Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OverSi

TLC 100 2005 2UZ после реставрации ДОРОГО (не факт)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, ilyn-lex1 сказал:

    "мечта" купить сотку баклажанного цвета с нелогичным пробегом по цене нормальной двухсотки) в соседней теме LX 470 самого приличного цвета, с которого ржавчину не скоблили, с логичным пробегом, салон(по фото) в более приличном состоянии и цена 1.690) неплохая разница 860 тыс.))) какой то диссонанс в ценообразовании на рынке авто) неправда ли)

    Странное сравнение LX 2002 года первого рестайлинга с пробегом 550 000 км и сотки 2005 второго рестайлинга с пробегом 340, причём если 340 пробег нелогичный, то 550 на LX логичный? А по поводу ржавчины, то что её не соскабливали, это плюс? Глядя на фото того LX вполне очевидно, что соскабливанием ржавчины предлагается заняться одному из следующих владельцев, днище там не как новое, рама, мост, пороги местами ржаветь начали, всего лишь вопрос времени и региона будущей эксплуатации.

    Честно говоря, если не привязываться к сравнению этих двух машин, то не вижу ни одной причины купить тот LX за 1.690. И я абсолютно согласен, что ценообразование странное - кто-то вкладывает в автомобили душу, знания, опыт, время и деньги, а кто-то просто ищет то, что ещё не совсем в непотребном виде, использует для своих целей, а затем продаёт, пока ещё не совсем испортилось, желательно с наваром :) Абсолютно разную школу подхода вижу, но не хочу никого оскорблять, так как всегда есть вероятность, что я просто неправ в своих суждениях :) 

    P.S. И за 2.550 нормальную 200-ку не купить, это будет всё та же порядком ржавая машина, просящаяся в пескоструй, как минимум. Пора привыкнуть к тому, что не ржавые Крузаки только первые 3 года эксплуатации, как правило.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, ilyn-lex1 сказал:

    Это плохо? У этой сотки сидения под перешив, ковёр замусолен. У того LX с ковром и салоном всё в порядке. А на разницу можно купить Раф 4 07-08 годов для супруги)

    Замечу, что с ковром всё в полном порядке, да и сиденья вполне приличные, если говорить о перешиве, то просится только лишь одна боковина водительского сиденья. И не перешивал я её принципиально, сделать это не сложно и не дорого, но есть люди, которым важно увидеть оригинальное состояние, я тоже хочу, чтобы было именно так, такая гамка. А на разницу, кстати, можно сделать пескоструй вашему LX'у, подварить пороги, и обслужить механику по пробегу, если там всё в оригинале, то у меня большие сомнения относительно карданов, раздатки, люфтов в редукторах, да и двигатель явно не в рассвете сил. Может так статься, что привести её в состоянию аналогичное моей как раз и будет 2.550, но всё равно это останется автомобиль на три года старше и на один рестайлинг меньше, этого ни за какие деньги не купишь :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    4 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    То есть продавали как бы Вы,  меняли цену, потом продавал уже он, потом сняли с продажи ) 

    Машина была оч хорошая, продали её, по моему, дороже чем на форуме выставляли) люди купившие её были оч довольны)

     

    4 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    задаете как будто ни о чем не в курсе "Фары оригинал"? )))  Конкуренция она такая... Александру "Over Si"

    сейчас живу далеко от Москвы и машину эту видел так же как и ты) знаю о ней столько же сколько и ты) из описания в её теме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    4 часа назад, OverSi сказал:

    с пробегом 340, причём если 340 пробег нелогичный

    Первое, что приходит в голову при просмотре меняных запчастей на сотке при указанном пробеге, что либо у японцев в 2005 году руки кривыми стали, либо с пробегом что то не так) (вспомним недавно продававшийся авто с "логичным" пробегом, как оказалось +300 тыс.)

     

    4 часа назад, OverSi сказал:

    всего лишь вопрос времени и региона будущей эксплуатации

    ржавчина, это всегда вопрос лишь времени))) но пока её там нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    3 часа назад, OverSi сказал:

    с ковром всё в полном порядке, да и сиденья вполне приличные

    говорю лишь о том, что вижу на фото) сделайте тогда фото получше.

