Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Arapov I сказал:

    Так посмотри

    Ты ссылку не дал . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Посмотрел эту херню. Довольно бестолково, зато на 25 минут. По делу - разве что про гидроподвеску, которая не у всех есть. Зато наглухо забыл про моторчик рулевой колонки и прочие действительно неприятные мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    8 часов назад, зелёный 105-й сказал:

    ...... сопротивление колёс из-за увеличения пятна конкретно уменьшит накат !!! Столкнулся с этой хренью на Тойоте Сурф - газ сбросил , он как вкопанный ))) останавливается ......

    Дружище тут скорее влияет рисунок протектора при всех остальных равных!!!

    На Мудовыи или АТишных колесах накат естественно хуже чем у НТераайных(шоссейных протекторах) а ширина сильного значения не имеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    59 минут назад, Staier сказал:

    Дружище тут скорее влияет рисунок протектора при всех остальных равных!!!

    На Мудовыи или АТишных колесах накат естественно хуже чем у НТераайных(шоссейных протекторах) а ширина сильного значения не имеет!

    + выбор правильного давления для конкретной модели покрышки и весовой нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    1 час назад, Staier сказал:

    Дружище тут скорее влияет рисунок протектора при всех остальных равных!!!

    На Мудовыи или АТишных колесах накат естественно хуже чем у НТераайных(шоссейных протекторах) а ширина сильного значения не имеет!

    ну а за каким хреном ставить 33-е тапки с шоссейным рисунком ??? для понтов ? И как это пятно не влияет ? одним боком будешь в дождик залетать в мелкую водичку на асфальте - руль из рук будет вырывать гораздее , чем со "штатным" пятном ! Физику не обманешь !

    32 минуты назад, VADUS сказал:

    + выбор правильного давления для конкретной модели покрышки и весовой нагрузки.

    но я бы сюда ещё добавил : ПРАВИЛЬНЫЙ размер колеса ! а не говнотопные тапки 33 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    33 для 100-ки и 80-ки - это практически штатный размер. + 1 дюйм всего. Никакого дискомфорта на 33 не наблюдаю, выбег отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    4 часа назад, зелёный 105-й сказал:

    но я бы сюда ещё добавил : ПРАВИЛЬНЫЙ размер колеса ! а не говнотопные тапки 33 .

    285/75/16 почти теже 33е, самый оптимальный размер для 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ
    4 часа назад, VADUS сказал:

    33 для 100-ки и 80-ки - это практически штатный размер. + 1 дюйм всего. Никакого дискомфорта на 33 не наблюдаю, выбег отличный.

    А 35 это слишком для 100?

    Какой размер будет оптимальным, чтобы безопасно и комфортно ехать по трассе ехать +- 120 км.ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    3 часа назад, Dm_100 сказал:

    А 35 это слишком для 100?

    Какой размер будет оптимальным, чтобы безопасно и комфортно ехать по трассе ехать +- 120 км.ч.

    285/60/18 или 285/65/18 самый оптимальный для трассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    4 часа назад, Dm_100 сказал:

    А 35 это слишком для 100?

    Какой размер будет оптимальным, чтобы безопасно и комфортно ехать по трассе ехать +- 120 км.ч.

    Ты немного путаешься в цифрах! 33* это диаметр покрышки!

    При этом 275 или 295 ММ это ее ШИРИНА! Иногда рисунок может быть такой что реальное пятно контакта у 275 будет такое же как у 285 шины! Они как бы "узкие" по рисунку, и пару мм никак не влияют на накат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Anton_65rus сказал:

    285/60/18 или 285/65/18 самый оптимальный для трассы.

    Самый оптимальный для трассы - это штатный размер. Либо очень небольшое его увеличение, чем и является 285Х75Х16 = 33.

    Чем больше колесо, тем оно тяжелее, соответственно хуже динамика, хуже торможение, выше центр тяжести, хуже управляемость, выше нагрузка на ступицы, трансмиссиию и подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ
    2 часа назад, Anton_65rus сказал:

    285/60/18 или 285/65/18 самый оптимальный для трассы.

    на 18? т.е. это будет почти 33 ?

     

    1 час назад, Staier сказал:

    Ты немного путаешься в цифрах! 33* это диаметр покрышки!

    При этом 275 или 295 ММ это ее ШИРИНА! Иногда рисунок может быть такой что реальное пятно контакта у 275 будет такое же как у 285 шины! Они как бы "узкие" по рисунку, и пару мм никак не влияют на накат!

    не, я про диаметр и говорю.

    просто читаю много мнений по поводу размера шин (АТ, МТ) для трассы и примерно везде речь о 33"-35"

    склоняюсь к тому, что у каждого водителя свое понимание комфорта и безопасности :) Поэтому кто-то топит за 33, а кто-то за 35 и всем комфортно и безопасно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ
    37 минут назад, VADUS сказал:

    Самый оптимальный для трассы - это штатный размер. Либо очень небольшое его увеличение, чем и является 285Х75Х16 = 33.

    Чем больше колесо, тем оно тяжелее, соответственно хуже динамика, хуже торможение, выше центр тяжести, хуже управляемость, выше нагрузка на ступицы, трансмиссиию и подвеску.

    Да, но тут вопрос о золотой середине.

    Т.е. при езде  70/30 - трасса/оффроад всегда хочется найти оптимальный размер чтобы по трассе не ползти и на бездорожье не спасовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для тяжелой 100-ки 35-ая резина на бездоре не даёт практически никаких преимуществ по сравнению с 33. В говне машина нормально не поедет ни на тех, ни на других. Лишние два сантиметра клиренса так же ничего не дают, а на спущенных колесах их практически и нет. А вот недостатков при этом у 35 целая гора - заметно тяжелее, необходим лифт, и всё вышеперечисленное в моём предыдущем сообщении. Чтобы 100-ка стала хоть немного похожа по способностям на лёгкие внедорожники при её конском весе и габаритах, нужны колеса начиная от 37 и выше. Тоже самое касается и 80-ки, и 105-ки. Ну и не стоит забывать про главное - тип резины.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, VADUS сказал:

    33 для 100-ки и 80-ки - это практически штатный размер.

    ну не совсем уж и одинаково

    Снимок экрана 2022-04-06 в 08.59.31.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Словом "практически" и подразумевалась эта небольшая разница. ИМХО, самый оптимал для универсальной эксплуатации.

    Чуть шире (1см) - на колейность еще не влияет, чуть выше, центр тяжести практически на месте, не сильно тяжелее, а если поставить хороший кованный диск, то может весить столько же, если АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    если АТ.

    Выше уже писали- Нет никакого смысла в увеличении диаметра колеса , если не применять резину МТ , так как АТ подразумевает легкое бездорожье, а там штатного размера полностью достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ

    А можно еще вопрос не по теме?

    Слышал что гидроподвеска не любит колеса больше штатных, мол начинает глючить. Только вот не понял, глючат датчики и машина начинает произвольно подниматься-опускаться или какие-то механические проблемы появляются?

    Т.е. чтобы поставить те же 33", надо менять подвеску на обычную.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Выше уже писали- Нет никакого смысла в увеличении диаметра колеса , если не применять резину МТ , так как АТ подразумевает легкое бездорожье, а там штатного размера полностью достаточно.

    Не соглашусь с этим. Такая небольшая прибавка даёт много пользы на АТ именно на лёгком бездоре. В реальном говне да - это бесполезно, так же как и 35. И на трассе такое небольшое увеличение размера тоже полезно - динамика практически не снижается, а обороты на трассе падают. Ну и 2 лишних сантиметра клиренса опять же - полезны и на легком бездоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.