Перейти к публикации
Андрей008

Бронзовые втулки чулка переднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: Тойота

    Помогите с

    поиском втулок, и стопорных колец переднего моста

    IMG_20220602_155639.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Так они же в цапфе стоят. как погнул то так?

    если втулок нет в продаже можно поставить сепаратор от 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Тойота

    Нет, они стоят за сальником в чулке! За втулками стопорное кольцо. Пришлось погнуть чтоб достать.

    IMG_20220602_180019.jpg

    Изменено пользователем Андрей008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    90310-35010...оно?

    Это сальник...иной детали в чулке каталог не выдает.

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Андрей008 сказал:

    Нет, они стоят за сальником в чулке!

    это кто-то заколхозил сам. Нет там с завода никаких втулок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    35 минут назад, Андрей008 сказал:

    Нет, они стоят за сальником в чулке! За втулками стопорное кольцо. Пришлось погнуть чтоб достать.

    IMG_20220602_180019.jpgТам ничего нету.

     

    самопал какойто

    его негде ненайдешь

    и забивали его туда со стороны редуктора, другой дороги нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Видел так делают. Только нахера) 

    8x-BklSMi-1PDclDQEg-x1Z3zkU-960.jpg

    6UiP6dBeKrb_rhDVg8kBUMR6QTw-960.jpg

    pD9Svq7DfveII9M6QNCqbISfBU0-960.jpg

    p9Hn_IoF32v-lAH20fWcmwetkwI-960.jpg

    Говорит так сальник перестал бежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    11 часов назад, Teria сказал:

    Говорит так сальник перестал бежать

    В этом и был смысл колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Тойота

    А выглядит как по заводскому) спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 часов назад, Teria сказал:

    так делают. Только нахера) 

    Сначала или своими руками при установке полуоси или при поломке гранаты, сбивается с места штатное кольцо направляющее полуось для установки.

    Потом ошибочно думают что оно влияет на текущий сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Потом ошибочно думают что оно влияет на текущий сальник.

    Думаю, что с данной "колхозной" конструкцией нагрузка на сальник поменьше. 

    и соответственно бежать он будет пореже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    за течь сальника отвечает правильная работа полуоси по центру, а за это отвечает: исправный шрус, бронзовая втулка (с подшипником или без) в цапфе

    и целостность самой рабочей поверхности сальника.

     

    этот колхоз не делает, не то не другое. выше написал предназначение направляющего кольца

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, arbus сказал:

    нагрузка на сальник поменьше. 

    а какая там нагрузка на сальник?

    Вообще что такое "нагрузка на сальник" ? Как и чем он нагружается в узлах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    херня какая то. выкинь это все из головы и машины. поставь сальник хороший и катайся. Главное что б выработки не было на оси, да и это не критично, можно сальник или глубже или не до конца посадить. Все это проверено . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, AZIAT сказал:

    какая там нагрузка на сальник?

    на твоей машине никакой.

    а на машине которая раз в пять лет к сервису приезжает есть.

    Дольше сам додумай.

    ты же спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, arbus сказал:

    на твоей машине никакой.

    а на машине которая раз в пять лет к сервису приезжает есть.

    Дольше сам додумай.

    ты же спец.

    Хоть  и спец , но нифига не понял.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Мост то, тяжёлый :LaieA_052::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Хоть  и спец , но нифига не понял

    Маладэс)))

    Начнём с начала.

    Там целая тема есть про масло в кулаках.

    Почему разбивает даже самый самый фирменный сальник?

    И потом естественно начинает он течь.

    Вот дальше даже писать неохота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    за течь сальника отвечает правильная работа полуоси по центру, а за это отвечает: исправный шрус, бронзовая втулка (с подшипником или без) в цапфе

    Я бы ещё добавил, правильно подобранное по толщине стопорное кольцо ШРУСа. Этот момент многие упускают при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, arbus сказал:

    Там целая тема есть про масло в кулаках.

    Не , это для перфекционистов тема. :laugh:

    1 час назад, arbus сказал:

    Почему разбивает даже самый самый фирменный сальник?

    Сальник разбивает в одном случае - кривой чулок моста. 

    Во всех остальных причинах течки сальник не разбивает , а изнашивается полуось или она болтается как хер в проруби из-за износа всего и вся в узле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.