Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    15.07.2022 в 19:04, олег71 сказал:

    Понял. 

      Почитай посмотри, у тебя так же сделан?

    Именно по этой инструкции и делал)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, victorn сказал:

    Именно по этой инструкции и делал)

    Вот ещё вариант..  ИНСТРУКЦИЯ  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11.07.2022 в 04:02, victorn сказал:

    Расход масла упал где-то до 1л на 400 км.

    Вы  тут серьезно рассуждает от колпачках?:Cherna-facepalm: Мотор труп . Его надо снимать и капиталить.  Понятно что денег нет , но  железу то на это пох , оно само не нарастет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если не помогают эти приспособы это явно повышенное давление картечных газов. Эти штуки продлят предсмертные дни а может и месяцы. Пока дизилюка заводится сам до смети ему далеко. Переходи на дешовое масло и катай пока едет.капиталить не советую, разница будет минимальная а качество как небо и земля. Копи деньги пока он ездит ищи варианты.5л встаёт на тоже место и подушки и коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Вы  тут серьезно рассуждает от колпачках?:Cherna-facepalm: Мотор труп . Его надо снимать и капиталить.  Понятно что денег нет , но  железу то на это пох , оно само не нарастет.

    Просто видел инфу, что дубовые маслосъемные колпачки именно на дизелях дают большой расход масла. Но ваше мнение для меня авторитетно, раз вы говорите, значит нет смысла туда лезть...

    14 часов назад, олег71 сказал:

     Эти штуки продлят предсмертные дни а может и месяцы.

    или годы...второй год уже езжу, пробеги не большие у меня.

    14 часов назад, олег71 сказал:

    .... Копи деньги пока он ездит ищи варианты.5л встаёт на тоже место и подушки и коробку.

    Так и делаю ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, victorn сказал:

    Просто видел инфу, что дубовые маслосъемные колпачки именно на дизелях дают большой расход масла. Но ваше мнение для меня авторитетно, раз вы говорите, значит нет смысла туда лезть...

    Ушатанные маслосъемные колпачки дают эффект выхода масла в выпускную систему и в глушитель до такой степени, что аж искры из глушака вылетают и видел даже как масло капает из глушителя.
    Я бы на твоем месте вскрыл двигатель и заменил бы кольца (взял бы на размер больше), аккуратно подогнав их под щуп (под тепловой зазор по мануалу). Без всяких расточек блока и т.п. процедур. Заодно бы проинспектировал ГБЦ, если на клапанах снаружи будет много нагара, ну и колпачки бы поменял, конечно. Это если утром встать, то вечером уже обкаточную сотку можно проехать и масло заменить. Заодно бы новые номинальные шатунные вкладыши подбросил - сразу бы давление подскочило бы. А при твоих условиях, когда такой жор масла, на поршнях (необязательно на всех) уже явно маслосъемные кольца как минимум легли наглухо в нагаре. Долго не протянет. А копеечный ремонт всяко лучше сделает, если не на отъ.е.б.ись делать, а для себя.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14.07.2022 в 08:05, victorn сказал:

    Как бы не турбина льёт, а при штатно подключенной системе вентиляции двс турбина высасывает из него масло.

    Вы ведь сами убедились что через Ваш маслоулавливатель набежало масла "с гулькиного конца". И мой опыт схож с Вашим.

    С нештатных протечек гораздо больше утекает, чем с сопуна.

    Через турбину масло выдавливается во впускной картерными газами давящими через трубку слива масла. У меня, при штатном подключении картерных газов, под маслозаливной пробкой на ХХ давление положительное 4см.вод.ст, нулевое давление становится (читайте- высасывается всё) только к 2000 об, при этом во впускном после турбины положительное давление 1 см.вод.ст. при 1100 об. Те пока давление после турбины не поднимется выше 4 см.вод.ст масло будет капилярным образом попадать в уплотнение вала и под этим давлением выдавливаться во впускной.

    На холостых и до 2000 об диаметра 12мм трубки, торчащей из клапанной крышки, не достаточно чтобы пропустить все картерные при ламинарном потоке, те без особого сопротивления, поэтому и появляется избыточное давление картерных.

    Вентиляция клапанной усугубляется еще отсутствием воронки на входе в эту трубку, в полости маслоотделителя, это еще % на 30 снижает проходимость и это при постоянном потоке, а картерные пульсирующие значит потеря эффективного проходного сечения еще выше. И так в этом моторе во всем!, везде! и всюду!, кроме единственного места - вход воздуха за левым акумулятором.

    ф12 мм в клапанной крышке определенно бичь в турбомоторах моторах серии L, на атмосферных замена изношенных сальников и прокладки поддона скрывает эту проблему без последствий.

    Если все картерные в любом случае проходят через трубку 12мм, то есть смысл заменить штуцера и патрубок на больший, тем самым давление картерных газов снизится при одном и том же их количестве, на которое мы не можем повлиять. Если идеальные картерные свежего мотора 15л/мин, а мои 54л/мин, то для моего случая пересчитав сечения с 12мм мне патрубок нужен 22мм, вполне реальный хобот.

    14.07.2022 в 08:05, victorn сказал:

    Кстати, почему так происходит? Масло то не накапливается, если трубка выведена в атмосферу через маслоуловитель.

    Выведя сапун под машину, Вы не уменьшаете давление картерных газов, а наоборот - увеличиваете так как нет отрицательного давления которое создает впуск и чем засраннее фильтр тем сильнее высасываются картерные газы из клапанной крышки, но когда турбина выходит на ощутимое давление во впускном она перестает кидать масло потому-что давление во впуске становится существенно больше чем в картере, но при ваших коротких пробегах Вы этого снижения не заметите.

    Если у Вас количество картерных очень большое, выведя сапун под машину, замена штуцера 12 мм в клапанной крышке на больший диаметр так же снизит давление картерных газов и турбина будет ощутимо меньше кидать масла до 2000 об, только при этом мотор не будет душится газами без кислорода. К размышлению: 75л/мин это более 10% потребления воздуха двигателем на ХХ, что будет на рабочем режиме я даже боюсь измерять.

    Померьте количество картерных абонентским механическим газовым счетчиком, я такой на авито купил за 300р.

    У меня 54л/мин (75 считается предел, а 25 не плохо!), расход масла - грех жаловаться, пол литра на 1000, столько же я убрал протечками прокладки лобовины и поддона, а так же задним сальником КВ, и еще модернизация маслоуловителя в клапанной крышке.

    Нет опыта, но уверен снижение давления картерных снижает масложор от изношенной поршневой, так как масло попадает в камеру на такте впуска и по определению не должно попадать на рабочем такте.

    Попробуйте подключить Ваш маслоуловитель с выходом под машину патрубком мм 18 вместо маслозаливной пробки и посмотрите на расход масла. Самая дешевая новая пробка под опыты была 180р до войны. Думаю это будет самая чудодейственная таблетка для Вашего мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    58 минут назад, Ivanida сказал:

    Ушатанные маслосъемные колпачки дают эффект выхода масла в выпускную систему и в глушитель до такой степени, что аж искры из глушака вылетают и видел даже как масло капает из глушителя.
    Я бы на твоем месте вскрыл двигатель и заменил бы кольца (взял бы на размер больше), аккуратно подогнав их под щуп (под тепловой зазор по мануалу). Без всяких расточек блока и т.п. процедур. Заодно бы проинспектировал ГБЦ, если на клапанах снаружи будет много нагара, ну и колпачки бы поменял, конечно. Это если утром встать, то вечером уже обкаточную сотку можно проехать и масло заменить. Заодно бы новые номинальные шатунные вкладыши подбросил - сразу бы давление подскочило бы. А при твоих условиях, когда такой жор масла, на поршнях (необязательно на всех) уже явно маслосъемные кольца как минимум легли наглухо в нагаре. Долго не протянет. А копеечный ремонт всяко лучше сделает, если не на отъ.е.б.ись делать, а для себя.

    Не мог себе представить более вредного совета по закапыванию денег в ничто.

    Автор, смирись. Нужен контрактный мотор или дорогостоящий ремонт. А нет ног - нет мультиков. Сурово, но правда. Вера в штопиние презервативов ни к чему хорошему не приводит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Заодно бы новые номинальные шатунные вкладыши подбросил - сразу бы давление подскочило бы

    Менял, по давлению масла не скажу, не замерял до, но зазоры по калибру остались те же. Единственное почему оставил новые - пару постелей были подраны серьезно, причину нашел в крышке маслонасоса - уже затертые следы задиров.

    А на первой шейке распредвала зазор оказался более 0,12, причем это новый распред сгрыз новые вкладыши за пару лет...

    1 час назад, Ivanida сказал:

    уже явно маслосъемные кольца как минимум легли наглухо в нагаре

    На турбовых моторах да еще с зазорами в пазу соответствующими пробегу, на такое грех надеятся.

    А вот проковырять маслосливные отверстия не я один посоветую.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21 минуту назад, Vs@ сказал:

    Вера в штопиние презервативов ни к чему хорошему не приводит.

    Давай без крайностей. Если не имеешь опыта таких ремонтов (когда в частности денег нет, но ездить надо), то такой вариант очень даже подходит. Имею опыт подкидывания колец на 2LT на один поршень с ревизией головы - 8 лет катался двигатель. 2H на моей 60-ке - все кольца, замена одного поршня и переборка головы - уже за 350 тысяч, грузовой Хино H07D - колпачки, кольца, притирка клапанов - 9 лет без нареканий и жора масла по 20 часов в сутки молотил...и полно подобных положительных примеров на глазах и тут на форуме....

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Давай без крайностей. 

    Давайте. С расходом 1л. на 400 км. мотор труп. Скорее всего даже неремонтопригодный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 минут назад, Vs@ сказал:

    Давайте. С расходом 1л. на 400 км. мотор труп. Скорее всего даже неремонтопригодный. 

    Тебе виднее. Мой на 60-ке жрал на сотку под сухой щуп с перелива.... Сейчас полтора литра (увеличился немного) на 5000 межсервисного, это если носиться как угорелый по городу. Зимой расход не больше литра на 5000 - не погоняешь.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Ivanida сказал:

    Тебе виднее. Мой на 60-ке ...

    Не встречал 60-ток с мотором 2L-TE. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    30 минут назад, Vs@ сказал:

    Не встречал 60-ток с мотором 2L-TE. 

    Смешно...
    Я писал про 2LT, который стоял на 73-м Крузере.
    Ладно, все понятно.... Решать, все одно, топику. Хочет за 150-200 штук двигатель в виде кота в мешке - пусть копит - дело личное. Можно за 20 рублей подремонтироваться за сутки-двое, и кататься копить без головняка сколько надо.  Речь не об этом, а о том, что можно сделать этот 2LTE "на минималках", чтобы он еще покатался несколько лет. Просто вера в святую капиталку у специалистов (дешево же не сделают хорошо - всем известно), по моим наблюдениям, в половине случаев приводит просто к безумным перетратам без толкового результата.
    Ладно бы там сотка была или 200-тка. Ну, 80-как в хорошем состоянии, которую не собираешься продавать никогда. То можно ввалить под 300-400 рублей. А тут еще подумаешь. У него машина дешевле стОит.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, Ivanida сказал:

     Ну, 80-как в хорошем состоянии, которую не собираешься продавать никогда. То можно ввалить под 300-400 рублей. А тут еще подумаешь. У него машина дешевле стОит.

    Вот именно из-за этих соображений у добрых 80% 130-х машина в состоянии катящаяся бричка.

    Ремонт дизельного двигателя никогда не был дешёвым удовольствием. И малая стоимость покупки авто с износом 99,9% вовсе не говорит, что такой же малой стоимостью можно добиться результата с каким бы то ни было узлом. Это я вам как профессионально занимающийся автомобилями 20 лет человек говорю.  А сказки про белого бычка о том, что перескидать 2ЛТЕ за 20-ку можете рассказывать 18-ти летним школьникам. Как раз этой категории и нужно лишь бы мотор завёлся и бричка задвигалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Самый недорогой вариант,сейчас ,это промыть мотор. Залив под горловину на сутки солярой. И до чистого слива, повторить. А потом прогнать винсом,ну или подобным. Если кольца залегли,вероятность высокая что отпустит.и колпачки размочит. Говорить что дизельный мотор на99мертв,при этом заводится в любую погоду! Это явно не правильное утвержбения. В 90 из германии тащили мерсы на дизеле. Они заводились как танк в мороз,или ононь или с троса. И нормально годами таскали по городу по 40 тыщь. Так же жрали масло. Вероятность промывки и мелкого ремонта,колпачкки ,кольца,может продлить жизнь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, олег71 сказал:

    кольца залегли,

    В дизелях кольца не залегают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    В дизелях кольца не залегают . 

    Ок, все кольца почистятся,если задиров нет и хон жив то должно помочь. Главное после промывки два четких ответа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Ок, все кольца почистятся,если задиров нет и хон жив то должно помочь. 

    С таким расходом масла к бабке не ходи - хон жив во всех цилиндрах и на всём эллипсе.

    Мужики, вы чо с параллельной вселенной прилетели? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.