div16 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Surf trn215 2009 #1601 Опубликовано: 7 июня 2019 3 часа назад, vldk сказал: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1522&start=2865#p2057009 Хм. Интересно. Но мне кажется судя по фото нижний сайлентблок гораздо больше родного и как встанет родная чашка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #1602 Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 13 минут назад, div16 сказал: нижний сайлентблок гораздо больше родного Есть неоригинал с сайлентблоком меньшего размера, каяба например. 13 минут назад, div16 сказал: как встанет родная чашка? Верхняя нормально встает, отверстие только надо рассверлить на 22-23мм. Двухсотая пружина выступает на пару мм. 120-я пружина на 200-й аморт естественно не налезет, да и смысла в ней никакого. Изменено 7 июня 2019 пользователем vldk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #1603 Опубликовано: 10 июня 2019 05.06.2019 в 17:56, vldk сказал: амортизаторы имеют в сальнике байпасный клапан Чё, прямо вот так? P.S. предполагая, что здесь, в нормальной теме, может начаться хрень, не имеющая отношения к делу, предлагаю @vldk в той же "Курилке" создать свою, соотв. тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаВаня Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г #1604 Опубликовано: 28 июня 2019 Всем привет, скажите кто уже поставил комплект усилиной лифт подвески? Какой фирмы и как чувствует себя машина? Нижние шаровые часто меняете? Планирую на 4runner 215 ironman поставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1605 Опубликовано: 28 июня 2019 26.04.2019 в 20:37, Oleg71 сказал: высота увеличилась на 5см, пружины вот такие, номер и фирму видно на фото.за 4 года не просели и скорчи ещё живые, но без постоянной нагрузки на задок, они будут жестковаты вот уже писал про пружины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1606 Опубликовано: 28 июня 2019 (изменено) 8 часов назад, РомаВаня сказал: Всем привет, скажите кто уже поставил комплект усилиной лифт подвески? Какой фирмы и как чувствует себя машина? Нижние шаровые часто меняете? Планирую на 4runner 215 ironman поставить Обязательно лифт комплект? А по отдельности не думаешь? Например пружины Ловеллс + подобрать аморты под себя. И чем смущают нижние шаровые? Это не 185 кузов, в 215м с ними нет таких проблем, ходят так же как и остальные детали подвески. На моем ещё родные и умирать пока вроде тьфу-тьфу не собираются, лифт подвески с умеренным бездорожьем присутствуют. Изменено 28 июня 2019 пользователем Михалыч 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 142 Откуда: Курилы Машина: Toyota hilux surf 185 1kz-te, Toyota 4runner 215 1gr-fe #1607 Опубликовано: 28 июня 2019 8 часов назад, РомаВаня сказал: Всем привет, скажите кто уже поставил комплект усилиной лифт подвески? Какой фирмы и как чувствует себя машина? Нижние шаровые часто меняете? Планирую на 4runner 215 ironman поставить Поставь японский комплект Endura - Tech не пожалеешь, у меня на 185 ом уже 3 года стоит эксплуатация жёсткая офф роад, ни на сантиметр не просел на 215 тоже его планирую ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаВаня Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г #1608 Опубликовано: 28 июня 2019 Хочу именно комплект) что бы не парится с подбором) у меня на 185 ironman с лифтом 2" стояли, эксплуатация ооочень жёсткая))) нижние шаровые были как расходники) машина в эксплуатации была с мая по сентябрь, каждый май смена шаровых, что китайских, что японских, что корейских, все служили одинаково), поэтому и задался вопросом как они ходят с лифтом на 215м кузове, поскольку по поведению машин на трассе они похожи, 215 чуть лучше держит, но не так как хотелось бы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1609 Опубликовано: 30 июня 2019 28.06.2019 в 20:17, РомаВаня сказал: Хочу именно комплект) что бы не парится с подбором) у меня на 185 ironman с лифтом 2" стояли, эксплуатация ооочень жёсткая))) нижние шаровые были как расходники) машина в эксплуатации была с мая по сентябрь, каждый май смена шаровых, что китайских, что японских, что корейских, все служили одинаково), поэтому и задался вопросом как они ходят с лифтом на 215м кузове, поскольку по поведению машин на трассе они похожи, 215 чуть лучше держит, но не так как хотелось бы) На 185м нижние шаровые и без лифта расходник, потому что работают на разрыв как на Жигулях. У 215 другая конструкция (см. схему) и этой болячки нет. Не факт что лифткомплект будет лучше чем самостоятельный осознанный подбор, в реале 99% что хуже. Да и за те деньги что стоят фирменные комплекты, можно взять отдельные компоненты на уровень выше и качественнее, на основе этой темы даже, где много информации и отзывов. Но тут личное дело каждого каждого. Удержание трассы, да и поведение на городских дорогах сильно изменится в лучшую сторону от стока