Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Leshiy-sbk

    Все один в один и ванночка и пластиковая сетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А смесь солярки, керосина и масла лучше чем просто зимняя солярка или по сути это одно и тоже? В чём собственно отличие зимней от летней и почему она не замерзает? Просто меньше парафинов и следовательно хуже смазывающие свойства?

    Думаю зимняя солярка и смесь керосина и солярки летней не совсем одно и тоже по фракционному составу. Грубо говоря в зимней солярке меньше тяжёлых фракций, но и меньше лёгких... Она более однородна, чем смесь керосина и солярки летней, текучесть которой обеспечивается керосином. А вот насчёт фильтруемости... ХЗ...

    У меня на морозе канистра с летней соляркой с месяц простояла, на дне - с палец осадка белого. Сомневаюсь, что он растворится керосином...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Авиационный керосин использовать нельзя! Он слишком сухой и угробить плунжер - раз плюнуть.

    Запомните, люди! ТОЛЬКО авиационный керосин ТС-1 обладает антифрикционными и моющими присадками! Другие низкокачественные жидкости(промывочные, ламповые) как топливо не годятся!

    Никогда не лейте в бак ничего кроме ТС-1!

    Цитата из паспорта:

    Основные эксплуатационные характеристики (керосин ТС-1 авиационный): хорошая испаряемость для обеспечения

    полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошая прокачиваемость и

    низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами, противоизносные и антистатические свойства.

    А для тех, кто на бронепоезде, ещё раз повторю: при езде на чистом керосине в него добавляется 1л любого моторного масла на 100л! При 50% смеси(арктическая смесь) 0.5л. При добавлении 10Л на100л солярки ничего добавлять не надо. Все импортные солярки гораздо более сухие(то есть ближе к керосину) и все ТНВД спроектированы с рассчётом на это. Наши солярки имеют ИЗБЫТОК парафинов(смазывающих составляющих) которые и застывают зимой!

    За всю свою многолетнюю профессиональную практику не убил ни одного плунжера, используя зимние смеси! А вот горшки отечественных дизелей прогорают, это бывает! Импорту пох! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А вот я видел не один, убитый авиатопливом, дизель и добавление масла проблему не решает. Арктическая солярка, та что поставляется в бочках на крайний север, нуждается в добавлении масла из расчёта 2:100. ДТ ЕВРО 4 использовать нужно осторожно. Задиры на плунжерной паре появляются довольно быстро. Кстати, о сухости ЕВРО 4 трубят во всей европе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для спокойствия можно в любую солярку добавлять 0.2-0.5л масла на бак(рекомендации БОШ).

    Кроме тс-1 других керосинов как топлива просто не существует! Существуют только отходы пр-ва низкосортные продукты перегонки, которые как топливо вообще не годятся! huh.gif

    Скорее всего задиры образуются только при недостатке масла в керосине или неправильном смешивании (неравномерном растворении)! Если масло хорошенько не размешивать в керосине до заливки в бак или долго не использовать смесь, оно отделяется и оседает вниз! При этом полбака движок нормально съедает обогащённую маслом смесь, а полбака сосёт чистый керосин! Вот и вся проблема! Только раздолбайство и спешка приводит к печальным последствиям!Технологии приготовления смеси тут надо жёстко соблюдать! think.gif У нас в аэропорту вся техника без исключения зимой работает на керосиновых смесях или же на чистом керосине. Моторы не глушатся неделями(в смену работают). Наработка по моточасам огромная! blink.gif Никаких серьёзных проблем с автопарком не наблюдается! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    0,2-0,5л на бак... think.gif а бак это сколь литров подразумевается?

    по-моему добавление масла повышает температуру гелеобразования в соляре, или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Авиационный керосин использовать нельзя! Он слишком сухой и угробить плунжер - раз плюнуть.

    Запомните, люди! ТОЛЬКО авиационный керосин ТС-1 обладает антифрикционными и моющими присадками! Другие низкокачественные жидкости(промывочные, ламповые) как топливо не годятся!

    Никогда не лейте в бак ничего кроме ТС-1!

    Цитата из паспорта:

    Основные эксплуатационные характеристики (керосин ТС-1 авиационный): хорошая испаряемость для обеспечения

    полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошая прокачиваемость и

    низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами, противоизносные и антистатические свойства.

    А для тех, кто на бронепоезде, ещё раз повторю: при езде на чистом керосине в него добавляется 1л любого моторного масла на 100л! При 50% смеси(арктическая смесь) 0.5л. При добавлении 10Л на100л солярки ничего добавлять не надо.  Все импортные солярки гораздо более сухие(то есть ближе к керосину) и все ТНВД спроектированы с рассчётом на это. Наши солярки имеют ИЗБЫТОК парафинов(смазывающих составляющих) которые и застывают зимой!

    За всю свою многолетнюю профессиональную практику не убил ни одного плунжера, используя зимние смеси! А вот горшки отечественных дизелей прогорают, это бывает! Импорту пох! rest.gif

    480994[/snapback]

    Опять ты за свое!!!!!!!

    Для тех, кто управляет этим бронепоездом!!!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Нельзя использовать большой процент керосина в топливе (а ты про 100% заправку), это ведет к разрушению двигателя, создаются большие нагрузки даже в более старых манулах это написано.

    Более того при увеличении температуры рекомендуют разбавлять по возможности чистой солярой , для уменьшения процентного соотношения керосина.

    За бугром вообще его не используют для зимнего топлива, используются присадки.

    Керосин обладает меньшей температурой вспышки.

    Про плунжер все правильно говорят роторный ТНВД смазывается солярой, не страдает только рядный у него автономная смазка.

    Прогорает все поршня головки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А вот я видел не один, убитый авиатопливом, дизель и добавление масла проблему не решает. Арктическая солярка, та что поставляется в бочках на крайний север, нуждается в добавлении масла из расчёта 2:100. ДТ ЕВРО 4 использовать нужно осторожно. Задиры на плунжерной паре появляются довольно быстро. Кстати, о сухости ЕВРО 4 трубят во всей европе.

    481013[/snapback]

    +1Если не ошибаюсь в Евро 4 стали добавлять смазывающие присадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А кто сказал что керосин это гуд? Ясен пень это не солярка и использовать его нужно в соотв. условиях! Летом- то или в небольшие морозы нафиг он нужен? Однако всё таки хочется узнать у северян, что же такое арктическая солярка, если в ней нет керосина просто как продукта высшей возгонки? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мне попадались разные зимние солярки... По-моему, настоящая зимняя перегоняется из более легких фракций, наверное она ближе к керосину, поэтому и стОить должна как бензин, она прозрачная, на морозе может выпасть осадок в виде мелких белых крупинок, но даже в этом случае она не мутнеет. В нее даже антигель не добавляю. Такая соляра сейчас у нас на заправках. Чаще попадалась темно-коричневая жидкость, видимо произведеная из летней за счет добавки нужных присадок. Вот она начинает мутнеть, потом начинают плавать крупные хлопья, потом становится хорошо видно разделение на незамерзающую фракцию, она вверху, и на белую волокнистую субстанцию внизу. В нее непременно добавляю антигель. Такая соляра у многих автохозяйств с большим парком отечественной дизельной техники и теплыми боксами. Но, надо признать, что ни на той, ни на другой соляре не встревал до -47С, ниже просто не выезжал.

    Самое простое - вывесить на улицу прозрачную бутылочку с той солярой, что в баке, если попалась плохая - в сильные холода лучше не выезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тёмнокоричневая жидкость гришь? blink.gif Больше похоже на биотопливо! wacko.gif

    Ещё вопрс. Если авиационный керосин ТС-1 добавлять в диз. топливо нельзя, то какой тогда можно? Марку назовите плз! cool.gif

    И ещё: арктическая смесь 50/50 применяется при морозах до- 45гр. Официально всеми производителями разрешено бодяжить такую смесь используя масло. Ниже -45(50-55) уже экстремальные условия(близкие к Т замерзания керосина), для которых незначительное уменьшение ресурса не сущетвенно! "Жисть- то она одна.." Да, керосином возможно полностью заменить солярку, применение масла в достаточном объёме немного изменит и Т вспышки и скорость горения и уберёт излишнюю сухость. Однако постоянно на таком топливе ездить конечно не рекомендуется! Головки и поршни медленно, но прогорают, ОСОБЕННО у моторов с ПРЯМЫМ впрыском! sos.gif Я об этом писал в форумах и статьях неоднократно! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Арктическая солярка производится на крёкинг колонках имеющих промежутошную сетку отбора между ДТ и керосином. После взгонки подвергается сепарированию в центрифугах с последующим фильтрованием. Для обеспечения необходимых свойств в неё вводится пакет синтетических присадок. Стоит она дороже, чем бензин. Поставляется в двухсотвосьми литровых бочках. Раньше была "Юкос", теперь "Роснефть". Применение её при температурах выше -20 не рекомендуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Был бы у меня авиационный керосин, то я бы лучше его лил с маслом, чем некоторые антигели типа Спектрол !

    В соляре Евро-4 антифрикционная присадка всегда есть обязательно- у нас ребята проверяли и у продавцов товарищ работает - периодически проверяют на спец машинке - пятно трения в норме или лучше раза в два.

    Но я периодически еще для сухой соляры пользую Ликви Моли для обработки плунжера (присадка в топливо для смазки- флакон на 7500км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Не хотелось поднимать отдельную тему.

    В баке сеточка и заборник стоят в металлической (?) ванночке. Это хорошо ?

    Стоит ли удалять сетку ?

    Думал из кокакольной бутылки сделать воронку и насадить её на заборник,

    чтобы обратк лучше солярку грел.

    Буду ставить всё равно простой пластиковый фильтр перед основным. хоть для информативности

    2KEROSIN А зачеи ты ставил бандажный подогрев при живом штатном нагревателе ?

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    потому, что бондажный нагреватель греет тело фильтра, а не его верхушку! cool.gif При нормальном топливе ничего это не понадобится, а при плохом родной мало поможет, судя по собственному опыту, даже при небольшом минусе! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Понятно. А колокол смысл ставить есть ? И снимать заодно сеточку.

    Мыслю так, что если сетки не будет то при паравфинизации легче продуть трубки топливные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, конечно имеет смысл поставить. Сеточка предотвращает попадание мусора в сам топливопровод. Если бак не гнилой и в нём не плавают куски ржавчины, то в принципе она там и не нужна! Чтобы бак не ржавел изнутри, нужно использовать жидкость И, она связывает воду и обладает шкуродёрным эффектом. Перед сменой топливного фильтра можно залить и искатать сразу бак. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.