Перейти к публикации
Pavel 42

Тормоза на 105ке. Суппорт странно работает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    34 минуты назад, 29A сказал:

    Номер гтц с каталогом совпадает? Может до вас поставили не тот а вы поменяли на такой же.

    Гтц брал в специализируемом магазине по вин номеру, тут вопросов не может быть. 
    По совету Сергея ☝️,  сегодня возьму полностью новый ремкомплект суппорта с поршиньками и посмотрю результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Выскажу свое мнение. Причина второго качка педали может быть только излишний зазор между колодками и диском и в редком случае перепускание манжеты в ГТЦ.  В первую очередь я бы проверил тормозной диск на кривизну!!!! А уход поршеньков после отпускания педали- это идеальная работа суппорта. Если этого не будет , то тормоза будут грется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    59 минут назад, klim1 сказал:

    А уход поршеньков после отпускания педали- это идеальная работа суппорта.

    Идеальная работа это когда глазу уход не заметен. Попробуй посчитать ход педали газа, если все 8 поршней впереди будут уходить на 1-2 мм. Мне лень считать, но думаю сантиметров 20 только для выбора зазора давить надо будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, Pavel 42 сказал:

    . В первые такое вижу, и уже голову сломал почему так, и куда лезть. Выручайте, что делать???

    Фото этого суппорта на авто давай.

    15 часов назад, Pavel 42 сказал:

    А вот трубка переднего контура прикручивается на самый край, в конце гбц, и возможно что из-за того что шток  укоротили, поршинек не доходит до конца и тем самым объема  тормозухи не хватает на передний контур и из за этого переднее левое тормозит (потому что оно ближе к гбц) а вот до правого не хватает.

    Фигня противоречащая закону Паскаля. А на основе этого закона работает гидравлическая система тормозов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всем доброго времени суток! Произвёл замену ремкомплекта суппорта (поршеньки все, резинки, пыльники). Суппорт заработал как положено, с первого качка колодки жестко упираются в диск и при отпускании педали маленько (ели глазу заметно) отходят назад и диск крутится спокойно рукой, при движении ничего не трется и не греется. В общем проблемка с суппортом решена, а вот с тормозами нет?
    Теперь другая непонятная мне хрень обнаружена. Тормоза прокачены неоднократно, воздуха нет совсем, но тормоза со второго качка как ни крути, а херня вот в чем : когда второй раз накачиваешь педаль и держишь ее, она ооочень медленно проваливается, но не в пол, а где-то до половины. Думали что всё таки перепускает гтц, но нет, поменяли 3шт, один с рабочей машины сняли ( на ней тормоза ?), результат один и тот же, со второго качка и медленно уходит до половины.ничего ни где не течёт, ни сопливит, ни потеет, тормозуха в бочке стоит, не уходит. Куда лезть дальше, что смотреть?????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Колодки задние хорошо подведены? Может там зазор как на Кразе =)) , вот педаль и проваливается. Воздух все-таки где-то тянет. На каком контуре тянет , так и не выяснили ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    3 минуты назад, M.S. сказал:

    Колодки задние хорошо подведены? Может там зазор как на Кразе =)) , вот педаль и проваливается. Воздух все-таки где-то тянет. На каком контуре тянет , так и не выяснили ? 

    Не, колодки в окурат  подведены, зазора практически нет. А может всё-таки не воздух, сегодня прочитал где-то что такие симптомы похожи на вышедший из строя вакум, не насос, а сам вакумник к которому  прикручен гтц, но не знаю, так ли это, может сообщество подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    17 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Не, колодки в окурат  подведены, зазора практически нет. А может всё-таки не воздух, сегодня прочитал где-то что такие симптомы похожи на вышедший из строя вакум, не насос, а сам вакумник к которому  прикручен гтц, но не знаю, так ли это, может сообщество подскажет.

    Даже на убитых суппортах тормозить он будет, педаль никуда не провалится. 

    Давно была похожая чехорда. Только там из машины с АБС, делали тачку  без АБС. Выкинув блок (АБС) и поставили  тройники + вакуумник от другой версии. Точь в точь  проблема. С горем пополам прокачали. Выехав проверить,  через километр тачка сама встала, все тормоза заклинило, расклинили только когда вакуумник открутили, точнее шток педали отпустили. Так же со второго качка тормозила. Лютая дичь в общем. 

    Если есть штуцер обрезанный, заткнуть по очерёдно  контура и смотреть куда уходит. Вы же сами написали ,  что когда глушите контур,  педаль становится жесткой. Ну или найти на проверку вакуумник =). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Я не спец, но если вариант, поменял бы вакуумный усилитель. Для пробы, если есть где взять на пробу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Фото этого суппорта на авто давай.

    Фигня противоречащая закону Паскаля. А на основе этого закона работает гидравлическая система тормозов.

     

    Стар и туповат уже, можно мне, в целях познания, про закон Паскаля разжевать. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, harrper сказал:

    Стар и туповат уже, можно мне, в целях познания, про закон Паскаля разжевать. Заранее спасибо.

    В 3х словах - давление везде одинаковое. Речь про замкнутую систему. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Проверь и посмотри. У моей более древней семидесятки идёт трубка обратки от колдуна - в передний контур. Там алгоритм работы следующей: в зависимости от степени открытия колдуна, давление идёт или на задние тормоза или частично в передний контур. Тоесть, выкинув колдун, или не рабочей является трубка обратки = хрен добьёшься нормальных тормозов. 
    вакуумник думаю не при чем, от него зависит только сила давления на педаль. 

    Только что, Миша Тульский сказал:

    Проверь и посмотри. У моей более древней семидесятки идёт трубка обратки от колдуна - в передний контур. Там алгоритм работы следующей: в зависимости от степени открытия колдуна, давление идёт или на задние тормоза или частично в передний контур. Тоесть, выкинув колдун, или не рабочей является трубка обратки = хрен добьёшься нормальных тормозов. 
    вакуумник думаю не при чем, от него зависит только сила давления на педаль. 

    Может эту трубку предыдущие хозяева удалили и вы её не видите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всем спасибо откликнувшимся. Буду дальше колдовать. Но колдун стоит на месте, и все трубки подходят к нему, он прокачивается без проблем, но рабочий он или нет я не знаю как проверить. И даже если он не рабочий, из за этого может педаль медленно проваливаться? Я так понимаю он приоткрывается когда машина загружена и на задние колёса просто идёт больше давление, но если система исправна мне кажется что педаль не будет проваливаться если даже он не рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня правда 80ка. Выкинул колдун и подключил контура на прямую. Тормоза наладилсь. До этого были такие же симптомы. Ставил новый колдун ничего не менялось. Решил все кардинально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    4 часа назад, Pavel 42 сказал:

    так понимаю он приоткрывается когда машина загружена и на задние колёса просто идёт больше давление, но если система исправна мне кажется что педаль не будет проваливаться если даже он не рабочий.

    Не правильное понимание. 
    часть силы жижки, при нажатии на педаль, он всегда направляет в передний контур и при этом регулирует сколько идёт на задний в зависимости от положения кузова. Именно от положения кузова, а не от загрузки. Ибо при торможении зад автомобиля разгружается и поднимается, что при этом происходит додумайте сами…

    он всё время в работе. Проверить просто. Открутить трубку обратки, снять тягу от моста и управляя краном вручную увидеть факт работы крана. 
    я весьма долго настраивал тормоза заменив задние барабаны на диски, и только разобравшись с вопросом колдуна и трубкой обратки удалось прокачать правильно. В вашем случае вангую за воздух в трубке обратки. 
    об этой схеме работы тормозов нельзя рассуждать с позиции знания уазика. 
    Да и если кран рабочий, то вот как им управляет тяга - тоже вопрос. Её шарниры не должны быть засохшими, а сама она должна иметь штатную геометрию. Ибо если её об корягу загнуть- счастья тоже не будет:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Pavel 42 сказал:

    Я так понимаю он приоткрывается когда машина загружена и на задние колёса просто идёт больше давление, но если система исправна мне кажется что педаль не будет проваливаться если даже он не рабочий.

    правильно понимаешь.

     

    14 минут назад, Миша Тульский сказал:

    об этой схеме работы тормозов нельзя рассуждать с позиции знания уазика.

    с чего это ? Ничего умного в 80ке нет , все тоже самое , что в уазике , в котором тоже есть колдун такого же типа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    45 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Не правильное понимание. 
    часть силы жижки, при нажатии на педаль, он всегда направляет в передний контур и при этом регулирует сколько идёт на задний в зависимости от положения кузова. Именно от положения кузова, а не от загрузки. Ибо при торможении зад автомобиля разгружается и поднимается, что при этом происходит додумайте сами…

    он всё время в работе. Проверить просто. Открутить трубку обратки, снять тягу от моста и управляя краном вручную увидеть факт работы крана. 
    я весьма долго настраивал тормоза заменив задние барабаны на диски, и только разобравшись с вопросом колдуна и трубкой обратки удалось прокачать правильно. В вашем случае вангую за воздух в трубке обратки. 
    об этой схеме работы тормозов нельзя рассуждать с позиции знания уазика. 
    Да и если кран рабочий, то вот как им управляет тяга - тоже вопрос. Её шарниры не должны быть засохшими, а сама она должна иметь штатную геометрию. Ибо если её об корягу загнуть- счастья тоже не будет:)

     

    Это все понятно, но педаль то почему проваливается, открыт он, закрыт, педаль не должна проваливаться, но это я так думаю. ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    55 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Это все понятно, но педаль то почему проваливается, открыт он, закрыт, педаль не должна проваливаться, но это я так думаю. ? 

    Проваливается или от утечки, или от воздуха в системе. 
    конкретно в вашем случае, я думаю, воздух в трубке от колдуна до переднего контура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    30 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Проваливается или от утечки, или от воздуха в системе. 
    конкретно в вашем случае, я думаю, воздух в трубке от колдуна до переднего контура. 

    Его можно как нибудь выгнать не снимая трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.