после установки более мощной подвески, в ущерб комфорта конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirAS Откуда: Воронеж Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited #1610 Опубликовано: 19 июля 2019 Добрый день. Перечитал практически всю тему, много интересных решений. Но хотелось бы решение проблемы с лифтом вообще без переделок, просто поставив штатные амортизаторы и пружины от старших тойот (100, прадик). Может от 80-ки. Лифт нужен прям 1-2 дюйма, просто чуть приподнять. Сейчас стоит х-реас, пробег 300ткм, они ВООБЩЕ не работают . Как предыдущий владелец ездил - не понятно. лежачие переезжаю на тормозе и на первой передаче, раскачка потом кивков 5 еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #1611 Опубликовано: 20 июля 2019 20 часов назад, KirAS сказал: Лифт нужен прям 1-2 дюйма, просто чуть приподнять. По переду, пружины оставить свои, амортизаторы поставить от хайлакс/форчунер U3768. Систему х-риз выкинуть нафиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirAS Откуда: Воронеж Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited #1612 Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) Пружины ОВК? ИЛИ Trustauto TA TY 067F, пишет усиленные. Или прям родные оригинал? ценник космос. А на жопу? Изменено 20 июля 2019 пользователем KirAS дополнил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirAS Откуда: Воронеж Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited #1613 Опубликовано: 20 июля 2019 9 часов назад, vldk сказал: По переду, пружины оставить свои, амортизаторы поставить от хайлакс/форчунер U3768. Систему х-риз выкинуть нафиг. А амортизаторы правый и левый одинаковые? Родные бьются под разными артикулами, как и пружины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #1614 Опубликовано: 21 июля 2019 8 часов назад, KirAS сказал: А амортизаторы правый и левый одинаковые? Одинаковые. 8 часов назад, KirAS сказал: Родные бьются под разными артикулами Конечно, к ним же трубки х-риз подходят. 9 часов назад, KirAS сказал: Пружины ОВК? ИЛИ Свои, это значит те, что стоят сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirAS Откуда: Воронеж Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited #1615 Опубликовано: 21 июля 2019 11 часов назад, vldk сказал: Свои, это значит те, что стоят сейчас. До отбойника сейчас что-то около 2 см. Как амортизатор поднимет машину, если пружины не менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #1616 Опубликовано: 22 июля 2019 11 часов назад, KirAS сказал: ак амортизатор поднимет машину, если пружины не менять? Благодаря своей конструкции, очевидно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirAS Откуда: Воронеж Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited #1617 Опубликовано: 22 июля 2019 Понял. А по заду что скажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #1618 Опубликовано: 23 июля 2019 По пружинам не подскажу, а амортизаторы на зад от Прадо 120-го Токико E3810. Если хочется пожеще, то E3811 от семиместки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droopy Откуда: Сургут, ХМАО Машина: SURF215 / 4Runner 215 #1619 Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) Всем доброго! Давно хотел что-то предпринять со своими просевшими задними пружинами. Runner SE 2003 г.в. и так вроде кормой стоял достойно, но только из-за того что на пружинах были проставки +30мм. Амморты по кругу стоят Monroe Adventure работа коих полностью устраивала. Почитав эту ветку решил заменить задние пружины на прадосовские (120го). Купил и поставил пружины KYB K-flex RK9952, (4100р. за пару) корма поднялась и длинны родных аммортов стало не хватать. Купил китайские амморты от 100ки фирмы Sensen (взял только потому что в инете неплохие отзывы об аммортизаторах этой компании). Втулку нижнего сайлентблока пришлось разсверлить на 1мм т.к. не налазил снизу на крепление. Сверху тож не без проблем обошлось. Пришлось приколхозить мега-гайку (как у коллеги выше) т.к. шток очень длинный и упирался в кузов. И отправился все это тестить на дорогу. И это был просто восторг!!! Авто стало сбитое но не жесткое. Лежачих пролетает почти не замечая. Но счастье было не долгим. Это китайское "чудо" под названием Sensen 1214009, стало весело и громко побрякивать ровно через неделю! Решил больше не эксперементировать и купил Monroe adventure D8023 (тоже от 100ки). При установки был приятно удивлен, ничего переделывать и колхозить не пришлось! Все встало как родное. Никаких мега-гаек и разсверливаний. Доволен как слон ) З.Ы. пруток родных пружин были 14,2мм с обоих сторон. Изменено 26 июля 2019 пользователем Droopy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droopy Откуда: Сургут, ХМАО Машина: SURF215 / 4Runner 215 #1620 Опубликовано: 26 июля 2019 Самое главное забыл. После всего проделанного я получил 92см от арки до поверхности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах