Перейти к публикации
Ceres

Менять ли проактивно ступичные подшипники на ТЛК100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100

    Приветствую, неравнодушные коллеги по Сотке! Хотел посоветоваться с опытными товарищами по такому вопросу.

     

    Пришлось менять игольчатый подшипник правого ШРУСа ( причина соответствует описанию в этой теме, кто-то уже проходил это, то есть аццкий скрежет спереди при движении):  

    До кучи поменяли там же справа ступичные подшипники и сальники. А с другой, с левой  стороны, при замене тормозного диска, у мастера не открутился нормально болт из ступицы, и он его демонтировал, сорвав резьбу так, что в том же размере отверстие не восстановить. Пришлось пока поставить ступицу без одного болта, а чтобы соблюсти все таки балансировку, купили  БУ ступицу и приготовились к ее замене. Но т.к. справа меняли все подшипники (виноват игольчатый, но ступичные вроде как заодно заменили), то я засомневался - не нужно ли проактивно поменять вместе с левой ступицей тоже ее подшипники и плюс игольчатый, со втулкой. Вроде как сотка аппарат надежный, но вечного ничего нет, вдруг они "подходят". Или если правый вылетел, то не факт, что и левый на грани? Правые ступичные по выработке были - один с легкими следами выработки, второй вроде как ОК, но с мелкими раковинками. Пробег 320 000.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    разобрать посмотреть.если грязи и ржавчины нет то промыть да смазать.узел почти вечный.если воды хлебнуть при уже подуставших сальниках то тоже может закиснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    54 минуты назад, vaksa сказал:

    разобрать посмотреть.если грязи и ржавчины нет то промыть да смазать.узел почти вечный.если воды хлебнуть при уже подуставших сальниках то тоже может закиснуть.

    +1,проверь сначала состояние

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да меняй, "проактивно" же, не хер собачий!.. потом назад поменяй, препассивно, тоже дело!

    А б/у ступица голая? и вопрос, переставить подшипники в неё или купить "проактивные"? тогда см. выше. а если с подшипниками, то опять см. выше.)

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Злой Вы)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100
    8 hours ago, Arapov I said:

     

    Спасибо за ссылку! Вывод отсюда такой, что, т.к. старая ступица прошла ХЗ сколько и, скорее всего, никто ее не обслуживал, - поменять в ней подшипники, поменять игольчатый и обнулить эту историю. Только вопрос - как часто потом лазить туда и менять смазку?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все зависит то условий эксплуатации.Если будешь по бродам ездить то конечно придется смотреть ступицы,вернее состоянии смазки смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100
    1 hour ago, Arapov I said:

    Все зависит то условий эксплуатации.Если будешь по бродам ездить то конечно придется смотреть ступицы,вернее состоянии смазки смотреть.

    А без бродов если, сильно требует внимания этот узел? Стоит его чаще 70— 100 тыс обслуживать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну тут как получится,вечного ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    3 часа назад, Ceres сказал:

    А без бродов если, сильно требует внимания этот узел? Стоит его чаще 70— 100 тыс обслуживать? 

    через 40 т км замена смазки и все будет отлично долгие годы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    ну и естественно про качественную смазку не забываем, в ступичные такую рекомендую

     

     

    шеврон блэк перл.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    синий Мобил,хорошо,влагостойкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    30.03.2022 в 19:28, Ceres сказал:

    А без бродов если, сильно требует внимания этот узел? Стоит его чаще 70— 100 тыс обслуживать? 

    Я на второй сотне своего пробега поменял, состояние подшипников было хорошее. Сколько до меня - ХЗ. Езда в основном по дорогам. Думаю, что новых ЗЧ на 200 т.км хватит, при условии периодически следить за смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    30.03.2022 в 19:28, Ceres сказал:

    А без бродов если, сильно требует внимания этот узел? Стоит его чаще 70— 100 тыс обслуживать? 

    Я бы родные оригинальные подшипники не стал менять на новые ( как правило китайские поддельные)!

    Где сейчас взять ГАРАНТИРОВАННО качественые запчасти?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    55 минут назад, Staier сказал:

    Я бы родные оригинальные подшипники не стал менять на новые ( как правило китайские поддельные)!

    Где сейчас взять ГАРАНТИРОВАННО качественые запчасти?!

    Как-то делал отчёт с фотками. Сравнивал два оригинала. Они разные и не в пользу нового. Если подшипник без выработки, то я бы старый оставил. У них ресурс очень достойный. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Где сейчас гарантированно взять качественные запчасти?...

    ??? 21век. В магазине. У дилера.

     

    Я проверяю ступичные не ток осмотром (так как внутреннее кольцо не разглядишь) но и на столе:

     

     

     

    А по игольчатому подшипнику в цапфу, скажу такое наблюдение, если есть риски грязьмеса, то лучше широкую втулку вставить, от 60ки по-моему, но делать это нужно спец оправкой в прессе. А на машинах где 80% асфальт, подшипник долго ходит.  Опять же, если не дружит к примеру с трасмиссионкой смущую из сальника полуоси или вода из под фланца и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

     

     

     

    А по игольчатому подшипнику в цапфу, скажу такое наблюдение, если есть риски грязьмеса, то лучше широкую втулку вставить, от 60ки по-моему, но делать это нужно спец оправкой в прессе. А на машинах где 80% асфальт, подшипник долго ходит.  Опять же, если не дружит к примеру с трасмиссионкой смущую из сальника полуоси или вода из под фланца и тд.

    +1,втулка от 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.