Перейти к публикации
Detonator

Неровности дороги отдаются в руль, это нормально?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016

Приветствую Коллеги!

У меня толи от перфекционизма , толи действительно может есть какая проблема, но вот есть какое наблюдение по машине

легкие неровности на дороге она легко "сглатывает" и все комфортно. А вот если присутствуют уже какие-то выбоины , ямы, бугры посерьезней - то даже на маленькой скорости при их проезде есть эффект, что эти неровности дороги передаются на руль в виде его легкого покачивания. То есть , проезжаю я какой-то утопленный в асфальт с углублением колодезный люк одним колесом и у меня при этом есть небольшое покачивания руля в такт с неровностью. Т.е. своеобразная "отдача " от дороги.

Нормально ли это для подвески и рулевой у Крузака в силу их специфики? Или может есть какая проблема?

4 тыс км назад делал ТО-100 у официалов. Они сказали нужно сделать сход-развал. Когда стали делать, не все соединения смогли открутить из-за закисания/ржавчины, в итоге сломали один наконечник рулевой тяги, поставили новый , сделали сход развал (сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска).   Есть некий повод подозревать, что что-то могли накосячить. Хотя может и все нормально, но хотелось бы разобраться.

Заранее спасибо за комментарии и советы! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
40 минут назад, Detonator сказал:

сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска

смотреть в эту сторону - заехать на замер в другом месте, перепроверить. Если не смогли открутить и было до этого нарушение значений - значит не сделали. Не должен он себя так вести, вероятно выставили в "татра-стайл". Мне прошлой зимой в  таком стиле нарегулировали тоже, пока потом до следующих доехал, задолбался машину ловить - рыскала при каждом поводе для этого. Зато когда вышел от них, через лежачего переезжать можно не удерживая руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
59 минут назад, Detonator сказал:

У меня толи от перфекционизма

От него. 
Ps
Ещё бы знать какой авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Это у тебя они схождения похоже накрутили не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016
10 часов назад, AZIAT сказал:

От него. 
Ps
Ещё бы знать какой авто. 

Лэндкрузер 200. 

Но, как я понял от коллег, все же поводы проверить ходовую имеются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
19 часов назад, Detonator сказал:

сделали сход развал (сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска).

закисли болты в нижних рычагах, велкам в магазин за двумя нижними рычагами, а так же их крепежом ( болты втулки гайки) перед сборкой обязательно обильно смазать медной пастой внутри весь крепёж, сделать сход/развал.  и раз в год нужно ездить проверять значения, и обновлять медную пасту, и тогда проблема закисших болтов уйдёт навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
47 минут назад, serzh36 сказал:

закисли болты в нижних рычагах, велкам в магазин за двумя нижними рычагами,

с таким успехом можно авто новое покупать сразу, как оно испачкалось.:laugh:

Сайлентблоки меняются без проблем. Оригинал продается отдельно от рычагов.

https://www.drive2.ru/l/601758316909045942/

50 минут назад, serzh36 сказал:

перед сборкой обязательно обильно смазать медной пастой

лучше использовать антикор .  Я обычно использую смесь пушсала  с расстопом. Она держится много лет и болты , когда надо легко откручиваются. В отличии от медной смазки , от которой зачастую через месяц уже следа нет.

 

8 часов назад, Detonator сказал:

все же поводы проверить ходовую имеются. 

хуже от этого не будет. Тем более если авто с пробегом под 200 ткм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
14.05.2022 в 08:47, AZIAT сказал:

с таким успехом можно авто новое покупать сразу, как оно испачкалось.:laugh:

веселуха начинается потом уже, когда проёп....я с резаньем болтов чтобы сохранить рычаг, есть же сайленты отдельно, только когда сайлент потом из рычага выдавил, новый там болтается как воробей в сарае.

при стоимости рычага в 27р  а два сайлента на рычаг выходят под 11р, опять же открыт вопрос по состоянию шаровой...  так себе экономия при регулярном обслуживании подвески на 150- тыров км.... и самое главное время замены рычагов в сборе и епли по замене сайлентов.

14.05.2022 в 08:47, AZIAT сказал:

лучше использовать антикор .  Я обычно использую смесь пушсала  с расстопом. Она держится много лет и болты , когда надо легко откручиваются. В отличии от медной смазки , от которой зачастую через месяц уже следа нет.

может и так, но медная паста отлично себя ведёт именно внутри соединения втулка болт, раз в год делаю сход развал смазка всегда на месте, коррозии нет, всё откручивается идеально.

другой вопрос что это делают единицы владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
19 минут назад, serzh36 сказал:

новый там болтается как воробей в сарае.

интернетов насмотрелся. Все отлично встает.

21 минуту назад, serzh36 сказал:

веселуха начинается потом уже, когда проёп....я с резаньем болтов чтобы сохранить рычаг, есть же сайленты отдельно, только когда сайлент потом из рычага выдавил, новый там болтается как воробей в сарае.

да у рукожопов всегда есть на кого вину свалить.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
4 часа назад, serzh36 сказал:

веселуха начинается потом уже, когда проёп....я с резаньем болтов чтобы сохранить рычаг, есть же сайленты отдельно, только когда сайлент потом из рычага выдавил, новый там болтается как воробей в сарае.

Ни разу не было проблем с сайлентблоками, а вот с развалками ( ориентировачно) из ста машин на двух не удолось вытащить, пришлось резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
13.05.2022 в 12:31, Detonator сказал:

4 тыс км назад делал ТО-100 у официалов. Они сказали нужно сделать сход-развал. Когда стали делать, не все соединения смогли открутить из-за закисания/ржавчины, в итоге сломали один наконечник рулевой тяги, поставили новый , сделали сход развал (сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска). 

 

 

 

Читаю и думаю - пробег 104, 16 год, а такие проблемы.. подозрительно все это..

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
15.05.2022 в 10:03, AZIAT сказал:

интернетов насмотрелся. Все отлично встает.

конечно, в интернете там натфелем перепиливают болты... а в от в реальности всё по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
16 минут назад, serzh36 сказал:

натфелем перепиливают болты...

:russian_ru:а чО так можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 часа назад, serzh36 сказал:

конечно, в интернете там натфелем перепиливают болты... а в от в реальности всё по другому.

я выше про рукожопов написал вроде понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 минуты назад, AZIAT сказал:

я выше про рукожопов написал вроде понятно. 

Да уже бесполезно спорить. Аппанент в позу стал)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016
15.05.2022 в 16:08, Al-Is сказал:

Читаю и думаю - пробег 104, 16 год, а такие проблемы.. подозрительно все это..

Я грешу, что меня развели у официалов на ТО, да еще возможно они там и напортачили еще чего....

Делал в Тойота Лосиный Остров.

Завлекли хорошей ценой на ТО-100 (20тр), но в итоге развели на все 80тыс , машину продержали там 2 дня, сломали рулевой наконечник при попытке делать сход-развал, потом меняли его... и еще навешали много всякой лапши...

После этого , я поехал в путешествие , накатал 3тыс км, вроде все радовало, потом вернулся, накатал еще 1 тыс и вот что-то стал замечать проблему отдачи на руль от неровностей дороги.

Вот уже и не знаю... толи у меня очередной эффект плацебо, толи с ходовой действительно может что-то не так.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.