Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вопрос по подключению. Нужно ли снимать торпеду для его подключения? Заранее спасибо откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Вопрос по подключению. Нужно ли снимать торпеду для его подключения? Заранее спасибо откликнувшимся.

    Тоже собираюсь приобрести. 

    Интересует вопрос подключения к штатным кнопкам на торпеде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    2 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Вопрос по подключению. Нужно ли снимать торпеду для его подключения? Заранее спасибо откликнувшимся.

    Если вы про Стеклолюкс, то там с нижней стороны два силовых вывода просто. По крайней мере у меня на Акуре так было. Каждая половинка подключается отдельно. Мне подключали ничего особо не разбирая. Нужно реле усиленное, проводка, ну и кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, БМП сказал:

    Интересует вопрос подключения к штатным кнопкам на торпеде.

    Штатных для лобовухи на тлк80 быть не может. В любом случае напрямую не надо, только через реле и отдельный провод с акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот разъёмы для подключения. Верхний понятно, под потолок. А с нижними как быть?

    132279A6-3721-47C5-85B3-4256779E9BA0.jpeg

    E3587663-CEC1-409F-A9DA-848F69D3530C.jpeg

    C862EC2A-E71A-4211-A25F-2F92586C1746.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Странно... У меня они не в салон шли, а, наоборот, снаружи оставались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Без снятия торпеды не обойтись. На 100ке стекло клеится и эти проводники не заходят в салон, а остаются снаружи под пластиковой накладкой у стекла. Как вариант: вывести их так же, но наружу и плотно приклеив к резинке завести под решетку. В этих проводниках обычная медная фольга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Я ставил. Сверху один контакт и снизу два по сторонам. Чтобы проводка не лежала снаружи и было безопасно, учитывая какой там ток, подрезал панель под стеклом. Очень не хотелось чтобы перетертый шлейф копотную на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    7 часов назад, Saimak сказал:

    Штатных для лобовухи на тлк80 быть не может. В любом случае напрямую не надо, только через реле и отдельный провод с акб.

    Ну, возможно, что можно поставить дополнительную кнопку в свободное место, и запитать всё через неё.

    Это , конечно, понятно, что напрямую не надо - обогрев и заднего стекла, думаю, через реле сделан...

    По этому мы с Димой этим вопросом и интересуемся - чтобы получить дельные советы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    15 часов назад, flayer сказал:

    Странно... У меня они не в салон шли, а, наоборот, снаружи оставались...

    в каждой марке по своему. Я когда себе ставил с обогревом, установщики спрашивали, куда концы выводить: либо в салон, либо на улицу под жабо. Если в салон, то там только торпеду снимать, собственно что у меня руки не дошли и второй год уже катаюсь с торчащими проводами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Я покупал стекло кмк с комплектом подключения, схему нашёл, прикладываю. Сечение проводов 4 квадрата и предохранитель 80А. В родную проводку даже не думал врезаться, все подключал отдельно от аккума 

    F9C198FA-14A0-470D-9D9A-B28337638406.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    15 минут назад, Zhucharra сказал:

    Я покупал стекло кмк с комплектом подключения, схему нашёл, прикладываю. Сечение проводов 4 квадрата и предохранитель 80А. В родную проводку даже не думал врезаться, все подключал отдельно от аккума 

    F9C198FA-14A0-470D-9D9A-B28337638406.jpeg

    Вот это ответ, что надо !

    Благодарю !

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    7 часов назад, Zhucharra сказал:

    Я покупал стекло кмк с комплектом подключения, схему нашёл, прикладываю. Сечение проводов 4 квадрата и предохранитель 80А. В родную проводку даже не думал врезаться, все подключал отдельно от аккума 

    F9C198FA-14A0-470D-9D9A-B28337638406.jpeg

    Ни хрена себе 80А..... Однако...Что-то до хрена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Вот схема подключения обогрева стекла на УАЗ Патриотах. Вроде бы все понятно и указаны марки реле. У меня собрано по такой схеме. Только от аккумулятора стоит 1 предохранитель и сечение провода 6мм.в заявленном сечении 4мм, меди только 3,6 мм. А в 6мм- 5,5мм.

    Screenshot_20220712_130645_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    Вот схема подключения обогрева стекла на УАЗ Патриотах. Вроде бы все понятно и указаны марки реле. У меня собрано по такой схеме. Только от аккумулятора стоит 1 предохранитель и сечение провода 6мм.в заявленном сечении 4мм, меди только 3,6 мм. А в 6мм- 5,5мм.

    Screenshot_20220712_130645_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Спасибо за информацию !

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так мысли в слух - я бы добавил регулятор мощности и таймер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Так таймер там в управляющем реле. 10 мин. Если необходимо можно отключить раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Всем привет. Вообщем пришлось снимать торпеду чтобы подключить стекло. Зима, красота, все работает. Всех с наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Всем привет. Вообщем пришлось снимать торпеду чтобы подключить стекло. Зима, красота, все работает. Всех с наступающим!

    Привет. Сфоткай кнопку салонную, как сделал, плиз. И какие режимы работы обогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    8 часов назад, WAR сказал:

    Привет. Сфоткай кнопку салонную, как сделал, плиз. И какие режимы работы обогрева?

    Режим один. 7 минут греет. Стекло при -15 отходит минуты за 4, 5. Кнопку сфотаю.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.