Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    АКПП точно поплохеет, движку все равно, самый без проблемный движок, и самый крепкий из бензинок, тяги разгона хватает, идет как 2уз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всем привет! К весне собираюсь менять свою 80-ку на сотку с АКПП (чтобы жена могла ездить), хочу брать сотку с двигателем 1fzfe, так как менее привередливый. Так вот пару вопросов к народу кто уже не одну тыщу проездил на сотках:

    хватает ли фз сотке, она же явно тяжелее 80-ки;

    летом собираемся с Красноярска рвануть с трейдером до чёрного моря, а это где то 5 тыс.км. в одну сторону, т.е. 10-ку будем ехать с тяжёлым прицепом (трейдером), около тонны весом, вопрос не поплохеет ли АКПП от такой нагрузки?

     

    Открой мануал на сотку и прочитай как таскать прицеп. Если будешь все делать так, как там написано не поплохеет, хоть до Владика и обратно. Вся европа таскает трейлеры и не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Мой друг на бензиновой 80 с автоматом в прошлом году пригнал с Урала в НН на прицепе бурилку (на одноосном прицепе для УАЗ).

    Не знаю взаимосвязано это или совпадение, но через месяц автомат сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Мне мой знакомый мастер занимающейся ремонтом АКПП лет 20, сказал что АКПП лутще не напрягать, тянуть кого-то , таскать что-то, если тащишь прицеп то выключай блокировку ГТ, а у тебя ТС, я понял дом на колесах? Если да то я знаю как машина напрягается его тащить, таскал знаю, тоже тонну весил хобби-боби 460, назывался, больше 100км,ч терранчик напрягается сильно, так как парусность бешенная, АКПП постоянно прыгала 3-4 и после 1000 км, сгорела, вот тогда мне мастер и сказал , хочешь его таскать бери машину с МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Терано это Терано а на своей 80-ке я постоянно таскаю прицеп, частенько другие машины за собой в очень глубоком снегу, езжу там где нормальные люди не ездят, но проблем с акпп не было ни когда. Х з что тут сказать. На сигнусе 1999 года притащил катер огромный из владивостока в якутию. 5 тысяч километров .. Молчу каких. Машина у друга после этого уже 5 лет. Проблем нет. А убить наверно все можно и гораздо проще. Поддоном стукнешься и продолжаешь ездить и акпп погибает-недостаток давления. Кстати пытался в свою коробку лить декстрон 3 и тут же начинались проблемы рывки и прочее. Поменял на второй норма. Так что не все так однозначно. Прежде чем на газ давить надо мозги включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Короче нет однозначно ответа, пойду курить мануалы на сотку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ответ однозначный - соблюдать рекомендации производителя для всех режимов эксплуатации и  АКПП, в отличие от механики, будет жить вечно. Подтверждение тому не слова горе-механиков и ремонтников АКПП, а опыт многолетней грамотной эксплуатации крузаков как у нас так и за рубежом. Много ли соток в японии с ручкой? Ты над этим задумывался?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Так там на такие расстояния и не тягают прицепы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хватает ли фз сотке,

    тут узета  иногда  мало , а с  фз вообще тошниловка будет , особенно с  прицепом  с  тонну  весом  будешь как  дагестанский  камаз с арбузами  тошнить и  коптить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей открою тебе страшную тайну, катушечный фз да еще и на палке порезвее уз на автомате будет, проверено мной лично неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?!

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    В 21.10.2008 в 18:31, Tomat сказал:

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    Изменено пользователем Токарь
    Получилось много копий из за нестабильного интернета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    В 07.12.2016 в 22:18, dozornyi сказал:

    Так там на такие расстояния и не тягают прицепы

    Да наверное и машины чаще меняют. На новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    11 минуту назад, Токарь сказал:

    Да наверное и машины чаще меняют. На новые.

    :rolleyes:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 часа назад, Токарь сказал:

    Объясните новичку. В каком положении O/D выключен? Читал что когда горит лампочка off - выключен?.

    Если горит "O/D Off" - OverDrive выключен.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Если горит "O/D Off" - OverDrive выключен.

    А как его проверить- работает он или нет? Я на своем разницы не вижу, хоть вкл. хоть выкл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 часа назад, Токарь сказал:

    А как его проверить- работает он или нет? Я на своем разницы не вижу, хоть вкл. хоть выкл. 

    Кнопка отжата -в щитке приборов загорается  O/D off,коробка переходит в режим переключения передач до 3-й(4-я не включится никогда!).Кнопка нажата на щитке лампа O/D off потушена-АКПП в режиме 4-х ступенчатой работает.

    Если разницы не чувствуешь-значит в какой-то из этих двух режимов АКПП не переходит-посчитай количество переключений(не вариатор же-они чувствуются!) во обоих режимах ,и поймёшь:какой не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Да, можно выехать на трассу, разогнаться этак до 80-100 км/ч и отжать кнопку O/D. Загорится лампа "O/D Off", вы должны почувствовать что коробка переключилась на передачу вниз, обороты двигателя подскочили.

     

    Логика тут простая - OverDrive это последняя передача в коробке. O/D включен - коробке разрешено включать последнюю передачу. O/D выключен - коробке запрещено включать последнюю передачу.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    16 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Да, можно выехать на трассу, разогнаться этак до 80-100 км/ч и отжать кнопку O/D. Загорится лампа "O/D Off", вы должны почувствовать что коробка переключилась на передачу вниз, обороты двигателя подскочили.

     

    Логика тут простая - OverDrive это последняя передача в коробке. O/D включен - коробке разрешено включать последнюю передачу. O/D выключен - коробке запрещено включать последнюю передачу.

    В нашем районе разогнаться до 100/ч. Нет такой дороги. Зимой не чищено,  не грейдеровано, наледи, колея. А летом ямы. До 80/ч, я попробую, но опасно, можно и улететь. Долбаные российские дороги. Спасибо за помощь. 

    4 часа назад, evgen 89 сказал:

    Кнопка отжата -в щитке приборов загорается  O/D off,коробка переходит в режим переключения передач до 3-й(4-я не включится никогда!).Кнопка нажата на щитке лампа O/D off потушена-АКПП в режиме 4-х ступенчатой работает.

    Если разницы не чувствуешь-значит в какой-то из этих двух режимов АКПП не переходит-посчитай количество переключений(не вариатор же-они чувствуются!) во обоих режимах ,и поймёшь:какой не работает.

    Спасибо, я попробую. Может просто не было возможности проверить. У нас средняя скорость 40-60 км /ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.