Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    В крыле возможно дырочка и пердусмотрена, а в пластмассовом ресивере между фильтром и коллектором нет, иначе зачем фильтр если после него в разряжённой воздушной магистрали есть отверстие...

    476706[/snapback]

    Рессивер должен стоять до фильтра вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Вот вы запарили джиперы.. mad.gif На нетурбовых дизелях в магистрали между фильтром и впускным коллектором стоит огромный вертикальный рессивер! откройте капот и посмотрите!!!!!!! mad.gif

    Даже на всех японческих мотоциклах они стоят там же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    И чего зря трезубцем махать ? Я как технарь просто не вижу принципиального смысла ставить рессивер между фильтром и впускным коллектором. У самого на машине он стоит на банке фильтра но технически соединен с пространством перед фильтром или мы говорим о разных вещах . Покажи если тебе не трудно какой номер на картинке соответствует в твоем понимании рессиверу ? http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=76142 Или сфоткай что ли , или свою ссылочку дай (просто интересно , нету под рукой 1HZ think.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ресивер служит для накопления давления (положительного или отрицательного)

    А эта "баклуша" - всего лишь резонатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2186622.html

    Какая разница ресивер это или резанатор, всё ровно если ляжешь на правый бок, он наполнится маслом! ВОТ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Ссылка не открывается think.gif

    А по поводу ушей, я бы ещё посоветовал внимательнее проверить впускные каналы.. На крузаках например, в крыле и между воздушным фильтром и впускным коллектором, есть воздушные ресиверы "см 1 HZ" из фильтра уберёшь масло, а  в ресивере ещё пол литра останется, разогреется попадёт в коллектор, дрыгатель начнёт работать на масле - пойдёт в разнос.. в прошлом году у одного товарища после ушей так и было... еле задушил!

    476682[/snapback]

    Ну опять же частный случай для 1HZ - а не для всех крузаков. И то не понятно как можно видя такую колбу и убирая масло из фильтра в нее не заглянуть . ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть. Еще вопрос . Как ты интересно связываешь разогрев масла с его попаданием в цилиндры ? Скорее оно просто от наклона машины туда попало или от тряски на дороге. А как интересно "дрыгатель начал работать на масле" и главное от этого пошел в разнос. И что значит "еле задушил" ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Инструкция на случай ушей:

    1. Сразу заглушить двигатель.

    2. Поставить машину на ноги.

    3. Ни в коем случае не пытаться заводить!!!!!!!!

    4. Ничего отстаивать не надо, не поможет. Выкрутить свечи подогрева или форсунки (кому что проще).

    5. Прокрутить двигатель за колено или просто покатать машину на 5-й передаче метр туда-сюда.

    6. Крутить стартером, пока не перестанет брызгать. Бошку под капот в это время лучше не совать, веснушки плохо отмываются.

    7. Вынуть воздушный фильтр, вычерпать масло из корпуса фильтра и патрубков подвода воздуха, поставить новый (если есть).

    8. Залить масло.

    9. Запустить мотор.

    Если все сделано в этом порядке, 99,9%, что все будет хорошо.

    Кстати, действия 3-9, необходио провесити так же в случае утопления. Только еще добавить полный слив масла.

    476596[/snapback]

    Подписываюсь как практикующий уши ok.gif

    если пункт 1 выполнен оперативно, мотор горячий и времени нет то можно попробовать пркрутить мотрор ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ (за колено или колесо) после 4х-6х обротов коленвала без признака ненормального затруднения при прокручивании можно уже и стартером пробовать.

    сразу пробовать прокручивать стартером НЕЛЬЗЯ даже с выкручеными свечами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А как интересно "дрыгатель начал работать на масле" и главное от этого пошел в разнос. И что значит "еле задушил" ?

    дизельному мотору пофих на чем работать -главное чтобы воспламенялось

    разнос это когда мотору достается столько еды что он не может остановиться и все ест и ест и еще хочет и еще больше а потом бац и все лопнул sad.gifangel.gifcry.gif

    самое страшное это когда на турбовом дизельном движке с АКПП масло погонит во впускной коллектор dead.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Оно разогрелось! так как в разнос двигатель пошел на трассе через час после переворота! (Кстати рессивер-резонатор на 1HZ, прямо над выпускным коллектором!) задушили тормозами на крутом подъёме. бывает не успевают задушить.. тогда капец!! Многие наивно думают выключил зажигание клапан в ТНВД перекрылся и всё! А нет.. мотор начинает работать на масле и будет раскручиваться, пока то не кончится, но обычно быстрее кончается сам мотор.. Ещё разнести мотор можно помытым в бензине воздушным фильтром и лишним количеством эфира. ВОТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    эх.. добавлю и свою ложку.

    Слетел с трассы год назад. через правый бок ушел на крышу, так и остался... немножко растерялся и отвлекся на пассажиров - как результат не успел заглушить двигатель(. Где то только через час поставили на колеса и вытащили из кювета. Далее по такому плану(опыта не было, действовали интуитивно):

    1. Вытащили воздухан, вылили из него масло. вытащили остатаки шнорхеля из корпуса воздухана,

    2. сняли патрубки фильтр-турбина и турбина - дросель. все протерли как смогли.

    4. выкрутили свечи, сразу покрутили стартером до появления чистой солярки из отверстий

    5. оставили машину стоять на часик, поехали за новым фильтром и маслом.

    6. купили масло елф, смешали с енеос и залили ), вернули на место все патрубки, но фильтр не смогли поменять в поле.

    7. проверили все остальные системы, выставили уровень в акпп

    8. проехали порядка 50 км. и уже базе болгаркой и герметиком запихнули фильтр от патрола в 78.

    пс. до сих пор так компрессию и не померил) по звуку все ровно, стал заводиться плохо на холодную сразу после переворота. детальный осмотр свечей накала выявил на них жестокую корку пригоревшего масла.

    post-5018-1224012572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    самое страшное это когда на турбовом дизельном движке с АКПП масло погонит во впускной коллектор dead.gif  sos.gif

    476876[/snapback]

    А вот еще есть такая машина Бигхорн, там после 1998 года стали ставить движки 4JX1, у него в некоторых местах пересекаются топливная и масленная магистрали(давление в форсунках создается маслом), и разделены они только резиновыми колечками. Так вот когда колечкам кирдык приходит(а это не так уж и долго у них почемуто), то солярка начинает накапливатся в поддоне двигателя. Когда уровень достаточно высоко поднимается то все эта смесь начинает засасыватся во впускной коллектор через вентиляцию выхлопных газов. И все пипец, двигатель в разнос. Даже когда механика(в нете парень один писал), и успеешь заглушить, то без последствий это обычно необходится. Так как температура горения масла высокая, происходит оплавление поршней.

    P.S. сорри что не по теме, так воспоминания нахлынули.

    Оно разогрелось!

    476935[/snapback]

    А что ему разогреватся то? оно всасывается в цилиндр из впускного коллектора, там сжимается, и воспламеняется как и солярка. Игрет ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Раз такая тема, то спрошу, давно собирался.

    А как если турбодизель с АКПП пошел вразнос его остановить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Раз движка работает не на топливе от ТНВД, то ключом его не заглушишь, значит надо перекрыть поступление смеси которая поступает во впускной коллектор, возможно попробывать снять патрубок от турбуны к впускному коллектору (х.з. как там на турбовых? возможно такое?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    по идее, если перекрыть поступление воздуха то должно заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Михаил74

    то можно попробовать прокрутить мотор ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ (за колено или колесо).... сразу пробовать прокручивать стартером НЕЛЬЗЯ даже с выкручеными свечами

    Миш, но почему "с выкрученными свечами" нельзя-то?

    Я конечно понимаю, что ЛУЧШЕ сначала "руками" движкку покрутить...

    Но не всегда это возможно, ибо:

    а) машина, даже поставленная на 4 колеса стоит не устойчиво;

    б) некуда катить;

    в) невозможно вывесить;

    г) невозможно покрутить за колесо (блокировка, АКПП)..

    Ну, мало ли еще чего?

    Зы: Кстати, подумалось в свете вышесказанного..

    Было бы здорово, чтоб если уже "процесс пошел" (уши, такскть, начались..), то сработал бы некий датчик, который бы подал сигнал на размыкание цепи электромагнитного клапана на ТНВД (для дизеля, в частности..), вызвав, тем самым остановку двигателя. А? То бишь, девайс такой придумать...

    To: Goorik

    А как если турбодизель с АКПП пошел вразнос его остановить то?

    Упереться бампером в прочную стенку, находясь в режиме "D" smile.gif

    Коробке кирдык... Но, тем не менее..

    To: Leshiy-sbk

    Раз движка работает не на топливе от ТНВД, то ключом его не заглушишь, значит надо перекрыть поступление смеси которая поступает во впускной коллектор, возможно попробывать снять патрубок от турбуны к впускному коллектору

    Пока это поделаешь, имхо, все уже разрешится само собой.. не лучшим, ессно, образом.

    To: Zlak

    по идее, если перекрыть поступление воздуха то должно заглохнуть

    Как-то знакомый тракторист (настоящий колхозный!) рассказывал как пошел "вразнос" его трактор. Он попытался какой-то тряпкой заткнуть воздухан... Тряпку "сожрало" вовнутрь, трактор ехал (передача не выключена была), наш герой успешно десантировался, трактор булькнулся в канал оросительный, где все и завершилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Миш, но почему "с выкрученными свечами" нельзя-то?"

    адын раз у нас на казете так загнули шатун

    стартером

    с выкрученными

    масла было видимо полный цилиндр

    а колено возможно так стояло что этот цилиндр подошел на сжатие последним, обороты значица были уже харррошие

    лучше за болт всеж пару оборотов провернуть снизу это можно завсегда трещоткой сделать без никаких снятий

    а вопрос прикладывания на левый и правый бок - это вопрос куда смотрит сапун и с какйо стороны впускной коллектор

    кое на каких моторах я бы порекомендовал шланг сапуна удлиннять и складывать петлей для образования гидрозатвора при прикладывании на бок

    а то ну очень быстро масло но нему летит во впуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    лучше за болт всеж пару оборотов провернуть снизу это можно завсегда трещоткой сделать без никаких снятий

    ну, разве что...

    Согласный! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А я как то слышал, как у охотников 80ка пошла в разнос, так им не чего не осталось, как разбежаться в разные стороны, но самое интересное что первым показал пример и в форточку выпрыгнул охотничий пёс.. Знаент "сабака" чем кончится может!

    post-4589-1224065578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    "Миш, но почему "с выкрученными свечами" нельзя-то?"

    адын раз у нас на казете так загнули шатун

    стартером

    с выкрученными

    Блин даже добавит нечего buzz.gif

    _А как если турбодизель с АКПП пошел вразнос его остановить то?_

    Упереться бампером в прочную стенку, находясь в режиме "D"

    Коробке кирдык... Но, тем не менее..

    сам спросил,

    сам ответил

    Пока это поделаешь, имхо, все уже разрешится само собой.. не лучшим, ессно, образом.

    а я разовью ответ: требуется еще время на остановку хотя можно это ускорить и об стенку -столб hunter.giffocus.gif но и это не поможет по тому как благодаря гидротрансформатру не зависимо от положения селектора(кроме Р и N) колеса однозначно сорвутся в пробуксовку (на сурфах с 2ЛТ и АКПП это часто происходит при Стоп-тесте focus.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Было бы здорово, чтоб если уже "процесс пошел" (уши, такскть, начались..), то сработал бы некий датчик, который бы подал сигнал на размыкание цепи электромагнитного клапана на ТНВД (для дизеля,  в частности..), вызвав, тем самым остановку двигателя.

    В принципе, есть такие датчики, и имплантировать его в машину ничего не стоит. Только для гражданской жизни это нафиг не надо.

    А для спортивной машины - лишняя электроника. Там должен быть "Главный выключатель электроцепей", который прописан во всех нормальных техтребованиях. Причем доступный для любого члена экипажа. Причем выключение всех электроцепей "должно сопровождаться остановкой двигателя". Ибо кроме проблем с двигателем при перевороте или аварии может еще и короткое замыкание приключиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.