Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Приветствую форумчане. Имею Surf 130. При покупке масло жрал в неимоверных количествах. 

    Сначала 1 л на 100км. Но по всей видимости была мертвая турбина. Поменял её, и машине резвее побежала и масло стало куда меньше уходить, но где-то 1л на 200 км,  всё равно много.

    Впускной весь мокрый, помыл перед установкой турбины, поездил, снял, опять в масле. Грешил на турбу китайскую и как пишут из-за подпора газами турба может выдавливать масло во впуск.

    Но т.к через сапун много газов, решил вывести наружу, через простейшую схему (нашел тут на форуме) бутылка с треугольником и сетка металлическая. Как итог, впуск идеально чистый и сухой, с турбы ничего не летит. В бутылке за 1 тыс км. масло набралось совсем немного, даже слить нечего. Расход масла упал где-то до 1л на 400 км. Один хрен много (. Кольцам видимо конец. 

    Заводится без проблем, зимой в мороз аналогично. На холодную с пол тыка (свечи видимо способствуют), на горячую через раз "в догонку" но не более 1-2 сек. Тянет хорошо, по трассе бежит бодро, но если ехать более 90 км/ч расход масло резко увеличивается в разы. Сильного дыма нет, я бы сказал, вообще нет, с учетом того сколько масла съедает.  Даже в гору идёт практически без дыма. 

    Если на месте газовать, видимого дыма нет, но если погазовать и бросить сцепление (мкпп, без фанатизма, на грунте) стартует с буксом и при этом вылетает ощутимое облако сизого дыма.

    В связи с резко изменившейся экономической обстановкой, 200-250 т.р. сейчас и ближайшее время нет на контракт или капиталку (в наших краях именно столько обходится). Буду ездить так. Пробеги у меня не большие.

    Вопрос вот в чём, какой максимальный расход масла могут дать маслосъемные колпачки, есть ли смысл их менять если допустить что они умотаны в хлам?

    Допустим, если мс колпачки дают не более 100 мл на 1000 км, смысла лезть к ним нет. \

    У первого хозяина машина стояла ооочень долго, второй её взял, начал восстанавливать, взбодрил ходовку и кузов (+раптором покрыл) и видимо увидел расход масло, решил слить мне. А я не успел махнуть движку ))

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, victorn сказал:

    есть ли смысл их менять

    Конечно это полу мера, но поменять стоит, если есть шанс уменьшить количество масла хоть на небольшую величину.

    Горячей части турбины сильно достается из-за масла, в часности лопостям крылатки. Масло горит при более высокой температуре, о последствиях судите сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    тоже была такая такая проблема, купил машину в бодром состоянии а мотор жрал много масла. Решил вообще уйти от турбины купил блок с коленом 3L за 25 т.р., поршневая вышла 25, расточка,прокладки все вышло около 100 т.р. вот сьездил в Абхазию расход масла составил 600 г на 6т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 часов назад, victorn сказал:

    Приветствую форумчане. Имею Surf 130. При покупке масло жрал в неимоверных количествах. 

    Сначала 1 л на 100км. Но по всей видимости была мертвая турбина. Поменял её, и машине резвее побежала и масло стало куда меньше уходить, но где-то 1л на 200 км,  всё равно много.

    Впускной весь мокрый, помыл перед установкой турбины, поездил, снял, опять в масле. Грешил на турбу китайскую и как пишут из-за подпора газами турба может выдавливать масло во впуск.

    Но т.к через сапун много газов, решил вывести наружу, через простейшую схему (нашел тут на форуме) бутылка с треугольником и сетка металлическая. Как итог, впуск идеально чистый и сухой, с турбы ничего не летит. В бутылке за 1 тыс км. масло набралось совсем немного, даже слить нечего. Расход масла упал где-то до 1л на 400 км. Один хрен много (. Кольцам видимо конец. 

    Заводится без проблем, зимой в мороз аналогично. На холодную с пол тыка (свечи видимо способствуют), на горячую через раз "в догонку" но не более 1-2 сек. Тянет хорошо, по трассе бежит бодро, но если ехать более 90 км/ч расход масло резко увеличивается в разы. Сильного дыма нет, я бы сказал, вообще нет, с учетом того сколько масла съедает.  Даже в гору идёт практически без дыма. 

    Если на месте газовать, видимого дыма нет, но если погазовать и бросить сцепление (мкпп, без фанатизма, на грунте) стартует с буксом и при этом вылетает ощутимое облако сизого дыма.

    В связи с резко изменившейся экономической обстановкой, 200-250 т.р. сейчас и ближайшее время нет на контракт или капиталку (в наших краях именно столько обходится). Буду ездить так. Пробеги у меня не большие.

    Вопрос вот в чём, какой максимальный расход масла могут дать маслосъемные колпачки, есть ли смысл их менять если допустить что они умотаны в хлам?

