Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Vs@ сказал:

    С таким расходом масла к бабке не ходи - хон жив во всех цилиндрах и на всём эллипсе.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Vs@ сказал:

    С таким расходом масла к бабке не ходи - хон жив во всех цилиндрах и на всём эллипсе.

    Мужики, вы чо с параллельной вселенной прилетели? 

    Был у меня 2гольф мотор RP1,8 масло жрал после 1000000 литр на бак, лил м6 было наплевать, заводился в любую погоду с пол оборота. С Скопина до Москвы гнал  за сотню, в поворотах зуммер пищал по полной. Уже в Москве застучал. Дела уладил думаю переберу по быстрому, брезент расстелил разобрал, два вкладыша провернуло. Соседи к то и раньше машины сам чинил подошли, как обычно языками зацепились, один с гаража нутромер припер, промерили и у обоих глаза от удивления на лбу, все в допусках и Хон как только с завода. А жрал так потому как направляющие раздолбало и кольца маслосъёмный аж треснутые были. 
    Вот тебе и другая реальность. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    В дизелях кольца не залегают . 

    :) Могу 2Н донора сфотать - ВСЕ маслосъемные кольца наглухо забиты в канавках поршней сажей так, что отверткой хрен всковырнешь. Только кусками кольца вынуть можно из канавок. Они ломучие, как спички. Пальцами спокойно ломаются.

    4 часа назад, Vs@ сказал:

    С таким расходом масла к бабке не ходи - хон жив во всех цилиндрах и на всём эллипсе.

    Мужики, вы чо с параллельной вселенной прилетели?

    Да не требуется в данном конкретном случае живой хон этому полутрупу. Задача за минимум средств устранить сапунение (приподнять компрессию) и снизить недопустимый ужор масла до хотя бы приемлемого пол-литра на тыщу. Нормально подогнанные новые кольца сразу же дадут эффект. Покататься еще этот двигатель сможет только так, и не один год.

    11 часов назад, Vs@ сказал:

    Ремонт дизельного двигателя никогда не был дешёвым удовольствием.

    :popcorn:

    11 часов назад, Vs@ сказал:

    И малая стоимость покупки авто с износом 99,9% вовсе не говорит, что такой же малой стоимостью можно добиться результата с каким бы то ни было узлом.

    Можно совершенно спокойно. Если сам делаешь, а не в сервисе, как вариант. Если не ярый адепт перфекционизма в таком поколении автомобилей (из серии вам ехать или шашечки) и т.п..Еще можно не кидаться на первое попавшееся предложение б/у. Мне, например, повезло купить КПП с РК в сборе на 60-ку за 7 тыс.рублей в отличном состоянии. Менял только по причине того, что в моей РК был износ муфты полного привода (выбивало полный привод под нагрузкой). Муфта в три раза дороже отдельно стОила.

    12 часов назад, Vs@ сказал:

    А сказки про белого бычка о том, что перескидать 2ЛТЕ за 20-ку можете рассказывать 18-ти летним школьникам. Как раз этой категории и нужно лишь бы мотор завёлся и бричка задвигалась.

    По-разному можно сделать за одинаковую сумму. И даже за 200 косарей все те-же 50% остаются шансов на "новый двигатель" после капиталки.
    Это не вариант для топика, т.к. после правильной капиталки шорт-блока с ЦПГ и с головой (которая просто нерентабельна в этом случае), далее за собой это все потянет обязательно капиталку топливной (иначе же крутой мастер скажет, что тогда нет смысла вообще в капиталке 2LTE), что выльется еще в такую-же сумму минимум...а еще турбина полудохлая.

    12 часов назад, Vs@ сказал:

    Это я вам как профессионально занимающийся автомобилями 20 лет человек говорю.

    А я не спорю. Я привожу доводы и реальные примеры альтернативного варианта при определенных вводных (денег нет, а ездить надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    То что этот двиг нуждается в капиталке нет сомнений, а вот есть ли смысл её делать....с текущим качеством запчастей, да отсутствием специалистом в нашем городе, да ёще и цены.

    Я не питаю иллюзий, что вот сейчас что-то подшаманю, залью какое-то чудо средство, минимально вложу денег и всё будет окей. Хотелось бы просто чуть меньше подливать масло.

    Меня и сейчас в принципе относительно устраивает угар, чтобы удовлетворять мои пробеги. Было бы меньше, было бы лучше.  Вопрос по сути был только менять мс колпачки или нет).

    Рыночная стоимость моего пепелаца сейчас в районе 350-400 т.р. на нашем рынке. Вкидывать туда ёще 250+ на капиталку смысла нет никакого, дороже он не станет, а на эти деньги я масла куплю на 10 лет вперед с моими пробегами. Куда проще скинуть его по низу, тыщ за 200, добавить те-же 250, взять что-то другое. Но, во-первых, я не хочу, мне нравится эта машина, во вторых...шило на мыло...ну старые они уже, экономика сейчас в таком положении, что эти машины доживают свой век. Ты либо туда вливаешь средства, которые никогда не вернешь, либо минимально вкладываешь чтобы ездить комфортно и безопасно. По крайней мере у нас так, как у вас, на большой земле не знаю.

     

    Контракт? Понятно что кот в мешке. Ну там ходя бы дают гарантию месяц (при установке там где покупаешь). Или 2 недели, если сам ставишь.

    И вот сразу вопрос по контракту: нашёл у нас контрактный 2L-TE от Чайзера 90-го Встанет он на сурфа с минимальными вмешательствами? Есть какие-то критические отличия?

    Ну или направьте где почитать об этом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21 минуту назад, victorn сказал:

    угар, чтобы удовлетворять мои пробеги. Было бы меньше, было бы лучше.  Вопрос по сути был только менять мс колпачки или нет).

    Никакого смысла сейчас в замене маслосъемных колпачков при так сильно сапунящем двигателе нет. Первопричина такого ужора масла - износ цпг.
    С таким расходом масла (литр на 200 км) двигатель долго не проходит. Во-первых, низкая компрессия в дизеле тянет за собой повышенное сажеобразование (по причине некорректно сгорающей топливо-воздушной смеси) и риска прогара поршней. Во-вторых, газы из горшков, прорывающиеся в зазоры стенок цилиндров и поршневых колец в сторону картера, очень быстро портят масло (оно как бы становится таким "мыльным" на ощупь и заметно увеличивается его текучесть на холодную - разжижается), что в свою очередь уже при очередном его нагреве влияет на давление в системе и повышенный износ вкладышей в частности. В данном случае уже велик риск улетания куска кольца с какого-нибудь поршня с соответствующим армаггедоном потрохов двигателя. Поэтому сейчас либо его разобрать и отдефектовать, вынув поршни (сделать бич-ремонт на минималках - новые кольца R1 подогнать под свои изношенные горшки, поставить новые номинальные шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки в бошку, очистить и слегонца притереть клапана, новую прокладку гбц, топливную не трогать). Либо контрактник "за три копейки", но проверить с пристрастием хотя бы на наличие сильного сапунения (сапунить он по-любому будет таких годов, и тогда его нет смысла устанавливать), а в остальном уже попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А какое масло льешь? Если гараж теплый (в зиму, в смысле), попробуй чистую минералку банальную. Расход масла точно снизится. Наличие турбины, конечно, просит присадочное масло (синь или полусинь). Но попробовать можно. Я на 2LT катал на минералке летом - вообще не жрал двигатель. А как полусинь в зиму лил - расход появлялся.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    А какое масло льешь? Если гараж теплый (в зиму, в смысле), попробуй чистую минералку банальную. Расход масла точно снизится. Наличие турбины, конечно, просит присадочное масло (синь или полусинь). Но попробовать можно. Я на 2LT катал на минералке летом - вообще не жрал двигатель. А как полусинь в зиму лил - расход появлялся.

    Лью полусинь гаспромовскую. Думаю о минералке, но турбина новая, жалко её. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Бля, ну по поводу компрессии я не знаю, заводится легко, зимой до -25 бывает, тоже проблем не было никогда. Тянет отлично, на трассе быстро обогнать на скорости 90 проблем вообще нет, скорость до 120 махом набирает. У меня была камри 3s на палке, пару недель назад продал, понятно что бензин, зажигалка, но я бы не сказал что сурф мой прям овощь по сравнению с ней. А камри валила норм, но там наоборот, зверь просыпался после 3000 оборотов.

    Особенности в диапазоне 1300-2100 об, сурф прям летит, понятно турба надувает,  но не было бы совсем компрессии, и турба бы не сильно спасала.

    У брата 130 был на кзте дохлый, он реально вообще не ехал в гору, и разгонялся как овощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, victorn сказал:

    Бля, ну по поводу компрессии я не знаю, заводится легко, зимой до -25 бывает, тоже проблем не было никогда. Тянет отлично, на трассе быстро обогнать на скорости 90 проблем вообще нет, скорость до 120 махом набирает. У меня была камри 3s на палке, пару недель назад продал, понятно что бензин, зажигалка, но я бы не сказал что сурф мой прям овощь по сравнению с ней. А камри валила норм, но там наоборот, зверь просыпался после 3000 оборотов.

    Особенности в диапазоне 1300-2100 об, сурф прям летит, понятно турба надувает,  но не было бы совсем компрессии, и турба бы не сильно спасала.

    У брата 130 был на кзте дохлый, он реально вообще не ехал в гору, и разгонялся как овощь.

    У меня он валил даже с  жором три литра на сотню и заводился только тронь кнопку. Это был его последний путь на свалку, за машиной шлейф был камазисты матом меня крыли. Но ехал и ехал очень бодро.   Турбине важно наличие масла, и чистое масло, при таком расходе оно у тебя постоянно чистое, ну за уровнем смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, victorn сказал:

    ну по поводу компрессии я не знаю, заводится легко, зимой до -25 бывает, тоже проблем не было никогда. Тянет отлично, на трассе быстро обогнать на скорости 90 проблем вообще нет, скорость до 120 махом набирает.

    Ну, на масле и будет компрессия. Да тут сам Бог велел кольца новые подкинуть. Возможно, этот двигатель еще и не трогали до тебя кардинально.
    Чего бояться-то? Хуже, все одно, не сделаешь. А вероятность улучшения очень большая. Но это если для себя делать, а не  на отъ.е.б.и.сь. Взбодрить поршневую, почему бы и нет?
    2LT мне тоже очень нравился. Неприхотливый, запускался в любой мороз только ключ покажи. Не знаю, чего его многие хаят. Скорее всего потому, что он массово распространен и на фоне тех-же КЗ-тов их просто кратно больше эксплуатируется, и как правило этот двиг везет до максимального износа (ссыт, льет, дымит, троит, но заводится и едет...годами:)), отсюда и статистика по неисправностям соответствующая.
    Или не трогать и катать как есть. Я когда на своем 60 взбодрил кольцами поршневую (но мне деваться некуда было - один поршень прогорел, кольцо улетело и горшок отключился), то вместо сапунения он начал внутрь подсасывать ощутимо.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Не лазили туда 99%

    Основная проблема обновить поршневую, это  инструмент и доступность запчастей, точнее их отсутствие.

    Это же надо сначала разобрать, промерить,  потом заказать и ждать 2-3 недели.

    А мерить нечем. Точнее я с такими инструментами не работал и не знаю какие нужны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если не лазили,то попробуй что я написал. Промыть и раскоксовать. Иногда помогает очень хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, victorn сказал:

    Основная проблема обновить поршневую, это  инструмент и доступность запчастей, точнее их отсутствие.

    Это же надо сначала разобрать, промерить,  потом заказать и ждать 2-3 недели.

    А мерить нечем. Точнее я с такими инструментами не работал и не знаю какие нужны.

    Ну, если сам сомневаешься, тогда да. На заклание отдавать в неизвестный сервис под такой частичный ремонт тоже большие сомнения. Обычно в таких случаях просто номинальные кольца подкидывают - но это кратно снижает шансы на положительный результат. Желательно подгонять ремонтные кольца, чтобы минимизировать разницу по износу.
    Мне для этих операций хватило стандартного набора головок, динамометрического ключа, набора рожковых/накидных ключей, универсальные металлические щупы тепловых зазоров, оправка для колец поршней, напильник (стачивать ремонтные кольца под необходимый тепловой зазор) и тиски.:) Ничего не мерил, кроме тепловых зазоров при подгонке поршневых колец. Из запчастей - кольца (100% в наличии есть), прокладка гбц, новые шатунные вкладыши, масло. Все.
    Можно понять и представителей серьезных сервисов - им гарантию еще нести, поэтому они так трепетно относятся к замерам эллипсности горшков, необходимости устанавливать новые поршни, расточка блока или даже гтльзование, замеры износа шеек с необходимостью проточки, шлифование привалочной гбц и т.п.. Короче, это далеко не "три копейки".

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, Ivanida сказал:

     Да тут сам Бог велел кольца новые подкинуть...

    ... подкинуть к хорошечно изношенным стенкам цилиндра. )

    Или может быть подкинуть новые кольца вверх а-ля орёл/решка. А, так может быть вы не знаете, что у колец бывает верх и низ. Тогда подкидывать смысла нет. 

    2 часа назад, victorn сказал:

    Не лазили туда 99%

    Основная проблема обновить поршневую, это  инструмент и доступность запчастей, точнее их отсутствие.

    Это же надо сначала разобрать, промерить,  потом заказать и ждать 2-3 недели.

    А мерить нечем. Точнее я с такими инструментами не работал и не знаю какие нужны.

     

    Обновить поршневую.  Таааак, а цилиндры под обновлённые поршни мы никак не будем подготавливать? Или сам факт наличия новой детали после (не после ремонта, а именно после разборки/сборки) сборки на основе эффекта плацебо даст ошеломляющий результат?  

    Тогда ещё добавлю совет от себя. Прикупить весь спектр присадок супротек, смешать и наверняка одна из них будет да в жилу. 

    35 минут назад, Ivanida сказал:


    Мне для этих операций хватило стандартного набора головок, динамометрического ключа, набора рожковых/накидных ключей, универсальные металлические щупы тепловых зазоров, оправка для колец поршней, напильник (стачивать ремонтные кольца под необходимый тепловой зазор) и тиски.:) 

    Вау, этот спектр инструментария достоен высечения в мраморе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    11 часов назад, victorn сказал:

    Вкидывать туда ёще 250+ на капиталку смысла нет

    Откуда такие цифры ? )

    Даже учитывая несколько выросшие цены на запчасти можно как минимум в половину этой стоимости уложиться.

    11 часов назад, Ivanida сказал:

    поставить новые номинальные шатунные вкладыши

    Зачем ?

    Если они не задраны то при ремонте на минималках достаточно "фольгу под них положить " )

    2 часа назад, victorn сказал:

    Основная проблема обновить поршневую, это  инструмент и доступность запчастей, точнее их отсутствие.

    Там всего инструмента вороток и несколько головок )

    Не оригинала выбор есть доставка с Приморья до Сахалина вполне подъемная.

    2 часа назад, victorn сказал:

    Это же надо сначала разобрать, промерить,  потом заказать и ждать 2-3 недели.

    Зачем ждать ?

    Если ремонт на минималках , то выше написали про кольца 1й ремонт.

    Если ремонт по взрослому это либо расточка в 1й ремонт либо "гильзовка" в стандарт.

    2 часа назад, victorn сказал:

    А мерить нечем.

    В первом приближении хватит пальцев и глаз.

     

    Если серьезно про инструменты ) То вот такое купи

    https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/kolbenschmidt-plastic-gauge/

     

    Выработка пальцем ощущается, глазами задиры смотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Vs@ сказал:

    ... подкинуть к хорошечно изношенным стенкам цилиндра. )

    Одно и то же))). ВСЕ это понимают, и никто не отрицает очевидного. Зачем это повторять стопятьсот раз? ))

    1 час назад, Vs@ сказал:

    Или может быть подкинуть новые кольца вверх а-ля орёл/решка. А, так может быть вы не знаете, что у колец бывает верх и низ. Тогда подкидывать смысла нет. 

    Трэш какой-то)). Вы меня за школяра не держИте.)) Я и сам понимаю, что правильная капиталка (начиная с замеров) и заканчивая, при необходимости, ремонтными расточками и шлифовками, включая и обязательную переборку топливной после этих процедур - понятное дело что ЛУЧШЕ. Даже не собирался спорить по этому поводу, и не даю советов и не настаиваю на своем мнении, а просто предложил реализовать альтернативный вариант при определенных вводных условиях топика - финансовые соображения. 
    НО, лично своими руками делал описанные процедуры подкидывания колец (оживления полного трупа двигателя, считай) - все прекрасно работает по сей день. Никакого хона даже намека не было на стенках цилиндра. Проточка по верху прихода колец на цилиндрах - ноготь застревал. Проточка на четвертом цилиндре от улетевшего кольца 2 сантиметра длиной. Проточки на шатунной шейке первого цилиндра от попадания металла в смазочную систему. Шатунные вкладыши практически без покрытия уже были и тоже с проточками от металла. Коромысла изношенные (дырки от штанг по 5 мм глубиной были) сваркой заполнил и на наждаке привалочную обточил и шлифанул на глаз...Собрал, и все в порядке. Ездит каждый день уже седьмой год. Делал это из соображений как финансовой целесообразности, так и вообще, по причине, что являюсь уже последним владельцем этой Тойоты. Много слишком заумных разговоров и страшилок про "не пойдет" и т.п... Если делаешь для себя, а не на отъе...,то все будет работать.

    1 час назад, Vs@ сказал:

    Таааак, а цилиндры под обновлённые поршни мы никак не будем подготавливать?

    Я и грю - трэш какой-то...:biggrin: Чего так зацикливаться на этих кольцах и расточках в данном случае? Всему свое место и целесообразность таких мероприятий. При Советском Союзе повсеместно так делали - кольца подбрасывали новые, в мотоциклах, машинах... У меня даже был опыт, еще на практике в одной военной части Москвы - в бульдозере Коматсу здоровенном конца 80-ых годов выпуска, кольца довелось менять. Все заработало и поехало на объект работать прекрасно. Вот там даже фольгу под вкладыши подкладывали в два слоя, т.к. вкладыши негде было взять оригинальные. Прокладку из толстого паронита вырубили и тонкой меди (сборную). Голову с трубы протягивали вчетвером. А кольца вообще подобрали от какого-то двигателя советского тепловозного - уже не помню от какого, и на наждаке сточили замки, чтобы в цилиндры влезали, и все. С пол-тычка запустился и работал без вопросов.:)

     

    1 час назад, Vs@ сказал:

    Вау, этот спектр инструментария достоен высечения в мраморе.

    Я не сервис - рекламировать и стращать. Мне надо чтобы ехать и работать. Поэтому мне для такой "капиталки" хватило указанного набора.

     

    1 час назад, TDA сказал:

    Зачем ?

