Dm_100 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ #1 Опубликовано: 5 апреля 2022 Все доброе время суток! Смотрю в сторону LC100 и терзают сомнения по поводу выбора "бенз или диз" Дизеля никогда не было. Но расход на 2UZ заставляет задуматься. Эксплуатация: 10% город, 20% грунт, песок, грязь, лес (без экстрима), 70% трасса. Рыбалка, охота 700 км. от дома (80% трасса). Небольшой лифт, колеса 32-33. Дизель "ЗА" - меньше расход топлива (меньше $$$), соответственно больше запас хода. Дизель "ПРОТИВ" - расходы на ремонт и содержание. Бензин "ЗА" - меньше расходов на ремонт и содержание. Бензин "ПРОТИВ" - большой расход топлива (много $$$), соответственно доп. канистры в машине. Слышал и видел много отзывов, что все что экономит дизель на топливе - тратится на ремонте и содержании. Может есть тут владельцы с опытом владения и того и другого? Как оно на самом деле? Именно в разрезе потраченных денег и времени на ремонт/обслуживание? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #2 Опубликовано: 5 апреля 2022 Сотку сейчас стоит выбирать по другим критериям! Самый главный это СОСТОЯНИЕ конкретного авто! Все остальное так сказать вторично! 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dm_100 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ #3 Опубликовано: 5 апреля 2022 36 минут назад, Staier сказал: Сотку сейчас стоит выбирать по другим критериям! Самый главный это СОСТОЯНИЕ конкретного авто! Все остальное так сказать вторично! Согласен, с таким подходом и присматриваю. Но при прочих равных, интересует именно эта сторона вопроса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muromec 39 Откуда: Омск Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km #4 Опубликовано: 5 апреля 2022 Я вообще сомневаюсь, что найдётся сейчас продавец который выставит беспроблемный TLC-100 на продажу, хоть дизельный хоть бензиновый. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #5 Опубликовано: 5 апреля 2022 @Dm_100 Я бы смотрел на бензиновый. Дизель нужен тем, кто понимает что это такое и с чем его едят, и главное - как его готовить......, но никак не для любителей экономить на расходе топлива. 5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio78 13 Откуда: Самара Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО. #6 Опубликовано: 5 апреля 2022 При таких трассовых пробегах разница в расходе не будет существенной. Я бы выбрал бензин, что и сделал в свое время. Езжу на 2UZ 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dm_100 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ #7 Опубликовано: 5 апреля 2022 3 часа назад, VADUS сказал: @Dm_100 Я бы смотрел на бензиновый. Дизель нужен тем, кто понимает что это такое и с чем его едят, и главное - как его готовить......, но никак не для любителей экономить на расходе топлива. Тоже верно... 1 час назад, Antonio78 сказал: При таких трассовых пробегах разница в расходе не будет существенной. Я бы выбрал бензин, что и сделал в свое время. Езжу на 2UZ Ну если колеса поставить побольше, то наверное uz будет кушать литров 25 Умножить 1000 км (туда обратно), наверное будет заметна разница )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зелёный 105-й 9 Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек ! #8 Опубликовано: 5 апреля 2022 Я думаю : прожорливость бензина на 100-ке за годы с запасом покроет расходы на содержание дизеля ! Главное не нарваться на убитый дизель - компрессия в горшках , жор масла , а топливная лечится , турбина меняется ... у меня на 105-м расход по трассе -13 с копейками , на сотке меньше должен быть при той же езде , т.к. у меня числа не скоростные ( на 100км/час -2300 об/мин дизель 1HZ ) , на сотках стоят турбовые дизеля и на 100км/час -1800 об/мин ... опять же налог за л/с : у меня 130 кобыл , на сотках в районе 170 , а скока на зажигалке ??? курочка по зёрнышку и накапливается большой минус в рубликах у бензинок ... Прошу мордой об стол меня не бить -чисто моё мнение ! Ну и опыт , к стати , у нас на Камчатке на бензинках ездят только распальцованные , у которых денег как говна за баней ! А это уже статистика ! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin 92 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #9 Опубликовано: 5 апреля 2022 29 минут назад, Dm_100 сказал: Ну если колеса поставить побольше, то наверное uz будет кушать литров 25 Умножить 1000 км (туда обратно), наверное будет заметна разница )) По компу только. Физически расход не изменится, мож только чуть-чуть, если вдруг ухудшится аэродинамика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зелёный 105-й 9 Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек ! #10 Опубликовано: 5 апреля 2022 10 минут назад, shkultin сказал: По компу только. Физически расход не изменится, мож только чуть-чуть, если вдруг ухудшится аэродинамика. Аэро динамика изменится малёха , но сопротивление колёс из-за увеличения пятна конкретно уменьшит накат !!! Столкнулся с этой хренью на Тойоте Сурф - газ сбросил , он как вкопанный ))) останавливается ! Через полгода перешёл на штатные размеры , ну или около того , и забыл тот страшный сон ! А на Крузаке даже не экспериментирую , т.к. покатушками не болею ! ))) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex762008 38 Откуда: Смолеснкий район Машина: TLC 100 #11 Опубликовано: 5 апреля 2022 1 час назад, зелёный 105-й сказал: Я думаю : прожорливость бензина на 100-ке за годы с запасом покроет расходы на содержание дизеля ! Главное не нарваться на убитый дизель - компрессия в горшках , жор масла , а топливная лечится , турбина меняется ... у меня на 105-м расход по трассе -13 с копейками , на сотке меньше должен быть при той же езде , т.