Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80
    Самое интересное, что больше всего интересует, людей с умеренным климатом, даже на крайнем севере многие не знают, что есть такие приспособления

    Дело в том что в северных регионах, как правило, всё впорядке с арктической и зимней соляркой, причём последняя там обычно круглогодично. Чего не сказать про южные регионы. Поэтому я думаю, подобные системы как раз таки актуалны для средней полосы России. А от воды в топливе антигели не спасут.

    ЗЫ: Сам прошлый год отъездил на штатной машине, в -39 заводил без проблем, правда когда темпратура ниже -30 градусов опускалась для подстраховки лил антигель, но по ощущениям можно было и не лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Самое интересное, что больше всего интересует, людей с умеренным климатом, даже на крайнем севере многие не знают, что есть такие приспособления

    Дело в том что в северных регионах, как правило, всё впорядке с арктической и зимней соляркой, причём последняя там обычно круглогодично. Чего не сказать про южные регионы. Поэтому я думаю, подобные системы как раз таки актуалны для средней полосы России. А от воды в топливе антигели не спасут.

    ЗЫ: Сам прошлый год отъездил на штатной машине, в -39 заводил без проблем, правда когда темпратура ниже -30 градусов опускалась для подстраховки лил антигель, но по ощущениям можно было и не лить.

    479184[/snapback]

    В Москве то же не все в порядке с зимней солярой и как правило многих в межсезонье это застонет врасплох.

    А далее как всегда в место того, что бы заранее все купить подготовить, многие ждут наверное чуда и когда все таки это произойдет, берут в руки бубен и начинают бегать вокруг своего автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цель не сохранять тепло в топливопроводе путём его термоизоляции, а получить наибольшую Т топлива при ВХОДЕ в бак, чтобы так же получить наибольшую Т при ВЫХОДЕ из бака,

    тогда выгоднее греть не обратку а непосредственно в районе заборной сетки, прямо в баке

    479155[/snapback]

    Это в корне неправильное решение! huh.gif Нагревать всю массу жидкости в баке НЕПРАВИЛЬНО! Необходимо нагревать тольк ту часть топлива, которая участвует в непосредственном процессе работы двигателя! То есть в фильтре топливопроводах и ЧАСТИЧНО в области сетки(стаканчик рулит). Если баланс процесса будет в сторону нагревания, то через некоторое время нагреется весь бак. Если баланс будет равен нулю, то процес гелизации будет остановлен на уровне оттаявания пространства вокруг сеточки. Главное, чтобы наименьшая Т топлива в рабочей системе при минимальной забортной Т не была равна Т гелизации! Чем выше Т обратки, образующей среду вокруг сеточки, тем выше Т топлива идущей по магистрали к фильтру! Далее потери компенсируются масляным (выхлопным)предподогревателем. В фильтре при недостаточности предподогрева можно догреть топливо принудительно(и с него же начинать запуск) далее естественный нагрев топлива в обратках форсунок и на выходе, если сеточка всё же продолжает забиваться- ещё один проточный нагреватель, чтобы придать Т топлива перед выходом в магистраль максимальное значение! Думаю при такой системе достаточно термоизоляции самого бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вот нарисовал приблизительнную схему работы системы подогрева. Цель не сохранять тепло в топливопроводе путём его термоизоляции, а получить наибольшую Т топлива при ВХОДЕ в бак, чтобы так же получить наибольшую Т при ВЫХОДЕ из бака, чтобы горючее не успело замёрзнуть в трубке естественным путём! blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    479093[/snapback]

    Наибольшая Т топлива при сливе с обратки в бак получается с использованием "самовара".

    Приболел малость и поэтому не могу сфотать ... rolleyes.gif

    Там все просто.

    Я тоже озадачивался, а то в -54 в лес ездить было как то некомфортно.

    Сейчас "самовар" душу греет. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это, так скажем, подручными средствами! smile.gif При том 2 электроподогревателя можно исключать из системы по обстановке! wink.gif

    Теоретически наивысшая Т получилась бы при теплообмене с маслом! Например в ФВ стоит жидкостной масляный радиатор(рубашка) между входом в двигатель и фильтром.

    опубликованное пользователем изображение

    Точно такую же схему можно применить и на Тойоте, выточив цилиндрический "самовар" в виде переходника от блока к фильтру! Размеры его могут быть небольшими ибо кпд будет очень высоким! think.gif

    пс выздоравливай! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Олег, привет! smile.gif

    На рисунке у Ивана, мне кажется, "самовар" подразумевается в "Финишном нагреве", правда "+" и "-" маленько искажают картину.

    Выздаравливай! friends.gif

    Если бронхит, могу дать совет в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To KEROSIN

    Иван, спасибо за обсуждение темы! thank.gif

    Злободневно, однако..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да незачто, самому интересно! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А если завести в бак пару трубочек с печки? Или напрямую с двигателя? По моему будет намного эффективнее электрических подогревателей... В самом крайнем случае можно набрать латунных трубочек и соорудить настоящую зимнюю систему - забор из бака(а можно и обратку до кучи) заключить в трубочку диаметром чуть больше 1 см, по которой пускаем антифриз. Обратка и забор из бака окружаются спиралью наподобие бытового кипятильника. По крайней мере, если уж завёлся - то уже не заглохнешь, однозначно... А электрический подогрев уж очень напрягать будет электросистему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    интересно чем будем антифриз греть? "вебастой"? уже 3-ю зиму подряд пользуемся чрезвычайно простым и доказавшим эффективность решением:

    "система буднего дня":

    - в баке обратка подогнута к заборнику, сеточка убрана совсем, на обе трубки надето донышко от пластиковой бутылки (0,5) высота 60мм, край бутылки вырезан волноообразно,

    "экстрим- система" (на случай если в лесу на деляне накидали в бак маргарин)

    - "вебаста" с забором горючки (керосин) из отдельного бачка, на выхлопе самодельный теплообменник : на штатную трубку отвода отработанных газов (из подогревателя) плотно витками намотана и пропаяна трубочка топливоподачи (медь) , размер девайса около 30 см. Теплообменник подключен следующим образом: В штуцер слива отстоя из бака врезана трубка, идущая на шиберный электронасос (насос подачи топлива от мерседеса), далее с него через теплообменник и фильтр "сепар" в обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты бы лучше нарисовал схемку- то! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Я как представлю - бак снимать...  dead.gif

    478883[/snapback]

    Незнаю как у вас, а на 80-ках, доступ к топливоприемнику имеется через лючок, который расположен под задними сидениями.

    Еще в тему: когда я чистил в прошлом году сетку топливозоборника то обнаружил: что сетка топливозаборника (пластмассовая деталь надетая на трубку) имеет обходной канал(мимо сетки) диаметром милиметров 5, внутри этой пластиковой детали, деталь по виду родная не колхозная.

    Этот канал был напрочь забит грязью, фотки не делал, небыло фотика под рукой.

    Кто чистил сетку, подскажите у кого как?

    И еще, топливозаборник и поплавок в баке находятся в пластмассовой ванночке(она для того что бы топливо не убегало от заборника, когда его мало), туда же и обратка сливается, так наверно не надо никаких стаканов городит на заборник, можно просто трубку обратки поближе к заборнику подвести. Тогда топливо в районе заборника, внутри этой ванночки будет прогреватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У тебя наверное дилерская машина "Арктик - эдишн" (у меня такая же) в ней так и есть, а народ с европейками, американцами и арабами мается. smile.gif

    Кстати не увлекайтесь особенно подогревом топлива в баке. Это может привести к негативным последствиям, а именно:

    К перегреву ТНВД при длительной работе.

    К образованию конденсата на стенках бака при остывании топлива.

    К повышению давления в баке и топливной системе за счёт парообразования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А что, какие -то траблы со съёмом бака? По мне так легко снимается, две пластинки открутил, уронил на домкрат и усё! С горловиной нет проблем! think.gif

    Ну вы прям пишите, как будто солярку кипятить кто-то собирается! tongue.gif Зимой довести бы до нуля общую Т в баке, и то хорошо! ok.gif

    А вот чем лучше утеплить бак? Ведь любые обклейки способствую его быстрому гниению! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А вот чем лучше утеплить бак? Ведь любые обклейки способствую его быстрому гниению!

    Прогрунтовать ГФ или суриком и запенить, ничего ему не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Hi!

    Поставил номаконовский комплект - бандаж на фильтр, насадку на топливозабрник (штатную сетку убрал, вместо неё поставил доп.фильтр с сеточкой перед основным) и обогрев участка топливопровода перед моторным отсеком с захватом насоса для вебасты. Обогрев заборника и топливопровода включается вместе. Питается все от второго аккума, развязанного со штатной схемой электропитания. Каждый нагревательный элемент потребляет не более 4.5А, при этом тестовое включение показало, что разогревается достаточно бысто и до приличной температуры - около 60oC. Топливопровод и насос вебасты поверх нагревателя обмотаны теплоизолирующей пленкой и алюминиевым скотчем. По идее, даже если соляра нахрен везде замерзнет, алгоритм будет такой - прогревается заборник, топливопровод и насос вебасты, запускается вебаста и прогревает движок, после чего греется основной топливный фильтр (если к тому момоенту не отогреется от движка, нагретого вебастой) и запускается движок, ну дальше теплая обратка + обогрев фильтра если надо. По деньгам обошлось все около 3.5 тыр + пара выходных под, над и внутри машины.

    Маньячу, так как имел опыт замерзания всех смазочных материалов (включая антифриз) на зажигалке при морозе -45оС в новогоднюю 2005 года кажется ночь, в деревне под Новгородом. Машину заводил часов 5 с двумя паяльными лампами, больше таких приключений не хочу.

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А где можно керосин (желательно авиационный) купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Раньше ТС-1(других авиационных нет!) можно было легко слить пару бочек с любого ТЗ в любом порту по пути с перрона до ТЗК! Сейчас же видимо этот фокус не пройдёт, ибо отдел безопасности не дремлет! Цена на ТС-1 сами знеете какая! blink.gif

    На нефтебазе можно купить от тонны приблизительно(надо узнать) ну и колхоз собирать с предоплатой... Других путей нет! Ламповый керосин покупать не советую, это несколько другая жидкость! puke.gif

    http://www.izopropanol.ru/tc1.html

    http://stars-treid.ru/

    http://nipetoil.ru/index.php?newsid=15

    http://www.riccom.ru/sale_market_r_np_12.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Если я правильно понимаю, то стоит он примерно как солярка. Только вот тонну мне налить некуда. Разьве что в 5-ти литровые жбаны из-под воды biggrin.gif А в розницу, я так понимаю, он не продаётся sad.gif

    А смесь солярки, керосина и масла лучше чем просто зимняя солярка или по сути это одно и тоже? В чём собственно отличие зимней от летней и почему она не замерзает? Просто меньше парафинов и следовательно хуже смазывающие свойства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Авиационный керосин использовать нельзя! Он слишком сухой и угробить плунжер - раз плюнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.