Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, Crocodile Red сказал:

    Лукойл

    всё по возможностям и задачам, никто не говорил, что он плох, вопрос был - кто и что ))) можно лить любого - затраты на пару анализов нового и отработанного определят когда менять надо. Тут же не только масло, но и стиль езды, а также погодные условия и качество топлива региона зависят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Crocodile Red сказал:

    Вон Андрей сверху Лукойл рекламирует

    Я не рекламирую.  Просто подумал однажды - Нафиг чего-то где-то искать и думать "подделка или нет?" , если можно просто купить у производителя заведомо настоящий продукт. Тем более в бак бензин же льем от Лукойла , почему масло лить нельзя. Почитал инет, результаты тестов хорошие, отзывы нормальные, откровенно хаяния нет. Вот и езжу на нем. 

    А на 100ке 120 ткм намотал на Энеос 5w30 самом дешевом из их линейки.  Мотор после меня новый хозяин проверял у спецов мотортестерами разными и камеры в него сували . Вердикт - живее всех живых , работать ему еще и работать . И это при пробеге 400 + т км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я не рекламирую.  Просто подумал однажды - Нафиг чего-то где-то искать и думать "подделка или нет?" , если можно просто купить у производителя заведомо настоящий продукт. Тем более в бак бензин же льем от Лукойла , почему масло лить нельзя. Почитал инет, результаты тестов хорошие, отзывы нормальные, откровенно хаяния нет. Вот и езжу на нем. 

    А на 100ке 120 ткм намотал на Энеос 5w30 самом дешевом из их линейки.  Мотор после меня новый хозяин проверял у спецов мотортестерами разными и камеры в него сували . Вердикт - живее всех живых , работать ему еще и работать . И это при пробеге 400 + т км.

    Рекламируешь лично мне )) "рекламрует" -- вот так норм? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Интересно, а какой лучок подходит для

    2UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    3 часа назад, MB615 сказал:

    Интересно, а какой лучок подходит для

    2UZ-FE?

    В смысле??? Про этот же мотор разговор и идёт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да я понял, просто есть разные лукойлы, вязкостью 5w30. Какой из них подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    03.06.2022 в 22:36, AZIAT сказал:

    Я не рекламирую.  Просто подумал однажды - Нафиг чего-то где-то искать и думать "подделка или нет?" , если можно просто купить у производителя заведомо настоящий продукт. Тем более в бак бензин же льем от Лукойла , почему масло лить нельзя. Почитал инет, результаты тестов хорошие, отзывы нормальные, откровенно хаяния нет. Вот и езжу на нем. 

    А на 100ке 120 ткм намотал на Энеос 5w30 самом дешевом из их линейки.  Мотор после меня новый хозяин проверял у спецов мотортестерами разными и камеры в него сували . Вердикт - живее всех живых , работать ему еще и работать . И это при пробеге 400 + т км.

    поддержу AZIATA  - у себя имеется лукойловская сотка, на лукойловском масле двигателя (5в40) и лукойловском бензине.

    в остальных узлах - импортная синтетика, согласно допускам и  мануала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 часов назад, MB615 сказал:

    Интересно, а какой лучок подходит для

    2UZ-FE?

    Я бы 5W40 лил, чтобы он еще полляма проехал без проблем.. лить "мочу"  в эту супернадежную чугунину из прошлого - преступление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    "Мочу" не планирую лить) 5w30 лью. Как рекомендовано заводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Завод на самом деле ничего конкретно не рекомендует, ибо на любом г тойотовский мотор сотку проедет.. А что будет дальше.. Последний 2UZ-FE сошел с конвеера 11 лет назад, а когда его начали выпускать еще в 90-е, тем более никто еще не ипанулся  "экологией" и псевдоэкономичностью.

    5W30 - моча для этих моторов, они сделаны под "гуталин".

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    8 минут назад, Al-Is сказал:

    Завод на самом деле ничего конкретно не рекомендует, ибо на любом г тойотовский мотор сотку проедет.. А что будет дальше.. Последний 2UZ-FE сошел с конвеера 11 лет назад, а когда его начали выпускать еще в 90-е, тем более никто еще не ипанулся  "экологией" и псевдоэкономичностью.

    5W30 - моча для этих моторов, они сделаны под "гуталин".

     

    Только снимали с них не 300 коней, насколько я помню )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 минут назад, Crocodile Red сказал:

    Только снимали с них не 300 коней, насколько я помню )

    Это атмосферник. 4.6 и 5.7 тоже. Поэтому и живут даже на жидкой дрисне. А вот дизелям не повезло. Как только у турбодизелей  появились "мозги", в которые может залезть любой д.о.л.б.а.е.б, их начали чиповать и начался пи..ец. Но на  300 "атмосфера" закончилась, там турбобензин и скоро они также поедут в капремонт, как и чипованные дизеля 200 и Прадо.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    2 минуты назад, Al-Is сказал:

    Это атмосферник. 4.6 и 5.7 тоже. Поэтому и живут даже на жидкой дрисне. А вот дизелям не повезло. Как только у турбодизелей  появились "мозги", в которые может залезть любой д.о.л.б.а.е.б, их начали чиповать и начался пи..ец. Но на  300 "атмосфера" закончилась, там турбобензин и скоро они также поедут в капремонт, как и чипованные дизеля 200 и Прадо.

    У вас фамилия не Заратустра?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 минут назад, Crocodile Red сказал:

    У вас фамилия не Заратустра?))

    Научныйподход

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Sequoia 05

    Лукойл Люкс 5-30 последние 4 года, около 70к км, замена раз в 7-8 тысяч, общий пробег 400 + сколько смотали перепуки десятилетие назад, проблем нет.

     

    Узету по-моему вообще без разницы что лить, его допуски из прошлого века, если без муфт - то лишь бы не в подвале розлито.

     

    А, да, до этого лил всякое - мобилы, шелл, ликви. Все это довольно плохо работает зимой, особенно ликви после -25 уже стартеру тяжело. Лучок в -40 как летом вертится, уверенный пуск без всяких прогревов. 

    Изменено пользователем Михан Миханыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    7 часов назад, Crocodile Red сказал:

    Только снимали с них не 300 коней, насколько я помню )

    Почему?)) 2UZ-FE 286 лошадей)) Почти 300))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    7 часов назад, flayer сказал:

    Почему?)) 2UZ-FE 286 лошадей)) Почти 300))))

    235 было у 100ки, насколько я помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Crocodile Red сказал:

    235 было у 100ки

    с VVti табунчик увеличился и густое масло эта муфта не любит, если конечно жара в регионе не за 40 стоит с утра. У меня 40 к обеду доходит и 30-ки хватает, а на 40-ке, как будто прицеп сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    5w30 esp лью и все отлично. На замену масло есть, а дальше будем посмотреть, может поставки наладят. Фото книжки 2008г, когда еще не принято было 0w20 всем подряд рекомендовать.

    IMG_0174.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @29A 

    в точечку именно об этом и писал. 10-й год такая же картина

    image.png.439c9ad1d1a505b31a36aed0637b355f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.