Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    возникла вот идея...

    пропустить внутри трубки тонкий провод во фторопластовой изоляции, с одного конца (со стороны фильтра скорее всего) замкнуть его на массу, с другого подать питание (из бака)

    подавать такой ток, чтобы он грелся градусов до 40-50

    imho довольно легко реализуемо, технически просто, надежно и эффективно

    что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Недавно была подобная тема.

    А если провод протрётся, или солярка его разъест.

    Солярка ещё должна остужать т насос.

    Густая солярка итак проходит по топливопроводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    фторопласт не проест и не перетрет

    от замыкания защитит схема питания (по любому нужен будет ограничитель тока, чтобы медный провод разогревать а не КЗ устраивать)

    температуру нагрева можно легко задавать управляя током

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Надо делать!

    Если получится - подтянусь и я!

    Хочу как-то порешать вопрос по зимней эксплуатации, а в техничеком плане мозга мало-мало варит!

    think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    кто знает внутренний диаметр трубки (1HZ, 1HD, 1KZ, 1KD)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Диаметр трубок около 8 мм, но площади провода никак не хватит для нагрева потока 600-800 мл/мин (паспортные данные ТНВД по сбросу в обратку), значит нужен не провод, а спираль..........а оно надо?

    Насколько я понимаю все боятся летней соляры в переходное время? Ну так лейте антигели - проще и надежнее, а может и дешевле сгоревшей машины (не дай Бог никому, конечно!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Ребят вот я тоже читаю и удивляюсь ... отъездил эту зиму без каких либо приблуд и подогревов а у нас этот год был на морозы нормалёк! -38 вышел свечи прокалил ..завёл.. поехал! Двигатель укрыт дорнитом, радиатор изолоном! откуда у вас морозы от которых нужно волноваться!? smile.gif понимаю летняя солярка .. но полностью согласен с Vladimir24.. возьмите TDA шку хлюпните для спокойствия... думаю по любому проще нежели провода в топливопровод городить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А самое главное, что солярка парафинирует сетку в баке и бумагу в топливном фильтре и из за этого непроходит к двигателю. Если солярка встанет в трубках, то заводится уже бессмысленно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Если уж очень хочется что нибуть подогреть воспользуитесь уже готовой продукцией http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html

    Там например есть ленточный подогреватель, проложите его вдоль трубопровода, будет безопастней.

    Я прошлой зимой подмерз разок, с работы завелся нормально, а потом не набирает обороты, и холостых не держит, кое как до гаража дотянул.

    Купил себе в этой фирме "ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)", и "ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПП6-2", правда неожидано пришла весна и поставил неуспел, так и лежат теперь в гараже. Поэтому обьективно про пользу этих устроиств ничего сказать немогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Можно просто утеплителем (скажем от кондейных трубок) трубки обмотать, по обратке хорошим потоком теплая соляра бежит, в баке тоже нагреется, эфективнее будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Березово
    • Машина: Mercedec 250D

    Больше понравилась идея NazareT. Можно обернуть топливопровод термоизоляцией и вдобавок проложить там терокабель. Вообще вариант-это подогрев фильтра тонкой очистки ( на мерсах он штатный и греет охлаждающей жидкостью). Привет в Нижневартовск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Задумывался над этим вопросом, возникла идея пропустить трубку топливопровода внутри другой большего диаметра по которой сливать обратку, но выполнить это в металле геморно будет, ну и при холодном пуске это никак не поможет.

    По поводу фильтров - на 80-ках или 70-ках встречаются штатные топливные фильтры которые подогреваются обраткой, тема обсуждалась в прошлом году, то-ли здесь то-ли на drom.ru, искать лениво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не хватит продуктивности на морозе греть трубку! huh.gif

    Предлагаю более простое решение. Всё же жидкость обладает гораздо большей теплоёмкостью!

    На выходе обратки из подкапотного пр-ва установить проточный подогреватель, чтобы обеспечить максимальную Т топлива идущего в бак. Как известно обратка и топливопровод в баке находятся рядом. Это обеспечит проходимость сеточки. Всё. больше ничего не надо! если гелизация происходит уже в трубке в таком случае- это лечится только заменой топлива на керосин или арктическую смесь! В нормальных условиях зимы этого будет предостаточно, при условии, что и на фильтре будет стоять бондажный подогреватель, что увеличит Т обратки до максимума, двухступенчатым подогревом! Но это имхо эксремальная система получится(-25-30гр и ниже), а таких условий может и не быть при нынешнем потеплении климата годами! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Все-таки в трубопровод боязно... Даже не возгорания,а того, что это уменьшит сечение. Хотя, конечно,удобно - можно пропхнуть вплоть до бака.Только не медь,все-таки. Я вот думаю, может ГУР задействовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В каждый год одно и то же, начинают обсуждать подогреватели и другие приспособления.

    Самое интересное, что больше всего интересует, людей с умеренным климатом, даже на крайнем севере многие не знают, что есть такие приспособления

    Многие пытаются воткнуть бесполезные вещи, забывая о более важных вещах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Согласен! Гараздо более важно заправляться сезонным горючим, чем думать о том, что та бурда за 10р залитая в бак превратится в сперму при -10гр и с ней надо будет что-то делать! biggrin.gif

    Может дешевле скинуться на тонну керосина ТС-1 да и забыть о траблах на всю зиму, подливая его по 10л на бак? Ы? think.gif

    О, кстати, статейка заработала!

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=revie...ry_view&iden=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Согласен с Томатом. Из всего,что читал, видел, слышал очень понравилась идея - обмотать обратку вокруг выхлопной трубы (варианты м.б. разные)... завелся и без всяких доп. энергозатрат в баке нагретая соляра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Я удалил сетку из бака, заменил на губку для мытья посуды из нержавейки, на ниссане кстати сетки вообще нет, что не хорошо, тк случайно попавший крупный мусор может застрять в трубке. Установил простейший проточный нагреватель 2 медных трубки по 15см спаяны, по тонкой солярка по толстой ож. Помогло реально(летняя солярка была) Однако при -23 с летней соляркой ловить нечего, как кусок маргарина делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    На лето подогрев обратки отключать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Выхлопная труба зимой нагревается куда хуже масляного фильтра! Это не надёжный источник тепла! huh.gif К тому же снимать трубку с выхлопушки ой, гиморно наверно! sad.gif

    http://i063.radikal.ru/0810/00/932e142f9420.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.