Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Djubadze - Томат все правильно написал - ни в коем случае нельзя оставлять бортсеть с работающим двигателем и отсоединенными аккумуляторами. В этом случае импульсы напряжения достигают ста и более вольт, тестером их не увидишь, только осциллографом, но бедЫ они могут натворить предостаточно, это дело случая и времени, напр. времени старения фильтрующих по питанию кондеров в ЭБУ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А никто и не предлагает оставлять вообще без аккумуляторов. Я предлагаю менять поочереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А никто и не предлагает оставлять вообще без аккумуляторов. Я предлагаю менять поочереди.

    479299[/snapback]

    поочереди - на здоровье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Кстати о батареях, у меня прежним владельцем переделаны провода на левой АКБ, теперь обе одинаковые с нормальной полярностью.

    477831[/snapback]

    Конгениально! как просто и правильно! как я сам не додумался??!! sad.gif Сразу решается вопрос с подбором правого-левого аккума (хотя в наше время это не особо и вопрос - всяких полно) а главное - минимизируем разброс параметров - все-таки правые и левые на разных станках делают, а вот два одинаковых, с подряд идущими серийными номерами - наверняка из одной партии - почти идентичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Всем привет!

    В итоге у 105 кузи стартер ведь на правую АКБ по ходу движения подключен? Джамп-стартер крутит только при подключении к правой АКБ, хотя на плюсе левой АКБ пластиковая защита и реле. Я сначала думал, что левая главная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    5 часов назад, Юрий Питер сказал:

    В итоге у 105 кузи стартер ведь на правую АКБ по ходу движения подключен?

    Не-а, на среднею, инфа 146%%!:rolleyes:

    5 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Я сначала думал, что левая главная...

    А здоровенный чёрный, толстый кобелино, соединяющий +(плюс) правой и левой акб, тебя не о чём не заставил подумать?

    5 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Джамп-стартер крутит только при подключении к правой АКБ,

    Правильно подключать(прикуривать) как бы как 2 х 2 - плюс донора на плюс АКБ, у 105ки без разницы левый или правый АКБ, а минус на массу, хоть сразу на мотор. Сие верно для всех автомобилей. Почему минус подключают сразу на массу надеюсь понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так на НЗ скоба должна быть на моторе, куда минус подключать? на ХДТ есть такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    15 часов назад, Будемискать сказал:

    Не-а, на среднею, инфа 146%%!:rolleyes:

    А здоровенный чёрный, толстый кобелино, соединяющий +(плюс) правой и левой акб, тебя не о чём не заставил подумать?

    Правильно подключать(прикуривать) как бы как 2 х 2 - плюс донора на плюс АКБ, у 105ки без разницы левый или правый АКБ, а минус на массу, хоть сразу на мотор. Сие верно для всех автомобилей. Почему минус подключают сразу на массу надеюсь понятно?

    Я, в общем, так и думал, что стартер 12в и берёт с обоих АКБ, но дело в том, что я джамп стартер подключал к левой по ходу - стартер мёртвый, а к правой АКБ - стартер живее всех живых. Пускач 12в. Атом. Массу брал с акума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Я, в общем, так и думал, что стартер 12в и берёт с обоих АКБ, но дело в том, что я джамп стартер подключал к левой по ходу - стартер мёртвый, а к правой АКБ - стартер живее всех живых. Пускач 12в. Атом. Массу брал с акума.

    Ты не написал что послужило твоему мыслеизъявлению, машина не завелась что ли?  Пока из написанного - массы нет на одной из АКБ или одна АКБ разряжена в 0 или замкнута. Проверяй контакты и акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Будемискать сказал:

    Ты не написал что послужило твоему мыслеизъявлению, машина не завелась что ли?  Пока из написанного - массы нет на одной из АКБ или одна АКБ разряжена в 0 или замкнута. Проверяй контакты и акб.

    Зимой разряжались от длительной стоянки обе АКБ, двигатель не запускался. Прикуривал джамп-стартером. Сначала подсоединялся к левой АКБ по ходу, стартер был таким же мёртвым, как и был. Подключил к правой - завёлся, как будто в тёплом гараже стоит. Стартер Атом 28. АКБ обе тогда были живые, но разряженные. Масса была везде. Контакты все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Скорее всего на 105ке так же как и у 80ке. На 80ке левый аккумулятор закрыт полностью пластиковой крышкой, и подразумевается что дополнительные провода и прикуривание на нём запрещены, все манипуляции только с правым аккумулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    13 минут назад, Karagandinec сказал:

    Скорее всего на 105ке так же как и у 80ке. На 80ке левый аккумулятор закрыт полностью пластиковой крышкой, и подразумевается что дополнительные провода и прикуривание на нём запрещены, все манипуляции только с правым аккумулятором.

    Спасибо! По логике именно так выходит. Про пластиковую крышку сначала думал наоборот, что раз она есть, то именно на этом плюсе большой ток уходит стартеру))

    Только на 105 крышка не полностью на АКБ, а откидная, на плюсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    41 минуту назад, Karagandinec сказал:

    Скорее всего на 105ке так же как и у 80ке.

    Нет. Хотя бы потому что на 80-ке 24В.

    29 минут назад, Юрий Питер сказал:

    По логике именно так выходит.

    По логике к тебя что-то не в порядке с силовым питанием. И я бы срочно искал причину чтобы избежать печальных последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    Только что, Казак-берег сказал:

    Нет. Хотя бы потому что на 80-ке 24В.

    По логике к тебя что-то не в порядке с силовым питанием. И я бы срочно искал причину чтобы избежать печальных последствий.

    Почему не в порядке. Всё работает штатно, по мультиметру отстоявшиеся АКБ показывают одинаково. На левом по ходу плюсе на клемме с пластиковой защитой какое-то реле. Оно отключать на запуске не может эту АКБ? Вторая батарея на 105 при стартере 12 вольт скорее всего используется как доп емкость, а не доп пусковой ток. Сегодня измерю вольтаж на заведённой машине.

    Но про 24в тоже думал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Проверил на заведённом автомобиле: через 5 минут после запуска на оба аккумулятора идёт 14,4в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    4 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Почему не в порядке. Всё работает штатно, по мультиметру отстоявшиеся АКБ показывают одинаково. На левом по ходу плюсе на клемме с пластиковой защитой какое-то реле. Оно отключать на запуске не может эту АКБ? Вторая батарея на 105 при стартере 12 вольт скорее всего используется как доп емкость, а не доп пусковой ток. Сегодня измерю вольтаж на заведённой машине.

    Но про 24в тоже думал... 

    у меня заводится при любом отключенном аккумуляторе.   смотри силовые провода.  нет на 105ке никаких 24 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, gans-333 сказал:

    у меня заводится при любом отключенном аккумуляторе.   смотри силовые провода.  нет на 105ке никаких 24 вольт.

    Я не отключал АКБ. Понимаю, что нет 24в. Силовые в порядке. Напряжение одинаковое. Я про запуск джамп-стартером говорю. Кто-нибудь прикуривался на 1HZ от такого устройства, а не от другого автомобиля? Карагандинец описал схему, подходящую под мой расклад. Но у меня 105, а не 80.

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    9 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Вторая батарея на 105 при стартере 12 вольт скорее всего используется как доп емкость, а не доп пусковой ток. 

    Точно, точно. Всё так и есть, там проводки сдвоенные с акб и по одному проистекает ёмкость, а по другому пусковой ток... :rolleyes:минимум нобелевка, как пить дать... :Cherna-facepalm:пойду-ка я отсюда.

    З.Ы. Гадать на кофейной гуще оно всегда проще, чем хотя бы даже контакт проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    7 часов назад, Будемискать сказал:

    Точно, точно. Всё так и есть, там проводки сдвоенные с акб и по одному проистекает ёмкость, а по другому пусковой ток... :rolleyes:минимум нобелевка, как пить дать... :Cherna-facepalm:пойду-ка я отсюда.

    З.Ы. Гадать на кофейной гуще оно всегда проще, чем хотя бы даже контакт проверить. 

    Вы, конечно, милый человек, остряк. Но скажите конкретней, что и как мне нужно проверить? Мультиметром показания на обеих АКБ одинаковые и на заведённой, и на заглушенной машине. Провода без соплей, всё протянуто, клеммы зачищены. 

    Что за реле на плюсе левого аккумулятора знает кто-нибудь? Смотрю, что тут все горазды пальцем у виска крутить, зная лишь только теорию владельцев похожих автомобилей. Какой ещё гущи нужно, чтобы вы совет дельный по проверке дали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    АКБ проверяйте нагрузочной вилкой,а не мультиметром!Сразу увидете причину!!!

     

    Кто то говорил про пластиковые колпачки на клеммах!!!На моих машинах они присутствуют на каждом АКБ на каждой клемме!

    У вас видемо предыдушие владельцы их прое......и.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.