Перейти к публикации
Pavel 42

Тормоза на 105ке. Суппорт странно работает.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
34 минуты назад, AZIAT сказал:

 

 

ну да , с таким подходом только самому ремонтировать. :dead:

 

Знаем, проходили. Заезжаешь в  «НОРМАЛЬНЫЙ» сервис, мол педаль проваливается, ну да, знаем из-за чего, воздух в системе, всё сделаем, но при этом даже слушать не хотят что сделано до них, в итоге куча денег и времени а результат «0», спрашиваешь как так, вы же сказали что все знаете и сделаете, но если нет результата за что деньги, и в ответ слышишь, причем практически в любой СТО, « ну мы же потратили тормозную жидкость, потратили время (норма час), а что не получилось, ну ИЗВИНИТЕ. И так на 99%  СТО.  Так что лучше самому с бубном вокруг машины потанцевать, и денги в кармане и результатов больше.

Изменено пользователем Pavel 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
4 часа назад, AZIAT сказал:

 

Снимок экрана 2022-06-23 в 15.32.59.png

Вот раньше, до того как увидел эту картинку, залезая в этот узел, думал, что этот зазор нужен для того,

чтобы главный тормозной всегда, после отпускания педали, гарантированно возвращался в нулевое положение и не клинило тормоза. 

 Но откуда разница в размере Дизель или бензин??? Зависит может только от природы образования вакуума- насос или разряжение из коллектора. 
как- то это отчёт на мембрану?

мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
2 часа назад, Pavel 42 сказал:

Знаем, проходили. Заезжаешь в  «НОРМАЛЬНЫЙ» сервис, мол педаль проваливается, ну да, знаем из-за чего, воздух в системе, всё сделаем, но при этом даже слушать не хотят что сделано до них, в итоге куча денег и времени а результат «0», спрашиваешь как так, вы же сказали что все знаете и сделаете, но если нет результата за что деньги, и в ответ слышишь, причем практически в любой СТО, « ну мы же потратили тормозную жидкость, потратили время (норма час), а что не получилось, ну ИЗВИНИТЕ. И так на 99%  СТО.  Так что лучше самому с бубном вокруг машины потанцевать, и денги в кармане и результатов больше.

Поменяйте "Колдун". У меня была ватная педаль и задние тормоза черти как тормозили, регулировка лапки ничего не давала.  Я его снял , вскрыл и выкинул.  Колдун закис и по сути не работал. После замены как рукой сняло. 

 

Как там  - " На Бога надейся,  а сам не плошай" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, Миша Тульский сказал:

Но откуда разница в размере Дизель или бензин??? Зависит может только от природы образования вакуума- насос или разряжение из коллектора. 
как- то это отчёт на мембрану?

мысли есть?

Да нет особо мыслей. Может и в правду зависит от варианта получения вакуума.  А может еще и от вибраций , которых в дизеле больше , чем в бензинке.

3 часа назад, Pavel 42 сказал:

, а что не получилось, ну ИЗВИНИТЕ.

Класс.  Я видимо дурак , как то не так всю жизнь работаю.  :Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
4 часа назад, AZIAT сказал:

Я видимо дурак , как то не так всю жизнь работаю.  :Cherna-facepalm:

По больше бы нам так людей как вы, и жизнь была бы на много лучше и веселее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
10 часов назад, Pavel 42 сказал:

Тоесть выкручиваю трубку которая с колдуна идёт на передней контур, на ее место заглушку, и в трубку заглушку которую выкрутил, так?

 

Как это сделать?

Да хоть как, можно трубку с обеих сторон открутить и заглушить выходы 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
9 часов назад, stass_03 сказал:

Да хоть как, можно трубку с обеих сторон открутить и заглушить выходы 

 

Заглушил трубку с колдуна (обратку) на передний мост, ничего не поменялось от слова совсем. Как ещё можно колдун проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
31 минуту назад, Pavel 42 сказал:

ничего не поменялось от слова совсем.

ожидаемо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
11 минут назад, AZIAT сказал:

ожидаемо.

 

Так как узнать работает он или нет?

Ожидаемо, это что значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
38 минут назад, Pavel 42 сказал:

Ожидаемо, это что значит?

Это значит - диагностика методом тыка ни к чему не привела  и это было и так понятно.

39 минут назад, Pavel 42 сказал:

Так как узнать работает он или нет?

Сними тягу и резинку с него .  Нажми на тормоз и смотри - шток выдвигается из него или нет. Если выдвигается , то обратно задвигается без заеданий. Если все нормально , то ставишь тягу на место . В передний и задний контур манометры подключаешь и регулируешь тягу так , чтобы давление к контурах было по мануалу. У меня данных нет по 105 ке , в книге найдешь. 

 

Совет- хочешь победить проблему , бери мануал и делай все строго по нему - меряй, проверяй, регулируй. Если что-то не соответствует  данным мануала меняй на новое.  Иначе так и будешь с бубном плясать вокруг авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
1 час назад, AZIAT сказал:

Это значит - диагностика методом тыка ни к чему не привела  и это было и так понятно.

Сними тягу и резинку с него .  Нажми на тормоз и смотри - шток выдвигается из него или нет. Если выдвигается , то обратно задвигается без заеданий. Если все нормально , то ставишь тягу на место . В передний и задний контур манометры подключаешь и регулируешь тягу так , чтобы давление к контурах было по мануалу. У меня данных нет по 105 ке , в книге найдешь. 

 

Совет- хочешь победить проблему , бери мануал и делай все строго по нему - меряй, проверяй, регулируй. Если что-то не соответствует  данным мануала меняй на новое.  Иначе так и будешь с бубном плясать вокруг авто.

Ок. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Камчатск
  • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
23.06.2022 в 15:35, AZIAT сказал:

Все это измеряется легко при помощи линейки и штангенциркуля . Ну если перфекционист , то по картинке инструмент делается минут за 15 из подручных средств.

Снимок экрана 2022-06-23 в 15.32.59.png

я про этот специнструмент и поминал ... изготовить не проблема , но в этом инструменте есть одна калиброванная деталька - по центру , вот еслиб знать её ТОЧНУЮ длину , я бы изготовил сию приблуду , да и размеры буквы Н ,как мне видится , тоже не с потолка взяты ! ... а что касаемо танцами с штангенциркулем - пытался , там этим грубым мерилом заданный размерчик (до соток) не поймаешь , ну ни как !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.