    Допустим, если мс колпачки дают не более 100 мл на 1000 км, смысла лезть к ним нет. \

    У первого хозяина машина стояла ооочень долго, второй её взял, начал восстанавливать, взбодрил ходовку и кузов (+раптором покрыл) и видимо увидел расход масло, решил слить мне. А я не успел махнуть движку ))

    Нормальный расход. Мотору сто лет в обед. Я с таким мотором под миллион откатал, 100 гр, на тыщу, не разорит. Бонусом ,смазаны все части которые насухо должны работать.  Я заливал Римет, и масло свежее и мотору хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    10 часов назад, victorn сказал:

    Расход масла упал где-то до 1л на 400 км.

    Мотор в масле снаружи ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    12 часов назад, TDA сказал:

    Мотор в масле снаружи ?

     

    Нет, не люблю когда мотор в масле или где-то подтекает, с этим сразу разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вероятность что колпачкам конец почти сто процентов, но зато не разбивает  направляющие. Дизелю масло ни как не вредит.  Правда цены на масло стали совсем не гуманными. Поменять колпачки даже сейчас процедура не дорогая и не долгая. Начни с этого если так сильно напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, олег71 сказал:

    Дизелю масло ни как не вредит

    Владельци турбо дизельных двигателей у которы он пошел в разнос, работая на масле с вами не согласятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Sway сказал:

    Владельци турбо дизельных двигателей у которы он пошел в разнос, работая на масле с вами не согласятся.

    Это не одно и тоже. Через маслосъёмный колпачки , ничтожно малое количество прорывается, в разнос дизель от такого маленького объёма  можно конешно загнать, но это надо спецом делать. Я угробил перегревом мотор и он начал есть литр на сотню, дальнобойщики  материли меня по полной, ехал как реальный паровоз. При этом как только зажигание выключал, воздух перекрывала заслонка , мотор глох. Так что не актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 часов назад, олег71 сказал:

    Через маслосъёмный колпачки

    А Я про них ни слова не сказал, у ТС из турбины льет как из ведра. Он там конечно придумал примочку временно, но это все конечно :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я и писал про дизельный мотор. У меня он был. Ставил самодельный уловитель. Трубки впаивал так что бы масло стекало обратно. Пока заводится дизель с стартера,ничего критичного нет. Вот когда с галстука тут уже цпг писец. 

    Ну и главное,при наличии заслонки на впуске,париться нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    15 часов назад, Sway сказал:

    ... у ТС из турбины льет как из ведра....

    Как бы не турбина льёт, а при штатно подключенной системе вентиляции двс турбина высасывает из него масло.

     

    Кстати, почему так происходит? Масло то не накапливается, если трубка выведена в атмосферу через маслоуловитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Колпачки,и масленый туман.

    Лечить уже сложно. Нужна каптиалка. Да и то не факт. Качество нынешних мастеров оставляет желать лутшего,да и с запчастями тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Была давно тема с самодельным маслоуловителем. Цена около 500 руб,работы на час.

    Надо банку от маслин терки для посуды из нержавейки,пару трубок в автозапчастях есть прям под диаметр шланга, горелка маленькая,(турбо зажигалка). В банку засовываешь эти терки,запаеваешь. С торцов два отверстия под трубки. Тот который входящий,у самого дна,низа окружности. Выход наоборот у верха. Таким образом собравшееся масло будет стекать обратно. Все,проблема решена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Была давно тема с самодельным маслоуловителем. Цена около 500 руб,работы на час.

    Надо банку от маслин терки для посуды из нержавейки,пару трубок в автозапчастях есть прям под диаметр шланга, горелка маленькая,(турбо зажигалка). В банку засовываешь эти терки,запаеваешь. С торцов два отверстия под трубки. Тот который входящий,у самого дна,низа окружности. Выход наоборот у верха. Таким образом собравшееся масло будет стекать обратно. Все,проблема решена.

    Да в том и дело,  что с этого начал, банку взял даже больше, сеток металлических напихал очень плотно, запаял.  Но во выпуске всё равно было масло, я поэтому и грешил на турбину. Но решил сделать в атмосферу через бутылку и те-же сетки, но меньше, сколько влезло в 0,5. В итоге впуск чист, сетка задерживает масло в бутылке (которого почти нет). В итоге сложилось мнение что турба тянет воздух из двс больше чем через воздушный фильтр. Как будто там сопротивление меньше. Фильтр свежий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так и есть, фильтр на сериях лт маленький, очень быстро забивается, когда турбина работает на максималке она тянет воздух очень круто ,  соответственно всасывая его ото всюду и если бы ты собрал правильно эту конструкцию то во впуск почти ничего не долетало бы. Плотность сетки очень условно , она должна быть ,что бы небыло прямого пути. А вот расположение трубок верх низ, это ключевой момент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Вид сверху, красный штуцер максимально к низу банки и наклон к двигателю, зеленый максимально к верху банки. Не заработало. Думаю позже поставлю заводской маслоуловитель, что на али продают.

     

    masl.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тот что на али надо сливать. У него нет возможности самостийная.по твоему рисунку не понял где был вход и выход 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Красный к двс, зелёный к впуску.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Понял. 

      Почитай посмотри, у тебя так же сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.