у них начали массово умирать дизеля, ставили мы на моторы , то что можно было купить , а не то что нужно. Обычно после установки более толстой прокладки мотор работал как на позднем впрыске, заводился не очень хорошо и мощность падала. Это очень чувствовалось на малолитражных моторчиках , которые тогда в основном и были. +1, Ставил на 1шз, на шаг большую по толщине- запуск дольше, падение мощности ( не значительно, но заметно), работа мягче, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVS74 10 Откуда: Недалеко от Магнитогорска Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80 #5 Опубликовано: 8 февраля 2022 +1, падение мощности не очень заметно, но есть. Чуть хуже пуск на морозе и с ростом высоты. Паронит, конечно, термонагрузки не так совсем держит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #6 Опубликовано: 8 февраля 2022 Ставил на 1hdt прокладку 3 тогда как стояла 1. Разнийы в работе или заводке не заметил. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #7 Опубликовано: 15 февраля 2022 Ставил 5, стояла 3, торцевали голову Прокладка фирменная за 2.5тр, паронит вам зачем? Голову опять дёргать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 16 февраля 2022 2 и 4 размер не достать, в продаже 1,3,5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 16 февраля 2022 08.02.2022 в 10:58, Maxim511 сказал: Обычно металл прокладки идут нескольких размеров для соблюдения геометрии камеры сгорания Прокладка подбирается по вылету поршня над плоскостью блока, чтобы поршень не встретился с головой и клапанами. В итоге чем меньше прокладка - тем лучше и правильнее для дизеля, так как обеспечивается заложенная конструкцией мотора степень сжатия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах