Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Здравствуйте! 

    Появилась непонятная неисправность тахометра, мотор 1hdt.

    Суть проблемы, тахометр на холостых показывает "0", стоит немного погазовать стрелка оживает и начинает показывать количество оборотов, при этом есть лёгкий лаг в виде подергивания. 

    По книжке решил проверить сопротивление на датчике Тнвд отвечающий за обороты, есть определённый лимит от ××× до 800, мои замеры показали 890. 

    Из всего вышесказанного вопрос, куда копать и в чем может быть проблема, заранее спасибо! 

    Для наглядности проблемы прикрепляю видео. 

    Изменено пользователем 3Hou_CeBepa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Питания на приборку не хватает. Первым как раз начинает колбасить тахометр. Ну и вольтметр обычно заниженные показания дает.

    Надо искать где плохие контакты. Я бы начал с зачистки масс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Stran сказал:

    Питания на приборку не хватает. Первым как раз начинает колбасить тахометр. Ну и вольтметр обычно заниженные показания дает.

    Надо искать где плохие контакты. Я бы начал с зачистки масс.

    Тоже была такая мысль, но меня смущает то что при лёгком нажатии газа стрелка оживает. 

    Масса у нас в ногах водителя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    но меня смущает то что при лёгком нажатии газа стрелка оживает

    Если предположить верность теории нехватки напряжения, то все верно - газуешь, поднимается напряжение. А как себя аккумуляторы чувствуют, измерь на них напругу. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Если предположить верность теории нехватки напряжения, то все верно - газуешь, поднимается напряжение. А как себя аккумуляторы чувствуют, измерь на них напругу. 

    Теоретически это не совсем верно, авто генератратор изначально выдаёт определённый вольтаж 13.8-14.3, но на холостых он работает на 75% своей мощности. Из этого получается что при увеличении оборотов мы увеличиваем выдаваемую мощность. 

    Напряжение у меня при старте 14.0-14.1в. Включил подсветку, включил блокировки, аварийку (что бы дать нагрузку) изменений не заметил в силе свечения (подтухание других потребителей). Массы проверил, все затянуты, без ржи. 

    Завтра вытащу приборку попробую прозвонить. 

    У меня была такая беда с оборотами, я полез проверять проводку и увидел что тнвд потёк. Но прикол был в том что машина прогревалась и все приходило в норму. После переборки тнвд все стало работать нормально... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    но на холостых он работает на 75% своей мощности

    Это откуда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Это откуда? 

    Из памяти.

    Это указано не точное значение, а примерное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    2 часа назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Теоретически это не совсем верно, авто генератратор изначально выдаёт определённый вольтаж 13.8-14.3, но на холостых он работает на 75% своей мощности. Из этого получается что при увеличении оборотов мы увеличиваем выдаваемую мощность. 

    Напряжение у меня при старте 14.0-14.1в. Включил подсветку, включил блокировки, аварийку (что бы дать нагрузку) изменений не заметил в силе свечения (подтухание других потребителей). Массы проверил, все затянуты, без ржи. 

     

    Не надо путать с современными машинами, там на холостых гена вообще может не давать мощность, только поддерживать работу машины, на подзарядку не работает. Вольтаж этот тоже для современных кредит-помоек. И не надо путать мощность и вольтаж, вольтаж всегда должен быть стабилен. Максимум под большой нагрузкой допускается небольшая просадка на холостых. И да, при оборотах мощность повышается, это естественно. По памяти(могу ошибаться) гены в среднем от 4000 оборотов на максимум мощности выходят. Своих оборотах, не двигателя.

    Напряжение по нижнему пределу, но в норме. На наших машинах по мануалу от 14 до 15в должно быть без нагрузки. Если от газа скачет напряжение, то гену смотреть надо, заодно фишку на гене обязательно проверить, там бывают провода целые на вид, а как потянешь, так порвались.

    Подсветка, блокировки, аварийки нагрузку не дадут. Свет(дальний особенно), дворники, подогрев заднего окна, сидений, вентилятор печки на максимум, вот это даст нагрузку постоянную. Желательно всё сразу(дворники можно исключить). Тут и можно мерить.

    Ржа, как и зелень не показатель, она даже идеально может выглядеть, но может покрыться прозрачной патиной, которая ухудшает контакт.

    Для примера, при аварийке у меня стоит стрелка вольтметра на приборке на месте всегда, при поворотнике прыгает(как по моему у всех 80к), а если аккумы разряжены, то и тахометр прыгает. Когда даешь газу, напряжения больше будет или стабильнее, или тут долго можно писать, не суть, главное гена больше амперов дает, начинает хватать.

    Да, показания тестера на аккумах даст только одно, что гена исправен или нет, вольтаж в бортовой сети не покажет. Для интереса, замерь на заведенной машине напряжение на аккуме и на цепи ign, charge(прямо на предохранителях можно), удивишься скорее всего. Можно ещё в другие преды(в некоторые при условии включенных потребителях) потыкать, тоже скорее всего будут значения не эталонные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    04.06.2022 в 22:05, 3Hou_CeBepa сказал:

    Здравствуйте! 

    Появилась непонятная неисправность тахометра, мотор 1hdt.

    Суть проблемы, тахометр на холостых показывает "0", стоит немного погазовать стрелка оживает и начинает показывать количество оборотов, при этом есть лёгкий лаг в виде подергивания. 

    По книжке решил проверить сопротивление на датчике Тнвд отвечающий за обороты, есть определённый лимит от ××× до 800, мои замеры показали 890. 

    Из всего вышесказанного вопрос, куда копать и в чем может быть проблема, заранее спасибо! 

    Для наглядности проблемы прикрепляю видео. 

     

    Была такая проблема. Фишку генератора помазал контактной смазкой и все прошло. Фишка овальная была.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Всем спасибо кто откликнулся на призыв о помощи.

    Проблему вроде как победил, проверял тестером цепи, и решил проверить что приходит на приборку, демонтировал ее, прозвонил все ок.

    Подключаю завожу, стрелка работает... На всякий случай сразу смазал все специальной пастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    такая же проблема. массу проверил толку 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, shellcode сказал:

    такая же проблема. массу проверил толку 0.

    Я тоже всю голову сломал, снял фишку померил сопротивление начал звонить ее, дошел до приборки снял поставил все прошло.

    Вот темку нашел чуть позже когда гугли принцип работы датчика  

     

    Изменено пользователем 3Hou_CeBepa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У многих корень этой беды - усталость платы панели. Лечится заменой или пропайкой. Сам тоже собираюсь этим заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тоже про это думаю. у меня он то работает то не работает. чуть подергивается. явно с контактом плохо. в сырую погоду особенно заметно, как прогреется становится лучше.

    массу смотрел в первую очередь. зарядка норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.