    Если они не задраны то при ремонте на минималках достаточно "фольгу под них положить " )

    Они по-любому с детонационными выщерблинами будут и с подстершимся покрытием. Лучше заменить на такие-же (номинал), чай не дефицит. Условные копейки.

    1 час назад, TDA сказал:

    Если ремонт по взрослому это либо расточка в 1й ремонт либо "гильзовка" в стандарт.

    Это да. Был положительный опыт капиталки 2LTE на 78-м Крузере с гильзованием всех четырех горшков. Но давно уже.



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Приветствую форумчане, есть ещё вопросик...

    Замерил тут количество выхлопных газов. 

    1 - было

    2 - поработал на холостых 5 минут. (по секундомеру)

    Получается 203 литра, это 40 литров в минуту или 10 литров на цилиндр.

    А есть какие-то эталонные значения?  Насколько это много?

    Машина не то чтобы сильно прогрета...на улице +20, запустил, минуту потарахтел, 2 км доехал до гаража, замерил. стрелка на середине была.

     

    20220827_152348.jpg

    20220827_152920.jpg

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    18.07.2022 в 20:17, Andru714 сказал:

    Померьте количество картерных абонентским механическим газовым счетчиком, я такой на авито купил за 300р.

    У меня 54л/мин (75 считается предел, а 25 не плохо!),....

    Правильно ли я понимаю: подключаем газовый счётчик, он насчитывает какое-то количество литров (сегодня у меня на полностью прогретом двигатели вышло 164 литра), делим это количество на 5 (минут) и получаем 33 л/мин. ?

    Как-то маловато получается, с моим то расходом масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    38 минут назад, victorn сказал:

    Правильно ли я понимаю: подключаем газовый счётчик, он насчитывает какое-то количество литров (сегодня у меня на полностью прогретом двигатели вышло 164 литра), делим это количество на 5 (минут) и получаем 33 л/мин. ?

    Как-то маловато получается, с моим то расходом масла...

    Есть же еще одно неизвестное в уравнении - давление картерных, проверь водяным столбом на ХХ и 2000...3000, сколько см поднимается, подключить достаточно к трубке маслощупа.

    Сними патрубок с клапанной крышки, с помощью зеркала и фонарика загляни через штуцер вовнутрь - посмотри какой тип маслоотделителя губка или пластина с перфорацией, первый тип может быть твоей проблемой. В моих сообщениях в теме маслоотделитель 2LTE есть фото примера пластины с перфорацией и ссылкой на тему с фотографией металлической губки как пемза.

    27.08.2022 в 15:19, victorn сказал:

    А есть какие-то эталонные значения?  Насколько это много?

    Это превосходно, но проверь на всякий случай газовый счетчик, есть альтернативные точные методы измерения картерных газов, в источнике ниже.

    Поищи в гугле статью сто КОВШ по тегу картерные газы, там первоисточник "75л/мин для 2,5л - капиталка", еще встречалось с diezelirk аналогичные данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    4 минуты назад, Andru714 сказал:

    Есть же еще одно неизвестное в уравнении - давление картерных, проверь водяным столбом на ХХ и 2000...3000, сколько см поднимается, подключить достаточно к трубке маслощупа.

    Сними патрубок с клапанной крышки, с помощью зеркала и фонарика загляни через штуцер вовнутрь - посмотри какой тип маслоотделителя губка или пластина с перфорацией, первый тип может быть твоей проблемой. В моих сообщениях в теме маслоотделитель 2LTE есть фото примера пластины с перфорацией и ссылкой на тему с фотографией металлической губки как пемза.

    Это превосходно, но проверь на всякий случай газовый счетчик, есть альтернативные точные методы измерения картерных газов, в источнике ниже.

    Поищи в гугле статью сто КОВШ по тегу картерные газы, там первоисточник "75л/мин для 2,5л - капиталка", еще встречалось с diezelirk аналогичные данные.

    Крышку снимал, там пластина с перфорацией, померю давление…

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.