AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 5 апреля 2022 Только что, Arapov I сказал: Так посмотри Ты ссылку не дал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #22 Опубликовано: 5 апреля 2022 https://www.youtube.com/watch?v=m0wZDK00Yq4&t=26s Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #23 Опубликовано: 5 апреля 2022 1 час назад, Arapov I сказал: https://www.youtube.com/watch?v=m0wZDK00Yq4&t=26s Посмотрел эту херню. Довольно бестолково, зато на 25 минут. По делу - разве что про гидроподвеску, которая не у всех есть. Зато наглухо забыл про моторчик рулевой колонки и прочие действительно неприятные мелочи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #24 Опубликовано: 5 апреля 2022 8 часов назад, зелёный 105-й сказал: ...... сопротивление колёс из-за увеличения пятна конкретно уменьшит накат !!! Столкнулся с этой хренью на Тойоте Сурф - газ сбросил , он как вкопанный ))) останавливается ...... Дружище тут скорее влияет рисунок протектора при всех остальных равных!!! На Мудовыи или АТишных колесах накат естественно хуже чем у НТераайных(шоссейных протекторах) а ширина сильного значения не имеет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #25 Опубликовано: 5 апреля 2022 59 минут назад, Staier сказал: Дружище тут скорее влияет рисунок протектора при всех остальных равных!!! На Мудовыи или АТишных колесах накат естественно хуже чем у НТераайных(шоссейных протекторах) а ширина сильного значения не имеет! + выбор правильного давления для конкретной модели покрышки и весовой нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зелёный 105-й Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек ! #26 Опубликовано: 5 апреля 2022 1 час назад, Staier сказал: Дружище тут скорее влияет рисунок протектора при всех остальных равных!!! На Мудовыи или АТишных колесах накат естественно хуже чем у НТераайных(шоссейных протекторах) а ширина сильного значения не имеет! ну а за каким хреном ставить 33-е тапки с шоссейным рисунком ??? для понтов ? И как это пятно не влияет ? одним боком будешь в дождик залетать в мелкую водичку на асфальте - руль из рук будет вырывать гораздее , чем со "штатным" пятном ! Физику не обманешь ! 32 минуты назад, VADUS сказал: + выбор правильного давления для конкретной модели покрышки и весовой нагрузки. но я бы сюда ещё добавил : ПРАВИЛЬНЫЙ размер колеса ! а не говнотопные тапки 33 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #27 Опубликовано: 5 апреля 2022 33 для 100-ки и 80-ки - это практически штатный размер. + 1 дюйм всего. Никакого дискомфорта на 33 не наблюдаю, выбег отличный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_65rus Откуда: г. Оха, Сахалинская область Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140 #28 Опубликовано: 5 апреля 2022 4 часа назад, зелёный 105-й сказал: но я бы сюда ещё добавил : ПРАВИЛЬНЫЙ размер колеса ! а не говнотопные тапки 33 . 285/75/16 почти теже 33е, самый оптимальный размер для 105. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dm_100 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ #29 Опубликовано: 6 апреля 2022 4 часа назад, VADUS сказал: 33 для 100-ки и 80-ки - это практически штатный размер. + 1 дюйм всего. Никакого дискомфорта на 33 не наблюдаю, выбег отличный. А 35 это слишком для 100? Какой размер будет оптимальным, чтобы безопасно и комфортно ехать по трассе ехать +- 120 км.ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_65rus Откуда: г. Оха, Сахалинская область Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140 #30 Опубликовано: 6 апреля 2022 3 часа назад, Dm_100 сказал: А 35 это слишком для 100? Какой размер будет оптимальным, чтобы безопасно и комфортно ехать по трассе ехать +- 120 км.ч. 285/60/18 или 285/65/18 самый оптимальный для трассы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #31 Опубликовано: 6 апреля 2022 4 часа назад, Dm_100 сказал: А 35 это слишком для 100? Какой размер будет оптимальным, чтобы безопасно и комфортно ехать по трассе ехать +- 120 км.ч. Ты немного путаешься в цифрах! 33* это диаметр покрышки! При этом 275 или 295 ММ это ее ШИРИНА! Иногда рисунок может быть такой что реальное пятно контакта у 275 будет такое же как у 285 шины! Они как бы "узкие" по рисунку, и пару мм никак не влияют на накат! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #32 Опубликовано: 6 апреля 2022 1 час назад, Anton_65rus сказал: 285/60/18 или 285/65/18 самый оптимальный для трассы. Самый оптимальный для трассы - это штатный размер. Либо очень небольшое его увеличение, чем и является 285Х75Х16 = 33. Чем больше колесо, тем оно тяжелее, соответственно хуже динамика, хуже торможение, выше центр тяжести, хуже управляемость, выше нагрузка на ступицы, трансмиссиию и подвеску. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dm_100 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ #33 Опубликовано: 6 апреля 2022 2 часа назад, Anton_65rus сказал: 285/60/18 или 285/65/18 самый оптимальный для трассы. на 18? т.е. это будет почти 33 ? 1 час назад, Staier сказал: Ты немного путаешься в цифрах! 33* это диаметр покрышки! При этом 275 или 295 ММ это ее ШИРИНА! Иногда рисунок может быть такой что реальное пятно контакта у 275 будет такое же как у 285 шины! Они как бы "узкие" по рисунку, и пару мм никак не влияют на накат! не, я про диаметр и говорю. просто читаю много мнений по поводу размера шин (АТ, МТ) для трассы и примерно везде речь о 33"-35" склоняюсь к тому, что у каждого водителя свое понимание комфорта и безопасности Поэтому кто-то топит за 33, а кто-то за 35 и всем комфортно и безопасно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dm_100 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ #34 Опубликовано: 6 апреля 2022 37 минут назад, VADUS сказал: Самый оптимальный для трассы - это штатный размер. Либо очень небольшое его увеличение, чем и является 285Х75Х16 = 33. Чем больше колесо, тем оно тяжелее, соответственно хуже динамика, хуже торможение, выше центр тяжести, хуже управляемость, выше нагрузка на ступицы, трансмиссиию и подвеску. Да, но тут вопрос о золотой середине. Т.е. при езде 70/30 - трасса/оффроад всегда хочется найти оптимальный размер чтобы по трассе не ползти и на бездорожье не спасовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #35 Опубликовано: 6 апреля 2022 (изменено) Для тяжелой 100-ки 35-ая резина на бездоре не даёт практически никаких преимуществ по сравнению с 33. В говне машина нормально не поедет ни на тех, ни на других. Лишние два сантиметра клиренса так же ничего не дают, а на спущенных колесах их практически и нет. А вот недостатков при этом у 35 целая гора - заметно тяжелее, необходим лифт, и всё вышеперечисленное в моём предыдущем сообщении. Чтобы 100-ка стала хоть немного похожа по способностям на лёгкие внедорожники при её конском весе и габаритах, нужны колеса начиная от 37 и выше. Тоже самое касается и 80-ки, и 105-ки. Ну и не стоит забывать про главное - тип резины. Изменено 6 апреля 2022 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 6 апреля 2022 10 часов назад, VADUS сказал: 33 для 100-ки и 80-ки - это практически штатный размер. ну не совсем уж и одинаково Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #37 Опубликовано: 6 апреля 2022 Словом "практически" и подразумевалась эта небольшая разница. ИМХО, самый оптимал для универсальной эксплуатации. Чуть шире (1см) - на колейность еще не влияет, чуть выше, центр тяжести практически на месте, не сильно тяжелее, а если поставить хороший кованный диск, то может весить столько же, если АТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 6 апреля 2022 3 минуты назад, VADUS сказал: если АТ. Выше уже писали- Нет никакого смысла в увеличении диаметра колеса , если не применять резину МТ , так как АТ подразумевает легкое бездорожье, а там штатного размера полностью достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dm_100 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ #39 Опубликовано: 6 апреля 2022 А можно еще вопрос не по теме? Слышал что гидроподвеска не любит колеса больше штатных, мол начинает глючить. Только вот не понял, глючат датчики и машина начинает произвольно подниматься-опускаться или какие-то механические проблемы появляются? Т.е. чтобы поставить те же 33", надо менять подвеску на обычную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #40 Опубликовано: 6 апреля 2022 2 минуты назад, AZIAT сказал: Выше уже писали- Нет никакого смысла в увеличении диаметра колеса , если не применять резину МТ , так как АТ подразумевает легкое бездорожье, а там штатного размера полностью достаточно. Не соглашусь с этим. Такая небольшая прибавка даёт много пользы на АТ именно на лёгком бездоре. В реальном говне да - это бесполезно, так же как и 35. И на трассе такое небольшое увеличение размера тоже полезно - динамика практически не снижается, а обороты на трассе падают. Ну и 2 лишних сантиметра клиренса опять же - полезны и на легком бездоре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах