Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну вот, выходные позади....

    Докладаю - ЕГР не трогал, руки не дошли.... Зато пристально присмотрелся к заслонкам, и нифига не понял! Маленькая открыта всегда, кроме глушения!  unsure.gif  Хотя зимой, помню, вроде при прогреве чёт там шевелилось....  Два дня покатался с отключенной маленькой заслонкой - разницы никакой! И глушение без конвульсий и на холостом никаких бормотаний....  ни на холодную, ни на прогретом.... think.gif Воткнул всё обратно!

    462699[/snapback]

    Zhornic проверь электромагнитные клапана на исправность.

    который тебе нужен стоит над стартером.

    просто по своим обоим момторам помню, что заслонки сильно помогают, к примеру на прогреве в холодное время они прикрываются процентов на 75.

    а когда скидывал трубку у меня сильно дергается при глушение, что 2ЛТЕ что 1КЗТЕ...

    с кзтом вообще в начала была засада, как потом оказалось была забита вакумная магистрать ведущая на электроклапана, глохла так что страшноо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То: Ular

    Так Scout и писал:

    к примеру, при выходе из строя 1 электроклапана управляющего большой камерой вакумного привода, там как вы их знаете 2 камеры, вот если управление первой и основной умирает, то мотор на холостых становиться шумный и при глушение идет сильные дергания, как у старых бензинок при раннем зажигание, детонация жутка когда глушишь а мотор не тухнет.

    а на 2лт как я понял даже выкинув все заслонки на порядок глушения и работу особых влияний не происходит.

    Получается, что 2L-TE и 1KZ-TE на незакрытую при глушении маленькую заслонку реагируют по разному (?).

    и нифига не понял! Маленькая открыта всегда, кроме глушения!

    Она прикрывается (или закрываеися) ещё и при переходных режимах.

    Попробуй на прогретом двигателе погазовать на месте и понаблюдай. А как в движении, хук его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    По логике маленькая заслонка должна закрываться при принудительном ХХ и в момент когда открыт клапан EGR. Если это так, то второе (при анулированном EGR) в принципе не нужно. Это мои предположения. А как на самом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    После долгих раздумий и изучения опыта форума я все таки решился, и в субботу отключил ЕГР. Т к не смог открутить гайки со стороны выпускного коллектора заглушил только на впускном . Поставил латунню прокладку 0.5 толщиной. Отключил вакуумную трубку от пневмоклапана (а надо ли. Пусть бы работал себе в холостую. Не закиснет в случае возврата в старую схему.)

    О результатах говорить рано, дальних поездок не было пока. но что конкретно: разгон до 100кмч был 18 сек стал 16. Холостой ход, дымность, глушение не изменились. Расход, дальние поездки, нагрузки, тягуны, горы буераки это пока х. з. Испытаю-отпишусь.

    Вопрос опытным. Трубка не заглушенная со стороны выпуска долго будет гнить? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Что интересно - был полностью уверен, что маленькая заслонка закрывается сразу после малейшего приоткрытия большой! Не так давно наблюдал за этим процессом лично дёргая за привод газа... think.gif Странно... вроде галюниками не страдаю.... Заслонка мне, конечно, не мешает - наоборот постоянно задействую торможение двигателем и при закрытых заслонках, думаю, это будет максимально эффективно... Но! Непонятно само назначение заслонок, оттого и мысли разные в голову лезут...

    Ещё один вопрос ко всем - народ вовсю варганит интеркулеры, охлаждая воздух после турбины, а я наблюдаю на своём агрегате подогрев wacko.gif узла воздушных заслонок... или это охлаждение? Горячим тосолом? Ну охлаждение раскалённой турбины тосолом я ещё допускаю, но впускной коллектор то чего через трубки запитан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    видимо это подогрев заслонок на зиму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: MIK-55

    почитайте мою тему

    массу полезного найдете в обсуждении

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=29822&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    По логике маленькая заслонка должна закрываться при принудительном ХХ и в момент когда открыт клапан EGR. Если это так, то второе (при анулированном EGR) в принципе не нужно. Это мои предположения. А как на самом деле?

    она прикрывается (первой камерой) в момент открытия клапана EGR - чтобы создать большее разрежение во впуске и ссно затащить туда побольше отработавших газов

    на холостых и на холодную и на горячую, лично у меня если её прикрыть начинается детонация, не сильная но настойчивая, на горячую ещё и заглохнуть пытается иногда - видимо много выхлопа во впуск лезет

    при холодном пуске/прогреве - она постоянно открыта

    насчёт торможения момент интересный, на месте при выбеге мотора с высоких оборотов вроде полностью открывается - какой смысл "тормозить" поршнями, которые ничего не сжимают?

    максимальное разряжение в моторе -1кгсм, максимальное давление на сжатии за 20кг unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    на 1KZ-TE тоже нужно демонтировать маленькую заслонку?

    462383[/snapback]

    Если ось разболтанна-и масло подтекает (наддувом выбивает)я обычно убираю её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если ось разболтанна-и масло подтекает (наддувом выбивает)я обычно убираю её.

    Есть ли смысл демонтировать обе заслонки?

    Убрать подогреватель заслонок? И вообще смысл данного подогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    To: DIESELMASTER_52

    на 1KZ-TE тоже нужно демонтировать маленькую заслонку?

    462383[/snapback]

    Если ось разболтанна-и масло подтекает (наддувом выбивает)я обычно убираю её.

    462869[/snapback]

    А может попытаться восстановить, чтобы не подтекало? Помоему кто-то уже делал.

    И еще вопрос, откуда там масло в воздуховоде? У меня тоже подтекает, все вокруг замасляно, только вот почему-то похоже не на масло, а на солярку. Форсунки не бегут, подтекает именно с оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Восстановить несколько проблематично, ремкомплекта для этих узлов нет... У меня тоже замасляно всё вокруг оси маленькой заслонки... На выходных всё таки поиграюсь заслонками и ЕГР...

    И всё таки я наблюдаю провал при небольшом газу. С места срывается бодро и при небольшом нажатии на педаль... На 40 км/ч будто за попу кто-то держит, приходится педаль конкретно вдавливать, после 60 полегче и за 80 совсем хорошо.... unsure.gif Буду крутить TPS!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Konung

    откуда там масло в воздуховоде?

    с сопуна и турбины-маслянный туман.

    А может попытаться восстановить, чтобы не подтекало

    а зачем это надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Konung

    откуда там масло в воздуховоде?

    с сопуна и турбины-маслянный туман.

    А может попытаться восстановить, чтобы не подтекало

    а зачем это надо ?

    463504[/snapback]

    не слушайте ампутатора, он вам все вырежит... вплоть до апендицита biggrin.gif

    а так все ремонтируемо, было б желание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Мужики, я вот давно хочу разглушить заглушенный ЕГР.

    Где почитать, ка кдо него добраться и что надо купить для замены.

    Ну не люблю я когда в машине что-то есть и оно не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ремонтируемо то ремонтируемо... Только после ампутации ЕГР возникает вполне резонный вопрос - а заслонки теперь какую функцию выполняют? Раньше они вместе с клапаном ЕГР смешивали воздушные потоки от турбины и выхлопа, а теперь? А теперь ЕГР заглушен... а заслонки как и раньше перекрывают путь воздуху из впускного коллектора... Это нормально? ХЗ...

    Думаю, даже на холостых выхлоп создаёт пусть небольшой, но наддув газов во впускном коллекторе и до начала эффективной работы турбины обеспечивает эдакий "наддув"... т.е. разряжения во впускном не бывает даже на холостых, при закрытых заслонках! Топнув по педали газа мы мгновенно получаем "наддув" через ЕГР, а турбина подхватит только через секунду-другую!

    А заглушив ЕГР и чуть тронув педаль газа получаем пинок, т.к. двигатель наконец то получает струю свежего воздуха, а потом опять провал, т.к. обороты уже возросли, а воздуха опять не хватает из-за заслонки! ИМХО

    Вот мне, например, и интересно, как повлияет ампутация заслонок на работу двига! Пока читал про три минуса от ампутации - большее бубнение, улучшенное глушение и предотвращение разноса на турбомасле, ну и догадываюсь об одном ба-альшом плюсе - снижении потерь во впускном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    обеспечивает эдакий "наддув"...

    463617[/snapback]

    Насколько я читал из егр идет воздух лишенный кислорода. И обеспечивает он только как бы уменьшение камеры сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну... полностью кислорода воздух тяжело лишить! Тем более в дизеле... А давление выхлопных газов очень даже высокое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а грязи то сколько прёт с выхлопухи во впускной коллектор.. puke.gif

    Пока читал про три минуса от ампутации

    сохранность ЦПГ-с лихвой перекрывает всё как огромный ПЛЮС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насчёт грязи и ЦПГ - полностью согласен! Но есть ещё и удовольствие от вождения, а если глушение приводит к провалам - то ета есть не карашо! cry.gif Потому и мысли покоя не дают, как от провала избавиться... Ампутировать заслонки? Поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.