     

    4 часа назад, OverSi сказал:

    на три года старше и на один рестайлинг меньше, этого ни за какие деньги не купишь :) 

    это точно, когда машину выбираешь по документам, а не по состоянию)

     

     

    Никакой конкуренции между этими машинами я не вижу) просто пытаюсь понять ценообразование на сегодняшний день) в этом есть личная необходимость.

     

    По поводу цвета, было много машин сотой серии(100, 105, LX) никогда не мог купить белую или жемчужную, а когда наступало время продавать, легко продавались чёрные, всё остальное на любителя, который находился гооораздо дольше. Таков был рынок раньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    17 часов назад, Qazxsw сказал:

     Уже много говорилось здесь про дефицит контрактных запчастей на старых японцев и не только. Это факт

    я хз где у Вас дефицит, на 80ку кузовни как говна за баней. да не дешево в свете последних событий но сам факт наличия отрицать бессмысленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    46 минут назад, ilyn-lex1 сказал:

    Первое, что приходит в голову при просмотре меняных запчастей на сотке при указанном пробеге, что либо у японцев в 2005 году руки кривыми стали, либо с пробегом что то не так) (вспомним недавно продававшийся авто с "логичным" пробегом, как оказалось +300 тыс.)

     

    ржавчина, это всегда вопрос лишь времени))) но пока её там нет)

    Ну как же ржавчины нет, когда на фото есть и по задней перемычке рамы и по мосту и по порогу, это даже сфотано крупно. В том-то и дело, что вопрос времени, а ответ кроется в том, кто именно из владельцев займётся устранением. И это же ответ на ваш вопрос по ценообразованию. 

    По пробегу всё в порядке, можете купить отчёт, весь пробег соответствует техосмотрам, в наличии две сервисных книжки - гарантийная и постгарантийная. А каков список замен запчастей? Передние рычаги и рейка как раз ходят 300 и просятся на замену, если у того LX они не меняные, значит сайлент-блоки порванные, а рейка люфтит, по-другому это не работает, 300 000 км эти запчасти не ходят по России, ну а 550 тем более. Точнее сказать, они могут ходить вечно, но только машина будет похожа на колесницу по поведению на дороге. А я уж повидал соток с пробегами за 300, у всех болячки типичные, ничего нового не видел ни разу. Справедливости ради, ни разу не видел и чтобы перед продажей кто-то поменял рычаги в сборе и рейку с электро колонкой на новый оригинал. Вы, конечно, можете зайти в Экзист и посмотреть сколько это стоит. И это второй ответ на вопрос ценообразования.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    39 минут назад, ilyn-lex1 сказал:

    говорю лишь о том, что вижу на фото) сделайте тогда фото получше.

     

    это точно, когда машину выбираешь по документам, а не по состоянию)

     

    Ну документы у меня лучше, таможенная оригинальная ПТС, один владелец с 2005 по 2021 и второй я, плюс ВСЕ документы при покупке - сертификаты, договора, счёт, описание комплектации, это, конечно, не говорит о качестве автомобиля, но как минимум, говорит об отношении первого владельца, который, кстати, мой сосед, живём в одном подъезде, всю жизнь машина у меня перед глазами.  Собственно, поэтому и купил. 

    А по поводу фото... это не спортивно заниматься локальными чистками ковра и делать новые фото, потому что это ровным счётом ничего не меняет, ведь после этого обязательно найдётся что ещё сделано не так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    хочет добавить что к такому пробегу (а я покупал свою 80ку с честным родным пробегом в 362 ткм - утриц ел) раздатка и оба редуктора (задний в меньшей степени но все же) - под береборку.

    туда же супорта и как минимум все подшипники и сальники в мостах. ну и резинки подвески. кароче - чудес не бывает. то что сделал ТС это больше к внешнему виду. подвеска и трансмиссия потребуют не меньше денег. а вот про ДВС - калапана регулировали ? давление масла мех манометром смотрели ?

    перешитые сидухи и переваренные карманы это красиво но далеко не самое главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    хочет добавить что к такому пробегу (а я покупал свою 80ку с честным родным пробегом в 362 ткм - утриц ел) раздатка и оба редуктора (задний в меньшей степени но все же) - под береборку.

    туда же супорта и как минимум все подшипники и сальники в мостах. ну и резинки подвески. кароче - чудес не бывает. то что сделал ТС это больше к внешнему виду. подвеска и трансмиссия потребуют не меньше денег. а вот про ДВС - калапана регулировали ? давление масла мех манометром смотрели ?

    перешитые сидухи и переваренные карманы это красиво но далеко не самое главное.

    Поменяны не резинки в подвеске, поменяны все рычаги в сборе по всей машине на новый оригинал, новая оригинальная рулевая рейка и электро рулевая колонка, заменён весь комплекс ГРМ на оригинал. Клапана не регулировал, двигатель работает идеально, давление не мерил, не вижу ни одной предпосылки это делать. Тормоза все обслужены, всё работает идеально, новые тормозные диски и колодки. С редукторами всё в полном порядке, никаких люфтов, потеющих сальников, эксплуатация автомобиля была чисто городская весь пробег. К технической части я отношусь гораздо более придирчиво, чем к кузову и внешнему виду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    40 минут назад, OverSi сказал:

    Клапана не регулировал, двигатель работает идеально, давление не мерил, не вижу ни одной предпосылки это делать.

    С редукторами всё в полном порядке, никаких люфтов, потеющих сальников, эксплуатация автомобиля была чисто городская весь пробег.

    предпосылки это пробег. если открыть мурзилку то можно посмотреть на каких пробегах что нужно делать. классическое - "я ниче не делал это же крузак!!! он вечный!!!!" говорит о том что следующему владельцу придется вложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    предпосылки это пробег. если открыть мурзилку то можно посмотреть на каких пробегах что нужно делать. классическое - "я ниче не делал это же крузак!!! он вечный!!!!" говорит о том что следующему владельцу придется вложиться.

    Мурзилка мурзилкой, но вскрывать крышки, чтобы потом их поставить на место, когда выяснится, что зазоры в порядке, я не хочу. Если новый счастливый владелец посчитает нужным - он может это сделать. Но почему-то "переуступить право" устранения коррозии на форуме считается нормальным, а вот клапана отрегулировать - нет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    15 минут назад, shellcode сказал:

    предпосылки это пробег. если открыть мурзилку то можно посмотреть на каких пробегах что нужно делать. классическое - "я ниче не делал это же крузак!!! он вечный!!!!" говорит о том что следующему владельцу придется вложиться.

    Там раз в 40т регулировка, этим никто не занимается и на каком пробеге это впервые надо делать большой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Prado 150 RAV4 XA30
    5 часов назад, shellcode сказал:

    я хз где у Вас дефицит, на 80ку кузовни как говна за баней. да не дешево в свете последних событий но сам факт наличия отрицать бессмысленно

    Я хз, что с запчастями на 80-ки, в том что за моей баней говна точно нет, уверен на 100%, а вот на сотку ассортимент запчастей стал гораздо скуднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    А можно для общего развития, что такое «масляная вставка»?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, nachsturmlos сказал:

    А можно для общего развития, что такое «масляная вставка»?

    Вместо фильтра на современных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Детейлинг это что? Замена гнилятины или иное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, brat3 сказал:

    Детейлинг это что? Замена гнилятины или иное?

    Тщательная мойка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тачка с ЦРС наверно и должна уехать обратно . Ну как обычно в последнее время..Но чето сомнения ,исходя из года и цены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Не пытайтесь искажать русский язык! Это не красиво, все зарубежные слова должны быть там! У нас прекрасный русский язык, зачем засирать голову англосаксонскими терминами? Есть же простое обьяснение тщательная мойка! Кратко и понятно! Извините но меня уже бесит этот венегрет с заменой (подменой смысла) слов, поверьте это не круто забывать богатый русский язык!. 

    детейлинг и тщательная мойка совершенно разные вещи. Даже в конексте (sic) данной темы, очевидно, что речь не о мойке. Терминологию (sic) вводит тот язык на котором явление изобретается/вводится. А чуть менее чем все новое рождается в англоязычных странах последние лет так 150. Например, в вычислительной технике почти вся терминология взаимствована из английского языка. Если же вы, например, способны изобретать что-то новое, то вполне вольны выдумывать новую терминологию, как нравиться вам. Но вы, скорее всего, не способны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.