Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Можно ставить ,можно не ставить,это как по желанию,во обще без разницы.Если металл в металл ,как на заводе,то можно и так.Если под рукой есть кусок трубки,шланга,и прочего,что по внутреннему диаметру подходит на завиток низа пружины,то можно и поставить. Теперь по поводу установки,пружинки ,по передку и задку, разные высоты ,в 1-1,5 см. По отношению лево-право.По задку ,самая высокая и на четверть витка больше,ставить на левую сторону,та что на 1 см ниже и четверть витка меньше,на правую сторону,так как бак смещён в лево. По передку,тут 50\50.Обычно та что выше ставят на правую сторону,ибо раздатка по правой стороне ,получается крест на крест.Но большинство ставят длинные по левой стороне,ибо на многих крузерах идёт завал на левый борт.А на тех крузерах,где установлен силовой обвес и смещение штатных мест для запасок и доп.баков, то там уже методом тыка,так как заводская развесовка уже нарушена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    Те пружинки ,что щас ,то они под силовой обвес и 35" колёсья,и только под это расчитаны и амортики в стандарте.А те которые вам надобно на зад вашего авто ,они называются 2" под тяжёлый экспедиционник. Таких авто раз-два и обчёлся ,у Крузерштерна щас такие,и ценник чутка отличается от тех,что щас у Вас.По поводу просели на 2см,они смогли просесть токо ,после того как передок был поменян,ибо центр тяжести сместился на задок,после установки передка.И изначально при заказе думать ,что заказывать.И прежде чем сюда писать,надобно было разрешить все непонятки по пружинам и массе авто в личке,а не наоборот. А потом уже,если были бы посланы ,то можно потом и сюда, с жалобой на меня на всю Россию. С августа Все пружинки проходят обязательное заневоливание виток в виток после изготовления,и потом повторно после покраски,что является обязателным по технологии и сертификату,ибо производство не под ширпотреб заточено,а более серьёзные вещи.На те пружинки ,что после августа на все идёт гарантия, от 2 до 5 лет.И то что задок сел, не рассчитанный даже под такую загрузку,я считаю провокацией.Пружины могут токо лопнуть,но это токо одному всевышнему известно,когда произойдёт.И впредь весь гимор мне пожайлуста в личку.Тут форум по техническим вопросам однако.

    УВАЖАЮ ВЛАДА ЗА ЕГО ПОРЯДОЧНОСТЬ, поговорили с ним, обещал прислать какие надо пружины, но его невнимательность по части переписке в личке(там были указаны все контрольные замеры в том числе нагрузки на каждое колесо), ошибочные отправки (мне прислали не те пружины уже два раза), ЕМУ СТОЛЬКО УБЫТКОВ ПРИНОСЯТ! я верю что он делают хорошие пружины, но внимательность при изготовлении и отправке НЕ ПОМЕШАЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Где кембрик взять (это чтобы не изобретать велосипеды)?

    P.S. На стоковом варианте нет кембриков. На Сафари/Патрол тоже нет

    недавно покупал пружинки на 100ку оригинальные и все прокладки, которые к ним прилагаются.

    так вот на нижний виток пружин прилагается как раз тот самый кембрик. (это называется стоковый вариант или какой?)

    вверху резиновое кольцо и плюсом сверху еще и металлическое кольцо. Знал бы что оно металлическое, так и не заказывал бы, так как нихрена старому кольцу за все время не сделалось видимо. Еще пока не менял - некогда в сервис заехать.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Это называется уважение к Твоему авто данной фирмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Влад Питер,

    По моему вопросу жду ответа в личке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Привет всем!

    Вот и миновало больше года как я поставил назад Владовские пружины. За это время было несколько длительных выездов с полной загрузкой. В прошлом году Трансильвания Трофи (в сумме 4600 км асфальта и 700км горного бездора), и несколько вылазок на Кольский (оба раза по горам - Ловозерье и Хибины, плюс разные грейдеры и тундрово-лесные направления). В сумме пробег после установки где-то 30 Ккм. Машинка - ТЛК80, доп бак на 90 литров, запаска на калитке сзади и шмурдяка с запчастями и инструментом примерно кило на 300. Иногда ещё плюс к этому 300 кг пассажиров на заднем сидении. Делал замеры расстояния от края колёсной арки до осевой линии заднего моста сразу после установки и недавно - результат за год не изменился.

    Кстати, вопреки рекомендациям, пружины работают с аммортами ОМЕ - никакого дискомфорта я субъективно не ощущаю, может быть действительно жестковато когда машиа пустая, но меня это особо не беспокоит.

    Но, видимо, я все-таки ошибся с выбором пружин в том плане, что когда машина пустая, то стоит с небольшим дифферентом на нос, что есть гут. А вот когда с полной загрузкой, задница провисает.

    В общем, к пружинам как таковым притензий нет. Влад, есть какие-то варианты для моего медицинского случая? Возможно ли обменять мои пружины на возможно более жесткие с некоторой доплатой?

    На фотке машина с грузом, но без пассажиров (гуляют :-)).

    DSCF0568-vi.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Те тоже нужны для тяжёлого 2" экспедиционника,а щас у Тя под силовой обвес 2",они токо под силовой обвес и народ в авто и только,а нужно и под народ и под силовой обвес и под шмурдяк под 400-500 кг в багажнике и для движения не по дорогам, а по направлениям. В личку плиз,бум думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Те тоже нужны для тяжёлого 2" экспедиционника,а щас у Тя под силовой обвес 2",они токо под силовой обвес и народ в авто и только,а нужно и под народ и под силовой обвес и под шмурдяк под 400-500 кг в багажнике и для движения не по дорогам, а по направлениям. В личку плиз,бум думать

    Да, ты прав.

    Написал в Личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    УВАЖАЮ ВЛАДА ЗА ЕГО ПОРЯДОЧНОСТЬ, поговорили с ним, обещал прислать какие надо пружины, но его невнимательность по части переписке в личке(там были указаны все контрольные замеры в том числе нагрузки на каждое колесо), ошибочные отправки (мне прислали не те пружины уже два раза), ЕМУ СТОЛЬКО УБЫТКОВ ПРИНОСЯТ! я верю что он делают хорошие пружины, но внимательность при изготовлении и отправке НЕ ПОМЕШАЕТ

    Абсолютно с тобой согласен. Прислал уже второй комплект задних пружинок, хотя мог бы и просто левую отправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да всё уже устаканилось. Думаю обычные ошибки ,-это проблемы роста и настройки производства. Я же не каждый день производства запускаю. И спросить даже не кого было,большинство в торговле и строительстве. Вот и приходиться всё своей головой догонять,а она у меня не лошадиная.Ещё разок повторюсь.Все огрехи уже в прошлом,специально обученные люди занимаются отправками,а я слежу за технологией и качеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Чутка позже тест пружинок выложу

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Моя ссылкаПромежуточный тест пружин с партии,в технологической цепочке изготовления Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Моя ссылкаПромежуточный тест пружин с партии,в технологической цепочке изготовления

    Впечатляет!!!! И тест и комментарий! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Влада с днём рождения!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Спасибо,Братушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Влад Питер,

    Живи долго, не болей, вей нам пружины красивые!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Те 5" уже сделаны,в понедельник будут полные комплекты.Я всё помню. Спасибо за поздравление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Те 5" уже сделаны,в понедельник будут полные комплекты.Я всё помню. Спасибо за поздравление.

    И тебе спасибо. Жду с нетерпением! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: @Влад Питер, Поздравляю!!! Здоровья, успехов и благоденствия на долгие годы. :flower::buzz:

    П.с. Пружинки твои лежат пока, машина второй месяц на приколе, тнвд туда-сюда по стране катается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Влад с днем рождения!!!Здоровья счастья и любви :buzz: :buzz: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.