к. у меня числа не скоростные ( на 100км/час -2300 об/мин дизель 1HZ ) , на сотках стоят турбовые дизеля и на 100км/час -1800 об/мин ... опять же налог за л/с : у меня 130 кобыл , на сотках в районе 170 , а скока на зажигалке ??? курочка по зёрнышку и накапливается большой минус в рубликах у бензинок ... Прошу мордой об стол меня не бить -чисто моё мнение ! Ну и опыт , к стати , у нас на Камчатке на бензинках ездят только распальцованные , у которых денег как говна за баней ! А это уже статистика ! Совсем недавно, примерно месяц назад у товарища на 100 2003 hdft провернуло 2 вкладыша шатунных. По итогу ремонт ему уже насчитали больше 400тр. Контракт не хочет, боится ? в мешке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зелёный 105-й 9 Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек ! #12 Опубликовано: 5 апреля 2022 3 минуты назад, alex762008 сказал: Совсем недавно, примерно месяц назад у товарища на 100 2003 hdft провернуло 2 вкладыша шатунных. По итогу ремонт ему уже насчитали больше 400тр. Контракт не хочет, боится ? в мешке Ставил на Сурф конрактный 3 эль , вместо 2лте где-то в году 2002-2003 , брал во Владивостоке - Отличное состояние , потом на 105-м менял 1HZ (лень идти в машину искать год замены ) тоже брал во Владике , до сих пор без нареканий ... Ну а ремонт , считают на Камчатке , деньги на ветер ! Надёжней контрактный !!! Во владике есть ребята которые проверяют двигателя на стендах , но там нужен человек , который бы этим заморачивался , у меня там корешок , ну я ему несколько рублей за суету подкинул , но это долгие личные отношения ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boberoff 76 Откуда: Широка страна моя Россия Машина: TLC 105, 1HZ, ~33" #13 Опубликовано: 5 апреля 2022 1 час назад, зелёный 105-й сказал: на сотках в районе 170 1HD-FTE - 204 лс, 2UZ-FE - 238 лс. 170лс - 1HD-FT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dm_100 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ #14 Опубликовано: 5 апреля 2022 18 минут назад, alex762008 сказал: Совсем недавно, примерно месяц назад у товарища на 100 2003 hdft провернуло 2 вкладыша шатунных. По итогу ремонт ему уже насчитали больше 400тр. Контракт не хочет, боится ? в мешке А причина какая? 4 минуты назад, зелёный 105-й сказал: Ставил на Сурф конрактный 3 эль , вместо 2лте где-то в году 2002-2003 , брал во Владивостоке - Отличное состояние , потом на 105-м менял 1HZ (лень идти в машину искать год замены ) тоже брал во Владике , до сих пор без нареканий ... Ну а ремонт , считают на Камчатке , деньги на ветер ! Надёжней контрактный !!! Во владике есть ребята которые проверяют двигателя на стендах , но там нужен человек , который бы этим заморачивался , у меня там корешок , ну я ему несколько рублей за суету подкинул , но это долгие личные отношения ... А 1HZ меняли на такой же ? Или HDFTE? Чё стало с 1HZ? HZ вроде живучий мотор( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зелёный 105-й 9 Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек ! #15 Опубликовано: 5 апреля 2022 10 минут назад, Boberoff сказал: 1HD-FTE - 204 лс, 2UZ-FE - 238 лс. 170лс - 1HD-FT. Ещё и бензиновый 1FZ-FE , на Камчатке чаще видел из бензиновых ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex762008 38 Откуда: Смолеснкий район Машина: TLC 100 #16 Опубликовано: 5 апреля 2022 (изменено) 20 минут назад, Dm_100 сказал: А причина какая? По всей видимости пробег, там спидометр больше 500 но и до него ездили. И нет гарантии что 150-200 не скрутили. Ещё и эксплуатация, стоянка на улице и ежедневный городской режим Изменено 5 апреля 2022 пользователем alex762008 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зелёный 105-й 9 Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек ! #17 Опубликовано: 5 апреля 2022 8 минут назад, Dm_100 сказал: А причина какая? А 1HZ меняли на такой же ? Или HDFTE? Чё стало с 1HZ? HZ вроде живучий мотор( Да оставил не меняя марки , хоть и мужики говорили "ставь 1 HDT" . Но решил , что мне за глаза и нетурбового хватит , тем более , что числа не скоростные , да и с регистрацией могут быть проблемы - изменения конструкции , начали уже давно гайки заворачивать , на сурфе без проблем ещё вписали в ПТС ... 1HZ надёжный , но мне достался уже с масложором поэтому поменял ... я старый отправил корешку во владик продать ао запчастям , но пошёл он почти весь на металлолом , у них оказывается болезнь - трещины в камерах , дохрена но не насквозь , поэтому у головки нетоварный вид , даже продаваны , которые эти двигателя с Японии таскают , из-за этого не разбирают на отдельные железяки ... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #18 Опубликовано: 5 апреля 2022 О чем молчат блогеры, когда рассказывают о LAND CRUISER 100 и LEXUS 470 - YouTube Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex762008 38 Откуда: Смолеснкий район Машина: TLC 100 #19 Опубликовано: 5 апреля 2022 15 минут назад, Arapov I сказал: О чем молчат блогеры, когда рассказывают о LAND CRUISER 100 и LEXUS 470 - YouTube И о чем же??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #20 Опубликовано: 5 апреля 2022 Так посмотри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах